![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Джейнах @ Jan 25 2007, 22:50) [snapback]103185[/snapback] 4. На счет хэппи - энда. Можно глобально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) То бишь главный герой спасает мир и погибает сам во имя мира)). И концовочка: Очухиваемся в раю - вокруг ангелочки разные и Бог говорит, ну что, спас мир? Отвечаем, так и так - спас. Бог : Ну ладно - тогда Можешь переродится. Белый свет и перерождение. Хэппи енд. Гы...где-то ет уже было...нехорошо,и прямолинейно...И у героев бывают поражения!ИМХО-Хеппи энд-не обязателен!!! |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Бог (с намеком на христианство вестимо) тут немного (а точнее много) не в кассу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По логике после смерти игрок попадает туда, куда его приведет мировоззрение. И в Селестию (грубо говоря рай) можно только добрым попасть.. и то вроде не всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Хепи, не хепи, мы щас загадывать не будем. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 25 2007, 05:53) [snapback]103113[/snapback] а.... а..... А мне нравияться всякие цацки! Больше цацок, хороших и разных! Ну.... для вора хотя бы ему по щтату положено.... И большим уровнем мне нравиться, где-то с 10 только начинается самый кайф: вот они пошли настоящие классовые умения, фишки-плюшки всякие! И престижами можно как следует насладиться, вообще почувствовать все особенности игры разными классами можно только тогда, когда уже как следует развиты классовые умения. Правильно! Обеими руками - за! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) И чтобы можно было играть и наслаждаться, а не бегать, как сумасшедшему, персом 5-го уровня от врагов 15-го! И ворам тоже можно квестов каких-нибудь, чтобы можно было воспользоваться именно своими профессиональными навыками! И обывателям по карманам - како-нибудь имущество - зря, что ли воры PickPocket качают! Или как там во втором невере - Sleight of Hand. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Хэппи енд можно, но не обязательно ИМХО
Мне единственному на Оммадана пофиг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вору плюшек больше и квестов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Джейнах @ Jan 26 2007, 19:40) [snapback]103279[/snapback] идет ВНОВЬ СПАСАТЬ МИР!!!" почему вновь то? мы в ПЛ1-2 мир спасать игроку не дадим, фигу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) обойдетесь |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Может попробовать end, но не совсем happy, трагический чуть-чуть или чето такое...
А в какой версии все планируется? |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Не понимаю, зачем копья ломать, - хэппи-энд, не хэппи энд, - если можно, по идее, сделать несколько разных вариантов, чтоб никому было не обидно.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Всех убьем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Jan 27 2007, 17:30) [snapback]103348[/snapback] А в какой версии все планируется? планируется обновляться параллельно с выходом патчей, насколько это будет возможно. |
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE мы в ПЛ1-2 мир спасать игроку не дадим, фигу обойдетесь прявильно - будет чар игрока героем тока всего Умоегрязевского уезда и некак не выше+награжденный почетной набедреной повязкой гоблинского племени Великие Зеленые Злюки и точка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) QUOTE Всех убьем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) уря! Айван оценил прелесть идеи грибного пирога с грибочками, которые мона есть токо один раз в жизни (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE И ворам тоже можно квестов каких-нибудь, чтобы можно было воспользоваться именно своими профессиональными навыками! И обывателям по карманам - како-нибудь имущество - зря, что ли воры PickPocket качают! Или как там во втором невере - Sleight of Hand. "Вор должен сидеть в тюрьме"(с) Жеглов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Jan 29 2007, 15:48 |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(mamuc @ Jan 29 2007, 10:21) [snapback]103428[/snapback] уря! Айван оценил прелесть идеи грибного пирога с грибочками, которые мона есть токо один раз в жизни А может, лучше все-таки грибы-галлюциногены? И съесть несколько раз можно, и кайф, опять же... QUOTE(mamuc @ Jan 29 2007, 10:21) [snapback]103428[/snapback] "Вор должен сидеть в тюрьме"(с) Жеглов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Ахха… Классный сюжет мода для перса-вора – просидел в тюрьме и пропустил всю гулянку. Имхо не стоит наезжать на воров – если бы не мы, всяким лордам жилось бы ну оччень скучно – от кого охранять закон и порядок? Мы все-таки вносим приятное разнообразие. Воры и так жертвы дискриминации – вон, в ПВ вообще как класс запрещены. Не надо нас бояться – мы зря не обидим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) А поэтому – квестов нам побольше, плюшек нам побольше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 30 2007, 01:25 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 15 2007, 05:11) [snapback]102299[/snapback] 1. набить морду Оммадану! Нечего всяким гадам понимаешь разгуливать по планам. И докопаться до причин убийств членов Тсурагольского клуба , это ведь он всё виоват? 2. Вернуть Ви! И чтобы любовь там и всё такое! 3. Погулять на свадьбе Кела Феасула 4. И много разных таинственных загадок вроде той, что в склепе в первой части и в Монетке с паролем от храма. Вообще побольше детектива! 5. Много разных интересных вещей и всевозможных наборов (вот такая женская слабость к шмоткам) 6. И обязательно что-нибудь пародоксальное, весёлое. надо же кокой-то тайм-аут в сложном деле спасения миров! Кстати,Лекс так и не сказал ничего оп ПЛ-3 !!!!? Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 30 2007, 02:30 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Кстати,Лекс так и не сказал ничего оп ПЛ-3 !!!! СМ. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489 Мы уже дошли до 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Присоединяйся! Сообщение отредактировал Ёжик - Jan 30 2007, 07:27 |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хотелось бы увидеть возможность выбора пути: то бишь, герой на распутье и может выбрать только одну дорогу для дальнейшего продвижения (другая закрыта будет навсегда). И квесты на них совершенно разные.
Кстати, а в случае наличия секса - ещё и детей наделать в одной из концовочек. Сообщение отредактировал Анхен - Jan 30 2007, 09:25 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Почитал я, что честной люд пишет по поводу идей, почесал репу, и скажу так: особо извращаться с сюжетом, догматичным следованием правилам AD&D и прочей экзотикой не стоит. Можно конечно изваять нечто 'для своих'. После этого 'избраные' конечно споют диферамбы про свежесть и оригинальность, новое слово в жанре и прочую ерунду. Только... Играть по большому счету в ЭТО будет довольно незначительное количество народу. Например простой как дрова вопрос - почему в подавляющем большинстве игр всех возможных жанров мы таки спасаем мир? Уж казалось бы сия ботва давно должна надоесть... Ан нет. Индустрия выпускает и выпускает все новые и новые проекты, в которых мы в роли великих полководцев, волшебников, супергероев и прочих перекаченных субъектов надираем филейные части всевозможным мегабякам. И что самое интересное, мы выкладываем за это деньги. Причем регулярно и немаленькие. Тратим драгоценное время, которое мы могли бы потратить со значительно большей пользой... Ответ в данном случае просто лежит на поверхности и состоит в следующем: a) В жизни абсолютное большинство из нас по разным причинам НЕ ЯВЛЯЮТСЯ значительными историческими личностями или супергероями. В каком-то смысле в процессе игры мы влезаем в шкурку подобного субьекта, ИГРАЕМ РОЛЬ, которая нам не по плечу в реальной жизни. В этом смысле игра сама по себе является неким средством ухода от реальности, но это уже относится скорее к области психологии и философии, чем затронутой темы. б) ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ совершает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ. Чем в этом смысле плохо избавление многострадального Мира от очередного Апокалипсиса, упорно не понимаю. Да, заезжено. Да, неоригинально. Но тем не менее НЕИЗМЕННО ИНТЕРЕСНО. Ну если конечно техническая сторона не подкачает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А все по тому, что МАСШТАБ ПОСТУПКОВ в данной ситуации СООТВЕТСТВУЕТ МАСШТАБУ отыгрываемой ЛИЧНОСТИ, что не вызывает в мозгах знаменитого некрасовского противоречия медведя, съевшего чижика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Иначе на уровне подсознания играть становится попросту неинтересно.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пожелания такие:
1) Хотелось бы жестких, сложных сражений, что бы проявить тактическую мысль и использовать по максимуму возможности команды и персонажей, рельеф и особенности местности. 2) Если получится прикрутить автопаузы в режиме боя по окончании раунда (чтобы раздавать приказы и не ломать клавиатуру). 3) Идея со сном персонажа была не плохая, но дальше по этому пути идти ИМХО не нужно это будет З Симс. 4) В маленьких помещениях, узких коридорах и пещерах можно сделать штраф за стеснённость на размер оружия и телосложение персонажа. 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. 6) Было бы неплохо расставить монстров, которых практически невозможно и не особо нужно убить на данном уровне, а лучше обойти стороной, и может быть, потом когда-нибудь к ним вернуться (или никогда). Например, в подземельях отряды дроу, с которыми лучше не сталкиваться, а если столкнулся то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) лучшая тактика это быстро бежать. 7) Если удастся расширить меню поведения спутников, то мыло бы неплохо. Например, вору в качестве действия по умолчанию установить не обезвреживание ловушек, а изучение и извлечение или вариативно в зависимости от шанса извлечь. 8) Ну и напоследок хитрых сюжетных ходов, неожиданных поворотов и юмора. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. Это вроде идет как способность... Т.е. постоянно он прятаться не будет QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 2) Если получится прикрутить автопаузы в режиме боя по окончании раунда (чтобы раздавать приказы и не ломать клавиатуру). Кроме пробела не думаю, что такая возможность есть QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 7) Если удастся расширить меню поведения спутников, то мыло бы неплохо. Например, вору в качестве действия по умолчанию установить не обезвреживание ловушек, а изучение и извлечение или вариативно в зависимости от шанса извлечь. Мне почему-то кажется, что это к разработчикам самой НвН |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE 1) Хотелось бы жестких, сложных сражений, что бы проявить тактическую мысль и использовать по максимуму возможности команды и персонажей, рельеф и особенности местности. Но чуть-чуть, для остроты. Больше упор на загадочность и интеллектуальность! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE Идея со сном персонажа была не плохая, но дальше по этому пути идти ИМХО не нужно это будет З Симс. *бьёт себя пяткой в грудь* Коврик и подушку низачто не отдам! Вы что не знаете, что сон и Ку10+ помогает нам сохранять молодость?! Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. Айвану придётся монетку бросать .... |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 17:58) [snapback]103615[/snapback] Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. Айвану придётся монетку бросать .... Против усталости ничего не имею, дальше по этому пути это всякие кормления, купания, вождение в туалет, вот этого не надо. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. это я в качестве эксперимента делал. Реально нужно только в стелс-квестах, а везде.. имхо лишнее. QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 16:58) [snapback]103615[/snapback] Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. тема по усталости есть, высказывайтесь. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Идея усталости на движке что первого Невера, что второго - убогость страшная. Уж извиняйте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Нечто вроде того, если бы оная присутствовала в Дьябле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сия особенность актуальна для для тех игрушек от 1-го или 3-го лица, где есть намеки на использование физики, а также реально задействуется геометрия уровня с прыжками, подъемами, подскоками и прочей ботвой. Здесь это абсолютно лишнее и только мешает нормальному здоровому мышекликанию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ща моя есть будет говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 4) В маленьких помещениях, узких коридорах и пещерах можно сделать штраф за стеснённость на размер оружия и телосложение персонажа. это ж в каких надо помещениях драццо, чтобы меч начал мешать? в дощатом нужнике вестимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) эт уже перебор, товаришчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 17:39) [snapback]103622[/snapback] где есть намеки на использование физики, а также реально задействуется геометрия уровня с прыжками, подъемами, подскоками и прочей ботвой здесь это в какой-то мере легче, а с другой стороны сложнее, вопрос очень спорный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) а тут харизма понижается, почему? дык ты сам себя с недосыпу видел? кого ж ты в таком виде очаруешь-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 16:58) [snapback]103615[/snapback] Вы что не знаете, что сон и Ку10+ помогает нам сохранять молодость?! Lex, это к тебе, в твою коллекцию зелий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) малюешься, зараз харизма +10 интеллект -50 и волосы в белый цвет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и всплывающая подсказка "Да! Я блондинка!!!" эт я по стопам рекламы, в иё незнакомые мужики камерой тычут, а она разлеглась и сонным голосом вещает про крема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Только... Играть по большому счету в ЭТО будет довольно незначительное количество народу. В ПЛ1 поиграло тонна народу. И мы отошли от канонов спасти мир или рядового Райна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Чем в этом смысле плохо избавление многострадального Мира от очередного Апокалипсиса, упорно не понимаю. Да, заезжено. Да, неоригинально. Но тем не менее НЕИЗМЕННО ИНТЕРЕСНО. Это интересно для тех, кто невникает, непонимает и кому пох... Тем кто вникает в сюжет, изрядно задалбало. И НАС в том числе. И мы стали делать ТО ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО. Большинсву надо голых сисек, фраз типа "Жжежшь, Серега-Ельф", 100 монстров убиваемых двумя ударами меча, тупых диалогов "А типа я устал слушать, не пошла бы ты нах... подруга, записав все что надо в журнальчик" (с) НВН2, тропинок в лесу что бы не свернуть и не потеряться, НПС которые сами присоединяются и сами отсоединяются. В общем полный улет. QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Иначе на уровне подсознания играть становится попросту неинтересно. Если у кого-то обострение самолюбия или кризис среднего возроста и вместо работы в офисе он бежит в ларек за РПГ-шкой что бы стать пупком земли или Торила... То ему на прием к доктору Курпатову срочненько пора записаться. Возьмем Фолл. Класика. Твоя задача, как задохлика выползшего из деревни - найти чумадан. Ты спасаешь не мир, а свою деревню. То место где ты вырос, где тебя знают. Это нормально. Это НАШ взгляд на мир, наша концепция общения с игроком. Если не устраивает то извини, но менять это точно не будем. QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 18:22) [snapback]103609[/snapback] 8) Ну и напоследок хитрых сюжетных ходов, неожиданных поворотов и юмора. Вот это вполне нам по зубам, все остальное не раньше НВН5. Многие вещи на которые тратися 40-50% работы ПОПРОСТУ не замечают или замечают единицы. К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 30 2007, 07:26) [snapback]103486[/snapback] СМ. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489 Мы уже дошли до 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Присоединяйся! Ёжик,ссылка битая...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE(ScoRpion @ Jan 25 2007, 22:20) [snapback]103181[/snapback] Кстати, А будет возможность бродить не с одним помошником, а с группой? Так и веселее (диалоги можно прикольные намутить), и безопаснее, да и интереснее! А надо ли дублировать НВН один в один??? QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Это интересно для тех, кто невникает, непонимает и кому пох... Тем кто вникает в сюжет, изрядно задалбало. И НАС в том числе. И мы стали делать ТО ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО. Большинсву надо голых сисек, фраз типа "Жжежшь, Серега-Ельф", 100 монстров убиваемых двумя ударами меча, тупых диалогов "А типа я устал слушать, не пошла бы ты нах... подруга, записав все что надо в журнальчик" (с) НВН2, тропинок в лесу что бы не свернуть и не потеряться, НПС которые сами присоединяются и сами отсоединяются. В общем полный улет. Айв,имхо-не всё так запущено,кому надо вышеперечисленное тобой,играет в другое(или не играет,а смотрит в кино)...А БОЛЬШИНСТВО присутствующих тут,вникает,понимает,и что характерно,им не пох...что ваша команда делает,иначе бы они не были тут...Так что-продолжайте в том же духе!:) Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 31 2007, 23:37 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну, во-первых, спасибо вам огромнейшее за первую часть! Это было реально здорово! Такого кайфа от стандартных nwn 1,2 не получишь ни за что. Так что, главное - это чтобы вы 2 часть сделали вообще в принципе. А так.. Ну, было бы клево, если бы в зависимости от перса, его пола и его скилов менялись бы отношения с другими чарами и т.д. Я, честно говоря, не знаю, реально ли это, может, это слишком запарно. Но интерес к игре сразу увеличивается. Ну и система влияния. То есть, резюме такое: хотелось бы, чтобы игра стала более гибкой и разнообразной, нежели стандартные версии. Ну и нелинейных квестов поболе хочется.
Еще раз спасибо вам, ребята, нужное дело делаете, к тому же хорошо! Успехов! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:17 |