Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2, Пожелания и Идеи будущего проекта...
Aiwan
сообщение Aug 12 2007, 08:59
Сообщение #211


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мы пока не делаем ПЛ2. Много причин... Но если будем делать то на НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romesta
сообщение Aug 12 2007, 10:59
Сообщение #212


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Пасибки. Мне бы очень хотелось продолжения ПЛ, ПЛ мне понравилось намного большеНВН
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moonlight
сообщение Aug 12 2007, 21:39
Сообщение #213


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Привет всем. Во-первых, снимаю шляпу перед разработчиками ПЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) , это просто шедевр. Я прошел его раз 5 от начала и до конца. Пару недель назад снова достал коробочку с диском, установил на комп и играл не отрвыаясь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Я бы не писал ничего, просто раз подняли эту тему, я решил поделиться своими мыслями. Сразу прошу не сердиться за повторы или, может быть, глупые высказывания. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Итак, по сабжу:

1) Возвращение Ви? Было бы здорово. Странствия втроем, перебранки спутниц, развитие отношений в этом любовном треугольнике. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/man_in_love.gif)

2) Многие говорили о ненадобности хэппи энда. В принципе мысль хорошая, только ГГ убивать не стоит. Опять же связывая с предыдущим пунктом можно сделать такой сюжетный ход, в котором перед ГГ встает проблема выбора между Каэтан и Ви, от этого зависит кто связывает с ним дальнейшую свою судьбу, а кто погибает. Также возможна гибель друзей ГГ, типа капитана Огнева, то есть смысл в том, что наш герой не бог, он не может спасти всех, а выполнение его миссии на всем протяжении омрачается гибелью близких ему людей ( в ПЛ1: дядя, Бренен например)

3) Хотелось бы все-таки, чтобы приключения в основном проходили в "земном" мире, то есть чтобы было меньше мотаний по другим планам, Баатору и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Хотя сюжет, насколько я понял, предполагает возвращение туда, битва на Арене и т.д. Хотя есть такая мысль: многие говорили, что Оммадану надо по редиске надавать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/punish.gif) В этом я сомневаюсь в виду того, что он чуть-ли не полубог, а наш ГГ всего-лишь недавно понюхавший пороху юнец. Вывод: можно надавать Оммадану по редиске только с чьей-либо помощью, например с помощью Даллика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Как нам известно, оба любители попутешествовать по другим планам. К тому же пересечение с уже известными нам персонажами по первой части будет весьма интересным имхо.

4) Завершение любым способом всех квестов, начатых в первой части: Гонт и Лиа и т.д. Например квест с останками кладоискателя: возвращение в Прокампур не намечается, как я понял, а ведь мы обещали духу, что выполним его просьбу. Можно поступить следующим образом: передать останки кому-нибудь, кто отправляется в Прокампур (это уже по сюжету, возможно даже Огневу, если наши с ним пути например расходятся в определенный момент и он говорит, что собирается в Прокампур по делам).

5) Из личных прихотей =) :

Разборки с пиратами не закончены? (Подрез Вильтон, карта пиратского острова с сокровищами?) Думаю, было бы здорово сразиться с пиратами в море, когда они возьмут наше судно на абордаж, как у Сальваторе, помните? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чисто локация, представляющая собой два корабля, сцепленных бортами, с нашей стороны: ГГ с девушками, Огнев, матросы. С вражеской: пираты да ихний капитан.

Ну и напоследок скажу, что все вышесказонное лишь мое личное мнение, я ни на что не претендую и не расчитываю, просто захотелось написать то, что думаю. Некоторые идеи мб бредовые, но я не знаю дальнейшей сюжетной линии, поэтому это просто мои предложения. Извините, если что-то не так, много конкретики или еще что-нибудь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 13 2007, 00:11
Сообщение #214


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Romesta @ Aug 12 2007, 13:59) *
Пасибки. Мне бы очень хотелось продолжения ПЛ, ПЛ мне понравилось намного большеНВН

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Два проекта по два года... Надо собраться с силами для новго.
Moonlight, спасибо. Вполне интересные мысли и идеи. За отзыв тоже спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 13 2007, 08:50
Сообщение #215


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Moonlight @ Aug 12 2007, 22:39) *
Некоторые идеи мб бредовые

большинство описанных вами идей уже появлялись у нас ранее, а большая часть планируется к реализации в ПЛ2 (Ви, Пираты, Оммадан, Старые персонажи, продолжение квестов начатых ранее), если мы таки раскачаемся и начнем его делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stenn
сообщение Aug 13 2007, 13:36
Сообщение #216


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата
многие говорили, что Оммадану надо по редиске надавать

А может, не надо ему по редиске-то? Поймать, протрезвить, снять проклятие, сделать внушение - он проникнется, станет на сторону добра и надает по морде Мефисте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 13 2007, 14:54
Сообщение #217


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это напорминает Котор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всех убил, поговорили, осознал стал добрым. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Aug 15 2007, 12:40
Сообщение #218


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



А может перевернуть всё с ног на голову? В результате дальнейшего развития событий главный герой понимает, что Мефисто то был совершенно прав, а дядя - полный негодяй, хотел использовать нашего персонажа в своих негодяйских целях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , но не успел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 15 2007, 15:33
Сообщение #219


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Solo, подждерживаю, хорошая мысль.
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Aug 15 2007, 16:14
Сообщение #220


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Цитата(Ёжик @ Aug 15 2007, 16:33) *
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!

За чтож ему костылять то? Человек своё имущество назад потребовал, не чужое, и так попользовались... А что прибить его в первой части не дали, так он не виноват, это всё Лекс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 15 2007, 16:37
Сообщение #221


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну нифига себе! За что! а хто в клубе резню устроил? И вобще он зараза.
Цитата(Solo @ Aug 15 2007, 16:14) *
А что прибить его в первой части не дали, так он не виноват, это всё Лекс

Это завуалированный призыв накостылять Лексу вместо Оммадана? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Aug 15 2007, 21:02
Сообщение #222


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Цитата(Ёжик @ Aug 15 2007, 16:33) *
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!

А может, добавить его в спутники? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 16 2007, 05:51
Сообщение #223


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



.... и переодически давать ему подзатыльники... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asterling
сообщение Aug 17 2007, 15:06
Сообщение #224


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Я прошел ПЛ1 и у меня появились такая идея:
- герой мог бы спасти от смерти дракона, а тот в свою очередь приходил к нему на помощ в критических ситуациях (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (возможно сделать героя наездником дракона (хоть штоб иногда полетать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 17 2007, 17:12
Сообщение #225


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



потом герой полетел на небо, убил Ао и стал править мультивселенной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
проще говоря слишком жирно заиметь собственного дракона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 18 2007, 12:54
Сообщение #226


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Реализация езды на драконе займет все время равное по разработке ПЛ2 на родном контенте НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Aug 20 2007, 08:58
Сообщение #227


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 20 2007, 18:11
Сообщение #228


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, это само то! По нашему! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Asterling
сообщение Aug 28 2007, 14:24
Сообщение #229


Level 1


Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Перед входом в дом Фамона можна б поставить магический лабиринт с множеством переходов в разные уровни, в каждом уровне по части головоломки, решив которую ми сможем найти выход. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Также наставить 1-2 уровня с монстрами большево калибра чем другие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
А на выходе контрольная проверка на прочность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 28 2007, 21:07
Сообщение #230


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, это интересно но довольно странно. По мне так прикольней было бы подраться с крутым магом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) без башенным...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topik
сообщение Aug 29 2007, 19:33
Сообщение #231


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Проклятие Левора 2. Aiwan название говорит само за себя. А кто-там будет глав-злодей. Скорее всего Мефисто. Почему бы не сделать так что-бы герой должен найти Серебрянный Меч как в NWN 2. Просто Мефисто это-же прислужник Шар, а значит он берет силу в темном плетений? Если так то его может убить очень могучий герой, и очень могучий меч. Как раз такой меч есть и называется он Серебренный Меч Гитянки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Aug 29 2007, 19:53
Сообщение #232


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Повторы - такие как мечи, осколки, с помощью которых можно побить врагов, всякие там болезни главных персонажей, чтобы сделать их более/менее (в зависимости от того, чего желают те или иные разработчики в том или ином проекте) прокачанными, потеря памяти, стукнули по башке и тп, поиск артефактов, по типу - собери пять фиговин и станешь равен богам, битвы с богами - это все неинтересно и неактуально. Зато в ПЛ есть, к примеру, организация "КР", в которую было бы интересно внедриться или побороться, всякие там помешанные на мании величия маги типа Иштвана, непонятных ошибок богов вроде Мефисто, проклятие, в конце концов... Все это было бы куда более захватывающе эпики

Сообщение отредактировал Flame - Aug 29 2007, 20:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
folder
сообщение Aug 30 2007, 11:34
Сообщение #233


Level 4
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Вся фишка "проклятия" не в том чтоб стать полубогом(это действительно нудноватая сюжетная калька),а чтоб остатся "человеком" в жизненных передрягах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stenn
сообщение Sep 4 2007, 15:19
Сообщение #234


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата
В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком.

Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Sep 4 2007, 16:01
Сообщение #235


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Stenn
Цитата(Stenn @ Sep 4 2007, 16:19) *
Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима!

Ну что Вы, почему же тайный? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 08:31