![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(mamuc @ Jan 29 2007, 10:21) [snapback]103428[/snapback] уря! Айван оценил прелесть идеи грибного пирога с грибочками, которые мона есть токо один раз в жизни А может, лучше все-таки грибы-галлюциногены? И съесть несколько раз можно, и кайф, опять же... QUOTE(mamuc @ Jan 29 2007, 10:21) [snapback]103428[/snapback] "Вор должен сидеть в тюрьме"(с) Жеглов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Ахха… Классный сюжет мода для перса-вора – просидел в тюрьме и пропустил всю гулянку. Имхо не стоит наезжать на воров – если бы не мы, всяким лордам жилось бы ну оччень скучно – от кого охранять закон и порядок? Мы все-таки вносим приятное разнообразие. Воры и так жертвы дискриминации – вон, в ПВ вообще как класс запрещены. Не надо нас бояться – мы зря не обидим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) А поэтому – квестов нам побольше, плюшек нам побольше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Jan 30 2007, 01:25 |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 15 2007, 05:11) [snapback]102299[/snapback] 1. набить морду Оммадану! Нечего всяким гадам понимаешь разгуливать по планам. И докопаться до причин убийств членов Тсурагольского клуба , это ведь он всё виоват? 2. Вернуть Ви! И чтобы любовь там и всё такое! 3. Погулять на свадьбе Кела Феасула 4. И много разных таинственных загадок вроде той, что в склепе в первой части и в Монетке с паролем от храма. Вообще побольше детектива! 5. Много разных интересных вещей и всевозможных наборов (вот такая женская слабость к шмоткам) 6. И обязательно что-нибудь пародоксальное, весёлое. надо же кокой-то тайм-аут в сложном деле спасения миров! Кстати,Лекс так и не сказал ничего оп ПЛ-3 !!!!? Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 30 2007, 02:30 |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Кстати,Лекс так и не сказал ничего оп ПЛ-3 !!!! СМ. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489 Мы уже дошли до 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Присоединяйся! Сообщение отредактировал Ёжик - Jan 30 2007, 07:27 |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хотелось бы увидеть возможность выбора пути: то бишь, герой на распутье и может выбрать только одну дорогу для дальнейшего продвижения (другая закрыта будет навсегда). И квесты на них совершенно разные.
Кстати, а в случае наличия секса - ещё и детей наделать в одной из концовочек. Сообщение отредактировал Анхен - Jan 30 2007, 09:25 |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Почитал я, что честной люд пишет по поводу идей, почесал репу, и скажу так: особо извращаться с сюжетом, догматичным следованием правилам AD&D и прочей экзотикой не стоит. Можно конечно изваять нечто 'для своих'. После этого 'избраные' конечно споют диферамбы про свежесть и оригинальность, новое слово в жанре и прочую ерунду. Только... Играть по большому счету в ЭТО будет довольно незначительное количество народу. Например простой как дрова вопрос - почему в подавляющем большинстве игр всех возможных жанров мы таки спасаем мир? Уж казалось бы сия ботва давно должна надоесть... Ан нет. Индустрия выпускает и выпускает все новые и новые проекты, в которых мы в роли великих полководцев, волшебников, супергероев и прочих перекаченных субъектов надираем филейные части всевозможным мегабякам. И что самое интересное, мы выкладываем за это деньги. Причем регулярно и немаленькие. Тратим драгоценное время, которое мы могли бы потратить со значительно большей пользой... Ответ в данном случае просто лежит на поверхности и состоит в следующем: a) В жизни абсолютное большинство из нас по разным причинам НЕ ЯВЛЯЮТСЯ значительными историческими личностями или супергероями. В каком-то смысле в процессе игры мы влезаем в шкурку подобного субьекта, ИГРАЕМ РОЛЬ, которая нам не по плечу в реальной жизни. В этом смысле игра сама по себе является неким средством ухода от реальности, но это уже относится скорее к области психологии и философии, чем затронутой темы. б) ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ совершает ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ. Чем в этом смысле плохо избавление многострадального Мира от очередного Апокалипсиса, упорно не понимаю. Да, заезжено. Да, неоригинально. Но тем не менее НЕИЗМЕННО ИНТЕРЕСНО. Ну если конечно техническая сторона не подкачает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А все по тому, что МАСШТАБ ПОСТУПКОВ в данной ситуации СООТВЕТСТВУЕТ МАСШТАБУ отыгрываемой ЛИЧНОСТИ, что не вызывает в мозгах знаменитого некрасовского противоречия медведя, съевшего чижика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) Иначе на уровне подсознания играть становится попросту неинтересно.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пожелания такие:
1) Хотелось бы жестких, сложных сражений, что бы проявить тактическую мысль и использовать по максимуму возможности команды и персонажей, рельеф и особенности местности. 2) Если получится прикрутить автопаузы в режиме боя по окончании раунда (чтобы раздавать приказы и не ломать клавиатуру). 3) Идея со сном персонажа была не плохая, но дальше по этому пути идти ИМХО не нужно это будет З Симс. 4) В маленьких помещениях, узких коридорах и пещерах можно сделать штраф за стеснённость на размер оружия и телосложение персонажа. 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. 6) Было бы неплохо расставить монстров, которых практически невозможно и не особо нужно убить на данном уровне, а лучше обойти стороной, и может быть, потом когда-нибудь к ним вернуться (или никогда). Например, в подземельях отряды дроу, с которыми лучше не сталкиваться, а если столкнулся то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) лучшая тактика это быстро бежать. 7) Если удастся расширить меню поведения спутников, то мыло бы неплохо. Например, вору в качестве действия по умолчанию установить не обезвреживание ловушек, а изучение и извлечение или вариативно в зависимости от шанса извлечь. 8) Ну и напоследок хитрых сюжетных ходов, неожиданных поворотов и юмора. |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. Это вроде идет как способность... Т.е. постоянно он прятаться не будет QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 2) Если получится прикрутить автопаузы в режиме боя по окончании раунда (чтобы раздавать приказы и не ломать клавиатуру). Кроме пробела не думаю, что такая возможность есть QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 7) Если удастся расширить меню поведения спутников, то мыло бы неплохо. Например, вору в качестве действия по умолчанию установить не обезвреживание ловушек, а изучение и извлечение или вариативно в зависимости от шанса извлечь. Мне почему-то кажется, что это к разработчикам самой НвН |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE 1) Хотелось бы жестких, сложных сражений, что бы проявить тактическую мысль и использовать по максимуму возможности команды и персонажей, рельеф и особенности местности. Но чуть-чуть, для остроты. Больше упор на загадочность и интеллектуальность! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) QUOTE Идея со сном персонажа была не плохая, но дальше по этому пути идти ИМХО не нужно это будет З Симс. *бьёт себя пяткой в грудь* Коврик и подушку низачто не отдам! Вы что не знаете, что сон и Ку10+ помогает нам сохранять молодость?! Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. Айвану придётся монетку бросать .... |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 17:58) [snapback]103615[/snapback] Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. Айвану придётся монетку бросать .... Против усталости ничего не имею, дальше по этому пути это всякие кормления, купания, вождение в туалет, вот этого не надо. |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. это я в качестве эксперимента делал. Реально нужно только в стелс-квестах, а везде.. имхо лишнее. QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 16:58) [snapback]103615[/snapback] Кроме шуток - усталость - самый спорный момент, мнения на этот счёт исключительно полярные. тема по усталости есть, высказывайтесь. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Идея усталости на движке что первого Невера, что второго - убогость страшная. Уж извиняйте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Нечто вроде того, если бы оная присутствовала в Дьябле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сия особенность актуальна для для тех игрушек от 1-го или 3-го лица, где есть намеки на использование физики, а также реально задействуется геометрия уровня с прыжками, подъемами, подскоками и прочей ботвой. Здесь это абсолютно лишнее и только мешает нормальному здоровому мышекликанию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
ща моя есть будет говорить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] 4) В маленьких помещениях, узких коридорах и пещерах можно сделать штраф за стеснённость на размер оружия и телосложение персонажа. это ж в каких надо помещениях драццо, чтобы меч начал мешать? в дощатом нужнике вестимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) эт уже перебор, товаришчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 17:39) [snapback]103622[/snapback] где есть намеки на использование физики, а также реально задействуется геометрия уровня с прыжками, подъемами, подскоками и прочей ботвой здесь это в какой-то мере легче, а с другой стороны сложнее, вопрос очень спорный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) а тут харизма понижается, почему? дык ты сам себя с недосыпу видел? кого ж ты в таком виде очаруешь-то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Ёжик @ Jan 31 2007, 16:58) [snapback]103615[/snapback] Вы что не знаете, что сон и Ку10+ помогает нам сохранять молодость?! Lex, это к тебе, в твою коллекцию зелий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) малюешься, зараз харизма +10 интеллект -50 и волосы в белый цвет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) и всплывающая подсказка "Да! Я блондинка!!!" эт я по стопам рекламы, в иё незнакомые мужики камерой тычут, а она разлеглась и сонным голосом вещает про крема (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Только... Играть по большому счету в ЭТО будет довольно незначительное количество народу. В ПЛ1 поиграло тонна народу. И мы отошли от канонов спасти мир или рядового Райна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Чем в этом смысле плохо избавление многострадального Мира от очередного Апокалипсиса, упорно не понимаю. Да, заезжено. Да, неоригинально. Но тем не менее НЕИЗМЕННО ИНТЕРЕСНО. Это интересно для тех, кто невникает, непонимает и кому пох... Тем кто вникает в сюжет, изрядно задалбало. И НАС в том числе. И мы стали делать ТО ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО. Большинсву надо голых сисек, фраз типа "Жжежшь, Серега-Ельф", 100 монстров убиваемых двумя ударами меча, тупых диалогов "А типа я устал слушать, не пошла бы ты нах... подруга, записав все что надо в журнальчик" (с) НВН2, тропинок в лесу что бы не свернуть и не потеряться, НПС которые сами присоединяются и сами отсоединяются. В общем полный улет. QUOTE(Jarlaxl @ Jan 31 2007, 02:53) [snapback]103562[/snapback] Иначе на уровне подсознания играть становится попросту неинтересно. Если у кого-то обострение самолюбия или кризис среднего возроста и вместо работы в офисе он бежит в ларек за РПГ-шкой что бы стать пупком земли или Торила... То ему на прием к доктору Курпатову срочненько пора записаться. Возьмем Фолл. Класика. Твоя задача, как задохлика выползшего из деревни - найти чумадан. Ты спасаешь не мир, а свою деревню. То место где ты вырос, где тебя знают. Это нормально. Это НАШ взгляд на мир, наша концепция общения с игроком. Если не устраивает то извини, но менять это точно не будем. QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 18:22) [snapback]103609[/snapback] 8) Ну и напоследок хитрых сюжетных ходов, неожиданных поворотов и юмора. Вот это вполне нам по зубам, все остальное не раньше НВН5. Многие вещи на которые тратися 40-50% работы ПОПРОСТУ не замечают или замечают единицы. К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Jan 30 2007, 07:26) [snapback]103486[/snapback] СМ. http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489 Мы уже дошли до 9 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Присоединяйся! Ёжик,ссылка битая...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE(ScoRpion @ Jan 25 2007, 22:20) [snapback]103181[/snapback] Кстати, А будет возможность бродить не с одним помошником, а с группой? Так и веселее (диалоги можно прикольные намутить), и безопаснее, да и интереснее! А надо ли дублировать НВН один в один??? QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Это интересно для тех, кто невникает, непонимает и кому пох... Тем кто вникает в сюжет, изрядно задалбало. И НАС в том числе. И мы стали делать ТО ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО. Большинсву надо голых сисек, фраз типа "Жжежшь, Серега-Ельф", 100 монстров убиваемых двумя ударами меча, тупых диалогов "А типа я устал слушать, не пошла бы ты нах... подруга, записав все что надо в журнальчик" (с) НВН2, тропинок в лесу что бы не свернуть и не потеряться, НПС которые сами присоединяются и сами отсоединяются. В общем полный улет. Айв,имхо-не всё так запущено,кому надо вышеперечисленное тобой,играет в другое(или не играет,а смотрит в кино)...А БОЛЬШИНСТВО присутствующих тут,вникает,понимает,и что характерно,им не пох...что ваша команда делает,иначе бы они не были тут...Так что-продолжайте в том же духе!:) Сообщение отредактировал Prince Corwyn - Jan 31 2007, 23:37 |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну, во-первых, спасибо вам огромнейшее за первую часть! Это было реально здорово! Такого кайфа от стандартных nwn 1,2 не получишь ни за что. Так что, главное - это чтобы вы 2 часть сделали вообще в принципе. А так.. Ну, было бы клево, если бы в зависимости от перса, его пола и его скилов менялись бы отношения с другими чарами и т.д. Я, честно говоря, не знаю, реально ли это, может, это слишком запарно. Но интерес к игре сразу увеличивается. Ну и система влияния. То есть, резюме такое: хотелось бы, чтобы игра стала более гибкой и разнообразной, нежели стандартные версии. Ну и нелинейных квестов поболе хочется.
Еще раз спасибо вам, ребята, нужное дело делаете, к тому же хорошо! Успехов! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Lex, это к тебе, в твою коллекцию зелий малюешься, зараз харизма +10 интеллект -50 и волосы в белый цвет и всплывающая подсказка "Да! Я блондинка!!!" эт я по стопам рекламы, в иё незнакомые мужики камерой тычут, а она разлеглась и сонным голосом вещает про крема А я вообще давно мечтаю чтобы для женских ПС косметику сделали... Только в ПЛ это неактуально... Если только для Ви или Катюшки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Напрмер: губная помада - харизма +1 на 3 часа, краска для волос харизма +10 интеллект -50 - причем либо на 3 месяца - пока не отрастут, либо пока не перекрасишься. И вообще, во всех нармальных играх женские чары борятся со злом неприменно в чулочках и на каблуках! ) QUOTE К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли Ванечка не расстраивайся! Мы её оценили, чесслово, с ней весело! (На я бы всё равно женилась на Бламине (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ) |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] В ПЛ1 поиграло тонна народу. И мы отошли от канонов спасти мир или рядового Райна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стоп, стоп. Я не имел в виду, что протеже в обязательном порядке должен врываться с гранатой в немецкий дот. Тем не менее у вас в ПЛ например имеется сюжетная ветка, посвященная общению с архидьяволами. Много ли героев Торила, кроме некоторых извесных читеров имели такую возможность? По ходу дела вспоминаются тут еще неубиваемые орки кажется уровня 38... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) Ваша игра совсем не напоминает симулятор пьяного торговца рыбой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Это интересно для тех, кто невникает, непонимает и кому пох... Тем кто вникает в сюжет, изрядно задалбало. И НАС в том числе. И мы стали делать ТО ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЛО. Большинсву надо голых сисек, фраз типа "Жжежшь, Серега-Ельф", 100 монстров убиваемых двумя ударами меча, тупых диалогов "А типа я устал слушать, не пошла бы ты нах... подруга, записав все что надо в журнальчик" (с) НВН2, тропинок в лесу что бы не свернуть и не потеряться, НПС которые сами присоединяются и сами отсоединяются. В общем полный улет. Ну еНто конечно с одной стороны так. Но с другой стороны... Мне кажется, что для обеспечения массового успеха продукта нельзя не учитывать массовые вкусы. Сиськи-масиськи - это все от лукавого. В какой нибудь Америке на такое народное творчество наложили бы серьезный возрастной рейтинг, чем бы сразу резко ограничили её продажи. Не, я не отрицаю возможности 'выстрелить нестандартным проектом, от которого общественность впадет в неземной экстаз. Как в свое время от Цивилизации или Симсов. Но надо таки учитывать и вероятность этого. Сколько уж таковых 'сверхоригинальных', но практически всеми забытых игр пылится неизвестно где? Тут главное соблюсти баланс. По большому счету и у целиком мышекликательной Дьяблы есть вобщем то не слабый литературный и философский подтекст. QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Если у кого-то обострение самолюбия или кризис среднего возроста и вместо работы в офисе он бежит в ларек за РПГ-шкой что бы стать пупком земли или Торила... То ему на прием к доктору Курпатову срочненько пора записаться. Возьмем Фолл. Класика. Твоя задача, как задохлика выползшего из деревни - найти чумадан. Ты спасаешь не мир, а свою деревню. То место где ты вырос, где тебя знают. Это нормально. Это НАШ взгляд на мир, наша концепция общения с игроком. Если не устраивает то извини, но менять это точно не будем. Гм. Я вспоминаю очень мало компьютерных ролевых игр, где бы в самом начале прямо указывалась конечная цель. В итоге неизменно эта цель почему-то не ограничивалась убийством подвальной крысы и заключалась как правило в истреблении кого-то черезвычайно сильного и опасного. Не, конечно можно и отойти от этого стандарта. Но тогда получится некое повторение пусть и в фэнтезийном мире по истине гениального изобретения The Sims, где мы отыгрываем ОБЫЧНОГО обывателя, живущего ОБЫЧНОЙ жизнью, наполненую всем знакомыми ПОВСЕДНЕВНЫМИ задачами. Как показали продажи первой и второй части сериала со всеми аддонами, это направление может быть очень даже коммерчески успешным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Многие вещи на которые тратися 40-50% работы ПОПРОСТУ не замечают или замечают единицы. К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) То-то и оно, что 90% работы делается за 10% затраченного времени. Классика жанра планирования трудозатрат по умным книжкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Стоит ли тратить огромные силы на то, что заметят единицы в ущерб тому, что заметят тысячи? Или даже (о ужас!) срокам сдачи проекта? Вот вопрос. И мне кажется, что на него нет однозначного ответа... |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Сергей25 @ Jan 31 2007, 16:22) [snapback]103609[/snapback] Пожелания такие: 1) Хотелось бы жестких, сложных сражений, что бы проявить тактическую мысль и использовать по максимуму возможности команды и персонажей, рельеф и особенности местности. 2) Если получится прикрутить автопаузы в режиме боя по окончании раунда (чтобы раздавать приказы и не ломать клавиатуру). 4) В маленьких помещениях, узких коридорах и пещерах можно сделать штраф за стеснённость на размер оружия и телосложение персонажа. 5) Персонажу, прячущемуся в темноте можно сделать бонус на скрытность и наоборот штраф на свету. 6) Было бы неплохо расставить монстров, которых практически невозможно и не особо нужно убить на данном уровне, а лучше обойти стороной, и может быть, потом когда-нибудь к ним вернуться (или никогда). Например, в подземельях отряды дроу, с которыми лучше не сталкиваться, а если столкнулся то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) лучшая тактика это быстро бежать. Кое-что, имхо, забыли при таком раскладе. А именно: 9) Оглушительных четырехэтажных матюков того, хто все-таки отважится в подобное играть! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Стоит ли тратить огромные силы на то, что заметят единицы в ущерб тому, что заметят тысячи? Или даже (о ужас!) срокам сдачи проекта? Вот вопрос. И мне кажется, что на него нет однозначного ответа.. ИМХО одушевление НПС и тем более спутников к этим вещам не относиться. Вот я например скорее не замечу правильно ли ПС держт меч, двигается ли он между раундами и насколько хорошо анимирован процесс ломания мебели. Зато я от души насладюсь... наслажусь... Зато с удовольствием поучавствую в интересных, пусть и бессмысленых диалогах, прочитаю все книги и надписи на дверях (так я и узнала, как обмануть Драколича, и чем убить лича в храме Баэльроса, хотя это и из ПВ), и буду судовольствием разгаджываьт всевозможные головоломки - из ПЛ мне ярче всего запомнился склеп в Пригороде, в 1 части. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Хафлинг ![]() |
Полностью согласен с Ёжиком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/friends.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 1 2007, 17:00) [snapback]103709[/snapback] ИМХО одушевление НПС и тем более спутников к этим вещам не относиться. Вот я например скорее не замечу правильно ли ПС держт меч, двигается ли он между раундами и насколько хорошо анимирован процесс ломания мебели. Зато я от души насладюсь... наслажусь... Зато с удовольствием поучавствую в интересных, пусть и бессмысленых диалогах, прочитаю все книги и надписи на дверях (так я и узнала, как обмануть Драколича, и чем убить лича в храме Баэльроса, хотя это и из ПВ), и буду судовольствием разгаджываьт всевозможные головоломки - из ПЛ мне ярче всего запомнился склеп в Пригороде, в 1 части. Нууу... Ща попробую сформулировать ответ. Итак. Одушевление NPC. Прекрасным примером такового считаю FEAR'овских солдат-ботов, способных через изощренные завалы на трех этажах прокрасться к игроку сзади и тихонько бросить гранату. Куча скриптов, игра света и тени в сочетании с физикой и отличной анимацией, моделями, текстурами и спецэффектами на максимальном уровне сложности создают эффект не хуже, чем в CS. Если бы к этому еще была бы добавлена нормальная динамическая система повреждений тушек врагов... То... Это была бы просто настоящая Песнь Войны... Это я к тому, что без отличной визуальной составляющей сейчас просто немыслим ни один более-мене серьезный игровой проект. Не, я не в коем случае не хочу противопоставить красотень хорошим диалогам. Нет. Просто компьютерную ролевую игру (как и большинство игр других жанров), можно представить эдаким путем от точки A до точки Z. Где допустим точка D - битва с боссом №1, точка G - битва с боссом №2, точка Y - битва с финальным боссом. Можно предположить, что в точках A,B и C игрок осуществляет подготовку к первой битве: собирает оружие и качает экспу всеми возможными способами. И диалоги в этом смысле являются всего лишь одним из элементов, обеспечивающих этот процесс, методом доступа к новому оружию и возможностям, позволяющим нам более эффективно сокрушать Злыдней и их прихвостней.. То бишь говоря по простому они конечно вторичны . Но в хорошей компьютерной ролевой игре без них невозможно обойтись. Они ровно такой же элемент развлечения, как падение в воду после проламывания пола на нескольких этажах в недавней Dark Messiah. Только и всего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Jan 28 2007, 02:35) [snapback]103381[/snapback] планируется обновляться параллельно с выходом патчей, насколько это будет возможно. Спасибо, но я имел в виду на базе нвн1 или нвн2? **а чтоб все замечали наработки - надо делать больше ситуаций критического выбора, чтоб в случае чего возникало сразу куча проблем. ***чтоб обращали внимания на диалоги - ввести переменную влияния, как и в нвн2. Не дослушал типа совет - послали на... и ходи без хэнча или с хромым гоблином... |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(r1Stranger @ Feb 1 2007, 18:44) [snapback]103721[/snapback] Спасибо, но я имел в виду на базе нвн1 или нвн2? Об этом я как то не подумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Был уверен, что уже все в курсе того, что ПЛ2 планируется на базе НВН2. |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 1 2007, 15:35) [snapback]103697[/snapback] Кое-что, имхо, забыли при таком раскладе. А именно: 9) Оглушительных четырехэтажных матюков того, хто все-таки отважится в подобное играть! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Восхищенно матюгаясь с N-цатой попытки всё-таки пройдя сложный квест. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Мне бы понравилось. Может даже так быть, прокачался неграмотно и приплыли, проще снова начать, чем дальше проходить. А кстати можно сделать чисто балтологические квесты: грамотно провести сложные переговоры и красиво поторговаться с упёртым купцом, и получить за это экспу или фенечку какую... |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Jarlaxl. Я скажу неправду, если скажу что совсем не думаю о том, что ты говоришь. Точнее, если меня самого не посещают такие же мысли. Сделать ПЛ2 успешным продуктом у казуала можно и вполне не напрягаясь. Но это будет то же самое, что ты можешь купить за деньги. Тогда смысл нам работать? Делать то что может сделать Обсидан лучше и быстрее? Пойми, все мы здесь только для того, что бы сделать ТАК КАК НАМ ОХОТО. А уж, будет народ в это играть другой разговор. Надо сделать что бы и хардкорщики играли и казуалы могли проползти до конца. Это сложно...
QUOTE(Jarlaxl @ Feb 1 2007, 20:22) [snapback]103718[/snapback] То бишь говоря по простому они конечно вторичны . Jarlaxl, ты игрок, но ты не хардкорный рпг-шник. То что ты говоришь - святотатсво в наших местах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Спорить дальше не вижу смысла. Для многих, кто здесь РПГ и игра в частности ЭТО МИР. Это ВОЛШЕБСТВО. Там либо живешь, либо нет. Когда все сделано как надо: диалоги, НПС, баланс, Локации, анимация и прочее. Тогда это все вместе живет. Когда сделано красивое г на красивом движке это... сам знаешь что. А в FEAR я играл, только потаму что купил новую видюху и не во что играть было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Фуфло. Такого тупого диза я не видел лет сто. Сделано от души было только несколько мест. Затравка дана интересная в первых миссиях и в конце. Мистика и прочее. Все остальное фуфел и мясо. Вспомнил анегдот про "новую позу", типа парень девушку уговоаривает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Она нет, отвали. Он а я новую позу знаю - бобра! ... Ну и что в ней нового? Грызи перила! Вот это мне напомнил FEAR. Мистики на три руБля... Все остальное мочи спецназ! QUOTE(r1Stranger @ Feb 1 2007, 20:44) [snapback]103721[/snapback] ***чтоб обращали внимания на диалоги - ввести переменную влияния, как и в нвн2. Не дослушал типа совет - послали на... и ходи без хэнча или с хромым гоблином... Вот вам яркий пример Алишан в ПВ. Без нее практически не закончить модуль с положительным балансом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И уболтать ее низя. Не получилось, значит НЕ ШМОГ. (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:24 |