![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ghost @ Jan 21 2007, 00:57) [snapback]102773[/snapback] Секса, наркотиков(больше!) и рок-н-рола! неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь... Секса(больше!), наркотиков и рок-н-рола! QUOTE(Lex @ Jan 20 2007, 21:03) [snapback]102756[/snapback] 2. э? Ну вы всегда можете встать со стула и походить по вашей комнате, она как раз вне пределах модуля. это, надо плантацию грибов высадить, как помнится в пресловутом конкурсе было дело, я ток понадкусывать успел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Щур @ Jan 14 2007, 19:22) [snapback]102268[/snapback] 1. Чтобы Ви с Каэтан подрались! и обязательно в грязи, в купальниках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Flame @ Jan 21 2007, 01:03) [snapback]102774[/snapback] 8. свадьба Кела. я это, напьюсь и осуществулю давнюю мечту - открою клюб любителей пьяного каста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) -----Edited----- QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 01:55) [snapback]102778[/snapback] вообще мысль неплохая. Прикинь идет по городу пьяный маг 10-12 уровня с полным запасом боевой магии? локальный армагеддон в отдельно взятом нас. пункте. А если таких алкашей будет маленькая ватажка? ну я думал файрболами по мухам швыряццо, и что-нибудь вроде миссайл шторм на лягушек, помирному (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jan 21 2007, 01:14) [snapback]102775[/snapback] клюб любителей пьяного каста вообще мысль неплохая. Прикинь идет по городу пьяный маг 10-12 уровня с полным запасом боевой магии? локальный армагеддон в отдельно взятом нас. пункте. А если таких алкашей будет маленькая ватажка? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может и несколько отвлеченная просьба, и может не совсем уж прямо перекликается с ПЛ, но все-же - мне очень понравилась проработка приключений главного героя на других планах - в Бааторе. Вот было бы здорово, чтобы во второй части сделали что-нибудь подобное. То есть продолжение приключений на других планах - то же с кучей "плохих" демонов, сложными, но все-таки проходимыми ловушками :-).
Вообще что, действительно хотелось бы видеть во второй части, так это такую же хорошую музыку, естественно хорошие диалоги и качественно проработанную внешнюю атмосферу - атмосферу местности. Знаете, я наверно эту фразу - "Заклинания для мага - очень мягкая бумага" до конца жизни помнить буду...:-) Хочется примерно такого-же... Какие могу еще предложить идеи? - Мне например очень понравилась возможность крафта вещей. Если получится проработать систему не ограниченного крафта, а возможность выбора свойств предмета, который хочешь создать в самой игре - то есть многовариантный крафт, с привязкой свойств создаваемых предметов к ингредиентам, это будет здорово. Еще у меня есть идея (навеянная одним эпизодом из Baldur`s Gates 2 Shadows of Amn - в городе Дроу, в Андердарке) - это постройка собственного межпланарного корабля, для путешествий по сферам (пускай и по ограниченному их числу), с детальной проработкой внутреннего устройства, с использованием каких-нибудь уникальных ресурсов, для его перемещения...ну что-нибудь в таком духе. Еще разработать возможность проводить какие-нибудь алхимические опыты, а потом либо продавать результаты своего труда, либо улучшать предметы, а потом их или использовать самому, или также продавать. Ну естественно, разобраться со всеми злодеями из первой части :-) В принципе, идея романтических отношений, и большой любви, только украсит ПЛ 2. Квестами этой ветки могут стать какие-нибудь спасения любимой от темного колдовства (тот же BG2 - проклятие Джахейры), освобождение ее из лап дракона (Демона) из его мрачной цитадели/подземелья/сферы существования... Конфликт между подружками, с выяснением отношений? - ну если честно, если он будет превосходно поставлен - с литературным описанием эмоций, хорошими диалогами, эффектами и прочими вещами..Только так он (на мой взгляд) будет хорошо смотреться. Интриги, обманы и заговоры... - это еще один слой шоколада :-)...Но опять-таки, если будет здорово придумано. В первой части, у вас получалось хорошо. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. Хочется побольше крафта
2. Было бы неплохо реализовать фул ролплей. Тобишь возможность избежания битв с разумными мобами. 3. Подземелья были бы очень кстати. 4.Квесты в том же духе Порядка времени. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Jan 21 2007, 01:14) [snapback]102775[/snapback] QUOTE(Ghost @ Jan 21 2007, 00:57) Секса, наркотиков(больше!) и рок-н-рола! неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь... Секса(больше!), наркотиков и рок-н-рола! Все неправильно... Секса, наркотиков и рок-н-ролла (больше!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В общем, завершить все квесты, которые были начаты в ПЛ1 и не закончены: Гонт и Лия и т.п. Встретится с Купцом Сигизмундом, спасенной пленницей с корабля пиратов, Салли и т.д. подобными личностями..Больше связи с ПЛ1 и больше знакомых персонажей |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback] Знаете, я наверно эту фразу - "Заклинания для мага - очень мягкая бумага" до конца жизни помнить буду...:-) Ну, это пару дней посочинять кричалок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но мысль твою понял. QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback] Мне например очень понравилась возможность крафта вещей. Если получится проработать систему не ограниченного крафта, а возможность выбора свойств предмета, который хочешь создать в самой игре - то есть многовариантный крафт, с привязкой свойств создаваемых предметов к ингредиентам, это будет здорово. Тут я точно сказать н емогу. Не известно что сможет сама НВН2. Я лично, в НВН2 ничего не собираю крафтом, так как МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. Вот, когда уникальная весч... Тогда ДА! Потрудней найти кусочки... QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback] это постройка собственного межпланарного корабля, для путешествий по сферам (пускай и по ограниченному их числу), с детальной проработкой внутреннего устройства, с использованием каких-нибудь уникальных ресурсов, для его перемещения...ну что-нибудь в таком духе. У тех, кто потянет кольцо с плана Огня, будет возможность подраться во Флегетосе. Я думаю, это будет как обещали. Если какие-либо проблемы не порушат эту задумку. QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback] Ну естественно, разобраться со всеми злодеями из первой части :-) Ни вопрос. Намылите кому надо зад. QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback] Конфликт между подружками, с выяснением отношений? Э... Тут мы уже подумаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас были коварные планы, но раз так вам хоцца придется их малек изменить. Слышал, Лекс? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback] 2. Было бы неплохо реализовать фул ролплей. Тобишь возможность избежания битв с разумными мобами. Ну, тут мы планку ниже ПЛ/ПВ снижать не будем. Все кто хочет помахать мечом, смогут сделать это. Кто договориться, договорятся. QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback] 3. Подземелья были бы очень кстати. Будут. И склепы, и подземелья, может и дракончик... QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback] 4.Квесты в том же духе Порядка времени. А что именно? QUOTE(Tasselhoff @ Jan 21 2007, 12:40) [snapback]102794[/snapback] В общем, завершить все квесты, которые были начаты в ПЛ1 и не закончены: Гонт и Лия и т.п. Встретится с Купцом Сигизмундом, спасенной пленницей с корабля пиратов, Салли и т.д. подобными личностями..Больше связи с ПЛ1 и больше знакомых персонажей Это святое! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все сделаем. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1. Давайте организуем голосование: кто за то чтобы набить морду Оммадану?!
2. Ну и больше секса, это без базара! Есть мысль реализовать это при помощи слайд-шоу. Т.е. у меня етсь только мысль, но ведь на Атриуме много художников водиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3. И при помощи того же слайд-шоу организовать глюки отнаркотиков: типа спасбросок удачный - нет глюков, неудачный - смотри мультик |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback] 1. Давайте организуем голосование: кто за то чтобы набить морду Оммадану?! Я за. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback] 2. Ну и больше секса, это без базара! Есть мысль реализовать это при помощи слайд-шоу. Т.е. у меня етсь только мысль, но ведь на Атриуме много художников водиться А говорят, что об этом тока мужики думают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback] 3. И при помощи того же слайд-шоу организовать глюки отнаркотиков: типа спасбросок удачный - нет глюков, неудачный - смотри мультик С возможностью делать свои эффекты мона замутить что-нить тошнотворное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) От себя - хотелось бы продолжения сюжетных линий из первой части и более повернутого к игроку крафта. А то как-то не понятно было, чего делается, зачем? Если не хар-ки вещи, то хоть описание ее или где-нить услышать о ней, спросить. Ну и продолжать в том же духе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Согласен насчет Оммадана(достал за все прохождения). Еще хотелось бы таких же интересных квестов, закончить все начатые и чтобы что нибудь новое было.
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 21 2007, 13:41) [snapback]102803[/snapback] У нас были коварные планы, но раз так вам хоцца придется их малек изменить. Слышал, Лекс? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) пока не меняем имхо, а сделаем как решили и посмотрим реакцию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) по глюкам от наркоты: это у меня в ниндзях уже было, так что думаю на пл2 перенесу. по крафту: тут у нас пока раздумья, есть пара новых идей. Но старый крафт по чертежу останется, только будет добавлено описание шмотки. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наконец-то! ПВ2! Мы узнаем, чем все закончилось! Ну, чего я жду от ПВ2:
1) Нескольких возможных концовок. 2) Новых героев. 3) Возможность у игрока выбрать одного из богов покровителей, чтобы они помогали ему. Ну, а если поконкретнее, то а) Мефисто и Оммадан маст дай! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) б) Ви маст лайф! в) Продолжение квеста с Гонтом и Лией г) Свадьба Кела с каким-нибудь квестом (появляеться прислужник Истваана и похищает Аэлирэнн для какого-нибудь ритуала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) и Кел присоединяеться к герою дабы помочь ему. в) Ну, и появление какого -нибудь бога (если игрок выбрал себе бога-покровителя) который, благодаря помощи игрока (например, в нужный момент игрок должен подать своему ему некий сверхсильный артефакт) побеждает Шар и заключает её в план-тюрьму на тысячу и один год. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(ScoRpion @ Jan 21 2007, 23:22) [snapback]102838[/snapback] Свадьба Кела с каким-нибудь квестом а я думал Кел женится на хозяйке Розы ветров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(ScoRpion @ Jan 21 2007, 23:22) [snapback]102838[/snapback] в) Ну, и появление какого -нибудь бога (если игрок выбрал себе бога-покровителя) который, благодаря помощи игрока (например, в нужный момент игрок должен подать своему ему некий сверхсильный артефакт) побеждает Шар и заключает её в план-тюрьму на тысячу и один год. угу, а потом подымает бучу среди богов и свергнув АО становится супер-пупер существом и одним своим пуком творит мультивселенные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) такого нам ни нада (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
1) нормальные диалоги и продуманный от начала до конца стройный сюжет.
2) уменьшение масштаба раза в 3 в пользу продуманности квестов. 3) отсуствие всяких попыток озвучить диалоги. 4) отсуствие пререндеренных роликов, логотипов, копирайтов, рекламы и прочих попыток что-то анимировать и сделать "по-взрослому". |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE 4) отсуствие пререндеренных роликов, логотипов, копирайтов, рекламы и прочих попыток что-то анимировать и сделать "по-взрослому". Тут я не согласен. Если есть люди, готовые это реализовать - пость будет. Только вот если уж взялись, то делать это нужно действительно "по-взрослому". |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE угу, а потом подымает бучу среди богов и свергнув АО становится супер-пупер существом и одним своим пуком творит мультивселенные такого нам ни нада Шар вставляла игроку палки в колёса на протяжении всего сюжета, неужели не удасться ей хоть чуть-чуть отомстить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bomb.gif) Да! Ещё не мешало бы возможность сделать мясной салат из тех двух бродяг, из-за которых персонаж провалялся в коме 4 дня. ДА! Кстати, а хеппи энд планируется вообще? |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Если нет бюджета 10+ миллионов долларов, собственной студии создания спецэффектов уровня Industrial Light&Magic, пары симфонических оркестров и стада профессиональных актеров, готовых по твоему слову гавкать в микрофон – то пытаться что-то сделать «по-взрослому», значит веселить честной народ.
Ей-богу, брать пример с нашего хуторского геймдева глупо. Чтобы сделать сейчас что-то стоящее в плане роликов и звука, нужны очень большие деньги. QUOTE Шар вставляла игроку палки в колёса на протяжении всего сюжета, неужели не удасться ей хоть чуть-чуть отомстить? Можно. Например нагадить ей на алтарь. Несмотря на махровый бред, которым нас потчуют Ёбсидианы и Биотвари - это максимальный максимум, какой сможет сделать Богу простой смертный в этом сеттинге. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Plut @ Jan 22 2007, 16:59) [snapback]102894[/snapback] Тут я не согласен. Если есть люди, готовые это реализовать - пость будет. Только вот если уж взялись, то делать это нужно действительно "по-взрослому". этот комент у Вала из разряда "сам не могу и другим не дам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (речь о ролике и логотипах) QUOTE(Валеско @ Jan 22 2007, 11:54) [snapback]102875[/snapback] 3) отсуствие всяких попыток озвучить диалоги. и не собирались. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Лексыч, ну кто ж мешает? Смастерите тры-дэ ролик, запишите диалоги хриплыми голосами на микрофон в шумной общаге, сделайте в секвойе пару миксов под нвн-овскую музыку. Тысячи обывателей заценят и будут восхвалят вас за старание и терпение.
Главное чтобы тебе лично не стыдно было общаться потом на эту тему с друзьями. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(ScoRpion @ Jan 22 2007, 18:07) [snapback]102903[/snapback] Да! Ещё не мешало бы возможность сделать мясной салат из тех двух бродяг, из-за которых персонаж провалялся в коме 4 дня. А ты всем возможным гопникам можешь отомстить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Билин... скока пожеланий, все и не упомню!
1. Очень, ну очень хоца прокачки свыше 20 (до эпик) - и по сценарию 2-й части положено... не знаю почему создатели не хотят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я вообще играл только в один классный высокоуровневый модуль - Хордес. И он стал самым любимым. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) 2. Побольше фишек и нелинейности!!! Типа Чемпионата орков по головоболу, который можно понаблюдать в селении, говорящего всякие пошлости оружия. Например приколите как может стонать кинжал куртизанки или злословить дварфийский топор!!! Или магический щит, который стонет после каждого попадания и постоянно прячется в инвентарь (его еще сделать супер-пупер), что бы игроки позлились, когда эта тварь прячется или выпадает в самый ответственный момент. В итоге, носить нельзя, а атмосфера есть! Глупых миссий, чтобы проходя или приближаясь к концу, кто-нибудь из НПС оборвал игрока и поиздевался, что тот повелся на такую дурь, а то все стараются пройти максимум квестов... вот и пускай дураками будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Побольше всяких странных мест и селений, городков и городишек и вообще персонажей. НЕЛИНЕЙНОСТЬ и ЮМОР!!! 3. Всегда мечтал о полу-бестолковом попутчике (типа Дикина) например только для злого героя. Какого-нибудь гоблина или еще кого, который каждый раз бухался на колени, умолял его не бить, терпел все оскорбления, произнося в спину какие-нибудь фразы о том, какой хозяин сволоч. (Я не садист, но должно получится весело) И главное - атмосферность и будет смысл переигрывать за ивелов еще раз, даже не будет смысла, а дико ЗАХОЧЕТСЯ. 4. Кузнецов-магов, прокачивающих твой любимый меч или армор, как ты пожелаешь, но за бешеные баблосы. 5. Больше разных планов! 6. Психованных магов-наркоманов, просящих принести дозу, проституток, жалующихся в борделе о своей нелегкой доле, ЮМОРА!!! (повторяюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ) ЮМОРА!!! ЮМОРА!!! Реал так достал, что хочется драйва и ржача в виртуале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) 7. Глупых попутчиков. Например с тобой просится в дорогу бард, да вот беда... страдает пьянством. Он ходит с героем и отрубается, так что за ним приходится возвращатся, а потом бормочет какую-нибудь дурь. Так чтоб играть с ним было невозможно и надо было выгнать! Но зато эти мучения запомнятся! Надеюсь я не написал здесь всякую дурь.. Идей полно, ток ведь все-равно не востребуете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Начнете, мол сложно, долго... нудно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Volk @ Jan 22 2007, 21:51) [snapback]102938[/snapback] Надеюсь я не написал здесь всякую дурь.. Да не, все ок. Мне кое что понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И чтобы отдыхать\ждать можно было максимум не 8 часов, а хотя бы 24. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Прокачка до 40 го уровня (+/- 3-4 лвл без попутчіка/с попутчіком).
2. Возможность сетевой ігры. *ну і кучу всякіх прікольных задумок (желательно не одноразовых (а то квест прошел, і штука уже не іспользуется - это я так, в в целом...))* |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 23 2007, 23:41) [snapback]103022[/snapback] 1. Прокачка до 40 го уровня (+/- 3-4 лвл без попутчіка/с попутчіком). Не думаю, что это будет... |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня главным пожеланием было бы создание как можно большой нелинейности прохождения. Т.е. насколько это возможно сюжетная линия, квесты и пр. различались бы в зависимости от класса (хотя бы для нескольких основных - воин, вор, маг), характера, расы главного героя. Например, для паладина желательно избегать ситуаций предусматривающие сотрудничество со злом (как было и в ПЛ1 - весь конец 3-ей главы приходиться бегать по Баатору; так же и в NWN2, где приходится сотрудничать с демонами, а затем и с Джерро). Конечно все это нереально реализовать, но по крайней мере чтобы была нормальная система диалогов (учитывающая броски на харизму, дипломатию, мудрость, блеф итд) и возможность решить разные квесты хотя бы двумя путями (злым и добрым). Именно созданию атмосферности и должно быть подчинены все остальные моменты (вполне можно отказаться от озвучки, музыки, вступительных роликов и прочих графических фишек, а сосредоточить все усилия на диалогах, квестах, героях, окружающем мире). Пусть игровой мир будет небольшим, но интересным. Конечно все позитивные моменты из ПЛ1 необходимо сохранить (сложные бои, систему отдыха, мало денег и сокровищ - каждый хороший меч, доспех должен быть на вес золота, а не быть читерским и валяющимся на каждом шагу как в NWN1, флирт с напарницами). Было бы очень интересно вплести в сюжетную линию что нибудь про дроу (с возможностью попасть в дроуское общество и пожить там некоторое время - как в BG2). Что касается прокачки персонажа, то необходимо остановиться на 20 уровне (это и так уже уровень почти полубога). Все остальное на мой взгляд это уже читерство. Желательно начинать игру 7-10 уровнем, а не 13 (как заканчиваешь ПЛ1). Так было бы интереснее. Вообще чем ниже уровень партии и героя, тем интереснее и реалистичнее играть. Разумеется противники должны быть разумно сбалансированы и соответствовать уровню героя (это хорошо реализовано в NWN2). Нельзя чрезмерно усиливать ничтожных противников (тех же крыс, или какого-нибудь гоблина которого будет невозможно уничтожить), но нельзя и ослаблять сильных врагов (как тех же дуэргаров). Словом здесь надо опираться на правила. Вообще я бы отталкивался именно от правил DD (и убрал бы некоторые моменты типа наркотиков, чрезмерно упрощенных и специфических диалогов - типа общения импов в ПЛ1) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Но это именно ИМХО.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 22:03 |