Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2, Пожелания и Идеи будущего проекта...
Fayver
сообщение Apr 12 2007, 16:44
Сообщение #186


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



На счет личной жизни создателей, я в нее не лезу не хочу и не дубу, просто помнится Lex'у на форуме NWNights.ru
не помню кто задал вопрос" Если подождать Ви 2 месяца она проснется?", понимаете как некоторые привязывются к игре к некоторым персонажам, и когда нарываешся на какое то жесткое ограничение типа проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу(чувство юмора заслужеваюшие похвалы). Я понимаю что люди работают на полном интузеазме и уважаю это. А квесты заявленные на вторую часть хотелось бы что бы сделали, даже в прохождении, если помните обращалось на них внимание, что де смотрите это говорит о продолжении то, так что если все анонсы будут сделаны, уже одно это затрет все возможные огрехи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
кирёныш
сообщение Apr 12 2007, 17:09
Сообщение #187


Level 5
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 16:44) [snapback]107044[/snapback]
проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу

Бродить по Прокампуру 6 лет, чтобы получить гражданство? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Мне это как-то в голову не пришло. Вообще по сюжету герой ищет убийц своего дяди, а 6 лет - большой срок... Кого он с такими темпами найдёт? А вот ранение Ви - имхо стоило назначить больший срок, а то до третьей главы 2 месяца запросто проходят, а она всё лежит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 16:44) [snapback]107044[/snapback]
не хочу и не дубу
такую опечатку не могу не отметить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 12 2007, 21:28
Сообщение #188


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не все можно учесть. Во время создания квестов столько нюансов, что голова может распухнуть. По прошествии стольких лет вы находите разные неучтенные моменты, а их там еще много. За один раз их просто не потянуть штатом из 3-х человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 13 2007, 09:23
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 17:44) [snapback]107044[/snapback]
нарываешся на какое то жесткое ограничение типа проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу(чувство юмора заслужеваюшие похвалы).

суть в том, что те районы города мы сделать не успели. Посмотрев в сеттинг города нашли лазейку - туда нужна метка. И сделали игрока без метки, вот и все. Это лишь объяснение, реальная причина - слишком большой объем дополнительных работ. Но лучше видеть закрытые районы, чтобы создавалось впечатление большого города, чем лазать по 5 локациям и думать, что это весь Прокампур (второй по величине город Васта с населением под 100к жителей вроде). А возможности эксплоринга в первой главе и так порядочные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fayver
сообщение Apr 18 2007, 15:07
Сообщение #190


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Я уж не думал что мое маленькое пожелание, приведет к таким диспутам, извените. Город Прокампур сам по себе большой(тот что сделан), если кто-то считает его маленьким, а виртуальные районы все спасают, то оставайтесь при своем мнении. Не обезательно делать 5 раайонов, можно два накинуть, забацать огромный дворец с парочкой огромных залов (не больше) ни кто не просит сабачить кучу жилых довмов, административных зданий, с внутреннеми локациями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Apr 18 2007, 17:56
Сообщение #191


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



По меркам игры город действительно большой. А вот по меркам реальности - нет. Второй город Васта по величине должен казаться... каплю больше чем обычно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder
сообщение Apr 23 2007, 20:20
Сообщение #192


Level 4
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Хотя можно было бы и добавить пару локаций-если будем возвращатся в пПрокампур(на что я надеюсь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Apr 24 2007, 09:13
Сообщение #193


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Цитата(folder @ Apr 23 2007, 21:20) [snapback]107406[/snapback]
Хотя можно было бы и добавить пару локаций-если будем возвращатся в пПрокампур

Учитывая, что ПЛ2 делается на движке НВН2, город придётся делать вообще по новой. По этому думаю, что если Прокампур и будет во второй части, то локации будут присутствовать те, которые необходимы по сюжету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder
сообщение Apr 24 2007, 18:41
Сообщение #194


Level 4
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Я этого и ожидал , что нвн2 появится раньше ПЛ2,и он (ПЛ2)будет именно на другом движке...((но ничего,я думаю справятся и все бу ок"!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ataly
сообщение Apr 24 2007, 20:46
Сообщение #195


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система.
Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fayver
сообщение Apr 25 2007, 15:32
Сообщение #196


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



to Ataly
Цитата
Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система.
Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете.

Ко времени выхода ПЛ2, я думаю можно улучшить свою машину, хоть старая система у игры была если не лучше, то удобней точно.
Рад что со мной хоть кто то согласен по поводу закрытых лакаций в Прокампуре, Создатели Вас мало и тратить время на создание лакаций виртуальных НЕ НАДО!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 25 2007, 15:57
Сообщение #197


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Fayver @ Apr 25 2007, 16:32) [snapback]107487[/snapback]
Создатели Вас мало и тратить время на создание лакаций виртуальных НЕ НАДО!!!!!!!!!

еще раз: эти локации НЕ закрыты (типа мы такие гады сделали, а потом их из вредности закрыли). Их просто ФИЗИЧЕСКИ нет. Вся работа по ним в релизе свелась к запертым воротам на Большой Дороге. Если проводить аналогии, это как многие домики в НВН2 - дома есть, двери есть, а войти нельзя. Тут тоже самое.

зы: хотя в 2002 году макеты этих локаций были. По крайней мере Храмовый и Замковый район точно + университет магии и школа бардов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arilyn Moonblade
сообщение Apr 25 2007, 16:38
Сообщение #198


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Э... не понимаю что имеется ввиду "не тратьте время на виртуальные локации". Что там тратить - закрой дверь в её опциях и вот тебе виртуальная локация. То что за дверью, как говорится, ограничивается лишь вашей фантазией
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 25 2007, 18:05
Сообщение #199


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Apr 25 2007, 18:57) [snapback]107489[/snapback]
Их просто ФИЗИЧЕСКИ нет. Вся работа по ним в релизе свелась к запертым воротам на Большой Дороге.

Они есть, но не вошли в релиз. Мы не знали, что так будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 25 2007, 20:58
Сообщение #200


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Apr 25 2007, 19:05) [snapback]107509[/snapback]
Они есть, но не вошли в релиз

:
Цитата(Lex @ Apr 25 2007, 16:57) [snapback]107489[/snapback]
хотя в 2002 году макеты этих локаций были.


то что там было не тянуло на локацию. Тайлы + объекты, без неписей, событий, и много чего еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Кстати если они у тебя есть, кинь мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder
сообщение Apr 26 2007, 19:38
Сообщение #201


Level 4
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(Ataly @ Apr 24 2007, 20:46) [snapback]107466[/snapback]
Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система.
Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете.
С первой половиной я полностью с тобой солидарен)) - старая система удобней.А насчет закрытых локаций-ну раньше это обсуждалось,и пришли к выводу что смысла их открывать нет.Слишком много работы на ненужные детали(если локации не связаны с квестами и т.п.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fayver
сообщение Apr 30 2007, 11:50
Сообщение #202


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Кстати людь, а типа будет сохранена такая вещь как межпланарный маршрутизатор, наркота, слэнговые приколы типа бабло или шмотка, не помню но где-то это было.
Плюс СТРАШНО хамский вопрос, когда закнчивешь Проклятие Левора, последняя запись в блокноте пожелание создателей сохранить игру+игрока, с переходом на плотформу НВН2, все в обломе, не будет ли мануала как сделать свего играка ручками, чобы, была хоть какая то связь с первой частью.



Зарание Благодарю!!! =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 30 2007, 14:15
Сообщение #203


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Маршрутизатор скорее всего будет. Наркота... хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Перенос перса из части 1 в часть 2 будет по шмоткам. Мы попытаемся инвентарь перекинуть. Остальное тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mnilionic
сообщение Apr 30 2007, 16:11
Сообщение #204


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



А если кто-то не играл в первого левора? лапу сосать?

или там будет дефолтный наборчик уже развытых до, скажем, 14 уровня персов? Не думаю.

Или при старте игры перс будет испускать дух как в первой части, когда не сначала начинаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
И предсмертный крик: купи первый Damnation of Levor (кстати диск у меня именно так называется)

Сообщение отредактировал Mnilionic - Apr 30 2007, 16:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 30 2007, 19:49
Сообщение #205


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fayver
сообщение May 12 2007, 18:29
Сообщение #206


Level 1


Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Простите за тупой вопрос что есть плюшки.
Далее в первой чати был прикол, какая-нибудь тварь бежала за героем через нескоько локаций. С учетом специфики 2ой части будет ли это злобство.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 15 2007, 15:25
Сообщение #207


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(Aiwan @ Apr 30 2007, 19:49) [snapback]107653[/snapback]
Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)

а как тех кто играл отличить от тех кто не играл? если от ПЛ1 до ПЛ2 винт прошел через несколько форматирований или вообще другая машина, короче - никаких следов ПЛ1?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 15 2007, 20:06
Сообщение #208


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ёжик @ May 15 2007, 16:25) [snapback]108256[/snapback]
а как тех кто играл отличить от тех кто не играл?

наличие финального сейва героя. Те если проходил, но этот маааленький файлик не сохранил - извини, не судьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
если сохранил - то вещи по возможности перейдут (все сюжетные, все квестовые, по возможности вся амуниция и оружие, возможно с изменением характеристик в свете 3.5 или баланса, но ледяной вампир думаю будет перенесен)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 16 2007, 17:31
Сообщение #209


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Герои с именем "Ёжик" получат шлем с шипами и корзину яблок со свойствами исцеления раз в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romesta
сообщение Aug 11 2007, 20:19
Сообщение #210


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



А когда выйдет ПЛ2 хоть примерно, и на какая там будет система старая или как в НВН2( она мне совсем не понравилась). Было бы замечательно если бы была старая система, это мое скромное мнение).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:12