![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли добавить дополнительную анимацию для игрока? Как это сделать?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У модельки игрока определенное кол-во анимаций:
-сидеть настуле -поклон -здороваться -молиться -медитировать -упасть назад -упасть вперед -говорить -говорить умоляющи -ругаться -сидеть на земле -отскоки от ударов -еще там какие-то, щас не вспомнить(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -боевые анимации (это анимации на каждый тип оружия) -кастомные анимации (сюда я так понимаю входят анимации заскока на лошадку, их 10 шт.) Если мне не изменяет память анимации содержаться в файле a_fa (a-анимация, f-жен/муж) Вроде так. Его нужно загружать в 3дс макс. Не забываем про плагины Анимации в нвн идет через кости. Т.е. объекты привязываются к кости, а кость к модели. Конкретная кость хранит анимацию определенных частей объекта, которые к ней привязаны. Dummy олицетворяют положение эффектов колдовства и всего прочего, что с чаром творить во время анимации. Не знаю добавлены ли все CUSTOM анимации у чара персонажа (потому как в описании патча сказано скользко об этом), но можно добавить, если не все, или заменить существующие, что и делают люди. Для хорошего результата, надо убить тьму времени. Кроме того есть еще понятие о фенотипе. Их можно переключать в игре и делать новые. Т.е. если ты заменишь анимацию у модельки, которая по умолчанию - то это стандартный фенотип на не толстого чара, а можно создать свой фенотип, со своими анимациями и переключатсья потом на него в игре, как это представленно в альтернативных анимациях. Хочу сказать сразу о некоторых проблемах, которые возникают при создании фенотипов, а так же изменении анимации. Проблема роб и одежды. Очень неудобно создавать свои "стили"(фенотипы) потому как придется все робы копировать с новым именем фенотипа, иначе роба будет некорректно отображаться, примерно как кастомные робы в альтернативной анимации или на лошадях. Учитывая что после патча 1.69 вместо 2х фенотипов, теперь их 4 по умолчанию, а если еще свои *закатывает глаза* - ацкий труд По туториалам. Информации на русском мало, если чем-то поможет это первый английские туторы на ваулте есть. Кроме того можно методом тыка на алтернативных анимацииях с ваулта. Сообщение отредактировал Melisse - Dec 7 2011, 10:54 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:40 |