![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты в Area Properties -> Advanced был, надеюсь?
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Эм... проблема решена 275 нуно было поставить видимость.
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Помогите люди!Создаю хак с файлами скайбокс добавил свои небеса в 2dа,вытащил tgа изменил в фотошопе, сохранил в tgа формате.Все прописал в таблице скайбокс.2да.Засунул в хак.Подключил в тулсете есть название, а в игре темнота!
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
1. Размер картинки.
2. Все этапы создания хака подробно. Что редактировалось, как, с какими параметрами сохраняли. 3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли? |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1. Размер картинки.
Вытащил из биф скайбокс 4 картинки по 1 на время суток,открыл фотошопом подредактировал сохранил в тга размеры не менял. 2. Все этапы создания хака подробно. Каждой картинке присвоил имя на подобие созданых(имя+две буквы отвечающие за время суток minn,min,minda и т.)все изменения добавил в 2да таблицу присвоил ей положеный номер.Все добро кинул в хак 3. Текстуры вы обработали, а модель нового скайбокса не забыли? А это что такое?Пожалуйста по подробней?Чем и где? Сообщение отредактировал Noah - Aug 30 2006, 16:40 |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос: как приладить хаки от чужих модулей к своему. Заранее спасибо.
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
свойства модуля - закладка "кастом контент", там список хаков выпадающий будет, выбирай нужные, добавляй и жми OK.
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Мда. Начитавшись предидущих постов, я уже не надеюсь получить внятные советы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ясное дело, шучю.
Вобщем, такая проблема: Пытаюсь создать хак с 4-рмя новыми головами и потом вставить их в мод. Вот что я сделал: - Создал 4 новых головы. Т.е. 4 новых *.plt файла, копируя модель pMH0002. - Склеил их в один хак (без *.2da, вродь ненадо). - Прилепил это чудо к моду. Результат: их там не появилось. Пожалуйста, помогите, кто знает как. |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
назвал ты их правильно?
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Чего тут так тихо стало?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хмм... Может быть проблема в рукотворных *.plt файлах?
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
а название модели и плт совпадают? как я понял ты создал несколько текстур которые хочешь повесить на одну модель. вот как бы я это сделал. скопировал бы 4 раза одну модель. назвал их по порядку так как их примет НВН. например: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. создал текстуры и назвал их: гн_голова01, гн_голова02 и т.д. и т.п. должно получится.
Сообщение отредактировал TopicMC - Jun 10 2009, 19:25 |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
я так и сделал.
Но это ничего не дало. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ну все, проблему я обошел.
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Проблема такая - некоторые тайловые хаки были слишком большого размера, и пришлось tga-текстуры в них переконвертировать в dds с помощью конвертатора биоварей, взятого с wrg.ru. После этого в некоторых тайлах появились ошибки текстур, вроде радужных полос, красных пятен, а worm'овский cypress совсем потерял товарный вид. В чем может быть проблема, можно ли это обойти, поможет ли другой ковертор?
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не сталкивался с таким. Но скорее всего тут дело не в конверторе, а в самой ТГА текстуре. Это мои ИМХО. Я предпологаю, что ТГАшки могли быть созданы не по формату и во время экспорта получается косяк.
Попробовать открыть ТГА в фотошопе и пересохранить их. Как вариант, потом конвертнуть. |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Каждую отдельно? Их 6000+ штук. Когда я закончу, уже Экзис 2.0 выйдет. Если бы дело в одной текстуре - полбеды, но там битые на глаз каждая сотая. И узнать их по названию/виду не представляется возможным. Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Но опять таки, за приемлемое время это проверить не представляется возможным.
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
из опыта: RGB/CMYK, некоторые софтины неправильно распознают модельку .. попробуй, как посоветовал дядя Айван, пересохранить в другой цветовой модели.
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Придется попробовать другой конвертер. Биоваревский без настроек вообще. Если не получится - буду думать дальше.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не слишком много опыта в хаках/текстурах, но есть подозрение еще что могут быть в одном хаке файлы вида xxx.tga и xxx.dds, и при замене тга на ддс одноименная текстура затирается. Я всегда удалял копии ТГАшные. В тоталкомандере ставишь отобразить список файлов по имени и кикакешь копии. Поэтому наверное и не сталкивался с такими проблемами. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
ТГАшные копии удаляю тоже сразу, я говорю о текстурах с одинаковыми именами, но разными расширениями в дефолтном наборе хака.
UPD: При конвертации программой dds converter 2.1 , взятой с какого-то сайта по TES, тулсет и нвн не видят dds текстуры, либо не обрабатывает их, в итоге все белое (хотя превью их работает как надо через сторонние программы). Ищу дальше. |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Попробуй потанцевать перед компом в новолуние с бубном. Должно помочь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Голышом. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос глупый, но ответов на него я не нашёл.Я скачал hak с плазменными мечами, но как мне вставить их в модуль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 10:33 |