Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по созданию хаков, И ответы на них
Vhall
сообщение Jul 24 2006, 21:50
Сообщение #61


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Ты в Area Properties -> Advanced был, надеюсь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIM
сообщение Jul 24 2006, 23:36
Сообщение #62


Level 5
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Эм... проблема решена 275 нуно было поставить видимость.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 28 2006, 22:49
Сообщение #63


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Помогите люди!Создаю хак с файлами скайбокс добавил свои небеса в 2dа,вытащил tgа изменил в фотошопе, сохранил в tgа формате.Все прописал в таблице скайбокс.2да.Засунул в хак.Подключил в тулсете есть название, а в игре темнота!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 29 2006, 00:43
Сообщение #64


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



1. Размер картинки.
2. Все этапы создания хака подробно. Что редактировалось, как, с какими параметрами сохраняли.
3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение Aug 30 2006, 16:33
Сообщение #65


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



1. Размер картинки.
Вытащил из биф скайбокс 4 картинки по 1 на время суток,открыл фотошопом подредактировал сохранил в тга размеры не менял.
2. Все этапы создания хака подробно.
Каждой картинке присвоил имя на подобие созданых(имя+две буквы отвечающие за время суток minn,min,minda и т.)все изменения добавил в 2да таблицу присвоил ей положеный номер.Все добро кинул в хак
3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли?
А это что такое?Пожалуйста по подробней?Чем и где?

Сообщение отредактировал Noah - Aug 30 2006, 16:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пафнир
сообщение Mar 8 2007, 17:31
Сообщение #66


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос: как приладить хаки от чужих модулей к своему. Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 8 2007, 21:09
Сообщение #67


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



свойства модуля - закладка "кастом контент", там список хаков выпадающий будет, выбирай нужные, добавляй и жми OK.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 21 2009, 16:34
Сообщение #68


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Мда. Начитавшись предидущих постов, я уже не надеюсь получить внятные советы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ясное дело, шучю.
Вобщем, такая проблема:
Пытаюсь создать хак с 4-рмя новыми головами и потом вставить их в мод. Вот что я сделал:
- Создал 4 новых головы. Т.е. 4 новых *.plt файла, копируя модель pMH0002.
- Склеил их в один хак (без *.2da, вродь ненадо).
- Прилепил это чудо к моду.
Результат: их там не появилось.
Пожалуйста, помогите, кто знает как.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 22 2009, 10:18
Сообщение #69


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



назвал ты их правильно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 22 2009, 15:04
Сообщение #70


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(Lex @ May 22 2009, 09:18) *
назвал ты их правильно?

Да вродь правильно. Самое странное, что раньше я уже добавлял головы в мод. И работали. А тут - стоп машина.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 4 2009, 13:42
Сообщение #71


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Чего тут так тихо стало?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 9 2009, 10:52
Сообщение #72


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Хмм... Может быть проблема в рукотворных *.plt файлах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TopicMC
сообщение Jun 10 2009, 19:18
Сообщение #73


Level 3
*

Класс: Самурай
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



а название модели и плт совпадают? как я понял ты создал несколько текстур которые хочешь повесить на одну модель. вот как бы я это сделал. скопировал бы 4 раза одну модель. назвал их по порядку так как их примет НВН. например: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. создал текстуры и назвал их: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. должно получится.

Сообщение отредактировал TopicMC - Jun 10 2009, 19:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 16 2009, 13:01
Сообщение #74


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



я так и сделал.

Но это ничего не дало.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jul 21 2009, 09:32
Сообщение #75


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ну все, проблему я обошел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jul 31 2010, 00:50
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 31 2010, 23:58
Сообщение #77


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не сталкивался с таким. Но скорее всего тут дело не в конверторе, а в самой ТГА текстуре. Это мои ИМХО. Я предпологаю, что ТГАшки могли быть созданы не по формату и во время экспорта получается косяк.

Попробовать открыть ТГА в фотошопе и пересохранить их. Как вариант, потом конвертнуть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 04:35
Сообщение #78


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Каждую отдельно? Их 6000+ штук. Когда я закончу, уже Экзис 2.0 выйдет. Если бы дело в одной текстуре - полбеды, но там битые на глаз каждая сотая. И узнать их по названию/виду не представляется возможным. Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Но опять таки, за приемлемое время это проверить не представляется возможным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Aug 1 2010, 16:46
Сообщение #79


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



из опыта: RGB/CMYK, некоторые софтины неправильно распознают модельку .. попробуй, как посоветовал дядя Айван, пересохранить в другой цветовой модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 17:16
Сообщение #80


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Придется попробовать другой конвертер. Биоваревский без настроек вообще. Если не получится - буду думать дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 1 2010, 17:29
Сообщение #81


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(loinne @ Aug 1 2010, 07:35) *
Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается.

Я всегда удалял копии ТГАшные. В тоталкомандере ставишь отобразить список файлов по имени и кикакешь копии. Поэтому наверное и не сталкивался с такими проблемами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Aug 1 2010, 17:55
Сообщение #82


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



ТГАшные копии удаляю тоже сразу, я говорю о текстурах с одинаковыми именами, но разными расширениями в дефолтном наборе хака.

UPD: При конвертации программой dds converter 2.1 , взятой с какого-то сайта по TES, тулсет и нвн не видят dds текстуры, либо не обрабатывает их, в итоге все белое (хотя превью их работает как надо через сторонние программы). Ищу дальше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 2 2010, 20:05
Сообщение #83


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Aug 3 2010, 03:44
Сообщение #84


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Aiwan @ Aug 3 2010, 03:05) *
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Голышом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 24 2010, 18:38
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал hak с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:33