![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 4 2007, 19:53) [snapback]103907[/snapback] интерфейсом разобрался, вот не могу только понять как дать команду персу ломать закрытый ящик (кнопку атаки не могу на панель вывести никак ). контекстное меню по правой кнопки мыши. Желкаешь на ящике, держишь кнопку зажатой пока меню не появится, выбираешь пункт атаковать. Ну или еще проще файрболом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#472
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Дабы сравнить ощущения, сразу после нвн2 заново прошел блудлайнез. И так втянулся, что прошел два с половиной раза подряд. На неделю выпал из реала. И сейчас о нвн2 как-то и воспоминаний мало осталось. Все таки очень разного уровня игры. Блудлайнез > нвн2.
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Просьба не отклоняться от темы.
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ' date='Feb 5 2007, 05:22' post='103914'] контекстное меню по правой кнопки мыши. Желкаешь на ящике, держишь кнопку зажатой пока меню не появится, выбираешь пункт атаковать. Ну или еще проще файрболом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Матерь божья!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Только не говорите мне что.... ааааа!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Я то все время думал, что ящики и прочую фигню можно атаковать только магией!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Если бы вы знали КАК я мучался с Королем Теней, когда нужно было раздолбать статуи!!!!! Я как псих до боя нашпиговал каждого Хенча до упора любой атакующей магией, чтобы уничтожить эти чертовы статуи... Прошел и был рад и вот сейчас только узнал о системе атаки по обьектам!!!! Как бы мне это упростило жизнь в свое время.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) ПС чтобы не флудить - НВН2 хороший его не надо ругать. Все кто ругает зажрались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сами попробуйте ченить подобное сделать хотя бы приблизительно.... Ну что вам не нравится? Допустим - мультиплэй? Я лично никогда не играл в этом режиме. Может это интересно, но весь сюжет в таком случае летит к чертям и не только в НВН2 (теряется атмосфера игры)... Короткая игра? Ничего будут патчи.... Вообщем все мне понравилось. Не шедевр конечно но увлекло))) |
![]()
Сообщение
#475
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 19:55) [snapback]103791[/snapback] Я вот весь NWN2 прошел. Зря вы его так хаете: ну туповато, ну наивно. Зато очень мило и ненапряжно! ... Хотя, честно говоря, страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять!!! Взято с сайта WRG! Team. Ржунимагу! Как четко и сочно и главное человек сам не понял что похоронил НВН2! Во-первых, это было моё сообщение. Во-вторых никто никого хоронить не собирался, а просто высказал своё мнение. И в-третьих, пусть мне кто-нибудь что-нибудь возразит, если вкорне не согласен! |
![]()
Сообщение
#476
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
И всё-таки я продолжаю утверждать, что сценарий НВН2 написан откровенно плохо! Первая часть просто... просто ... УБИВАЕТ ОНА МЕНЯ! Есть подозрение, что сценаристу заплатили только за 2 и 3 главы (хотя до 3 я не дошла и не дойду, наверное), и то мало и не тому сценаристу. А на первую денег не хватило и её сочинял 13-летний сынишка програмиста за шоколадку. Эпическое повествование придумали, а как к нему прилепить ГГ - не знали...
по поводу того, насколько для меня значима в игре графика, звук и т.п. я уже высказывалась ранее. Так что с тем что "мило и ненапряжно" я не согласна в корне, меня напрягает!!! а вот с QUOTE ну туповато, ну наивно QUOTE страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять согласна абсолютно |
![]()
Сообщение
#477
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ёжик @ Mar 23 2007, 10:06) [snapback]106131[/snapback] во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять Менюшка есть, управление партией в 1.05 вроде добавили (сам не проверял, так что хз). |
![]()
Сообщение
#478
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Оказывается, там и маппинов (отметок на миникарте) нет.. Бугага.
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(virusman @ Mar 23 2007, 08:28) [snapback]106134[/snapback] Оказывается, там и маппинов (отметок на миникарте) нет.. Бугага. хде? есть они там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#480
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE зря, как ролевая игра, НВН2 вполне себе неплоха, и даже не побоюсь этого слова - хороша. Хотя недостатки есть, ктож спорит то Если рассматривать кампанию как большой демо-ролик о возможностях тулсета и "практические занятия" по ролевой системе - определённо да. Но уложить всё это во вменяемую форму ребята не смогли - это тоже да. |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Компашку НВН2 ниасилил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Старею наверное... Засыпал постоянно гы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ Apr 18 2007, 04:59) [snapback]107271[/snapback] Если рассматривать кампанию как большой демо-ролик о возможностях тулсета и "практические занятия" по ролевой системе - определённо да. Но уложить всё это во вменяемую форму ребята не смогли - это тоже да. И что же такое они не смогли? я кроме насильно впиханных на некоторые квесты НПСов больше ничего такого и не заметил. Ну еще и то, что все встречные НПС попадают в партию по сюжету, их нельзя выкинуть вообще. Но минусом это я особо не считаю. Мне кто-то не нравится - я с ним и не хожу. Сюжетные шаблоны - а они везде есть, и в НВН2 не так уж сильно бросаются в глаза. Я потихоньку одолеваю компанию - уже в 3 акте. меня гораздо больше расстроила сырость тулсета и его кривизна, чем мелкие ляпы офф. компании. |
![]()
Сообщение
#483
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Лекс, ты просто мега-чувак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Это я про то , что ты компанию прошёл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А не смогли они хороший сценарий. Поскольку я ещё не очень хорошо разбираюсь в тулсете и не слишком много от него требую, он меня не слишком злит. А вот откровенная лень, выразившаяся в сценарных ляпах и багах игры меня страшно нарягает. Где-то до середины второго акта у меня мотивяция для мсполнения квестов была такая: "Блин, ну играть-то надо". Дальше пришлось переустановить всё нафиг и второй раз проджелать этот путь я не могу.
QUOTE Мне кто-то не нравится - я с ним и не хожу Полностью согласна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот мне нраваться высокие брунеты - я и ходила с Касавиром. Что характерно - у меня вообще партия из одних мужчин, не считая меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Блин, просто Фрейд какой-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#484
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
да ладно, какие там серьезные ляпы то? Да, игра не шедевр в этом плане, но дааалеко не шит и даже не середнячок. Проработка вполне солидная, много вставленно коментов от партии и разных с ними диалогах. Хотя косяки конечно есть - разговаривать с Келгаром про проишествие в той таверне уже в 3 акте - как-то дико. Я вот, к примеру, понимаю, что сделать проработку хотябы такого качества мы не сможем. НВН1 - тотор к тулсу, НВН2 вполне приличная компания. Не балда и не планшкаф, но не настолько уж и хуже.
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Нет, я, конечно, всё понимаю - сколько как бы людей, столько как бы и мнений, но лично я на данный момент (середина второй главы) насчитал только четыре квеста,которые не сводились бы к "иди воооооон туда, там всех убей и послушай диалог".
Безумно интересный и разнообразный игровой процесс. Может дальше там будет что-то совсем такое вау? |
![]()
Сообщение
#486
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
"Враги сожгли родную хату"+"Супер акция от компании "король теней" собери 10 кусочков меча и будет тебе счастье".
Начало стандартное, но терпимое. Процес служения в городской страже невыносим. Особенно "Пойди и арестуй всех членов банды Муар, коррумпированых стражников и ещё кого нибудь". Убивает сама формулировка, не говоря уже о том, что процесс выполнения задания не требует проявления каких-либо способностей: пробежаться по ОТМЕЧЕННЫМ ТОЧКАМ и зарубить кого-нибудь (или нет - не велика разница).Дикин в городе и в крепости одновременно во 2 главе. А описания персонажей? "Этот крупный мужчина выглядит о ень таинсвенно , как бджто ему известны какие-то секреты"... Это о Фентике, восставшем из мёртвых. Почему когда надо разбить завал (где-то после Родника Филина) взорвать бомбы может только Кара? Квест с коллекционером... ЭТО воровство?! Хотя вообще-то есть моменты сполне приличные. О суде уже много говорили, это раз. Мне понравились ловушки в Гробнице Предателей, это два. Квест Келгара, это три. Крепость - четыре. Убежище Джерро - пять. Это на 2 главы... Вывод в общем-то простой: кому что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кто в чём лучше разбирается, тот к тому и придирается (стихи однако (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif) ) На самом деле, игра вполне нормальная, но не больше. Просто я испорчена хорошей фентези, да и после знакомства с любительскими модулями, НВН2 производит достаточно жалкое впечатление. |
![]()
Сообщение
#487
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Начал читать тему с конца. Прочитал 4ре страницы с полным недоумением(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Где это видано на портале почти целиком и полностью просвещенном НВН, читать что НВН2 - говно. Я бы эту тему тут же снес как ересь и богохульство. Эх... честность админов портала просто поражает воображение, жаль(?) что не везде так(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тут нужен особый подход: заезженный и фиговый сюжет пишем: "Сюжет проверенный временем", тупые диалоги заменяем на "не напрягающие повествование", тормозит игра - советуем выкинуть свое железо на помойку и купить уже наконец-то нормальную машину. Разговоры про фолаут(и др) напоминают беседы старичков на лавочке, о том что мороженое в их время было лучше, колбаса вкуснее, а морозы крепче. Может это так и было... но это навевает только какое-то уныние, хоть иди и изобретай машину времени и возвращайся в 60ые годы, чтобы попробывать эту долбаную колбасу и постоять на морозе. Порабы уже забыть о том что было, и вернутся в настоящие. И что мы имеем в этом самом настоящем? У НВН2 пока просто нет достойной замены. Где найти еще такой тулсет, реализацию D&D, графику(добавте сами)? Ну просто нет ничего лучше, и вместо того чтобы сказать: "Мы сделаем из НВН2 хорошую игру ", почему то все говорят: "НВН2 - говно, пойду поиграю в НВН1/фалаут/и.т.д". Ведь порталу ВРГ это по силам, мне непонятно почему админы порталы вместо позитива внушают неготив. Зачем тогда заниматься тулсетом и пытается делать модули если не надеется на лучшее?
ИМХО. Не воспринимайте серьезно... зы пост получился каким то критически... навеяно рецензией на НВН2 на вашем сайте и этой темой, так что сами виноваты(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#488
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин ну когда мобы начали исчезать моментально после диалогов типа мы пошли в точку А. Блин я подумал накой хрен я стока парился со скриптами? Кодысь все такпросто и нет никаких затыков... Лодыри они и халтурщики.
Цитата(Lex @ Apr 18 2007, 14:04) [snapback]107280[/snapback] Я вот, к примеру, понимаю, что сделать проработку хотябы такого качества мы не сможем. Леш, ты не забывай ИХ ШТАТ! И нас, три калеки и пионерский отряд помощников. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif) san, ты прав во многом. НО. Обсидан назвалась клизмой... Никто их за язык не тянул. Если ты глянешь штат трудящийся над НВН2 в титрах то узреешь что моделлеров и скриптеров с кодерами в разы побил штат маркетологов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ради прикола глянь их титры. Вывод: НВН2 НЕ ШЕДЕВР. Это просто средняя игрулька. Высот БГ, Томента и проработанности НВН ему не видать НО НА КАЖДОМ ШАГУ ИМЕННО С НИМИ И СРАВНИВАЛИ. Соотвественно по ним и ровнялось. А произошло это все потаму что ПИАРИЛИ НВН2 как на президентских выборах. Результат один. СЫРО и КРИВО. А ругают тут люди потаму как мы уже можем отличить конфетку в обертке из движка и прочего, от какашки выдаваемой за новый ароматный вкус. Если и были претензии к НВН у модмейкеров то они все были решены быстро и четко патчами. Обсидан просто не того уровня компания. НВН2 был экзаменом на зрелость который они провалили, показва всему сообществу игровому что они лузеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#489
|
|
Level 2 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
Цитата Почему когда надо разбить завал (где-то после Родника Филина) взорвать бомбы может только Кара? Как же я прошел то место вообще без нее? Не обратил внимание как именно, но про то, что она их поджигает, я узнал только потом. Почитал прохождение. Оказывается можно сделать и что бы Бишоп не сбежал, и в конце можно оставить его в партии. И голема можно оставить, даже если Бишоп предаст. И Нишку. Феничек интересных много, но по-моему 2ого прохождения они не стоят. С крепостью было интересно, пока случайно не узнал что если не хватает золота, можно добавить из своего. Тогда в ней сразу пропал смысл, надо строить что надо,и за что дают експу, и двигаться дальше. Цитата "Пойди и арестуй всех членов банды Муар, коррумпированых стражников и ещё кого нибудь". Убивает сама формулировка Да, есть в последнее время тенденция, использовать внеролевые\внесюжетные фразы в диалогах. И не только в нвн. Сейчас смотрю 2ой спеллфорс: "Ты хочешь что бы я поверил предателю-полудракону и темному эльфу? Хмм а ты что, командер? Слушай, у нас командера убили, а под стенами орки, хотят зажарить наших жен и детей... Так что... ПОУПРАВЛЯЙ КА ВСЕМИ НАШИМИ ВОЙСКАМИ, и если что, я тебе поверю". Может разработчики ЦРПГ коллективно тупеют? Или просто бесятся с жиру... Зеленого жиру... Хотя в нвн это можно объяснить системой днд. В Морровинде\Фолауте(вот во что можно было Играть, а не проходить) в начале персонаж коммонер-это основа,сильный ствол сюжетного дуба. А к концу появляются различия по гильдиям\фракциям\результатам квестов-ветви из ствола и из других ветвей. Сюжет там возможно даже не богаче, но смотрится это намного лучше, логичнее, и ощущаются результаты своих действий, принятых решений. Дндшные элайменты, помноженные на огромное количество классов, некоторые из которых сами разработчики не знают как отыгрывать, тк придумана система не ими, а другие можно отыгрывать по разному даже с одинаковым элайментом - переворачивают это дерево кверху ногами. Все запасы таланта и времени разработчики потратят на то, что бы все это увязать, и венчает эту конструкцию... извините, пенек. Конструкция получается сложная, но игрок то всеравно видит пенек, и проходить много раз, что бы все посмотреть его уже не тянет... С другой стороны не все так плохо. К 3им героям, AoW1\2 выходили неофициальные аддоны, по сложности сравнимые с самой игрой, причем там не было даже подобия тулсета. К старым 3дЕкшенам заново писались движки под opengl(Хексен1 на DoomsDay просто шедевр). И нвн2 так же доведут, просто должно пройти время, возможно несколько лет... Разочаруются в чем-то новом и вернутся к старому нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата и вернутся в настоящие. Не помнящий истории обречен на повторение чужих ошибок© |
![]()
Сообщение
#490
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(diggers @ Apr 18 2007, 23:32) [snapback]107300[/snapback] Дндшные элайменты, помноженные на огромное количество классов, некоторые из которых сами разработчики не знают как отыгрывать, тк придумана система не ими, а другие можно отыгрывать по разному даже с одинаковым элайментом - переворачивают это дерево кверху ногами. Все запасы таланта и времени разработчики потратят на то, что бы все это увязать, и венчает эту конструкцию... извините, пенек. Конструкция получается сложная, но игрок то всеравно видит пенек, и проходить много раз, что бы все посмотреть его уже не тянет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Хорошо сказано. В Фоле действительно больше чувствуется что от твоих действий что то зависит. Там нет жесткой привязке к классу. |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Вывод: НВН2 НЕ ШЕДЕВР. Это просто средняя игрулька. Высот БГ, Томента и проработанности НВН ему не видать НО НА КАЖДОМ ШАГУ ИМЕННО С НИМИ И СРАВНИВАЛИ. Соотвественно по ним и ровнялось. А произошло это все потаму что ПИАРИЛИ НВН2 как на президентских выборах. Результат один. СЫРО и КРИВО. А ругают тут люди потаму как мы уже можем отличить конфетку в обертке из движка и прочего, от какашки выдаваемой за новый ароматный вкус. Если и были претензии к НВН у модмейкеров то они все были решены быстро и четко патчами. Обсидан просто не того уровня компания. НВН2 был экзаменом на зрелость который они провалили, показва всему сообществу игровому что они лузеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Прошло уже довольно много времени, но не могу не сказать что согласен с Айваном во всем. Сообщение отредактировал Лито - Aug 7 2007, 14:13 |
![]()
Сообщение
#492
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Высот БГ? Первый БГ был нудной и тупой кромсаловкой, с кучей диалогов в стиле: "Пойди и сделай то, потому что ты должен". Тормент- хорошая игра, но тоже далеко не идеальная, потому что разрабы не смогли избавиться полностью от тупого мочилова в тюрьме в Карцери, в Бааторе и в плане Негатива.
В плане модмейкерства претензий к первому НВНу было меньше, потому ничего похожего до этого не было, и я помню первые шарды под НВН, забагованные до ужаса из за кривизны рук Биоварей, я помню альфа Экзис, на котором на практике ничего не работало, который лаговал и тормозил, и так было со всеми шардами. Первый НВН стал играбилен только через полтора года. НВН2 гениален, он дал все что нужно: возможность делать шарды, близкое соответствие 3.5 и большего от него не нужно. PS: Фанаты первого Фола тоже ругали второй, называли его сырой поделкой и жуткой попсой. |
![]()
Сообщение
#493
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Высот БГ? Первый БГ был нудной и тупой кромсаловкой, с кучей диалогов в стиле: "Пойди и сделай то, потому что ты должен". Тормент- хорошая игра, но тоже далеко не идеальная, потому что разрабы не смогли избавиться полностью от тупого мочилова в тюрьме в Карцери, в Бааторе и в плане Негатива. В плане модмейкерства претензий к первому НВНу было меньше, потому ничего похожего до этого не было, и я помню первые шарды под НВН, забагованные до ужаса из за кривизны рук Биоварей, я помню альфа Экзис, на котором на практике ничего не работало, который лаговал и тормозил, и так было со всеми шардами. Первый НВН стал играбилен только через полтора года. НВН2 гениален, он дал все что нужно: возможность делать шарды, близкое соответствие 3.5 и большего от него не нужно. PS: Фанаты первого Фола тоже ругали второй, называли его сырой поделкой и жуткой попсой. Это БГ1 тупая кромсаловка? Скажите тогда, чем НВН2 принципиально отличается от БГ1? И диалогов стиле "...должен" там не меньше. Тормент... как вы представляете себе диалог с Баатезу, кроме как "топором в рыло"? С тенями договориться ещё сложнее. И скажите, в каком месте вы увидели гениальность НВН2? Покажите, тоже посмотреть хочу. Только не говорите, что это лучшая платформа для шардов. Подход к НВН с точки зрения шардов уже в печёнках сидит. |
![]()
Сообщение
#494
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Различия очень заметны, в БГ1 были часы унылого говна, а в НВН2 часов меньше, и соответственно больше драйва.
Толпы мобов используются в игре ориентированной на диалоги, чтобы заткнуть дыры в сюжете, так сказать прикрыть тот факт, что авторы сценария исписались. Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут. |
![]()
Сообщение
#495
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут. все правильно, кроме 1 маленького момента: нужно заменить "НВН2" на "НВН1". НВН2 как платформа пока далека от возможностей (кроме графики), стабильности и предсказуемости НВН1, не говоря уже о требовательности к ресурсам и серверу. однако еще момент, это НЕ гениальность игры, а мощность тулсета. Речь же тут шла о самой игре, не надо менять тему разговора, ок? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 13:40 |