Zirrex, ну это мож и легче балансировать но 98% сообщества такоео решение, мягко говоря не одобрили бы. И потом, рано говорить о балансе, ИМХО. Онлайна сейчас нормального нет, а в сингле он и не нужен особо вполне нормально можно играть любым классом любой рассы, при желании. А вообще, судя по моему скромному опыту наши шардостроители способны отбалансировать что угодно.
А чем тебе ворлок не угодил? Нормальный класс. Наверно, самый нестандартный, но не самый сильный.
Даешь больше классов, хороших и разных!
QUOTE(Zirrex @ Nov 16 2006, 00:21) [snapback]98175[/snapback]
Кстати, никто не удивился, что среди классов появился троянский конь? Да-да, я говорю про Варлока.
В каком смысле троянский? Поясни, что с ним не так.
2_advanced
Nov 16 2006, 10:26
недокастер, недобард без баб, без спеллов, х.з. зачем нужный

хотя бесконечные ОАЕ спеллы чит
Я им играю, мне лично нравится. Нечто среднее между воином и кастером. 1d6 дамага за раунд за каждые 2 лвл. Такой летающий бэкстаб.

. а БАБ у него нормальный. Всяко круче чем у сорсера и визарда. При правельном подборе инвокаций, шейпов и эсенций может быть очень силен. Но монк его сделает, почти наверняка.
Santillo
Nov 16 2006, 11:43
Варлока вообще все сделают, даже харперы. Не класс, а убожество
А можно аргументированнее? Мне вот лично кажется, что это "убожество" сделает если не всех, то большинство.
Харпер в нвн2 вообще-то довольно крутой класс. Кастер - сникер.
Santillo
Nov 16 2006, 17:54
Как и кого он сделает? У него ни атаки, ни дамейджа, ни защиты. Вообще ничего нет. По любому параметру, он проигрывает любому другому классу.
1) атака средняя, как у клера, вора, друида ets. При элдрич бласте есть доп бонус. Я пока еще мало прокачал - у меня промахивается в среднем 1 из 10 элдрич бластов. не знаю, как там дальше будет.
2)Защита примерно как у вора того же уровня, чуть меньше из-за акробатики. ункани додж нет и это весьма удручает.
3)спасы не очень - высок только волевой, но рефлекторный частично компенсирутется высокой ловкостью и еще можно взять баф, дающий вонусы к спасам от харизмы. Баф этот длится к стати 24 игровых часа. накладывается за раунд.
4)дамаг 1д6 на 2 уровня. То есть уже на 3-м уровне ворлок лучше лучника аналогичного уровня, дальше- больше. Фигачить он может из очень большого далека или конусом, или цепью, или по площадям. И делает это каждый уровень. на 18 лвл "фаербольчик" 9-54 каждый ход. Который еще какой-нибудь нехороший эффект накладывает.
теперь об инвокациях. среди них есть уникальные, а то что они все кастуются за раунд и их бесконечное использование в день дает новые тактические возможности. например, в самом начале напрашивается сочетание "демонническое зрение" + "темнота" = "я в этой толпе единственный, кто не промахивается".
Чуть позже можно осуществить старую, еще из Балдура тактику каст+сник.
Эсли все это - "вообще ничего"...
Santillo
Nov 17 2006, 06:07
Именно что вообще ничего. В сингле, конечно, он может кого-то победить, он на то и расчитан, но в реальном бою варлоку делать нечего.
QUOTE
1) атака средняя, как у клера, вора, друида ets.
Давай не будем путать атаку и ВАВ. Такой же у него именно ВАВ, но никак не атака. Даже не сравнивай эту хрень с клером. С вором можно, у него самая маленькая атака из всех классов. По кому он у тебя промахивается раз из 10, по крысам?
QUOTE
2)Защита примерно как у вора того же уровня, чуть меньше из-за акробатики. ункани додж нет и это весьма удручает.
Именно, что она даже меньше чем у вора, а ведь у воров защита такая же маленькая, как и атака. Ни у одного класса нет защиты хуже.
Соперников ему просто нечем убивать. Дамейдж у него даже меньше, чем никакой. То что маг наносит за раунд, это чудо делает раундов 5. Зато не кончается

Это такое важное преимущество? С его-то способностями, даже если бы кончалось, все равно бы кончится не успевало, он бы умирал раньше.
2_advanced
Nov 17 2006, 08:29
QUOTE(Santillo @ Nov 16 2006, 17:54) [snapback]98232[/snapback]
Как и кого он сделает? У него ни атаки, ни дамейджа, ни защиты. Вообще ничего нет. По любому параметру, он проигрывает любому другому классу.
лк20, имхо варлок аналогичен барду
на дексу, рапирку в руки и вперед.. есть каст на дрын и инвиз (и полиморф в мутированного хомяка)
хотя без песни х.з. бред какой-то
может подловить на переходе лок сотней щупалец

(зы. сольет сразу любой сорке если та кастанет глобус?)
лучше барда качнуть
зы. не трогать воров
Сант, не все так плохо для варлока...
учитвая его безлимитные плюшки, и нашу с ТоТоТом способность меня весь баланс до неузноваемости... варлок таки будет играбельным ПвП чаром... тимплейным, ессесно
QUOTE
Такой же у него именно ВАВ, но никак не атака. Даже не сравнивай эту хрень с клером. С вором можно, у него самая маленькая атака из всех классов.
Можешь обьяснить, с какой такой божьей помощью у клера атака больше, чем у вора? Учитывая, что у любого нормального вора МНОГО декстры и ее модификатор добавляется при атаке. (не, кроме шуток, я в клерах не особо разбираюсь

)
QUOTE
Именно, что она даже меньше чем у вора, а ведь у воров защита такая же маленькая, как и атака. Ни у одного класса нет защиты хуже.
На самом деле, я тут посчитал - не меньше. Такая же, если ворлоку качать акробатику и взять баф с +4 к ловк. но это все не важно при наличии безлимитной импрувд инвизиблити

.
QUOTE
По кому он у тебя промахивается раз из 10, по крысам?
Крыс в НВН2 еще не встречал...
По кому выбивает 9 из 10? - по всему, во что кидал.

элдрич бластом, естественно. С мечем все хуже, но не плачевно.
QUOTE
То что маг наносит за раунд, это чудо делает раундов 5.
Маг 20 лвл выбивает за раунд до 250 хитов???
Ну даже так...
Именно за раунд, маг вообще мало что успевает сделать, без квика. На большинство спеллов надо раунда два минимум. А на втором рауде он уже может и не смочь что-то сделать

или кидаться заклинаниями будет уже не кого
и вообще, не дамагом единым жив кастер...
а ворлок и не кастер вовсе, по большому счету...
QUOTE
лк20, имхо варлок аналогичен барду
на дексу, рапирку в руки и вперед..
Это про вора скорее. или "сникокастера". Бард ныне гораздо убедительнее в кольчуге и с двуручником, имхо.
QUOTE
зы. сольет сразу любой сорке если та кастанет глобус?
К смысле "глобус"? Сфера неуязвимости? Тогда вынужден разочаровать - Dark invocations и заклы 4 круга - две большие разные разницы.
P.s. Вообще, не знаю, посмотрим, что я буду думать когда сингл пройду.
P.p.s. Вообще по сути дурацкий спор - выяснять, какой класс круче имеет смысл только мультиплеере, а в мультиплеере все будет упираться в конкретные фиксы конкретного шарда.
P.p.p.s. Так что мне на руку если все будут думать, что ворлок - дурацкий класс, по тому, что ему сделают большой коэф. опыта, надают спецплюшек и я буду в гордом одиночестве бегать и злостно ПК-шить!
Retributive Invisibility: Caster is invisible, even when attacking or casting spells. If invocation is dispelled, explosion damages nearby foes.
А теперь покажите мне пальцем на того, кто сделает варлока в броне, с бесконечными диспеллами, си инвизом и атаками, игнорящими СР?
Единственное, что пока спасает - кидать мордрейк в примерное местоположение варлока. Но опять же, бесконечный хаст спасает от таких вещей.
Wistweeker
Nov 18 2006, 12:45
Побольше обсуждений, а то лень самому разбираться, что чем и как круче
Santillo
Nov 20 2006, 09:57
Вишес, ты готов поставить хотя бы по 1000 рублей на бой варлока против пяти разнообразных билдов? Если он действительно так крут, ты с легкостью заработаешь 5000 рублей.
Эхм... это аргумент, да?

Это вопрос не компетентности, а азарта.
Я азартные игры больше, чем на 10 рублей не перевариваю.
Я где-то сказал что он дико крут и всех порвет, любой класс, любую комбу? Я просто пытаюсь доказать, что ворлок интересный, играбельный и
достаточно сильный класс. Нет, не самый сильный. Какие-нибудь хитрые комбы типа сорсер-паладин-элдрич найт гораздо сильнее. Хотя конечно есть вероятнось, что ворлок ее сделает, как всегда есть вероятность, что его сделает любой другой класс. Все всегда упиратется в удачу и прямоту верхних конечностей.
Одиночное ПВП ничего не докажет, кроме того, что опять же, кому-то везет и что у кого-то прямые руки. Нужна статистика.
Лучше мне объясни, почему у клера атака больше, чем у вора?
Wistweeker, при таком подходе ты так и не узнаешь многих тактических хтростей и не придумаешь новых крутых билдов типа бард-блэкгард-аркан арчер
Wistweeker
Nov 20 2006, 15:52
QUOTE
бард-блэкгард-аркан арчер
В 1 нвн до 20 лвла кап
Бард Пал АА Ж)
Бард БГ Войн
Войн БГ ВМ
И много чего...щас просто времени мало - только на прочитку форумов хватает.
QUOTE
Бард Пал АА
???
Невозможно без изменеия алаймента.
Можно конкурс объявить на самую манческую комбу
kingguru
Nov 20 2006, 16:12
QUOTE(Вишес @ Nov 20 2006, 14:56) [snapback]98623[/snapback]
Лучше мне объясни, почему у клера атака больше, чем у вора?
может, потому что у клера есть закл диван повер, который дает БАБ файтыря? ^_^
Solmyr2000
Nov 20 2006, 19:28
QUOTE
бесконечный хаст
Вот оно счастье у варлока -
бесконечность - разве не прелесть?
QUOTE
Можно конкурс объявить на самую манческую комбу
QUOTE
кто у нас самый сильный
Интересный вопрос.

Смотря ГДЕ, КОГДА и С ЧЕМ.
Если совершенно голый и в одиночке - конечно Монк

естественно если на макс. левеле.
2_advanced
Nov 20 2006, 19:47
голый в одиночке-рукопашке - рог-шд
denis0k
Nov 20 2006, 21:12
По клеру (нвн1). Самый обычный клиротанк имеет 5 атак в раунд, из них три с бонусом +44. Больше разве только у выманченного паладина, и то у него только две атаки с макс бонусом пойдут.
это клеромонк с камами что ли? там и больше пяти атак можно сделать
Necromancer
Nov 20 2006, 22:51
Спор ниачем. Это вы про что говорите? Про отдельный шард? Ну тогда про какой интересно? Или про дефолтовый нвн? Соркопал с ТС, Бигби и Ишаками решает всех, кроме монков на ср(и то на кап 40). Сантилло спасибо, посмеялся, играть в нвн на деньги это наверно очень круто, особенно с человеком который не понимает почему у клира атака больше чем у вора.
HexpucTb
Nov 20 2006, 23:13
Манчи добрались и сюда.
QUOTE
это клеромонк с камами что ли? там и больше пяти атак можно сделать
обычный клир с хастом :\
Больше 44 у клирордд и палордд, у АА такой же. У палочота 42.
just_RP
Nov 20 2006, 23:22
Бросайте курить. \=
з.ы.: БОНБА!
2_advanced
Nov 21 2006, 00:49
всех забанить

зы. в нвн2 продолжает сорка жечь гигбами и ишаками. жаль, что ТСа нет
Balgarat
Nov 21 2006, 01:47
Кто такой "гигбами"?
Morbit
Nov 21 2006, 15:15
Руки бигби и шторм исаака
А вот подскажите мне такую феню...
Короче всегда старался сделать перса - боец - 15, колдун - 5 ( и выше)
Получается нечто вроде ведьмака - рубит нещадно + накастовывает на себя перед боем уйму защитных заклинаний, силу, ловкость и далее.
В результате получалось на начале сила - 16, ловкость - 12 (13), инт- 10, мудр - 10, харизма - 13 (14)
Прошел таким персом все аддоны без особого упора даже с прокачкой концентрации на длинном мече
Силу и ловкость добирал за счет шмотья.
В NWN2 случилась такая хр..нь
Начал прокачивать своего перса ... и выясняется, что шмотье поднимает силу не более чем на 5, а остальные эффекты не складываются (?)
Теперь сделал концентрацию на катане - катаны более +1 еще не нашел, а уже середина 2-й главы
Ну да фигня, все равно критически доходил до 50, а стандартный-25. Правда бесшумное заклинание (снимает штрафы на броню) срабатывает только на 1 и 2 уровень. Чтобы накастовать силу и т.д (3), приходится снимать доспехи (уже достает), но и эт фигня
Нарвался я в миссии про статуи на Огра, который засел с отрядом в крепости. Дошел до него без проблем, меня его один орк просил завалить. Честно отвечаю ему, что он заказан и начинается...
Короче там три огра и десяток гоблинов-колдунов. Они мою партию, полностью проспелленную всякими тонусными заклами выносят на раз. Пробовал сначала вынести всех гоблинов, но.. пока я их вырезаю три огра врезаются в партию и рубя топорами 50 за раунд, вырезают всю мою толпу. Пробовал мочить сначала огров, только десяток тонконогих шаманов - смерть и огненный ужас с небес. Я в шоке. Можно канешна уделать орка, но противно.. мать их... ветья весь такой хаотично нейтральный, но заказчиков сдавать не привык.
Может кто подскажет минусы и плюсы тандема боец-колдун и всякие подводные камни. Насколько этот тандем силен и жизнеспособен. Всем кто ответит - спасибки.
Santillo
Dec 25 2006, 12:28
Плюсов у него нет, одни только минусы. 5 уровнями мага ты лишь ослабляешь воина. Все мнимые преимущества мага, можно получить и так, со всяких пузырей или шмота, а вот потерянные уровни не компенсируешь ничем. Так что подобный билд обречен на неудачи.
Напомню - в НВН1 получался весьма крутой перс. Никаких проблем с прохождением не было. Валил народ немеряно...
Хорошо, тогда какие классы что-то приобретают от тандема и чем лучше дополнить бойца, ИМХО чистый боец - скука
И еще - какие впереди ждут приличные клинки, дабы если начну сначала - качать на них концентрацию, просто задолбала катана +1... смотреть на нее не могу, когда у всех партийцев +5, да еще артефактные...
Скиньте плз, комбы хороших персов и что на них накачивать. Хочу сильно поэксперементировать, можа в 10-й раз пройду НВН1 (никоды не качал паладина, друида, монаха и барда - просто не по душе, но попробовать мона

)
virus_found
Dec 25 2006, 16:07
монком сингл проходить.. кхе кхе
готов поспорить, что тебя от него стошнит уже через 2 часа прохождения
никакого оружия, тяжелых броников.. только перчатки

а мультиклассить монка с большинством классов - глупо. Аркан Арчер - редкое исключение
Waromon
Dec 25 2006, 17:42
Volk, да синглы - проходятся на ура, ЛЮБЫМ персонажем, даж скаутом.

ЗЫ: бидлы, погляди на спец. форумах, их там до кучи +) Чего только не придумали...
Валеско
Dec 25 2006, 17:43
QUOTE
Короче всегда старался сделать перса - боец - 15, колдун - 5 ( и выше)
учитывая наличие варлока - мультикласс воин\кастер почти бесполезен. Хочешь магические плюшки и комбат - бери его или лучше клерика. Обкаст клерика перед боем куда эффективнее.
QUOTE
Теперь сделал концентрацию на катане - катаны более +1 еще не нашел, а уже середина 2-й главы
катана - мега-крутой меч, который какого-то хрена в АДнД еще и одноручный, что вообще делает его читерским орудием. Потому магических катан крайне мало. В БГ2 об этом честно предупреждают. Учитывая одноручную сущность этого орудия борьбы - логично взять еще второе оружие или щит (что неэстетично). В БГ2 я комбинировал катану с кынжалом, что было весьма здорово, так как на кынжалы часто вешают разные сочные магические бонусы. В НВН2 в принципе можно смело брать всем боевым персам "длынный меч" - не промахнёшся.
Я начал во второй раз девкой-дроу-сорком и лишний раз убедился что в сингле рулят файтеры. Применить более-менее внятную магическую стратегию против огромных легионов мелких мобов просто некогда. Если БГ1-2 можно было смело пройти магом с констой в 5-6 едениц, то в НВН2 при таком раскладе перс не более чем придаток к танку-дварву. Разница между игрой женским и мужским персонажем минимальная. Флирт, блеф, угрозы и вранье дают примерно один и тот же результат с легкими отличиями в текстовом содержании. Любителям Фаллаута просьба не дергаться. В НВН2 еще иногда дети играют, потому цензура и рейтинг не позволили втулить самые интересные варианты дипломатии.
Валеско, я и юзаю ее, родную, с кынжалом... жалею о своем любимом длинном мече... лучше б его... Но в НВН1 катан валялось поболее
А тут и правда рулят файтеры, с магами просто постоянно на паузе и без танка никуда, а ведь хочется самому, да в центр
С напитками - не вариант. У сильного мага накаста силы или грации хватало аж до следующего отдыха - а на напитки разоряться - не тема. Буду пытаться далее, тем более я к такой большой партии не привык и на шмот им больно не разорялся - весь в инвентаре не определенный подвисает. Пойду, приодену, колечки накидаю - мож чего и получится путного...
По поводу ворлока - тесты показали, что он дистанционьщик. Использование им оружия в бою опрвдано только на низких уровнях или для того, чтобы сбивать с ног и отвешивать атаки верятности. Даже в упор лучше кидаться бластами.
И вообще персонаж довольно сложный, особенно по началу.
По поводу катан - в НВН2 есть, к примеру, любимый еще с Балдура клинок Небесная Ярость. Вот только хотел бы я знать, где именно он есть? Катана, к стати - (наконец -то!) полуторник. Так что эффективнее в двух руках. два оружия для всех, кроме рейнжера или воина - ИМХО, неоправданная роскошь.
Для варианта дерущегося мага/колдующего воина я бы рекомендовал Элдрич найта. Т.к. максмальный круг магии, на сколько я понял, не интересует, имеет смысл в начале взять пару уровней воина или паладина(манч!) или варвара(там кажись ункани додж на втором лвл). особые эстеты (вроде меня) могут всзять 2 лвл шдансера.
Только чтобы кастовать прямо в бою, придется пожертвовать доспехоми и щитом. Так что много ловкости и +двуручник или полуторник.
Нэрэвар
Dec 25 2006, 19:32
В нвн файтер/маг бесполезный вариант. И ещё более беспутно файтер 15/маг 5 (оба класса на нечетных левелах - не рационально). Из нормальных спеллов почему-то реализованы лишь бьющие по площадям заклинания эвокации, да фантасмал киллер. Т.к. со спеллов бонусы к характеристикам одноименные с теми, что на шмотках, в этих спеллах смысла вообще нет. От полноценного мага, впрочем, тоже толку как от козла молока. В нвн тупейший АИ партийцев, из-за чего приходится управлять всеми персонажами одновременно в режиме RT. Когда, наконец, я окончательно устал, выпихнул из команды мага (ибо без надзора игрока он постоянно бросет что-то масштабное на своих же) и проблем вообще не стало. В качестве основного перса лучше брать клера - не прогадаешь. Сам я играл клерик 16/ варприст 4 и никаких проблем за всю игру не возникло. Теже самые 4 атаки в раунд что у файтер/мага, только ещё 9ый круг спеллов, среди которых как лучшие спеллы игры харм/хил, так и мега полезные фаер-сторм (бьющий по местности и только по врагам, кстати), да масс хил (учитывая обилие нежити в конце игры это спелл вообще панацея). Из усиляющих спеллов один только диван фавор (+5 к атаке и демагу) лучше всех маговских усилялок. Про райтеос майт, диван пауер и прочее даже говорить не буду - все равно их применять надобности не возникает. Плюс у клера большой выбор сейв-ор-дай спеллов, позволяющих одного врага снять сразу и упростить весь бой: слей ливинг, дестракшн, от домена, емнип, ивел я добавил фантасмал киллер. Вообщем, в отличии от мага выбор спеллов очень широкий и разнообразный, играть приятно, отдыхать приходится очень редко, от чего используется весь арсенал, а не 2-3 закла.
С оружием, кстати, тоже были проблемы. Сразу взял в руки полуторный меч (люблю я их) и только в конце второй главы был вознагражден приличным тесаком - кровопийцей

.
Helevorn
Dec 25 2006, 20:32
QUOTE(Валеско @ Dec 25 2006, 17:43) [snapback]100929[/snapback]
...Я начал во второй раз девкой-дроу-сорком и лишний раз убедился что в сингле рулят файтеры...
Я играл хуманом-визардом и этого не заметил. Дефка-дроу-сорк будет крута только из-под руки Э. Каннингем или Р. Сальваторе, имея соответствующую биографию мега-одаренной-супер-принцессы-самого-могущественного-дома. А простой крестьянке-дроу, из богом забытой деревни

, надо приложить очень много усилий чтоб чего-то добиться в жизни. Возьмем какой-нибудь сюжетный момент, например, разборки с бандитами возле форта Лок: выше указанная девочка еще и мельфову стрелу сотворить не сможет, а человек волшебник уже вовсю использует фаерболы. Вот тут и сказывается разница в расах и классах.
P.S. Признайся, ведь NWN2 далеко не самая плохая игра, иначе не пойму зачем, так ее обругав, ты второй раз ее проходишь. Своими постами в соседней теме ты добился того, что кое-кто не может себя заставить даже один раз ее пройти. Или для тебя это садо-мазо
2
VolkЕсли хочется колдующего война, то есть престиж-класс Eldritch Knight. Честно говоря, не знаю каково им в сингле, но посмотрев его в тестовом модуле, пришел к выводу что довольно универсальный, живучий, да и просто интересный персонаж получается. К примеру: 5 Wizard/1 Fighter/10 Eld. Knight/3 Wizard/1 Fighter. Оружие лучше двуручное (к примеру Фальшион). В итоге: все спеллы Волшебника до 9-го круга, включительно и в рукопашном бою тоже не плохо.
Валеско
Dec 25 2006, 22:14
QUOTE
Я играл хуманом-визардом и этого не заметил. Дефка-дроу-сорк будет крута только из-под руки Э. Каннингем или Р. Сальваторе, имея соответствующую биографию мега-одаренной-супер-принцессы-самого-могущественного-дома
Это так теперь оправдывают дегенератский баланс? В том же Айсвинде 2 абсолютно тот же персонаж элементарно дрючил всех, грамотно работая заклами и удачно используя бонусы на ночной комбат, вместе с тифлингом вором устраивая противникам газоват в полуночное время.
Между прочим, озвучки для персов в Айсвинде тоже были в том числе дроу. Ага.
QUOTE
P.S. Признайся, ведь NWN2 далеко не самая плохая игра, иначе не пойму зачем, так ее обругав, ты второй раз ее проходишь.
Во-первых я модмейкер и с НВН2 мне еще долго вместе жить и работать, а вот обычным казуалам можно порекомендовать игры куда интереснее. К тому же хронометраж у этого хуторского цирка едва ли превышает какой-нибудь хентайный симулятор. То есть, если только читать, а не слушать спич - то некоторые эпизоды, при первом прохождении занимавшие несколько часов, проходятся в минуты. В принципе, это всех игр касается, но что б меня черти в очко дрючили, если мне когда-нибудь захочется пропускать спич Морте или Иреникуса.
You playing corpse to put a blind on dusites' I thought you are deader for sure.
Do you even realize your potential?
Валеско
Dec 31 2006, 12:21
Дебильный вопрос: бонусы рейнджа на комбат остаются если сменить класс? Думаю взять персонажа и набить 2-3 уровня рейнджера ради расового врага (хуманов

) и бонусов на двуручный комбат, а потом продвигать чара по линии рога-асассина. Такое возможно?
Да.
Только бонусы рейджера не стыкуются с обычными фитами на двуручный бой. Так что если ты хочешь потом добавлять количество атак левой рукой придется брать либо больше уровней рейндженра либо брать фиты заново.
Ironic Life
Jan 6 2007, 15:44
Только ренжер берет свои плюшки на бой двумя руками на 2,6 и 11 уровнях. Т.е. 6 уровней ренжера - это минимум...
Насчет рога-сина, я думаю, что ренжер\син самодостаточен, но имеет просто дикую подставу - бег в хайде у ренжера на 13лвл, а хипс у сина - на 8. 13+8=21. Просто бесит. Делая ренжер\вор\син ты скорее всего получишь 3 атаки на 20лвл. Нужно считать, сколько нужно ренжера, что бы вытянуть 4 атаки, исходя из 10лвл сина. По-моему, не меньше 8.
Тогда уж почему не вор/воин/асасин?
Если не ошибаюсь, за 6 уровней воина можно вообще ВСЕ на двуручный бой взять.
Ironic Life
Jan 6 2007, 19:10
Не все =) 6лвл воина, это каждется +3 фита. А ренжер и берет два халявных фита + два обычных. Кроме того, когда ты воин ты не качаешь хайд, сайлент мув, поиск, и вообще скилов мало. И ренжер берет халявный toghess. + расовый враг. И опять же, надо считать ВАВ. 6 воина не хватит скорее всего для того чтобы 4 атаки вытянуть.
Плюшек у ренжера однозначно больше выходит. В нвн2 это очень хороший класс, очень сильно поднятый.
Попробовал. Вощем, вот что вышло:
вор(4)/асасин(10)/воин(6)
фиты:
удача, бой двумя мечами(три фита на количество атак и два на броню), экспертиза, финт, сбивание с ног,бой вслепую, изящество.
4 атаки с правой руки, 3 с левой.(баб:16, т.е. в притык)
бэкстаб 2д6 вор + 5д6 асасин.
При инт 16 скилов хватает на все нужные для драки на замки/карманы/ловушки перепадает, но мало. т. е. Это вариант для драки, а не для осонвных воровских обязанностей.
Уровни воина надо брать вперемешку с другими, чтобы восполнять пробелы в скилах.
Те, кто пробиваются низкой атакой в 21(это два простых кинжала, и безо всякого маг. шмота) , нашинковываются за пару ходов.
Ironic Life
Jan 6 2007, 22:15
Если делать ренжер11\син9, то получится на 2 ВАВ больше, по фитам примерно тоже самое, но скилов будет больше, а сник на 2д6 меньше. Кроме того, ты явно брал человека, и ты на ловкости сделал билд, а я оставлю ловкость на 16 + бафф, а силу поставлю 18. Причем ессно раса лесной эльф и соответсвующее премущество эльфа в воровских билдах. При расчетной силе 28, я буду иметь +9 урона на каждой атаке с силы, кроме того я сделаю билд на бастардных клинках, добившись еще большего преимущества уроне при примерно том же атак бонусе. 1д10+9, против 1д6 + 2(у тебя так наверно). Согалсись что разница вообще-то нехилая. Я уже не говорю про расовые навороты против людей и нежити (обычный выбор =)) +3 урон +3 атака. И хп у меня будет на 30-40 больше (не забываем про халявный тоугнесс).
Согласись, ренжер выглядит объективно лучше. И в констексте развития чара за 20+, бег в хайде на 13лвл ренжера делает выбор очевидным=)
Ну в контексте 20+ никто и не спорит.
Я брал тифлинга.
И где ты столько силы возмешь? 25 максимум, без вещей.
Бонус к атаке у тебя будет, если не ошибаюсь такой же, за счет штрафа на размер и большего БАБ.
На счет скилов - это еще неизвестно, в моем варианте интелект был 16, а твоем, похоже интелект будет в дауне.
Плюс большая часть нужных скилов зависит именно от ловкости.
Хотя на самом деле просто два разных варианта - твой на прямой бой, а мой - на Хипс и финт.
Да, у меня 1д6+2, но это никого не волнует - там лиш бы пробивало, весь дамаг от бэкстаба.
Ironic Life
Jan 7 2007, 04:16
Да, атака примерно одинаковая, я об этом и говорю. Инт у меня 12, но можно и 14 сделать, просто я не считаю нужным. + лесного эльфа - это трата 2 стат-поинтов,а не трех на 17-18 на силу и ловкость. Но только у воина 2 скила, а у ренжера 6 на лвл. Вот и преимущество по скилам. Правда у тебя там вор, у него 8 скилов. Кстати у меня весь такой же хипс, что и у тебя получится, ренжер же качает хайд и смув.
Сила да, разумется бафф\шмот. Как и ловкость, расчет на 5-6 модофикатор.
В твоем билде мне не нравится ограничения на расу, а остальнео очень симпатично. Брать тифла - это значит поулчить не такое уж и маленькое пенальти. Кроме того, мое ИМХО - вор должен быть эльфом, иметь поиск лвоушек на бегу. И для компании, и для любого мода и для шарда это очень важно.
Бекстабы да, самое важное, но все же, учитывая 5-секундную перезарядку хипса неплохо иметь нормальный урон, кроме того проблема нежити есть всегда. Мой билд позволяет нежить шинковать очень спокойно, а твой окажется против нее очень слабым. А в компании, кстати это вообще важно.
Кстати, твой билд тоже стоит рассмотреть на силе, правда наверно придется брать одно большое, второе маленькое оружие, иначе по атак бонусу фигово.
Воин4\колдун1\ПДД10 - золотой дворф.
На выходе сила 27. Спасы дикие. Броня 30 в стартовой кольчужке, без шмота. Ради прикола прокачал ему боевую косу. Кладет всех налево и направо. Даже неинтересно.