![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 20:11) [snapback]101695[/snapback] Однако, ЛА2 отличается от ВоВа или УО столь разительно, что их невозможно перепутать. А даже самый безумный шард НВН1 отличается от другого... ну примерно как одна зона того же шарда - от другой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не совсем корректное замечание. В этих играх приниципиально разные графический движок и графика. А вот если бы она была, к примеру на одном движке - то можно и перепутать. |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Но чесно говоря НвНовские тайлы это одно, а пейзажи ВоВа это эстетика чуточку другая.. в нвн2 уже далеко не тайлы... и нарисовать в нем можно по крайней мере не хуже, чем в том же вов... QUOTE ЗЫ система шардов подразумевает постоянную беготню по этим шардам или можно осесть где нить с друзьями и "жить" там как говориться? даже в рунете достаточно шардов, на которые можно потратить год, а то и больше... и за это время они не успеют надоесть... |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 6 2007, 21:17) [snapback]101697[/snapback] ну это ты точно бредишь Думаешь ВоВ делали чем? на ассембле писали? Делали 3 фана игры после работы, дописали за 3 меяца свой мир и го играть да? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Я имел в виду, что над этим миром работали многие и очень долго, и это было их основной работой, и просто так такой мир не создать.. хотя хз, вам виднее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE(Lex @ Jan 6 2007, 21:17) [snapback]101697[/snapback] Если мне память не изменяет то клиент ВоВа, ЛА2 и прочих игр такой большой потому, что он по большей части вмещает в себя эти самые локации, а по сети лишь передаются данные об игроках/мобах и тд. /true |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Gelu @ Jan 6 2007, 20:30) [snapback]101703[/snapback] Делали 3 фана игры после работы, дописали за 3 меяца свой мир и го играть да? не передирай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Разработка модулей/шардов и разработка игр с 0 (те полный цикл) различаются очень значительно и сравнивать - глупое занятие (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однако сравнить результат - вполне. Сравни к примеру топовый модуль с волта (Tourted Hearts.. или как он там называется?) с офицальной компанией НВН. Над офицалкой "работали многие и очень долго, и это было их основной работой, и просто так такой мир не создать", модуль "делали 3 фана игры после работы". А результат - офицалка в отстое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если бы у ВоВа был редактор сопоставимый с тулсетом, то я больше чем уверен, что фанаты бы сделали СВОИ миры с вововской графикой, которые были бы как минимум не хуже офицального сервера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что твой упрек немного не туда. |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 6 2007, 21:42) [snapback]101704[/snapback] Однако сравнить результат - вполне. Сравни к примеру топовый модуль с волта (Tourted Hearts.. или как он там называется?) с офицальной компанией НВН. Над офицалкой "работали многие и очень долго, и это было их основной работой, и просто так такой мир не создать", модуль "делали 3 фана игры после работы". А результат - офицалка в отстое Говорюже я, нуп я в этом деле.. могу и глупость написать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Мне просто кажеться что ВоВовские пейзажи гораздо сложней создавать, и НвН тут не показатель. мб это ошибочное мнение, говорю же, вам видней.. может разница только в движке и ВоВовские штучки еще легче делать, я хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
![]()
Сообщение
#66
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Над офицалкой "работали многие и очень долго, и это было их основной работой, и просто так такой мир не создать", модуль "делали 3 фана игры после работы". А результат - офицалка в отстое smile.gif а ты не сравнивай ВОВ и НВН и всё сразу встанет на свои места (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НВН он такой единственный в своем роде. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 22:29) [snapback]101712[/snapback] а ты не сравнивай ВОВ и НВН и всё сразу встанет на свои места Почемуже, можно и правда сравнить и также всё сразу встанет на свои места (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) После сравнения сразу можно понять почему низзя делать собственный мир в ВоВе если можно в НвНе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
понаписали.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) пока что неосилил..
поднимите тему читаков в мморпг и нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Вообще не вижу смысла в РПГ (MMO или MO) без роулплея. Так что из многопользовательских для меня существует только NWN. Определенные надежды подает W.E.L.L. Online.
P.s.: пробовал играть в LA и WOW |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ролеплей на маленьких фри шардах л2 иногда встречается. Но в конечном счете все рано или поздно кончается: "pvp ili zassal"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
На Нвн рп-шардах встречаются придурки типа "я тя убью патамушта я злой". Еше не известно, что хуже.
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я бы не сказал, что то и то плохо=) Просто банально. А "патамушто я злой" - тоже отыгрышь роли. Просто в соотвествии с интелектом=)
В конечном счете, ведь можно отыгрывать роль дебила, которого обижали в дестве? =) А внутренний мир такого дебила неплохо описал Пехов в "Цикле искр и ветра" Сообщение отредактировал Ironic Life - Jan 12 2007, 19:03 |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
2Ironic Life
(IMG:http://img217.imageshack.us/img217/9341/dhadenio0.jpg) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) ЗЫ модеров прошу сильно не бить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, ММОРПГ не сделать фанатам. Нужны большие деньги. На железо, каналы, техподдержку, обслуживание. ММОРПГ окупают себе при онлайне больше миллиона(или сотен тысяч) человек. Так что скокобы вы не давали редакторы в руки фанатов сделать приличный модуль они не способны. Может они создали бы мир для сотен(ну тысяч людей), да и то простым клонированием(что и делается сейчас на неофицальных серверах, но это совсем не то). Ты сравниваешь мирки НВНа и огромные миры вова, заселенные милионами людей. Даже технически такое сравнение несопостовимио. Чтобы управлять милионами нужны минимум сотни(а скорее тысячи). Совершенно другой размах. В общем простому смертному не сделать ММОРПГ. Если какое то фанатское сообщество соберет ММОРПГ на коленке, им надо будет ставить памятник на красной площяди.
Тоесть каким бы редактаром, не под силу им создать другой ММОРПГ мир, не говаря уж о том чтобы поодерживать его на плаву и запустить в строй. Так как я читал тему с самого начала наткнулся на посты про баланс. Решился написать че нить по этому поводу. Да баланс нужно править и довадить его до Д&Д, ибо то что есть в НВН не есть Д&Д. Так же могу сказать что в некоторых аспектах НВН сообщество пришло(причем порой даже независемо) к единому мнению: например, маги в стандарте имба. Некоторые заклы и фиты уризались довольно стандартно(тот же исак например в основном фиксили по рефлексу), так же помню, что почти везде Божественно покровительство(мод хари к спасам) сдвинули на 4ой левел. Короче говаря некоторые моменты были стандартизированны. Жаль что эим никто не занимается(включая и Биовар и Обсидеан) центрлизвоанно, имхо хотябы о балансе не надо былобы думать. Че натворила обсидеан, в этом вопросе, даже страшно говарить и писать. |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(san @ Mar 22 2007, 20:21) [snapback]106115[/snapback] ММОРПГ окупают себе при онлайне больше миллиона(или сотен тысяч) человек. Это где такой онлайн?На EVE Online больше 33.5 тысяч не бывает, но проблем с окупаемостью они не испытывают уже несколько лет. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ты сравниваешь мирки НВНа и огромные миры вова ну, к слову, мир в НВН можно сделать и побольше, чем в ВоВ... хватило бы серверов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата В общем простому смертному не сделать ММОРПГ. а ВоВ у нас значит не простыми смертными создана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ты уж по-проще с выражениями... ессесно никто не говорит, что вася из перми поставит себе тулсет от обсидиана и за год сделает шард нвн2, способный конкурировать с ВоВ по кол-ву онлайна... другое дело, что если сравнивать оффициальных разработчиков и фанатов, лепящих свои модули - вот тут бы я еще поспорил, кто в отдельно взятом случае способен сделать игру лучше и интересней... да и качественней, наверное... посади любого, сделавшего более-менее достойный модуль для нвн1 на место модульмейкеров из обсидиана - не было бы тех грубейших ляпов, за которые нвн2 хаят все кому не лень... так что не надо про простых смертных... да и деньги решают не все... Цитата Жаль что эим никто не занимается(включая и Биовар и Обсидеан) центрлизвоанно, имхо хотябы о балансе не надо былобы думать. я в свое время предлагал здесь на форуме обсудить как раз таки моменты стандартизации баланса ПвП... никто правда не откликнулся... Сообщение отредактировал Vanes - Mar 22 2007, 23:20 |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
virusman, тогда сори я ошибся в цифарке. Пусть будет дестяки тысяч, что тоже не мало. А оналайн я такой видел в ВОВе, например, там милионы человек. Тем немение чтобы ММОРПГ окупилось нужно очень много народу, по рамкам шардов НВН это вообще астраномические цифры. Чтобы заманить такое количество народу и заставить их ежемесячно платить деньги за игру, проект должен быть высочайшего уровня. Некачественные проекты сразу отпадают, среднее тоже, остаются лучшее.
2Vanes. Про "простых смертных", ну этож образное выражение. В данном случае я имел ввиду Близард, там сидят не простые смертные, а очень и очень талантливые. Масштабный проект трудно сделать без денег, спонсоров, опыта и организации. Тот кто будет с этим спорить попросту глуп(это вродебы очевидно)(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А найти проект масштабней ММОРПГ трудно. Мы ведь щас говарим не о маленких модулях. Есть наверно и исключения, но они, как водится, лишь подтвежрждают правило. Да, создать качественные модули, у фанатов это может получится(и получается), причем иногда даже лучше чем у разработчиков. Но модуль - это всего лишь дополнение, да кончено, сделать его крайне трудно, но это не самый наимасштабнейший проект из всех возможных. Короче я думаю так: тем сложнее задача(в даннам случае задача - сделать дополненее), тем меньше вераятность, что ее с успехам выполнит фанат, и больше вероятность успеха проффисианалов, которым, уже, платят за это, как за работу. И это очень хорошо видно: посмотрите как уменьшилось рвение комьюните после выхода тулсета Обсидеан. А по поводу баланса я читал твои посты, это была очень неплохая идея стандартизировать баланс. Просто как там говарилось, дескать, шарды уникальны итд итп, незнаю зачем разрабам шардов лишние проблеммы с балансом. Ведь это крайне трудно - сделать приемлемый баланс. Мосты вон тоже все разные, но сделанны по определенным требованиям, чтоб через месяц швы не лопнули и опоры не повалились:) Так же и шарды: чтобы шард(с пвп элементами) хорошо работал нужен премлемый баланс. Ведь технически сделать единую систему баланса вроде бы можно. Конечно тру-РП шарды совсем другая история, хотя найти тру-РП шард трудно, имхо, почти везде есть ПВП, поэтому проблемма баланса довольно важна. |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(san @ Mar 23 2007, 09:52) [snapback]106139[/snapback] А оналайн я такой видел в ВОВе, например, там милионы человек. у вас в голове каша. У ВоВ - около 8 миллионов игроков. Не онлайн, не на 1 сервере, а вообще игроков во всем мире. Серверов офицальных - десятки, статистика идет суммарная со всех. А на одном сервере там врядли больше нескольких тысяч (десятка тысяч) онлайн. Далее, никто не говорит о взятии денег за игру на НВН шардах. Это незаконно. далее про фанатов и разрабов: никто и не говорит, что фанатам надо делать игру с 0. Я об этом уже раза 2 сказал. И в примере, на который вы отвечали я как раз говорил об этом. Могу повторить: Фанаты, обладая возможностями создавать мир на высоком уровне (без кодирования ядра, программерской работы с графикой и тд, оперируя редакторами и утилитами) могут сделать миры не хуже Близзарда. Речь не шла о конкурировании по онлайну, сервису и прочему. Речь шла о том, что концепция, реализация (диалоги, скрипты, сюжет), ролевая система (если ее можно было бы редактировать), построение геймплея (пвп правила, турнирные правила, мобхантинг и крафт) может быть выполнена фанатами на уровне, не ниже чем это могут сделать Близарды. Если бы фанаты обладали необходимыми инструментами. (Инструменты такого уровня из всех игр даются только в НВН) Грубо говоря сравнение идет между гейм-дизами Близардов и игроками. про баланс: не бывает единого правильно баланса - факт. Простой пример - сеттинг шарда предполагает, что магов мало, становиться ими можно через спец-квесты, маги сильны как одиночные бойцы. Тут будет один баланс магии. Другой шард сделан в сеттинге, ориентированном на милишных бойцов, а маги имеют более-менее полезное применение только в партии под прикрытием воинов. Будет совсем другой баланс. И так в любом более-менее серьезном балансовом вопросе: будут вылезать особености сеттинга, понимания разработчиками баланса, в конце концов их личными предпочтениями (ну не любит команда разрабов бардов. Вообще не переваривает.) Поэтому создать уникальные правки и правила, которые помогут всем сделать убер-баланс не получится, каждый случай уникален. Другое дело, что можно некоторые бесспорные вещи вынести в единый блок: исаак, тайм-стоп (хотя и с ним не однозначно. Где-то режут, а где-то просто закл убирают.). И полезно это будет в первую очередь молодым. Потом они станут опытнее и ковырять баланс будут уже сами, причем зачастую с подачи игроков. имхо. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 3 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, во первых, у меня в голове каши нет. Мне безразницы на скольких серверах стоит ВОВ, важен факт онлайн там милионы. Помойму ты меня не понял. Во-вторых я не говарю об игре с нуля. Содзать мир с нуля(тоесть не игру, а МИР) при наличие всех технических инструментов(например пусть у тебя есть "тулсет ВОВа", аналог тулсета НВН) очень сложно, именно это я имел ввиду. И реализация мира от фанов будет ниже, чем от Близард. Еслиб было не так, Близард бы не было. Думаю если щас близард засядет за НВНовский тулсет, и начнет клипать модули, то сделает она такое, чего нам и не снилось. Так же интерсестность мира очень тесно свзяанна с тем, какое количество народу в нем обитает, и свзязь эта двунаправленная. Создать мир уровня ВОВа для фанатов очень и очень сложно, если кто то хочет поспорить, то приведите в качестве аргумента пример, без этого спорить бессмысленно. Инересно где и когда фанаты создали мир уровня вова, особенно если учесть что такой мир покаместь один:). Я не говарю что фанаты не могут созать интересный и качесвенный мир, я говарю что они не смогут сделать мир больших масштабов. А по твоему: "... не ниже чем это могут сделать Близарды ... ". Вообще ты странно говаришь, по твоему, все так: дай нам бетонных плит(достаточно "выскоий уровень") и мы те построим огромный дом, так не бывает.
Ну а насчет законно - незаконно, хз. Ты можешь аргументировать это так: "деньги берутся за хранение информации о игровых персонажах на сервере". Что ты тогда делаешь незконно(эт мне интересно просто)? Хотя тут кончено скорей всего всегда найдут за что посадить=) Я кстати видел шарды за которые надо было платить. Ы команда не любит бардов? А игрок то тут причем, он может бардов очень любит? Баланс ведь должен создаватся не только из предпочтений сеттинга/личных пристрастей команды, но и из того соображения, что все должны быть равны, а тем кто не равен должно быть тяжко жить(читай:качатся). Может я и не прав, но мне бы, например, было проще взять готовый баланс и чуть модернизировать его под свой шард, чем брать фиг знает что и пытаться делать из этого баланс. А "уникальный" баланс это обычно, отсутвие оного. имхо |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(san @ Mar 23 2007, 15:44) [snapback]106173[/snapback] Lex, во первых, у меня в голове каши нет. Мне безразницы на скольких серверах стоит ВОВ, важен факт онлайн там милионы. Помойму ты меня не понял. каша есть. Как минимум - в терминологии. "Миллион онлайн" означает "миллион одновременно в одном месте". Это - бред, надеюсь не нужно объяснять, почему? Миллионы игроков (точнее подписчиков) - да, есть. Тысячи на одном сервере - есть. И усе. Цитата(san @ Mar 23 2007, 15:44) [snapback]106173[/snapback] Содзать мир с нуля(тоесть не игру, а МИР) при наличие всех технических инструментов(например пусть у тебя есть "тулсет ВОВа", аналог тулсета НВН) очень сложно, именно это я имел ввиду. И реализация мира от фанов будет ниже, чем от Близард. сложно. Но реализация хуже не будет (не в основной массе, но будут фанатские работы КРУЧЕ чем у профессионалов). Пример - офф. компания НВН (Биовар и Близард - конторы одного уровня) и топовые модули Волта. Цитата(san @ Mar 23 2007, 15:44) [snapback]106173[/snapback] Так же интерсестность мира очень тесно свзяанна с тем, какое количество народу в нем обитает, и свзязь эта двунаправленная. Омг.. а как же играли до ВоВа в ультиму без массивного многотысячного онлайна? бедняги, оказывается они играли во что-то неинтересное и скучное. Кстати.. шарды ультимы - хороший пример того, как фанаты могут создавать онлайновые миры. И играло на них очень немаленькое (по тем временам) количество людей. Цитата(san @ Mar 23 2007, 15:44) [snapback]106173[/snapback] Вообще ты странно говаришь, по твоему, все так: дай нам бетонных плит(достаточно "выскоий уровень") и мы те построим огромный дом, так не бывает. именно так. И именно так и бывает. Но это не значит, что все построят, конечно же. Далеко не все. Но это возможно и примеры есть. Ты очень сильно завязываешься на размер (в этом плане ВоВ кстати глубоко в пролете в сравнении с Guild Wars), хотя завязывать надо на геймплей. Вот простой пример того, как люди, оперируя только редактором (те работая на высоком уровне), сделали хит: DotA All Stars. Про Ультиму написал выше. Брать деньги за предоставление услуг, связанных с продуктами Биовар - незаконно по лицензионному соглашению. Те простой пример: мы можем сделать тулсет свой, который бы работал с Авророй и его продавать. Без проблем. Но мы не можем сделать и продавать модуль, даже если польностью переделаем контент. Баланс делают люди. А раз так - он никогда не будет единственно верным, у каждого найдется своя точка зрения и на нее в том числе влияют и предпочтения. Единственное, что можно например сделать - базу различных (не соединенных в 1 блок) всевозможных фиксов (магии, фитов, классов и тд). Чтобы шардоделы как конструктор из этого собирали свой баланс. По другому, имхо, никогда не получится, как бы не хотелось. Достаточно посмотреть на то, что на всех шардах правки в основном разные, кроме буквально нескольких, которые у большинства (не у всех) совпадают или близки. Слишком маленькое пересечение для того, чтобы делать вывод о необходимости какого-то оторванного от сеттинга и отдельно созданного универсального баланса. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
У меня на шарде было около 1500 зарегистрированных аккаунтов. То есть онлайн был 1500? Ух ты, круто, я не знал.
В каждом абзаце, а то и предложении - "уровень", "низкий", "высокий". Что за уровень такой? Уровень воды? Уровень интеллекта разработчиков? Уровень алкоголя в крови? Или что-то ещё? Сообщение отредактировал virusman - Mar 23 2007, 17:00 |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не нада считать ВоВ эталоном во всем - это не так. Что подразумевается под словами "уровень вова?" Если кол-во подписчиков, то тут да, ВоВ впереди планеты всей. И это по тому как игра расчитана изначально на массового пользователя, там все подчиненно этому. А можно взять туже Eve online. Где Мир просто ОГРОМЕН и сложен. Просто вот так там не освоишься, там обучалка на несколько часов, пока с менюшками со всеми познакомят. Разумеется народу играет в нее не так многа, как в ВоВ, ведь в ней и изночально не на то упор делался.
Есть несколько секторов рынка, в каждом своя аудитория, для нее и делают продукт. ВоВ - лидер в своем, Линейка - в своем, Ева - кажись вообще одна такая, вон наши делают W.E.L.L. Online - это уже на другого игрока расчитано. Так что стремление сделать очередной клон ВоВ есть не у всех. Сообщение отредактировал -fenix- - Mar 23 2007, 18:37 |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
NWN никогда не была и не будет ММОРПГ. Сравнение бесмысленно. Это тоже самое, что сравнивать моторную лодку вместимостью максимум 5 человек и океанский лайнер. Никакими техническими средствами НВН не довести до уровня ММОРПГ, ты хоть 1000 серверов объедини в пул. Ни ядро, ни сетевой код, ни принцип распределения данных между клиентом и сервером не сделают НВН ММОРПГ. НВН была и остается (говоря о Тулсете) средством для создания пользовательских модов, расчитанных на небольшое количество человек (30-50 максимум). Конкуренции ММОРПГ НВН никакой не составляет, собственно как и они ей. Просто абсолютно разные ниши.
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Лексей, ты же сам знаешь что есть локальные городские сети... и ставят в этих сетях все подрят ММОРПГ на фиг знает какиех серверах...
и играет на этих серверах человек по 50 в среднем... ну максимум что у нас на ДВ было 300+... но это скорее исключение... так вот почему бы НВН не поконкурировать именно в этой нише... само собой, что НВН не будет претендовать на миллионы игроков ВоВ с оффициальных серваков... но забрать локальщиков с пиратских серверов ММОРПГ - почему бы и нет... для этого все что нужно - сделать на основе НВН такой мир для этих 50ти человек, чтобы он был им интересней предложенного мира ВоВ... Сообщение отредактировал Vanes - Mar 27 2007, 16:55 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 21:25 |