![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На счет личной жизни создателей, я в нее не лезу не хочу и не дубу, просто помнится Lex'у на форуме NWNights.ru
не помню кто задал вопрос" Если подождать Ви 2 месяца она проснется?", понимаете как некоторые привязывются к игре к некоторым персонажам, и когда нарываешся на какое то жесткое ограничение типа проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу(чувство юмора заслужеваюшие похвалы). Я понимаю что люди работают на полном интузеазме и уважаю это. А квесты заявленные на вторую часть хотелось бы что бы сделали, даже в прохождении, если помните обращалось на них внимание, что де смотрите это говорит о продолжении то, так что если все анонсы будут сделаны, уже одно это затрет все возможные огрехи. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 16:44) [snapback]107044[/snapback] проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу Бродить по Прокампуру 6 лет, чтобы получить гражданство? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Мне это как-то в голову не пришло. Вообще по сюжету герой ищет убийц своего дяди, а 6 лет - большой срок... Кого он с такими темпами найдёт? А вот ранение Ви - имхо стоило назначить больший срок, а то до третьей главы 2 месяца запросто проходят, а она всё лежит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 16:44) [snapback]107044[/snapback] не хочу и не дубу такую опечатку не могу не отметить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не все можно учесть. Во время создания квестов столько нюансов, что голова может распухнуть. По прошествии стольких лет вы находите разные неучтенные моменты, а их там еще много. За один раз их просто не потянуть штатом из 3-х человек.
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Fayver @ Apr 12 2007, 17:44) [snapback]107044[/snapback] нарываешся на какое то жесткое ограничение типа проживи 6 лет получишь гражданство и шляйся по всему городу(чувство юмора заслужеваюшие похвалы). суть в том, что те районы города мы сделать не успели. Посмотрев в сеттинг города нашли лазейку - туда нужна метка. И сделали игрока без метки, вот и все. Это лишь объяснение, реальная причина - слишком большой объем дополнительных работ. Но лучше видеть закрытые районы, чтобы создавалось впечатление большого города, чем лазать по 5 локациям и думать, что это весь Прокампур (второй по величине город Васта с населением под 100к жителей вроде). А возможности эксплоринга в первой главе и так порядочные. |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я уж не думал что мое маленькое пожелание, приведет к таким диспутам, извените. Город Прокампур сам по себе большой(тот что сделан), если кто-то считает его маленьким, а виртуальные районы все спасают, то оставайтесь при своем мнении. Не обезательно делать 5 раайонов, можно два накинуть, забацать огромный дворец с парочкой огромных залов (не больше) ни кто не просит сабачить кучу жилых довмов, административных зданий, с внутреннеми локациями.
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
По меркам игры город действительно большой. А вот по меркам реальности - нет. Второй город Васта по величине должен казаться... каплю больше чем обычно
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Хотя можно было бы и добавить пару локаций-если будем возвращатся в пПрокампур(на что я надеюсь)
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Цитата(folder @ Apr 23 2007, 21:20) [snapback]107406[/snapback] Хотя можно было бы и добавить пару локаций-если будем возвращатся в пПрокампур Учитывая, что ПЛ2 делается на движке НВН2, город придётся делать вообще по новой. По этому думаю, что если Прокампур и будет во второй части, то локации будут присутствовать те, которые необходимы по сюжету. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я этого и ожидал , что нвн2 появится раньше ПЛ2,и он (ПЛ2)будет именно на другом движке...((но ничего,я думаю справятся и все бу ок"!)
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система.
Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете. |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Ataly
Цитата Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система. Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете. Ко времени выхода ПЛ2, я думаю можно улучшить свою машину, хоть старая система у игры была если не лучше, то удобней точно. Рад что со мной хоть кто то согласен по поводу закрытых лакаций в Прокампуре, Создатели Вас мало и тратить время на создание лакаций виртуальных НЕ НАДО!!!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Fayver @ Apr 25 2007, 16:32) [snapback]107487[/snapback] Создатели Вас мало и тратить время на создание лакаций виртуальных НЕ НАДО!!!!!!!!! еще раз: эти локации НЕ закрыты (типа мы такие гады сделали, а потом их из вредности закрыли). Их просто ФИЗИЧЕСКИ нет. Вся работа по ним в релизе свелась к запертым воротам на Большой Дороге. Если проводить аналогии, это как многие домики в НВН2 - дома есть, двери есть, а войти нельзя. Тут тоже самое. зы: хотя в 2002 году макеты этих локаций были. По крайней мере Храмовый и Замковый район точно + университет магии и школа бардов. |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Э... не понимаю что имеется ввиду "не тратьте время на виртуальные локации". Что там тратить - закрой дверь в её опциях и вот тебе виртуальная локация. То что за дверью, как говорится, ограничивается лишь вашей фантазией
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lex @ Apr 25 2007, 18:57) [snapback]107489[/snapback] Их просто ФИЗИЧЕСКИ нет. Вся работа по ним в релизе свелась к запертым воротам на Большой Дороге. Они есть, но не вошли в релиз. Мы не знали, что так будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Aiwan @ Apr 25 2007, 19:05) [snapback]107509[/snapback] Они есть, но не вошли в релиз : Цитата(Lex @ Apr 25 2007, 16:57) [snapback]107489[/snapback] хотя в 2002 году макеты этих локаций были. то что там было не тянуло на локацию. Тайлы + объекты, без неписей, событий, и много чего еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кстати если они у тебя есть, кинь мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Ataly @ Apr 24 2007, 20:46) [snapback]107466[/snapback] Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система. С первой половиной я полностью с тобой солидарен)) - старая система удобней.А насчет закрытых локаций-ну раньше это обсуждалось,и пришли к выводу что смысла их открывать нет.Слишком много работы на ненужные детали(если локации не связаны с квестами и т.п.)Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати людь, а типа будет сохранена такая вещь как межпланарный маршрутизатор, наркота, слэнговые приколы типа бабло или шмотка, не помню но где-то это было.
Плюс СТРАШНО хамский вопрос, когда закнчивешь Проклятие Левора, последняя запись в блокноте пожелание создателей сохранить игру+игрока, с переходом на плотформу НВН2, все в обломе, не будет ли мануала как сделать свего играка ручками, чобы, была хоть какая то связь с первой частью. Зарание Благодарю!!! =) |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Маршрутизатор скорее всего будет. Наркота... хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Перенос перса из части 1 в часть 2 будет по шмоткам. Мы попытаемся инвентарь перекинуть. Остальное тайна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
А если кто-то не играл в первого левора? лапу сосать?
или там будет дефолтный наборчик уже развытых до, скажем, 14 уровня персов? Не думаю. Или при старте игры перс будет испускать дух как в первой части, когда не сначала начинаешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) И предсмертный крик: купи первый Damnation of Levor (кстати диск у меня именно так называется) Сообщение отредактировал Mnilionic - Apr 30 2007, 16:15 |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Простите за тупой вопрос что есть плюшки.
Далее в первой чати был прикол, какая-нибудь тварь бежала за героем через нескоько локаций. С учетом специфики 2ой части будет ли это злобство. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 30 2007, 19:49) [snapback]107653[/snapback] Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) а как тех кто играл отличить от тех кто не играл? если от ПЛ1 до ПЛ2 винт прошел через несколько форматирований или вообще другая машина, короче - никаких следов ПЛ1? |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ May 15 2007, 16:25) [snapback]108256[/snapback] а как тех кто играл отличить от тех кто не играл? наличие финального сейва героя. Те если проходил, но этот маааленький файлик не сохранил - извини, не судьба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) если сохранил - то вещи по возможности перейдут (все сюжетные, все квестовые, по возможности вся амуниция и оружие, возможно с изменением характеристик в свете 3.5 или баланса, но ледяной вампир думаю будет перенесен) |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Герои с именем "Ёжик" получат шлем с шипами и корзину яблок со свойствами исцеления раз в сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А когда выйдет ПЛ2 хоть примерно, и на какая там будет система старая или как в НВН2( она мне совсем не понравилась). Было бы замечательно если бы была старая система, это мое скромное мнение).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:12 |