![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Высокая требовательность к ресурсам- это миф. На моем компе образца 2004го все летает на минимуме, а те кто хотят максимальных настроек пусть делают апгрейд, технологии не стоят на месте.
Можно вопрос, если не брать в расчет совместимость с играми и программами, то что лучше, Винда или Линуха? |
![]()
Сообщение
#497
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно вопрос, если не брать в расчет совместимость с играми и программами, то что лучше, Винда или Линуха? оффтоп это. про требования к ресурсам я имел ввиду не только к железу игрока, но и к железу сервера, а так же к качеству доступа в интернет. Игра всетаки пока очень неоптимизирована и жрет слишком много ресурсов для той средней картинки, которую показывает. зы: еще раз, тут только обсуждение самой игры, все остальные аспекты - в других темах. |
![]()
Сообщение
#498
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Различия очень заметны, в БГ1 были часы унылого говна, а в НВН2 часов меньше, и соответственно больше драйва. Толпы мобов используются в игре ориентированной на диалоги, чтобы заткнуть дыры в сюжете, так сказать прикрыть тот факт, что авторы сценария исписались. Гениальность НВН2 в том, что теперь мы получаем в одной игре кучу разных модулей, фанаты диалогов могут играть в ролевые модули, а тем кому нужно кромсалово могут качать хэкнслэш. Каждый получает то что он хочет, например один бывших разработчиков БГ2 уже не один месяц неспеша делать свой модуль, про многие другие мы еще даже не знаем, но они будут. БГ1 вышла, если я не ошибаюсь, в 1997 году, НВН2 - в 2006. За 9 лет разработчики могли бы придумать что-нибудь поновее, чем менеджмент крепости (видели в БГ2 2000 года выпуска) и отношения между компаньонами (видели там же). В НВН2 чётко заметно возвращение, к серии БГ, и именно этим мне нравится эта игра. По сути, Обсидиан не сделали ничего принципиально нового. И не говорите мне, что в БГ1 сценаристы исписались. Сценарий НВН2 - собрание всех штампов жанра CRPG, до каких могли дотянуться разработчики. Приёмный отец нагло стырен как раз из БГ1. То, что у НВН2 есть тулсет, ещё не означает, что игра гениальна. Приделай разработчики тулсет к БГ, я уже давно пытался бы сделать модуль, ибо стиль графики этой игры лично мне больше нравится, чем в обоих НВН. Сообщение отредактировал Corvin - Sep 15 2007, 09:06 |
![]()
Сообщение
#499
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
оффтоп это.про требования к ресурсам я имел ввиду не только к железу игрока, но и к железу сервера, а так же к качеству доступа в интернет. Игра всетаки пока очень неоптимизирована и жрет слишком много ресурсов для той средней картинки, которую показывает.зы: еще раз, тут только обсуждение самой игры, все остальные аспекты - в других темах. Не оффтоп, главное преимущество Линукс в том, что его можно настроить под себя, ты можешь выбрать между Мандривой, Убунтой и Красной шапкой, а Винда всегда будет одной и той же. С НВН и прочими РПГами также, ты можешь играть в разные модули, получая совершенно разный фан от разных модулей, а можешь пройти пару раз одну кампанию и выкинуть диск на полку.БГ1 вышла, если я не ошибаюсь, в 1997 году, НВН2 - в 2006. За 9 лет разработчики могли бы придумать что-нибудь поновее, чем менеджмент крепости (видели в БГ2 2000 года выпуска) и отношения между компаньонами (видели там же). В НВН2 чётко заметно возвращение, к серии БГ, и именно этим мне нравится эта игра. По сути, Обсидиан не сделали ничего принципиально нового. И не говорите мне, что в БГ1 сценаристы исписались. Сценарий НВН2 - собрание всех штампов жанра CRPG, до каких могли дотянуться разработчики. Приёмный отец нагло стырен как раз из БГ1. То, что у НВН2 есть тулсет, ещё не означает, что игра гениальна. Приделай разработчики тулсет к БГ, я уже давно пытался бы сделать модуль, ибо стиль графики этой игры лично мне больше нравится, чем в обоих НВН. Но ведь не прикрутили? Кстати, в глобальных стратегиях уже давно лидируют игры от Парадоксов, которые берут именно своей модифицируемостью, игрок не должен играть в одно и тоже унылое говно, он может ставить разные модули и наслаждаться игрой очень долгое время. Банальный мэпэдитор автоматически делает любую просто хорошую игру идеальной, потому что возможность редактирования- это свобода, а свобода- это высшая ценность.
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Банальный мэпэдитор автоматически делает любую просто хорошую игру идеальной ересь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не надо путать саму игру и возможности ее расширения за счет модификаций. Даже самый мощный и юзер-френдли тулсет не сделает ИГРУ хорошей. Она будет популярна за счет модов? возможно. Но сама игра как была фигней, так и останется. Хороший пример - НВН1. Так себе РПГ, отличный редактор. У НВН2 в этом плане дела похуже: неплохая РПГ, глючный редактор. зы: И еще раз, в этой теме обсуждается САМА игра, а не то, какой крутой тулсет с ней поставили и какая она от этого стала хорошая. Поэтому я и сказал, что сравнение с виндой-линуксом (те выруливание на плоскость, что игру красит редактор и возможность игры в модули) это оффтоп. ЭТА тема не про это. |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Отнюдь, нужно оценивать игру полностью, а тулсет- это неотъемлимая часть игры. Костное и примитивное мнение о том, что редактор не является частью игры нужно отбросить, а первый невер первый год был еще глючнее чем вторая часть, и не надо меня лечить, я все прекрасно помню.
Lex: не знаю, что ты там помнишь, но глючный НВН был первые месяца два. Сингл ничего не мешало делать уже на версии 1.10, редактор сбоил ну очень редко. А редактор НВН2 спустя год падает на ровном месте стабильно. Иногда лучше жевать. зы: если до тебя не доходит, что тут обсуждается игра, а не редактор, и что игра и редактор это разные вещи и разные продукты, то это не мои проблемы. Твои посты на счет редактора тут - оффтоп. Со следующего поста меры будут соответствующие. |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Ммм... как-то я не оценил с первого раза данное чадо, но спустя почти годик, при повторном прохождении сингла, мнение более-менее составилось...
Обещаемая графика не особо впечатлила, либо я дурак, либо много-где покрасивше имеется... Камера и управление убогие, за годы игры в nwn, привык к управлению на (asdw) и как-то... неудобно, мягко говоря было сперва. Вот сюжетик, очень даже сделан, интересный и трагичный. Анимация некоторых спеллов тоже нравится, ну и зверушки, те же Драконы, более впечатляющие, что-ли. Правда.. как-то убило то, что в некоторых локациях красивости сделаны, а в некоторых и вовсе, ну... не шибко. И, если я не ошибаюсь, карта мне напомнила... Балдур (могу и ошибаться... данное произведение я не видел в глаза уже лет пять). Сообщение отредактировал Frady - Oct 18 2007, 09:01 |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Анимация некоторых спеллов тоже нравится, ну и зверушки, те же Драконы, более впечатляющие, что-ли. Правда.. как-то убило то, что в некоторых локациях красивости сделаны, а в некоторых и вовсе, ну... не шибко. И, если я не ошибаюсь, карта мне напомнила... Балдур (могу и ошибаться... данное произведение я не видел в глаза уже лет пять). НВН2 похожа на Балдуру не только картой, там много чего позаимствовано. А дракон меня не впечатлил. Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились. Сообщение отредактировал Corvin - Oct 19 2007, 07:19 |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
NWN2 похож на Франкинштейна. В нем есть по чуть чуть от всего, но нету себя самого. В итоге он похож на монстра...
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились. Ыыы... Если бы эти разработчики хоть раз прошли Vagrant Story или Final Fantasy XII, они со стыда сгорели бы со своим чудо-драконом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Хотя у этих вряд ли есть какой-либо стыд... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Сообщение отредактировал BrightBlade - Oct 19 2007, 08:34 |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
После Обливиона NWN 2 меня не впечатлила. Кингмейкер и то получше. Бум ждать дальнейших улучшений. В таком виде, как сейчас, делать моды мне не интересно.
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Если бы эти разработчики хоть раз прошли Vagrant Story или Final Fantasy XII, они со стыда сгорели бы со своим чудо-драконом. lol.gif Если сравнить с современными jrpg типа White Knight Story - то всем западным ПК-разрабам впору делать харакири. Через прямую кишку. |
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
После Обливиона NWN 2 меня не впечатлила. Кингмейкер и то получше. Бум ждать дальнейших улучшений. В таком виде, как сейчас, делать моды мне не интересно. ну обливион конечно зараза красив, но уж больно пустнен и одинок.. и судя по фалауту это какая-то хроническая болезнь беседки.. начало - отлично, к середине уже скокота смертная, в нвн2 скучно не было.. ну кроме перетянутого квеста с замком разве что А дракон меня не впечатлил. Уж не знаю, отчего разработчики им так гордились. кстати да.. дракон как-то обмельчал( |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
А вот мне НвН 2 на первый взгляд понравился. Сюжет эпичен, спутники разнообразны (не только классом, но и характерами), дают свой собственный замок, дают возможность защитить своё честное имя в суде. Всё это на милом фоне: леса, горы, пещеры, разбойничье логово (одна из самых красивых локаций). Но вот графика. Смотрелась она нормально. Но до выхода "Ведьмака", который-то показал на что способен движок "Аврора". Ну и эффекты от заклинаний не все понравились.
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
всегда напрягал только внешний эффект заклинаний, да "прекрасная" камера, убивающая своей неуправляемостью.
но это все раньше было) |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата всегда напрягал только внешний эффект заклинаний, да "прекрасная" камера, убивающая своей неуправляемостью В НВН2 камера нормальная, хоть и не такая удобная как в НВН1. А вот в Маске Предателя камера действительно убийственная. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 15:17 |