![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Реализация езды на драконе займет все время равное по разработке ПЛ2 на родном контенте НВН2.
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, это само то! По нашему! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Перед входом в дом Фамона можна б поставить магический лабиринт с множеством переходов в разные уровни, в каждом уровне по части головоломки, решив которую ми сможем найти выход. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Также наставить 1-2 уровня с монстрами большево калибра чем другие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А на выходе контрольная проверка на прочность. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, это интересно но довольно странно. По мне так прикольней было бы подраться с крутым магом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) без башенным...
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Проклятие Левора 2. Aiwan название говорит само за себя. А кто-там будет глав-злодей. Скорее всего Мефисто. Почему бы не сделать так что-бы герой должен найти Серебрянный Меч как в NWN 2. Просто Мефисто это-же прислужник Шар, а значит он берет силу в темном плетений? Если так то его может убить очень могучий герой, и очень могучий меч. Как раз такой меч есть и называется он Серебренный Меч Гитянки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Повторы - такие как мечи, осколки, с помощью которых можно побить врагов, всякие там болезни главных персонажей, чтобы сделать их более/менее (в зависимости от того, чего желают те или иные разработчики в том или ином проекте) прокачанными, потеря памяти, стукнули по башке и тп, поиск артефактов, по типу - собери пять фиговин и станешь равен богам, битвы с богами - это все неинтересно и неактуально. Зато в ПЛ есть, к примеру, организация "КР", в которую было бы интересно внедриться или побороться, всякие там помешанные на мании величия маги типа Иштвана, непонятных ошибок богов вроде Мефисто, проклятие, в конце концов... Все это было бы куда более захватывающе эпики
Сообщение отредактировал Flame - Aug 29 2007, 20:01 |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вся фишка "проклятия" не в том чтоб стать полубогом(это действительно нудноватая сюжетная калька),а чтоб остатся "человеком" в жизненных передрягах.
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком. Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима! |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Stenn
Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима! Ну что Вы, почему же тайный? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата Ну что Вы, почему же тайный? Да как-то уж так принято, что все агенты Зентарима - горячие поклонники конспирации. А если придешь и заявишь что, дескать, я - самый что ни на есть явный агент Зентарима, так народ и не поймет. Обычай, знаете ли... Насчет драконов мысль хорошая. Предлагаю компромиссный вариант - не надо никого есть и ездить ни на ком не надо. Пусть будет так - один из дядюшкиных подельников, лазивших в знаменитое болото, задумается, отчего это они поумирали, и превратится в дракона, белого и пушистого - исключительно той же конспирации ради. А наш орел его найдет, рассекретит и расколет на предмет страшной тайны. Искать дракона надо долго и муторно. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Насчет дракона, кто-то хотел на нем летать, кто хотел тот пусть сам это и делает. Дракошу можно исп как маршрутизатор те отправь меня туда, да полетели, появляемся в новой(требуемой) локации.
Не очень круто, но по сюжету можно куда нить вставить. |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
*достойное обоснование "карты мира", с любой точки в любую... бяка...
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Судя по тому что Жентарим лишь пытался убедить нас в том, что хочет нашей смерти, при этом имея указания не убивать нас, уж не окажется ли во второй части что мы - тайный клон лорда Малшуна? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Цитата Судя по тому что Жентарим лишь пытался убедить нас в том, что хочет нашей смерти, при этом имея указания не убивать нас Что-то я тоже не въехала, когда расшифровала записку зентаримского черного рыцаря. То ли мы с Каэтан показались бедняжке уж до того отвратными, что он попер против приказа, то ли у зентаримцев был двойной шифр - типа "не убивай" значит "убей". Перемудрили, значить... |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ох, дорвался наконец до анлима.
Пожелания. Много. 1. Не делать из разборки с Оммаданом потасовку в трактирном стиле. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) 2. Планы: здорово воплощенные в ПЛ1, надеюсь, гармонично впишутся и в ПЛ2. Планов хороших и разных. Не обязательно слишком уж много, а то наверняка перестанут производить должный эффект. 3. Сохранение системы реалистичного перемещения и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение 3d-карты. Я пока все страницы не изучил, поэтому так и не понял, на первой или на второй NWN делается продолжение, но, так или иначе - карта из NWN2 - настоящее убожество. Ваша на движке игры лучше в тысячу раз. 4. Сохранение и даже увеличение реалистичности "повседневной рутины". Усталость была отличной инновацией, наркотики - тоже, хотелось бы также увидеть голод. 5. Насчет системы сна: мне кажется, отличная, но требует доработки. Например, в NWN2 я реализовал простенький скрипт с "собиранием палатки" из бэкпака - по-моему, можно ввести что-нибудь подобное, чтобы РС не спал на голых камнях и заботился о походных принадлежностях. "Зоны безопасного отдыха" и "опасные зоны отдыха" - разумеется, оставить. И вообще - стремиться к как можно более реалистичному отыгрышу за счет таких вот мелочей. 6. Ви и Каэтан: лично я всем сердцем за Ви, а как там оно у авторов переклинит, не знаю...))) Но лав-стори надо развивать, несомненно. 7. По сюжету ничего советовать не решаюсь, но, на мой взгляд, не повредит разнообразие побочных квестов. 8. Кто-то в начале темы писал о пропорциях золота и разнообразия оружия: мне тоже кажется, что стоит если не убрать "плюсную" амуницию из сельских таверн, то хотя бы взвинтить на нее цены до потолка. Золота у меня по окончании модулей тоже скопилось предостаточно - непорядок. 9. Боевые реплики. "Гад, ты мне жуб выбил!" - это уже почти культ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Например, увеличение количества фраз для хенчманов, разнообразные комментарии и т.п. 10. Сами хенчманы. Каэтан и Ви - эт здорово, но по-моему, не помешает и еще парочка персонажей, пусть даже временных, вроде полурослика из трактира Винсента в ПЛ1 (так с ходу не вспомню имя). С биографией, мотивацией, само собой. 11. XP Mod пониже. Или хотя бы такой же. Нечего РС как на дрожжах расти! Мне кажется, ПЛ2 - это эталон ролевой игры, а там, сами понимаете, +1 в уровне после каждой битвы не бывает. Вы уже говорили, что это будет скучным для игроков, зато какой будет праздник при левел-апе!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Мм, наверно, все. Вот. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. Планы: здорово воплощенные в ПЛ1, надеюсь, гармонично впишутся и в ПЛ2. Планов хороших и разных. Не обязательно слишком уж много, а то наверняка перестанут производить должный эффект. не понял что за "планы" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3. Сохранение системы реалистичного перемещения и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение 3d-карты. Я пока все страницы не изучил, поэтому так и не понял, на первой или на второй NWN делается продолжение, но, так или иначе - карта из NWN2 - настоящее убожество. Ваша на движке игры лучше в тысячу раз. маловероятно. Слишком это геморойно. 4. Сохранение и даже увеличение реалистичности "повседневной рутины". Усталость была отличной инновацией, наркотики - тоже, хотелось бы также увидеть голод. сдвиг в излишнюю реалистичность и хардкор плохо сказывается на играбельности. Поэтому дальше усталости мы врядли пойдем. 5. Насчет системы сна: мне кажется, отличная, но требует доработки. Например, в NWN2 я реализовал простенький скрипт с "собиранием палатки" из бэкпака - по-моему, можно ввести что-нибудь подобное, чтобы РС не спал на голых камнях и заботился о походных принадлежностях. "Зоны безопасного отдыха" и "опасные зоны отдыха" - разумеется, оставить. И вообще - стремиться к как можно более реалистичному отыгрышу за счет таких вот мелочей. пока анлим, скачай Порядок Времени - Монета Судьбы http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=95&sub=vaf. Там новая система отдыха и усталости. Отдых на природе с разбиением лагеря. На сложности ХАРД усталость еще и накапливается. Мы по этой системе собираем отзывы, чтобы думать, в какую сторону ее развивать. спасибо за отзыв (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Порядок" давно скачал, а такого рода системы до этого несколько раз видел в модулях по NWN2 - по-моему, подходит в самый раз. тока наоборот, это у них ты видел такого рода, как у нас. Порядок то постарше НВН2 будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Удачи в работе. спасибо. |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Вот руки и до пожеланий дошли...
Ну во первых, самое важное, никакого увеличения кол-ва помочников(1 МАКСИМУМ 2 и то не небольшое время...) А то после нвн2 офф компании меня тошнит уже от этого. Вожу за собой эдакую персональную армию. Прям как в стратегии...еще б сделали, чтоб они квадратиком выделялись как в варкрафте. Поиграв в нвн2 я очень удивился...зачем я там вообще нужен, если хенчмены за меня могут вообще все сделать.? Извините, выложился...наболело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну конечно хочется не менее захватывающего сценария. Предложений по этому поводу вносить не буду... хочется полной неожиданности.. Также хочется, чтоб была нормальная проходимость и баланс классовых квестов. И еще тут поднимался вопрос про "нереалестичность" (типа пушки по +5 в магазинах лежат)...Это тоже очень актуально: Сегодня начал проходить ПЛ заново блекгуардом(потому просто, что версию 1.68 поставил) и в канализации на 1ом уровне в бочке нашел свиток...не поверите Слово Силы: УБИТЬ!.. Интересно, что мог бы творить маг с таким свитком?..Он же по месности вроде бьет.. Ну пожалуй все...удачи в работе над проектом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Прислушаемся.
|
![]() ![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Прошу прощения за злостный оффтопик, но никак по другому к администрации обратится не могу...
Мне закрыт доступ к открытию новых тем, и даже отправке ЛС( написал бы в ЛС об этой проблеме, но фиг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ) В чем суть проблемы?... Еще раз извиняюсь за оффтоп, но никак по другому сказать не могу. Потрите пост, после того как ответите мне ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Понял, спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Кстати, добавлю по теме... Было бы неплохо если б был рендом дроп с врагов( имеется ввиду обычных, а не сюжетных, типа Смердоглота...) и чтоб дроп мог быть очень ценным...например какое- нибуть хорошее оружие могло выпасть с обычного орка, а могло и не выпасть... Да и те же скроллы, что я упомянал тоже не плохо, я маленько погорячился... Например даже хорошо если то же слово силы можно найти на 1ом уровне, но шанс там очень маленький. А то несколько скучно, когда точно знаешь где, и с какого врага упадет какая вещь...так сказать для разнообразия рендом было бы весело.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопрос непростой. Пожелания - это же то, как хочу видеть модуль, допустим, *Я*, а не разработчики игры.
Например я бы не отказался от небольшого и компактного модуля, пусть в три или более раз меньше чем ПЛ, но с несколькими хечманами, взаимоотношениями между ними и большим количеством побочных квестов. Чтобы гигантские и классные таверны были источником геймплея, а не просто украшением. А чего хотели разработчики ПЛ? Вот в чем вопрос. Свободы? Движок NWN для Фоллаутовских просторов не предназначен. Есть вариант с тщательнейшим образом проработанным городом (и только городом) крупных размеров в одном единственном модуле. Но тема эта избитая и порядком пользованная в том же оригинальном NWN и стареньких играх по FR от первого лица времен EoB. Извините если повторяю слова уже кем-то сказанные) Хороший (уровня BG1 NPC Project) романс - хорошее добавление к любому соответствующему модулю. Это так, просто мысль. В общем, только зная задумку авторов можно что-то к ней прикрутить. Может, они решили амулет нафиг в болоте утопить))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:46 |