Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2, Пожелания и Идеи будущего проекта...
Neo
сообщение Jan 21 2007, 01:14
Сообщение #11



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Ghost @ Jan 21 2007, 00:57) [snapback]102773[/snapback]
Секса, наркотиков(больше!) и рок-н-рола!

неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь... Секса(больше!), наркотиков и рок-н-рола!
QUOTE(Lex @ Jan 20 2007, 21:03) [snapback]102756[/snapback]
2. э? Ну вы всегда можете встать со стула и походить по вашей комнате, она как раз вне пределах модуля.

это, надо плантацию грибов высадить, как помнится в пресловутом конкурсе было дело, я ток понадкусывать успел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
QUOTE(Щур @ Jan 14 2007, 19:22) [snapback]102268[/snapback]
1. Чтобы Ви с Каэтан подрались!

и обязательно в грязи, в купальниках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
QUOTE(Flame @ Jan 21 2007, 01:03) [snapback]102774[/snapback]
8. свадьба Кела.

я это, напьюсь и осуществулю давнюю мечту - открою клюб любителей пьяного каста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

-----Edited-----

QUOTE(Lex @ Jan 21 2007, 01:55) [snapback]102778[/snapback]
вообще мысль неплохая. Прикинь идет по городу пьяный маг 10-12 уровня с полным запасом боевой магии? локальный армагеддон в отдельно взятом нас. пункте. А если таких алкашей будет маленькая ватажка?

ну я думал файрболами по мухам швыряццо, и что-нибудь вроде миссайл шторм на лягушек, помирному (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 21 2007, 01:55
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(NeoJSmith @ Jan 21 2007, 01:14) [snapback]102775[/snapback]
клюб любителей пьяного каста

вообще мысль неплохая. Прикинь идет по городу пьяный маг 10-12 уровня с полным запасом боевой магии? локальный армагеддон в отдельно взятом нас. пункте. А если таких алкашей будет маленькая ватажка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kintan
сообщение Jan 21 2007, 02:26
Сообщение #13


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Может и несколько отвлеченная просьба, и может не совсем уж прямо перекликается с ПЛ, но все-же - мне очень понравилась проработка приключений главного героя на других планах - в Бааторе. Вот было бы здорово, чтобы во второй части сделали что-нибудь подобное. То есть продолжение приключений на других планах - то же с кучей "плохих" демонов, сложными, но все-таки проходимыми ловушками :-).
Вообще что, действительно хотелось бы видеть во второй части, так это такую же хорошую музыку, естественно хорошие диалоги и качественно проработанную внешнюю атмосферу - атмосферу местности. Знаете, я наверно эту фразу - "Заклинания для мага - очень мягкая бумага" до конца жизни помнить буду...:-)
Хочется примерно такого-же...
Какие могу еще предложить идеи? - Мне например очень понравилась возможность крафта вещей. Если получится проработать систему не ограниченного крафта, а возможность выбора свойств предмета, который хочешь создать в самой игре - то есть многовариантный крафт, с привязкой свойств создаваемых предметов к ингредиентам, это будет здорово.
Еще у меня есть идея (навеянная одним эпизодом из Baldur`s Gates 2 Shadows of Amn - в городе Дроу, в Андердарке) - это постройка собственного межпланарного корабля, для путешествий по сферам (пускай и по ограниченному их числу), с детальной проработкой внутреннего устройства, с использованием каких-нибудь уникальных ресурсов, для его перемещения...ну что-нибудь в таком духе.
Еще разработать возможность проводить какие-нибудь алхимические опыты, а потом либо продавать результаты своего труда, либо улучшать предметы, а потом их или использовать самому, или также продавать.
Ну естественно, разобраться со всеми злодеями из первой части :-)
В принципе, идея романтических отношений, и большой любви, только украсит ПЛ 2. Квестами этой ветки могут
стать какие-нибудь спасения любимой от темного колдовства (тот же BG2 - проклятие Джахейры), освобождение ее из лап дракона (Демона) из его мрачной цитадели/подземелья/сферы существования...
Конфликт между подружками, с выяснением отношений? - ну если честно, если он будет превосходно поставлен - с литературным описанием эмоций, хорошими диалогами, эффектами и прочими вещами..Только так он (на мой взгляд) будет хорошо смотреться.
Интриги, обманы и заговоры... - это еще один слой шоколада :-)...Но опять-таки, если будет здорово придумано. В первой части, у вас получалось хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jan 21 2007, 03:28
Сообщение #14


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



1. Хочется побольше крафта
2. Было бы неплохо реализовать фул ролплей. Тобишь возможность избежания битв с разумными мобами.
3. Подземелья были бы очень кстати.
4.Квесты в том же духе Порядка времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jan 21 2007, 10:40
Сообщение #15


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(NeoJSmith @ Jan 21 2007, 01:14) [snapback]102775[/snapback]
QUOTE(Ghost @ Jan 21 2007, 00:57)
Секса, наркотиков(больше!) и рок-н-рола!

неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь... Секса(больше!), наркотиков и рок-н-рола!


Все неправильно... Секса, наркотиков и рок-н-ролла (больше!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


В общем, завершить все квесты, которые были начаты в ПЛ1 и не закончены: Гонт и Лия и т.п.
Встретится с Купцом Сигизмундом, спасенной пленницей с корабля пиратов, Салли и т.д. подобными личностями..Больше связи с ПЛ1 и больше знакомых персонажей
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 21 2007, 13:41
Сообщение #16


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback]
Знаете, я наверно эту фразу - "Заклинания для мага - очень мягкая бумага" до конца жизни помнить буду...:-)

Ну, это пару дней посочинять кричалок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но мысль твою понял.
QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback]
Мне например очень понравилась возможность крафта вещей. Если получится проработать систему не ограниченного крафта, а возможность выбора свойств предмета, который хочешь создать в самой игре - то есть многовариантный крафт, с привязкой свойств создаваемых предметов к ингредиентам, это будет здорово.

Тут я точно сказать н емогу. Не известно что сможет сама НВН2. Я лично, в НВН2 ничего не собираю крафтом, так как МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО. Вот, когда уникальная весч... Тогда ДА! Потрудней найти кусочки...
QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback]
это постройка собственного межпланарного корабля, для путешествий по сферам (пускай и по ограниченному их числу), с детальной проработкой внутреннего устройства, с использованием каких-нибудь уникальных ресурсов, для его перемещения...ну что-нибудь в таком духе.

У тех, кто потянет кольцо с плана Огня, будет возможность подраться во Флегетосе. Я думаю, это будет как обещали. Если какие-либо проблемы не порушат эту задумку.
QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback]
Ну естественно, разобраться со всеми злодеями из первой части :-)

Ни вопрос. Намылите кому надо зад.
QUOTE(Kintan @ Jan 21 2007, 04:26) [snapback]102783[/snapback]
Конфликт между подружками, с выяснением отношений?

Э... Тут мы уже подумаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас были коварные планы, но раз так вам хоцца придется их малек изменить. Слышал, Лекс? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback]
2. Было бы неплохо реализовать фул ролплей. Тобишь возможность избежания битв с разумными мобами.

Ну, тут мы планку ниже ПЛ/ПВ снижать не будем. Все кто хочет помахать мечом, смогут сделать это. Кто договориться, договорятся.
QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback]
3. Подземелья были бы очень кстати.

Будут. И склепы, и подземелья, может и дракончик...
QUOTE(Tomb @ Jan 21 2007, 05:28) [snapback]102784[/snapback]
4.Квесты в том же духе Порядка времени.

А что именно?
QUOTE(Tasselhoff @ Jan 21 2007, 12:40) [snapback]102794[/snapback]
В общем, завершить все квесты, которые были начаты в ПЛ1 и не закончены: Гонт и Лия и т.п.
Встретится с Купцом Сигизмундом, спасенной пленницей с корабля пиратов, Салли и т.д. подобными личностями..Больше связи с ПЛ1 и больше знакомых персонажей

Это святое! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все сделаем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jan 21 2007, 13:48
Сообщение #17


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



1. Давайте организуем голосование: кто за то чтобы набить морду Оммадану?!
2. Ну и больше секса, это без базара! Есть мысль реализовать это при помощи слайд-шоу. Т.е. у меня етсь только мысль, но ведь на Атриуме много художников водиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
3. И при помощи того же слайд-шоу организовать глюки отнаркотиков: типа спасбросок удачный - нет глюков, неудачный - смотри мультик
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 21 2007, 13:55
Сообщение #18


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback]
1. Давайте организуем голосование: кто за то чтобы набить морду Оммадану?!

Я за. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback]
2. Ну и больше секса, это без базара! Есть мысль реализовать это при помощи слайд-шоу. Т.е. у меня етсь только мысль, но ведь на Атриуме много художников водиться

А говорят, что об этом тока мужики думают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Ёжик @ Jan 21 2007, 13:48) [snapback]102805[/snapback]
3. И при помощи того же слайд-шоу организовать глюки отнаркотиков: типа спасбросок удачный - нет глюков, неудачный - смотри мультик

С возможностью делать свои эффекты мона замутить что-нить тошнотворное. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


От себя - хотелось бы продолжения сюжетных линий из первой части и более повернутого к игроку крафта. А то как-то не понятно было, чего делается, зачем? Если не хар-ки вещи, то хоть описание ее или где-нить услышать о ней, спросить. Ну и продолжать в том же духе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легионер
сообщение Jan 21 2007, 14:55
Сообщение #19


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Согласен насчет Оммадана(достал за все прохождения). Еще хотелось бы таких же интересных квестов, закончить все начатые и чтобы что нибудь новое было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 21 2007, 15:48
Сообщение #20


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Aiwan @ Jan 21 2007, 13:41) [snapback]102803[/snapback]
У нас были коварные планы, но раз так вам хоцца придется их малек изменить. Слышал, Лекс? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

пока не меняем имхо, а сделаем как решили и посмотрим реакцию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

по глюкам от наркоты: это у меня в ниндзях уже было, так что думаю на пл2 перенесу.

по крафту: тут у нас пока раздумья, есть пара новых идей. Но старый крафт по чертежу останется, только будет добавлено описание шмотки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Jan 21 2007, 23:22
Сообщение #21


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наконец-то! ПВ2! Мы узнаем, чем все закончилось! Ну, чего я жду от ПВ2:
1) Нескольких возможных концовок.
2) Новых героев.
3) Возможность у игрока выбрать одного из богов покровителей, чтобы они помогали ему.
Ну, а если поконкретнее, то
а) Мефисто и Оммадан маст дай! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif)
б) Ви маст лайф!
в) Продолжение квеста с Гонтом и Лией
г) Свадьба Кела с каким-нибудь квестом (появляеться прислужник Истваана и похищает Аэлирэнн для какого-нибудь ритуала (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) и Кел присоединяеться к герою дабы помочь ему.
в) Ну, и появление какого -нибудь бога (если игрок выбрал себе бога-покровителя) который, благодаря помощи игрока (например, в нужный момент игрок должен подать своему ему некий сверхсильный артефакт) побеждает Шар и заключает её в план-тюрьму на тысячу и один год.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 22 2007, 02:47
Сообщение #22


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(ScoRpion @ Jan 21 2007, 23:22) [snapback]102838[/snapback]
Свадьба Кела с каким-нибудь квестом

а я думал Кел женится на хозяйке Розы ветров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(ScoRpion @ Jan 21 2007, 23:22) [snapback]102838[/snapback]
в) Ну, и появление какого -нибудь бога (если игрок выбрал себе бога-покровителя) который, благодаря помощи игрока (например, в нужный момент игрок должен подать своему ему некий сверхсильный артефакт) побеждает Шар и заключает её в план-тюрьму на тысячу и один год.

угу, а потом подымает бучу среди богов и свергнув АО становится супер-пупер существом и одним своим пуком творит мультивселенные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
такого нам ни нада (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 22 2007, 11:54
Сообщение #23


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



1) нормальные диалоги и продуманный от начала до конца стройный сюжет.
2) уменьшение масштаба раза в 3 в пользу продуманности квестов.
3) отсуствие всяких попыток озвучить диалоги.
4) отсуствие пререндеренных роликов, логотипов, копирайтов, рекламы и прочих попыток что-то анимировать и сделать "по-взрослому".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Jan 22 2007, 16:59
Сообщение #24


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
4) отсуствие пререндеренных роликов, логотипов, копирайтов, рекламы и прочих попыток что-то анимировать и сделать "по-взрослому".


Тут я не согласен. Если есть люди, готовые это реализовать - пость будет. Только вот если уж взялись, то делать это нужно действительно "по-взрослому".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScoRpion
сообщение Jan 22 2007, 18:07
Сообщение #25


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
угу, а потом подымает бучу среди богов и свергнув АО становится супер-пупер существом и одним своим пуком творит мультивселенные
такого нам ни нада

Шар вставляла игроку палки в колёса на протяжении всего сюжета, неужели не удасться ей хоть чуть-чуть отомстить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bomb.gif)
Да! Ещё не мешало бы возможность сделать мясной салат из тех двух бродяг, из-за которых персонаж провалялся в коме 4 дня.
ДА! Кстати, а хеппи энд планируется вообще?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 22 2007, 18:44
Сообщение #26


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Если нет бюджета 10+ миллионов долларов, собственной студии создания спецэффектов уровня Industrial Light&Magic, пары симфонических оркестров и стада профессиональных актеров, готовых по твоему слову гавкать в микрофон – то пытаться что-то сделать «по-взрослому», значит веселить честной народ.

Ей-богу, брать пример с нашего хуторского геймдева глупо. Чтобы сделать сейчас что-то стоящее в плане роликов и звука, нужны очень большие деньги.

QUOTE
Шар вставляла игроку палки в колёса на протяжении всего сюжета, неужели не удасться ей хоть чуть-чуть отомстить?


Можно. Например нагадить ей на алтарь. Несмотря на махровый бред, которым нас потчуют Ёбсидианы и Биотвари - это максимальный максимум, какой сможет сделать Богу простой смертный в этом сеттинге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 22 2007, 18:47
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Plut @ Jan 22 2007, 16:59) [snapback]102894[/snapback]
Тут я не согласен. Если есть люди, готовые это реализовать - пость будет. Только вот если уж взялись, то делать это нужно действительно "по-взрослому".

этот комент у Вала из разряда "сам не могу и другим не дам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (речь о ролике и логотипах)

QUOTE(Валеско @ Jan 22 2007, 11:54) [snapback]102875[/snapback]
3) отсуствие всяких попыток озвучить диалоги.

и не собирались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 22 2007, 19:02
Сообщение #28


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Лексыч, ну кто ж мешает? Смастерите тры-дэ ролик, запишите диалоги хриплыми голосами на микрофон в шумной общаге, сделайте в секвойе пару миксов под нвн-овскую музыку. Тысячи обывателей заценят и будут восхвалят вас за старание и терпение.

Главное чтобы тебе лично не стыдно было общаться потом на эту тему с друзьями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tasselhoff
сообщение Jan 22 2007, 19:51
Сообщение #29


Level 8
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Хафлинг



QUOTE(ScoRpion @ Jan 22 2007, 18:07) [snapback]102903[/snapback]
Да! Ещё не мешало бы возможность сделать мясной салат из тех двух бродяг, из-за которых персонаж провалялся в коме 4 дня.

А ты всем возможным гопникам можешь отомстить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volk
сообщение Jan 22 2007, 19:51
Сообщение #30


Level 6
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Билин... скока пожеланий, все и не упомню!
1. Очень, ну очень хоца прокачки свыше 20 (до эпик) - и по сценарию 2-й части положено... не знаю почему создатели не хотят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Я вообще играл только в один классный высокоуровневый модуль - Хордес. И он стал самым любимым. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
2. Побольше фишек и нелинейности!!! Типа Чемпионата орков по головоболу, который можно понаблюдать в селении, говорящего всякие пошлости оружия. Например приколите как может стонать кинжал куртизанки или злословить дварфийский топор!!! Или магический щит, который стонет после каждого попадания и постоянно прячется в инвентарь (его еще сделать супер-пупер), что бы игроки позлились, когда эта тварь прячется или выпадает в самый ответственный момент. В итоге, носить нельзя, а атмосфера есть! Глупых миссий, чтобы проходя или приближаясь к концу, кто-нибудь из НПС оборвал игрока и поиздевался, что тот повелся на такую дурь, а то все стараются пройти максимум квестов... вот и пускай дураками будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Побольше всяких странных мест и селений, городков и городишек и вообще персонажей. НЕЛИНЕЙНОСТЬ и ЮМОР!!!
3. Всегда мечтал о полу-бестолковом попутчике (типа Дикина) например только для злого героя. Какого-нибудь гоблина или еще кого, который каждый раз бухался на колени, умолял его не бить, терпел все оскорбления, произнося в спину какие-нибудь фразы о том, какой хозяин сволоч. (Я не садист, но должно получится весело) И главное - атмосферность и будет смысл переигрывать за ивелов еще раз, даже не будет смысла, а дико ЗАХОЧЕТСЯ.
4. Кузнецов-магов, прокачивающих твой любимый меч или армор, как ты пожелаешь, но за бешеные баблосы.
5. Больше разных планов!
6. Психованных магов-наркоманов, просящих принести дозу, проституток, жалующихся в борделе о своей нелегкой доле, ЮМОРА!!! (повторяюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ) ЮМОРА!!! ЮМОРА!!! Реал так достал, что хочется драйва и ржача в виртуале (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
7. Глупых попутчиков. Например с тобой просится в дорогу бард, да вот беда... страдает пьянством. Он ходит с героем и отрубается, так что за ним приходится возвращатся, а потом бормочет какую-нибудь дурь. Так чтоб играть с ним было невозможно и надо было выгнать! Но зато эти мучения запомнятся!

Надеюсь я не написал здесь всякую дурь.. Идей полно, ток ведь все-равно не востребуете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Начнете, мол сложно, долго... нудно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 22 2007, 23:03
Сообщение #31


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Volk @ Jan 22 2007, 21:51) [snapback]102938[/snapback]
Надеюсь я не написал здесь всякую дурь..

Да не, все ок. Мне кое что понравилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Jan 23 2007, 16:59
Сообщение #32


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



И чтобы отдыхать\ждать можно было максимум не 8 часов, а хотя бы 24. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1Stranger
сообщение Jan 23 2007, 21:41
Сообщение #33


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



1. Прокачка до 40 го уровня (+/- 3-4 лвл без попутчіка/с попутчіком).
2. Возможность сетевой ігры.
*ну і кучу всякіх прікольных задумок (желательно не одноразовых (а то квест прошел, і штука уже не іспользуется - это я так, в в целом...))*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2007, 22:34
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(r1Stranger @ Jan 23 2007, 23:41) [snapback]103022[/snapback]
1. Прокачка до 40 го уровня (+/- 3-4 лвл без попутчіка/с попутчіком).

Не думаю, что это будет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hero
сообщение Jan 23 2007, 23:16
Сообщение #35


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня главным пожеланием было бы создание как можно большой нелинейности прохождения. Т.е. насколько это возможно сюжетная линия, квесты и пр. различались бы в зависимости от класса (хотя бы для нескольких основных - воин, вор, маг), характера, расы главного героя. Например, для паладина желательно избегать ситуаций предусматривающие сотрудничество со злом (как было и в ПЛ1 - весь конец 3-ей главы приходиться бегать по Баатору; так же и в NWN2, где приходится сотрудничать с демонами, а затем и с Джерро). Конечно все это нереально реализовать, но по крайней мере чтобы была нормальная система диалогов (учитывающая броски на харизму, дипломатию, мудрость, блеф итд) и возможность решить разные квесты хотя бы двумя путями (злым и добрым). Именно созданию атмосферности и должно быть подчинены все остальные моменты (вполне можно отказаться от озвучки, музыки, вступительных роликов и прочих графических фишек, а сосредоточить все усилия на диалогах, квестах, героях, окружающем мире). Пусть игровой мир будет небольшим, но интересным. Конечно все позитивные моменты из ПЛ1 необходимо сохранить (сложные бои, систему отдыха, мало денег и сокровищ - каждый хороший меч, доспех должен быть на вес золота, а не быть читерским и валяющимся на каждом шагу как в NWN1, флирт с напарницами). Было бы очень интересно вплести в сюжетную линию что нибудь про дроу (с возможностью попасть в дроуское общество и пожить там некоторое время - как в BG2). Что касается прокачки персонажа, то необходимо остановиться на 20 уровне (это и так уже уровень почти полубога). Все остальное на мой взгляд это уже читерство. Желательно начинать игру 7-10 уровнем, а не 13 (как заканчиваешь ПЛ1). Так было бы интереснее. Вообще чем ниже уровень партии и героя, тем интереснее и реалистичнее играть. Разумеется противники должны быть разумно сбалансированы и соответствовать уровню героя (это хорошо реализовано в NWN2). Нельзя чрезмерно усиливать ничтожных противников (тех же крыс, или какого-нибудь гоблина которого будет невозможно уничтожить), но нельзя и ослаблять сильных врагов (как тех же дуэргаров). Словом здесь надо опираться на правила. Вообще я бы отталкивался именно от правил DD (и убрал бы некоторые моменты типа наркотиков, чрезмерно упрощенных и специфических диалогов - типа общения импов в ПЛ1) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Но это именно ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 22:03