![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Валеско, я и юзаю ее, родную, с кынжалом... жалею о своем любимом длинном мече... лучше б его... Но в НВН1 катан валялось поболее
А тут и правда рулят файтеры, с магами просто постоянно на паузе и без танка никуда, а ведь хочется самому, да в центр С напитками - не вариант. У сильного мага накаста силы или грации хватало аж до следующего отдыха - а на напитки разоряться - не тема. Буду пытаться далее, тем более я к такой большой партии не привык и на шмот им больно не разорялся - весь в инвентаре не определенный подвисает. Пойду, приодену, колечки накидаю - мож чего и получится путного... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
По поводу ворлока - тесты показали, что он дистанционьщик. Использование им оружия в бою опрвдано только на низких уровнях или для того, чтобы сбивать с ног и отвешивать атаки верятности. Даже в упор лучше кидаться бластами.
И вообще персонаж довольно сложный, особенно по началу. По поводу катан - в НВН2 есть, к примеру, любимый еще с Балдура клинок Небесная Ярость. Вот только хотел бы я знать, где именно он есть? Катана, к стати - (наконец -то!) полуторник. Так что эффективнее в двух руках. два оружия для всех, кроме рейнжера или воина - ИМХО, неоправданная роскошь. Для варианта дерущегося мага/колдующего воина я бы рекомендовал Элдрич найта. Т.к. максмальный круг магии, на сколько я понял, не интересует, имеет смысл в начале взять пару уровней воина или паладина(манч!) или варвара(там кажись ункани додж на втором лвл). особые эстеты (вроде меня) могут всзять 2 лвл шдансера. Только чтобы кастовать прямо в бою, придется пожертвовать доспехоми и щитом. Так что много ловкости и +двуручник или полуторник. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 25 2006, 19:25 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
В нвн файтер/маг бесполезный вариант. И ещё более беспутно файтер 15/маг 5 (оба класса на нечетных левелах - не рационально). Из нормальных спеллов почему-то реализованы лишь бьющие по площадям заклинания эвокации, да фантасмал киллер. Т.к. со спеллов бонусы к характеристикам одноименные с теми, что на шмотках, в этих спеллах смысла вообще нет. От полноценного мага, впрочем, тоже толку как от козла молока. В нвн тупейший АИ партийцев, из-за чего приходится управлять всеми персонажами одновременно в режиме RT. Когда, наконец, я окончательно устал, выпихнул из команды мага (ибо без надзора игрока он постоянно бросет что-то масштабное на своих же) и проблем вообще не стало. В качестве основного перса лучше брать клера - не прогадаешь. Сам я играл клерик 16/ варприст 4 и никаких проблем за всю игру не возникло. Теже самые 4 атаки в раунд что у файтер/мага, только ещё 9ый круг спеллов, среди которых как лучшие спеллы игры харм/хил, так и мега полезные фаер-сторм (бьющий по местности и только по врагам, кстати), да масс хил (учитывая обилие нежити в конце игры это спелл вообще панацея). Из усиляющих спеллов один только диван фавор (+5 к атаке и демагу) лучше всех маговских усилялок. Про райтеос майт, диван пауер и прочее даже говорить не буду - все равно их применять надобности не возникает. Плюс у клера большой выбор сейв-ор-дай спеллов, позволяющих одного врага снять сразу и упростить весь бой: слей ливинг, дестракшн, от домена, емнип, ивел я добавил фантасмал киллер. Вообщем, в отличии от мага выбор спеллов очень широкий и разнообразный, играть приятно, отдыхать приходится очень редко, от чего используется весь арсенал, а не 2-3 закла.
С оружием, кстати, тоже были проблемы. Сразу взял в руки полуторный меч (люблю я их) и только в конце второй главы был вознагражден приличным тесаком - кровопийцей(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 25 2006, 17:43) [snapback]100929[/snapback] ...Я начал во второй раз девкой-дроу-сорком и лишний раз убедился что в сингле рулят файтеры... Я играл хуманом-визардом и этого не заметил. Дефка-дроу-сорк будет крута только из-под руки Э. Каннингем или Р. Сальваторе, имея соответствующую биографию мега-одаренной-супер-принцессы-самого-могущественного-дома. А простой крестьянке-дроу, из богом забытой деревни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , надо приложить очень много усилий чтоб чего-то добиться в жизни. Возьмем какой-нибудь сюжетный момент, например, разборки с бандитами возле форта Лок: выше указанная девочка еще и мельфову стрелу сотворить не сможет, а человек волшебник уже вовсю использует фаерболы. Вот тут и сказывается разница в расах и классах. P.S. Признайся, ведь NWN2 далеко не самая плохая игра, иначе не пойму зачем, так ее обругав, ты второй раз ее проходишь. Своими постами в соседней теме ты добился того, что кое-кто не может себя заставить даже один раз ее пройти. Или для тебя это садо-мазо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) 2 Volk Если хочется колдующего война, то есть престиж-класс Eldritch Knight. Честно говоря, не знаю каково им в сингле, но посмотрев его в тестовом модуле, пришел к выводу что довольно универсальный, живучий, да и просто интересный персонаж получается. К примеру: 5 Wizard/1 Fighter/10 Eld. Knight/3 Wizard/1 Fighter. Оружие лучше двуручное (к примеру Фальшион). В итоге: все спеллы Волшебника до 9-го круга, включительно и в рукопашном бою тоже не плохо. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Я играл хуманом-визардом и этого не заметил. Дефка-дроу-сорк будет крута только из-под руки Э. Каннингем или Р. Сальваторе, имея соответствующую биографию мега-одаренной-супер-принцессы-самого-могущественного-дома Это так теперь оправдывают дегенератский баланс? В том же Айсвинде 2 абсолютно тот же персонаж элементарно дрючил всех, грамотно работая заклами и удачно используя бонусы на ночной комбат, вместе с тифлингом вором устраивая противникам газоват в полуночное время. Между прочим, озвучки для персов в Айсвинде тоже были в том числе дроу. Ага. QUOTE P.S. Признайся, ведь NWN2 далеко не самая плохая игра, иначе не пойму зачем, так ее обругав, ты второй раз ее проходишь. Во-первых я модмейкер и с НВН2 мне еще долго вместе жить и работать, а вот обычным казуалам можно порекомендовать игры куда интереснее. К тому же хронометраж у этого хуторского цирка едва ли превышает какой-нибудь хентайный симулятор. То есть, если только читать, а не слушать спич - то некоторые эпизоды, при первом прохождении занимавшие несколько часов, проходятся в минуты. В принципе, это всех игр касается, но что б меня черти в очко дрючили, если мне когда-нибудь захочется пропускать спич Морте или Иреникуса. You playing corpse to put a blind on dusites' I thought you are deader for sure. Do you even realize your potential? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Дебильный вопрос: бонусы рейнджа на комбат остаются если сменить класс? Думаю взять персонажа и набить 2-3 уровня рейнджера ради расового врага (хуманов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и бонусов на двуручный комбат, а потом продвигать чара по линии рога-асассина. Такое возможно?
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Да.
Только бонусы рейджера не стыкуются с обычными фитами на двуручный бой. Так что если ты хочешь потом добавлять количество атак левой рукой придется брать либо больше уровней рейндженра либо брать фиты заново. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 31 2006, 18:48 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Только ренжер берет свои плюшки на бой двумя руками на 2,6 и 11 уровнях. Т.е. 6 уровней ренжера - это минимум...
Насчет рога-сина, я думаю, что ренжер\син самодостаточен, но имеет просто дикую подставу - бег в хайде у ренжера на 13лвл, а хипс у сина - на 8. 13+8=21. Просто бесит. Делая ренжер\вор\син ты скорее всего получишь 3 атаки на 20лвл. Нужно считать, сколько нужно ренжера, что бы вытянуть 4 атаки, исходя из 10лвл сина. По-моему, не меньше 8. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Тогда уж почему не вор/воин/асасин?
Если не ошибаюсь, за 6 уровней воина можно вообще ВСЕ на двуручный бой взять. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Не все =) 6лвл воина, это каждется +3 фита. А ренжер и берет два халявных фита + два обычных. Кроме того, когда ты воин ты не качаешь хайд, сайлент мув, поиск, и вообще скилов мало. И ренжер берет халявный toghess. + расовый враг. И опять же, надо считать ВАВ. 6 воина не хватит скорее всего для того чтобы 4 атаки вытянуть.
Плюшек у ренжера однозначно больше выходит. В нвн2 это очень хороший класс, очень сильно поднятый. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Попробовал. Вощем, вот что вышло:
вор(4)/асасин(10)/воин(6) фиты: удача, бой двумя мечами(три фита на количество атак и два на броню), экспертиза, финт, сбивание с ног,бой вслепую, изящество. 4 атаки с правой руки, 3 с левой.(баб:16, т.е. в притык) бэкстаб 2д6 вор + 5д6 асасин. При инт 16 скилов хватает на все нужные для драки на замки/карманы/ловушки перепадает, но мало. т. е. Это вариант для драки, а не для осонвных воровских обязанностей. Уровни воина надо брать вперемешку с другими, чтобы восполнять пробелы в скилах. Те, кто пробиваются низкой атакой в 21(это два простых кинжала, и безо всякого маг. шмота) , нашинковываются за пару ходов. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Если делать ренжер11\син9, то получится на 2 ВАВ больше, по фитам примерно тоже самое, но скилов будет больше, а сник на 2д6 меньше. Кроме того, ты явно брал человека, и ты на ловкости сделал билд, а я оставлю ловкость на 16 + бафф, а силу поставлю 18. Причем ессно раса лесной эльф и соответсвующее премущество эльфа в воровских билдах. При расчетной силе 28, я буду иметь +9 урона на каждой атаке с силы, кроме того я сделаю билд на бастардных клинках, добившись еще большего преимущества уроне при примерно том же атак бонусе. 1д10+9, против 1д6 + 2(у тебя так наверно). Согалсись что разница вообще-то нехилая. Я уже не говорю про расовые навороты против людей и нежити (обычный выбор =)) +3 урон +3 атака. И хп у меня будет на 30-40 больше (не забываем про халявный тоугнесс).
Согласись, ренжер выглядит объективно лучше. И в констексте развития чара за 20+, бег в хайде на 13лвл ренжера делает выбор очевидным=) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну в контексте 20+ никто и не спорит.
Я брал тифлинга. И где ты столько силы возмешь? 25 максимум, без вещей. Бонус к атаке у тебя будет, если не ошибаюсь такой же, за счет штрафа на размер и большего БАБ. На счет скилов - это еще неизвестно, в моем варианте интелект был 16, а твоем, похоже интелект будет в дауне. Плюс большая часть нужных скилов зависит именно от ловкости. Хотя на самом деле просто два разных варианта - твой на прямой бой, а мой - на Хипс и финт. Да, у меня 1д6+2, но это никого не волнует - там лиш бы пробивало, весь дамаг от бэкстаба. Сообщение отредактировал Вишес - Jan 7 2007, 00:06 |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Да, атака примерно одинаковая, я об этом и говорю. Инт у меня 12, но можно и 14 сделать, просто я не считаю нужным. + лесного эльфа - это трата 2 стат-поинтов,а не трех на 17-18 на силу и ловкость. Но только у воина 2 скила, а у ренжера 6 на лвл. Вот и преимущество по скилам. Правда у тебя там вор, у него 8 скилов. Кстати у меня весь такой же хипс, что и у тебя получится, ренжер же качает хайд и смув.
Сила да, разумется бафф\шмот. Как и ловкость, расчет на 5-6 модофикатор. В твоем билде мне не нравится ограничения на расу, а остальнео очень симпатично. Брать тифла - это значит поулчить не такое уж и маленькое пенальти. Кроме того, мое ИМХО - вор должен быть эльфом, иметь поиск лвоушек на бегу. И для компании, и для любого мода и для шарда это очень важно. Бекстабы да, самое важное, но все же, учитывая 5-секундную перезарядку хипса неплохо иметь нормальный урон, кроме того проблема нежити есть всегда. Мой билд позволяет нежить шинковать очень спокойно, а твой окажется против нее очень слабым. А в компании, кстати это вообще важно. Кстати, твой билд тоже стоит рассмотреть на силе, правда наверно придется брать одно большое, второе маленькое оружие, иначе по атак бонусу фигово. |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Коллекционер топоров ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Воин4\колдун1\ПДД10 - золотой дворф.
На выходе сила 27. Спасы дикие. Броня 30 в стартовой кольчужке, без шмота. Ради прикола прокачал ему боевую косу. Кладет всех налево и направо. Даже неинтересно. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Не могу понять, улучшеная реакция дуэлиста не дает доп атакики или она просто не отображется?
И еще вопрос в ветранам арен и ПК со стажем. что, по вашему мнению лучше для сникового билда: Не основе чего делать сниковый билд: 1)вора, чтоб бэкстаб был лучше. 2)или монка, чтоб еще одна атака была и всякие приятные бонусы в добавок. взять и того и другого не предлагать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я пробовал стандартный ворвоской билд их первого нвн, монк\син. Но сейчас монк какой-то опущеный, нет в нем никакого смысла. Думаю, настала эпоха воровских билдов на базе ренжера, коли их так усилили.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Накопилось неколько технический вопросов:
Бонус от акробатики к КБ идет от чего? от уворота? И у монка бонусы от мудрости и от уровня тоже отчего идут? Не понял как работает финт. По идее он должен давать толко один бэкстаб, а он у персонажа с тремя атаками (два правой рукой, одну левой) дает две, а иногда и три. И кнок - я поиграл немного на одном шарде - и у меня сложилось впечатление, что кнокают всегда до следующего раунда. То есть когда сбивали моего перса с ног, он вскакивал еще до следующей атаки врага. То есть получается, что кнок вообще бесполезен в бою один на один, если не против кастера... Это не так? Бесконечный хаст Дуэлиста - это баг или так и должно быть? |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
QUOTE Бонус от акробатики к КБ идет от чего? от уворота? Акробатика - всмысле Tumble? Ну, как и написано, каждые 10 очков этого базового навыка увеличивают твой доджевый АС на 1. Правда, тут надо учитывать мудрость под названием Flatfoot, когда твой чар флетфутед - у него не учитывается весь доджевый АС. Флетфут - это когда ты кнокнут, станнед, находишься врагу спиной, не атакуешь его (смотришь на него просто).. и т.д. Фит Uncanny Dodge убирает все штрафы к доджевому АС когд ты флетфутед (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE Не понял как работает финт Что это? QUOTE То есть получается, что кнок вообще бесполезен в бою один на один, если не против кастера... Это не так? Не пробовал сосчитать количество атак у рядового хайлевельного файтера? А монка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(virus_found @ Jan 23 2007, 13:18) [snapback]102988[/snapback] Фит Uncanny Dodge убирает все штрафы к доджевому АС когд ты флетфутед Отрицательно. Flat-foot A character or creature that is caught unawares or otherwise unprepared is considered to be flat-footed. A flat-footed character loses his dexterity and dodge bonuses to armor class and cannot make attacks of opportunity. A character is considered to be flat-footed when: They are performing a non-combat task. They are in ready mode (have not yet acted in a combat). They move outside of the combat radius. They are entangled. They are prone. They are sleeping. Some feats/special abilities cannot be used while flat-footed. Some feats/special abilities allow retention of the dexterity AC bonus even when flat-footed. Flat-footed characters are candidates for a Rogue/Blackguard Sneak Attack and/or Assassin Death Attack. This is especially likely if the character with sneak attack has a much higher initiative than his/her opponent. Notes The Uncanny Dodge and Defensive Awareness feats allow a character to retain his dexterity bonus to AC while flat-footed. Dodge bonus AC is always lost while flat-footed. AC gained from ranks in the tumble skill is always lost while flat-footed. The Monk AC Bonus, and the bonus AC gained from Monk levels are never lost due to being flat-footed. The Defensive roll feat may not be used while the character is flat-footed. The Deflect Arrows feat may not be used while the character is flat-footed. A character who is stunned or paralyzed is considered prone and are therefore flat-footed. A character who is petrified is considered unconscious and therefore flat-footed. Taunting is considered a non-combat task that leaves a character flat-footed. Суть: Анканни додж не позволяет чару потерять КБ с модификатора ловкости. Додж бонус(сапожки+тамбл) слетают ВСЕГДА. З.Ы. Это из нвн1, но мне почему-то не кажется, что это могло быть изменено. З.З.Ы. Товарисч Вирус_фаунд, учите мат. часть. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Existor, спасибо за инфу.
А кто знает, как обстоят дела с бонусом от щита?. По логике вещей, он тоже должен при фэлтфуте пропадать. QUOTE Не пробовал сосчитать количество атак у рядового хайлевельного файтера? А монка? Просто казалось, что на кнок тратятся все атаки за раунд. На самом деле, похоже одна. К стати атаки монка -это фигня. вот клеромонк специализиющийся на парных камах и домене Путешевствие... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE Что это? Финт -это Фит(каламбур...), который вгоняет противника во что-то вроде флэтфута. Сообщение отредактировал Вишес - Jan 23 2007, 15:42 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Я вывалил всю инфу про флетфут. Если бы кб со щита слетал, имелась бы пометка.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну не флэтфут, но может тоже не отовсего защищает.
*Представил как бравый паладин отбивается башенным щитом сразу от восьмерых напавших на него со всех сторон плохих парней. * Не иначе как в Забытых Королевствах все щиты сами левитирую вокруг хозяев и прикрвают их от ударов. Сообщение отредактировал Вишес - Jan 23 2007, 17:57 |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Existor
Спс за инфу, все лень было слазить и убедиться в своей относительной неправоте. По сути говоря, самый большой доджевый АС получается в основном именно изза модификатора ловкости (у рога, аркана). А что еще принципиально дает? Ботинки сан соула +5.. да хаст (и то в нвн2 хаст дает не 4, а всего 1 додж АС).. Так что, додж анканни был обязателен в любом случае.. для тех, кто подходил ему по требованиям QUOTE А кто знает, как обстоят дела с бонусом от щита?. По логике вещей, он тоже должен при фэлтфуте пропадать Не переживай, при флетфуте теряется только доджевый АС, весь остальной (натурал, армор, шилд, дефлекшн) остается на тебе железно и при любых оборотах битвы (не беру в расчет всякие заклы и фиты, типа Taunt, сессно) Сообщение отредактировал virus_found - Jan 23 2007, 22:12 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(virus_found @ Jan 23 2007, 21:56) [snapback]103023[/snapback] По сути говоря, самый большой доджевый АС получается в основном именно изза модификатора ловкости (у рога, аркана). Стоит различать декстовый кб от доджевого, это разные вещи. Ловкачам, естественно, анканни клинически прописан. QUOTE(virus_found @ Jan 23 2007, 21:56) [snapback]103023[/snapback] А что еще принципиально дает? В нвн 1 не набрать 20 доджевого кб в обкасте - говорило о том, что билд кривой(причем неважно - мили, маг или ранжед). 8 давал тамбл, 4 хаст, 4 клеровский враг-зомби, 5-6 сапожки - вот уже 20. А теперь учтем, что додж - излюбленный тип кб скриптеров, которые на него вешают все и вся(ибо единственный который стакается), так что 20 было чем достигать. А 20 кб достаются с 50 ловкости. Так что при флет футе обобщенно теряется 20 реального кб, на радость ворам. Страшно. Сообщение отредактировал Existor - Jan 24 2007, 09:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:42 |