![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Извините, что влезаю.
Помните, одно время были разговоры о лошадях в НВН. Вот, собственно ссылка Как оно? Глючит или нет, почему ни на одном шарде ее не используют? |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Пара вопросов по контенту..
- В хаках есть файлы: 2da - это ясно. dds - текстура вроде как... как редактировать такие файлы? dwk ini itp mdl - модели. Хотят открываться матлабом.. pwk set - тайлсеты.. tga - портреты, текстуры (?? а dds? ) и тд. wok для чего все это и как работает? - Как правильно дополнить polymorph.2da в чтобы использовать в тулсе. Вроде написал как и другие, но почему-то константа не появляется в тулсе и полиморфа нет. - из каких файлов состоит тайлсет? set, mdl, dds? Как правилоно вытаскивать из хака тайлсеты? - некоторые модели используют dds, другие tga. В чем отличие? Как сделать, чтобы модель использовала tga? пока все... |
![]()
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Это мультитекстура - т.е текстура в которой несколько разрешений- помимо этого позволяет использовать текстуры по 512х512 и 1024х1024 у которых проблеммы с TGA, импортом этой текстуры есть некоторое весьма условные проблеммы, а для экспорта обычно используется фотошоповский плагин который лежит у биовар.
Файл изменяемой проходимости к дверям, как правило сопровождает модели дверей.
Разного рода игровые параметры - как правило чаще общесистемного толка.
Как правило файл палитры, сопровождает файлы *.set тайлсета.
Собственно модели.
Файл проходимости для плейсибла.
Основное описание тайлсета.
Просто разного рода текстуры.
Файл проходимости для тайлов.
Очень просто создать одноимённую с DDS TGA-шку и удалить DDS-ку. |
||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тэш: Там описание есть. Не в ладах с инглишем? Перевожу:
Где зеленое, там либо не важно, либо комментарий. Ну и кто с таким сырейшим хаком шарду сделает? |
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
мда чето тихо тут у вас
ладно вобщем я опять возвращяюсь к своему вопросу - трабл есть трабл и ничем его так и не полечили проблема оказывается в самом принцыпе работы выделенного сервера вобщем выходит когда игрок конектится он вроде как в прихоже сказать хозяину что он пришел может а вот увидеть что находится в зале ему не разрешают вот и выходит что хак рабочий а реализовать его низя пока полностью тебя не впустит на шард. потом его дает реализовать но ведь игрок уже в зале и чтоб создать ему нового героя нужно выйти опять в прихожую вот так по кругу и ходиш а результат один - анатомии нету !!! вот вроде выпустили патчик попробую с ним мож попустило |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
:crazy: :pilot: :crazy: НИ хрена не понимаю ... Можно еще раз для меня лично и по пунктам ... :D ?
Я тоже конечно запятые не уважаю, но чтоб настолько ... :shout: |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
ок расскажу и покажу :swoon: :swoon: :swoon:
1- есть модуль, хак файл, выделенный сервер. 2- есть клиент который конектится к этому серверу подключение и доступ происходит в следующем порядке (вроде так) 1-запуск игра у клиента и заход в меню подключения 2- поиск в списке нужного сервера и нажатие кнопочки конект 3- если нет пароля то входит он в так сказать входит в комнату ожидания, где может создать там героя, посмотреть кто на шарде бегает. при этом сервер не дает ему возможности увидеть портреты, анатомию и др. фигню что вы всунули в хак файлик. поэтому игрок соченяет своего героя из того что видит а видит он стандартные. 4- после того как игрок создал своего героя он может войти на шард, после входа на него серве уже дает добро на использование тех портретов и анатомии но ведь игроку они уже не нужны так как он уже на шарде 5- для создания героя нужно опять вернутся опять в комнату ожидания, но когда в нее опять возврящаешся сервер опять отключят хаки. вот и выходит что хаки рабочие, подключенные но игрок ими воспользоватся неможет. :xz: :xz: :xz: :xz: :xz: |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Хм, пришла такая идея (возможно поможет) - можно ли сделать так? - игрок заходит (т.е. вводит акк потом выбирает серв говорит мол коннект) - далее если он пароль ввел - его кидает в один шард (тот самый с рабочими хаками), а если не ввел - его кидает на другой шард (тот самый - комната ожидания) где он может посмотреть что делается на шарде с рабочими хаками. Теоретически - это был бы выход. Посмотреть что делается на одном шарде из другого ИМХО можно сделать с помощью БД. (Как - чессскажу - не знаю, но почему то уверен что можно :pilot: )
Т.е. по сути будет 2 шарда на серве, 1 - это полноценный шард со всеми вкусностями и хаками, и второй - тот самый зал ожидания в котором будет от силы штук 20 скриптов и 1 лока. Основная загвоздка в том - можно ли сделать то или иное действие с игроком (телепортировать его на нужный шард) исходя из действия самого игрока (ввод или не ввод пароля.) ??? - вот этого я точно не знаю, а моя интуиция - молчит :xz: |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не такое, не подходит, так как игрок может создать своего героя, тобишь привентить ему новую башку и картинку, только когда он находится в комнате ожидания.
Вобщем я у себя решил эту проблему другим способом. Это конечно немного напряжно но всвязи с тем что у меня игроков вобще мало по сравнению с другими шардами, всетаки всего навсего локалка и в инете его не видно. Решения такое: я выкладываю в месте с хаком модуль состоящий из одной комнаты к которому прикручены эти хаки. Игрок запускает у себя на машине одиночьную игру выбирает этот модуль создает игрока и отсылает на мыло (у нас в сетке есть внутрисетевое) этого героя мастеру подземки. Мастер проверяет его на соответствие - квента, имя и раскачька чтоб без кряков и другой фигни. Потом заменяет этим героем уже сещуствующего на основном щарде но который был соответственно без головы и портретов. И все теперь он может бегать с Рогами на голове, крыльями за спиной и хвостом в .... :). |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм... такой вот вопрос, очень глупый, но я ничего не могу зделать, хотя может быть проблема в видюхе и в текстурах, тоесть 64 мб мало для этого хака, в чем я сомневаюсь.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4767 это ссылка на хак. Добавляет небо, звезды, луну и тд и тп. Скачал его, кинул Хак в папочку Хак, erf в папку erf, 2da в оверайд. Загрузил модуль свой, прикрепил хак, импортировал фаил erf, сохранил модуль, загрузил но изменений небыло, невидно было не облаков не луны, ничего кроме лучей солнца, идущих сверху. Прошу помоч разобраться, зарание спасибо. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты в Area Properties -> Advanced был, надеюсь?
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм... проблема решена 275 нуно было поставить видимость.
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите люди!Создаю хак с файлами скайбокс добавил свои небеса в 2dа,вытащил tgа изменил в фотошопе, сохранил в tgа формате.Все прописал в таблице скайбокс.2да.Засунул в хак.Подключил в тулсете есть название, а в игре темнота!
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
1. Размер картинки.
2. Все этапы создания хака подробно. Что редактировалось, как, с какими параметрами сохраняли. 3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли? |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1. Размер картинки.
Вытащил из биф скайбокс 4 картинки по 1 на время суток,открыл фотошопом подредактировал сохранил в тга размеры не менял. 2. Все этапы создания хака подробно. Каждой картинке присвоил имя на подобие созданых(имя+две буквы отвечающие за время суток minn,min,minda и т.)все изменения добавил в 2да таблицу присвоил ей положеный номер.Все добро кинул в хак 3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли? А это что такое?Пожалуйста по подробней?Чем и где? Сообщение отредактировал Noah - Aug 30 2006, 16:40 |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: как приладить хаки от чужих модулей к своему. Заранее спасибо.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
свойства модуля - закладка "кастом контент", там список хаков выпадающий будет, выбирай нужные, добавляй и жми OK.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Мда. Начитавшись предидущих постов, я уже не надеюсь получить внятные советы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ясное дело, шучю.
Вобщем, такая проблема: Пытаюсь создать хак с 4-рмя новыми головами и потом вставить их в мод. Вот что я сделал: - Создал 4 новых головы. Т.е. 4 новых *.plt файла, копируя модель pMH0002. - Склеил их в один хак (без *.2da, вродь ненадо). - Прилепил это чудо к моду. Результат: их там не появилось. Пожалуйста, помогите, кто знает как. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
назвал ты их правильно?
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Чего тут так тихо стало?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм... Может быть проблема в рукотворных *.plt файлах?
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а название модели и плт совпадают? как я понял ты создал несколько текстур которые хочешь повесить на одну модель. вот как бы я это сделал. скопировал бы 4 раза одну модель. назвал их по порядку так как их примет НВН. например: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. создал текстуры и назвал их: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. должно получится.
Сообщение отредактировал TopicMC - Jun 10 2009, 19:25 |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
я так и сделал.
Но это ничего не дало. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ну все, проблему я обошел.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 05:09 |