Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2, Пожелания и Идеи будущего проекта...
Proydoha
сообщение Feb 2 2007, 04:37
Сообщение #86


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



*Мечтательно* Вы знаете, что меня дъявольски поразило в ПЛ1? Я начал играть... И меня запинали крысы в подвале... То есть я хотел сказать не об этом... Но сложность - это хорошо. Это интересно.
Так вот. Был там люк. Из которого доносилось мяуканье. Я (по привычке сотен иностранных РПГ) полез спасать котёнка. Не тут то было. Бандюки. Запинали. Неожиданность. Хорошо. (Кстати нынче такие неожиданности стали попадаться чуть чаще даже в иностранных продуктах. Видимо осознали, что люди не всегда говорят правду и всё не всегда так как выглядит на первый взгляд... И всё такое...). Это первый момент. И второй был просто шокирующим и вылился мне почти в целый квест. Я по привычке привитой биоварями полез напролом прямо через сточные каналы (или что это было?). Получил болезнь. Неожиданность. Хорошо. Начали падать характеристики, а потом еще и привилась усталость (а дом любимого дяди закрыли стражники по причине убийства!) и отдохнуть было толком негде. Да и где гарантии что отлежавшись я таки вылечусь, а не ослабну? И я пошел искать лекарство. Обошел все магазины - не было такого зелья. Но мне один из NPC рассказал про алхимика (дело давнее не помню как его звали). Пошел к нему. Заказал зелье (а в ПЛ1 это кстати не такая простая штука. На него нужны деньги, а деньгами там сыпать на лево и на право не получалось. Их действительно не хватало.) В общем шмыгая носом пробирался по сюжетной линии, надеясь на чудодейственное зелье. И (о чудо!) дождался его. Радости моей не было конца. А ведь в обычной биоваревской кампани, завалив очередную пачку монстров и проводя ритуальное обчищение трупов от уже не нужных им вещей, скорее всего лишь посмотрел бы с презрением на бутылочку сомнительного назначения.
Вот.
К чему я это веду? В ПВ я конечно не играл и не знаю, но хотелось бы что бы в ПЛ2 подобные приятные (неприятные?) неожиданности были. И их было бы побольше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helevorn
сообщение Feb 2 2007, 09:44
Сообщение #87


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Возникла мысль:
В D&D есть два базовых класса, для которых все "разговорные" умения являются внеклассовыми, это Волшебник и Рэйнджер. Они, конечно, тоже могут развивать Diplomacy, Bluff и Intimidate, но никогда не достигнут таких высот как другие классы. Если в настолке Волшебника часто выручает простое заклинание Charm Person, то в НВН2 оно действует по-идиотски - только на врагов. А Рейнджеру вообще остается повышать расположение собеседника лишь своими поступками.
Это я все к тому, что если в ПЛ2 планируются интересные моменты, где надо кого-то уболтать, то можно этим двум (неубедительным) классам сделать дополнительные квесты, после выполнения которых, вдвое понизить DC на разговорное умение.
Или, например, через диалог Волшебнику сделать правильное использование Charm Person и Charm Monster, а Рэнджеру, с помощью Charm Animal, дать возможность уговаривать зверей совершить тот или иной поступок.
Понятно, что жизнь порой несправедлива, но жаль обламывать два таких интересных класса.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2007, 10:39
Сообщение #88


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Proydoha @ Feb 2 2007, 06:37) [snapback]103748[/snapback]
В ПВ я конечно не играл и не знаю, но хотелось бы что бы в ПЛ2 подобные приятные (неприятные?) неожиданности были. И их было бы побольше.

В ПВ их тоже хватает. Проклятые вещи, рейдеры, Убо-Сатло... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
QUOTE(Helevorn @ Feb 2 2007, 11:44) [snapback]103753[/snapback]
Понятно, что жизнь порой несправедлива, но жаль обламывать два таких интересных класса.

В ПВ тоже самое. Много разговоров но в них решают разговорные скилы и статы типа интелекта и мудрости. Качаем... Вот в НВН2 я чистый маг, но дипломатию раскачал. Без не еникуда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А мог бы всех мочить и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jarlaxl
сообщение Feb 2 2007, 11:40
Сообщение #89


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



To Aiwan.
Гм. Да я собственно не спорю, и конечно не считаю себя хардкорным РПГ-шником. Хотя в фаеруновские настолки игрывал в прежние годы не раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто рассуждаю об электронных играх. В надежде, что этот диалог как-то поможет вам в будущих проектах. Я также все понимаю то, что ПЛ2 проект некоммерческий, делается энтузиастами в расчете на таких-же энтузиастов. Но что поделаешь, не могу себя сдержать... NWN и все, что с ней связано - это любовь... Которая, как известно, зла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Далее. Я в последнее время склонен рассматривать игры не по жанрам, а скорее как театральные постановки. В этом смысле приведенный мной в качестве примера FEAR хорош совсем не мистикой, а исключительно постановкой боя. Когда реально чувствуешь опастность от пули неизвестно где засевшего снайпера, боишься поднять голову над еденственным безопасным укрытием. Архитектура уровней, мертвые девочки и дурацкие призраки отходят на второй план. Сюжет третичен. Ты весь отдаешься сражению. Адреналин зашкаливает. Ты предельно напряжен и не расслабляешься ни на секунду. Баланс в данной ситуации прост - либо ты мертв, либо мертв твой враг, который на тот свет совсем не торопится. Компромиссов нет. Игра в эти моменты именно живет. В прямом смысле. И это заслуга разработчиков, правильно понявших суть развлечения. Зрелище, зрелище, и еще раз зрелище. То самое бесплатное дополнение к старому доброму древнеримскому хлебу. Это относится к любым игровым проектам. Я не согласен, что хорошую казуальную игру можно сделать ненапрягаясь. Это, на мой взгляд, наоборот в разы сложнее. Ведь ты точно не знаешь, что понравится казуалам, а что нет. Если хардкоршик к примеру может сказать: хочу для полного счастья, чтобы в игре в игре была локация Андердарка, где бы были 3 NE дроу-жрицы в пивафи и с длинными мечами +3. Казуал же скажет что-то вроде: хочу, чтобы было много красивых девок и шмоток. Но что это за девки и шмотки, зачем они нужны в игре и каково 'массовое' понятие красоты? Как организовать из этого действительно интересное зрелище, чтобы казуал не сказал 'Фу'? были Была к примеру такая забавная игралка, Armies of Exigo кажется называлась. Которая была 'как Варкрафт, только лучше'. И каковы цифры её продаж? То бишь старину казуала, который кстати обычно платит деньги, а не качает из Интернета, провести не так уж и просто. Например очень важено музыкальное сопровождение, которому многие уделяют недостаточно внимания. Музыка сама по себе способна создавать определенное настроение. А в сочетании с ураганным действием способна просто 'делать' игру. Настоящие, 'большие' игры действительно изготовлены так, что учитывают интересы как казуалов, так и так называемых хардкорщиков. В этом по сути и состоит их былинное величие. Но интерес казуалов я бы все же поставил на первый план, ибо в то, что интересно им неприменно будет играть часть хардкорщиков, а в то, что расчитано исключительно на хардкорщиков, дай бог будет играть по всему белому свету 1000-2000 человек. И это самый самый оптимистичный прогноз. И то при хорошей рекламе проекта. Впрочем это мое мнение и я его не пытаюсь кому-то навязать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 2 2007, 12:05
Сообщение #90


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ты забываешь одну маленькую деталь: модуль неотделим от своей базы, те потенциально 100% игроков модуля - люди, у которых есть НВН (НВН2). Это относится вообще ко всем играм, где можно делать дополнения: тот же Морр, Варкрафт, Герои и прочее. Расширить аудиторию за счет фанатов скажем NFS не получится по чисто объективным причинам, не говоря уже о разных предпочтениях в игре. Далее.. Аудитория игры делится на 2 группы,
- поиграли и поставили на полку
- поиграли и оставили на компе, и вообще начали интересоваться этой темой
Первая аудитория, как ты понимаешь, тоже не потенциальные игроки модулей. Остаются фанаты серии, хардкорщики или преданные игроки (вторая группа). На них фактически все модулестроители и опираются, и их гораздо больше 1-2к.

зы: это все не догмы и есть исключения. Например для некоторых игроков ПЛ1 стала первой игрой на базе НВН, те сам НВН они не играли. Но это ТОЛЬКО потому, что ПЛ1 вышел на дисках автономным, не требующим наличия самого НВН на компе. Согласись, что такая ситуация для 99% модулей не верна, а значит пример ПЛ1 не может рассматриваться как правило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

итог моего маленького имхо: модули и дополнения по определению расчитаны на хардкорных/фанатов/преданных игроков, которые априори не являются казуалами. Да, там все равно есть расслоение на увлекающихся и реально хардкорщиков, но казуалов среди них подавляющее меньшинство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (а те казуалы, кто стал преданным игроком какой-то игры, уже фактически казуалами не являются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

проблема же остается, и заключается она в том, что НВН2 опопсел, став более казуальным, чем предшественник. Это отразится и на его игроках конечно же. И тут уже будет конфликт с интересами и мнениями разработчиков модулей. Но так как все модулестроение базируется на энтузиазме, разработчики делают то, что им больше нравится и им интересно. Нам интересны более сложные игры и вообще мы почти все в WRG любим старые добрые хитовые РПГ, а не то, что сейчас клепают. И если уж мы отрываем от семьи и досуга свое время, то только на то, чтобы делать интересное в первую очередь нам самим. (не пренебрегая конечно же пожеланиями игроков, если они дельные. Но делать на заказ модуль никто не будет.)

зыы: усталость была и в ПЛ1. Причем была она более драконовская, чем в ПВ. Однако никаких нареканий (кроме бага с маршиком) она не вызвала у игроков. Аудитория изменчива (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jarlaxl
сообщение Feb 2 2007, 12:37
Сообщение #91


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



To Lex.
Я вообще не понимаю, что такое архетип фаната NFS или скажем NWN. Мне к примеру наравится и то и другое. Лицензионки вполне себе дружно уживаются на полках. И на винчестере сосуществуют прекрасно... К тому же я и не призываю делать гонок на движке скажем от Цивилизации. Далее о модулях и о тезисе поиграл и забыл. Я рассуждал об играх вообще, пытаясь докопаться до сути. Так вот, по моему мнению, что в NWN, что в NFS, что в Quake 4 или Star Wars: BattleFront II суть игры одна - зрелище. Народ играет по тому, что по просту интересно играть. Полученные впечатления забыть не возможно, не зависимо от того, возьмешься ты за игру во второй раз или нет. Они останутся на всю жизнь. Чтобы это было так, разработчики должны жечь по полной, не оставляя игрока без внимания ни на секунду. В этом смысле первая NWN с её модулями хороша еще и тем, что подавляющая часть народа, что казуального, что нет, беря в руки её производные (модули) расчитывала, да за частую и полчала развлечение практически не худшее, чем оригинальная игра или прекрасные по своей сути официальные аддоны авторства великой и ужасной Биовари. Ну плюс редактор был сам по себе прекрасной игралкой для злобных мохнатых дядек-программистов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) и не только (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И ЭТО, я считаю большой заслугой канадских докторишек. Честь им и хвала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 2 2007, 16:26
Сообщение #92


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Jarlaxl @ Feb 2 2007, 13:40) [snapback]103763[/snapback]
Просто рассуждаю об электронных играх. В надежде, что этот диалог как-то поможет вам в будущих проектах.

Это несомненно поможет и эту тему мы создавали именно для обсуждений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
В FEAR-е мне нравились убийцы, карабкающиеся по стенам. Прикольно и неожиданно. Плюс невидимость. Это круто. Мне понравилось. Но я несколько другого рода люблю адреналин в играх. Что то типа Хитмана. Там постоянный адренали, опазнают, нет, туда я зашел не туда. Думаю, ты понял.

QUOTE(Jarlaxl @ Feb 2 2007, 13:40) [snapback]103763[/snapback]
Но интерес казуалов я бы все же поставил на первый план, ибо в то, что интересно им неприменно будет играть часть хардкорщиков, а в то, что расчитано исключительно на хардкорщиков, дай бог будет играть по всему белому свету 1000-2000 человек. И это самый самый оптимистичный прогноз. И то при хорошей рекламе проекта.

Я не думаю, что мы делали в ПЛ мега хардкор. Мы отошли от каких то штампов (Типа ты пуп земли и тебя никто не может убить) и прочего. Все остальное мы делали стоя двумя ногами на земле. У нас были тестеры, консультанты и свой опыт. Так, что в ПЛ2 вы не увидите что то сверх сложного. Простой пример. В ПВ найти пергамент с заклинанием для открытия ворот храма можно двумя путями. По РПГшному у красных магов, по казуальски просто разбомбив стражу. Вот это я считаю верный подход.

А если просто подвести итог, то Лекс прав на 100%. ПЛ пропиарили пираты, поэтому он так популярен. И раситывался ПЛ в первую очередь на хардкорщиков, с коими мы общались на форумах в процессе работы. 99 из 100 человек просто напросто не в состоянии посмотреть, какая версия НВН у них, куда ставить этот долбаный хак и что это такое и что такое моудль? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это правда жизни. Большинство играков не заморачиваюстя. ПЛ2 (если будет) то он выйдет как раз для тех, кому мало компании и хотелось бы чаво погорячей! А уж им точно не надо казуальских тропок по сюжету или по локации с прочерченой линеей пути по вокмехам.

Теперь пару слов без протакола. ПЛ2 будет не таким как ПЛ1 и нас будут пинать. На это есть множество причин. С этим я сталкиваюсь постоянно рисуя колобков. Отзывы типа "А что то этот колобок не похож на колобков" или "Что то он не такой как все" постоянно пишут ожидая от меня сверх супер результатов. А нарисовав пол тыщи смайлов трудно уже кого то чем то удивить. И все ждут от меня чудо! Так и тут, на нас повесили большие запросы, высока планка проектов и нам все труднее ей следовать. И это наша беда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volk
сообщение Feb 2 2007, 17:12
Сообщение #93


Level 6
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Айван, все будет ок.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Но ты прав в одном - пираты сыграли на руку Левору. Я бы никогда не узнал, что к НВН есть модули, что есть коммьюнити, если б не они. Проблема даже не в том, что их долго качать из инета, искать и т.д. Просто многие фанаты - ламеры в железе и не понимают принципов его работы.
У меня брат - ярый фанат Готики, но не играл ни в один модуль, кроме официальных, хотя коммьюнити наклепало немало дополнений. Он за Готику застрелить готов, а вот не играл. Потому что не умеет обращаться с железом, как и я. Для меня патч простой установить - стресс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А уж когда вы начинаете англоматом объяснять, чтобы ЗАРАБОТАЛО надо кусок той папки перенести в эту, открыть панель и прописать.... Дык я тоды ваще в шоке. Левор же был прост. Купил, установил, начал играть. Все. Правда были баги - но вы молодцы, патчи круто легли, без всяких "перенеси папку сюды..."
Очень часто я жалею, что не умею рисовать локации, писать коды. Я бы начал делать масштабный проект. Пусть долгий, но возиться я люблю. Меня от этого прет, но вот не умею. Залез раз. Не разобрался. Понял, что не получится. Бросил.
Вывод прост - дабы проект оценили, он должен просто устанавливаться. чтобы даже последний ламер смог его опробовать.
З.Ы. В Порядок Времени я так и не смог поиграть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Говорю честно, за диск и 20 баксов не пожалел бы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 2 2007, 17:48
Сообщение #94


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
ПЛ2 будет не таким как ПЛ1 и нас будут пинать. На это есть множество причин.

Это в чём он будет непохож? Если он станет тупым и рельсообразным как оф. компания... Тогда точно запинают.

Но - оригинальные классовые квесты, интеллектуальные головоломки, полноформатная атомосфера и яркие индивидуальности напарниц (а м.б. и напарников? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) - это тот минимум, который будет выдержан несмотря ни на что, потому что команда WRG - настоящие профессионалы и мастера своего дела. И мы готовы понять те ограничения, которые накладывает индивидуальная работа на голом энтузиазме. По крайней мере лично я в вас верю со страшной силой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 2 2007, 18:01
Сообщение #95


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Volk @ Feb 2 2007, 17:12) [snapback]103775[/snapback]
З.Ы. В Порядок Времени я так и не смог поиграть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Говорю честно, за диск и 20 баксов не пожалел бы...

Ну если желание поиграть не угаснет через месяц-два, возможно сможешь достать через журнал. (ну накрайняк по почте Айв тебе СД пришлет с инсталяшкой)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Feb 2 2007, 18:04
Сообщение #96



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



QUOTE(Lex @ Feb 2 2007, 18:01) [snapback]103780[/snapback]
ну накрайняк по почте Айв тебе СД пришлет с инсталяшкой

за 20 баксов не считая доставки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jarlaxl
сообщение Feb 2 2007, 19:13
Сообщение #97


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback]

В FEAR-е мне нравились убийцы, карабкающиеся по стенам.

Да, их наскоки из темноты довольно забавны. Но... Как-то по сказочному что-ли. Из той же оперы, что юберсолдаты и роботы - аркада, блн.! Мне же больше нравились ситуации, когда десант сваливал столы в минибаррикаду и очень грамотно начинал простреливать из крупнокалиберного оружия единственный проход. И как они через пару секунд шарахались в разные стороны от посланой мной отрекошетевшей от стены гранаты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) То единственное, из-за чего я вообще играл в эту игру. Ну впрочем это дело вкуса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback]

Я не думаю, что мы делали в ПЛ мега хардкор. Мы отошли от каких то штампов (Типа ты пуп земли и тебя никто не может убить) и прочего.


На счет штампов. Не, я понимаю, что ваша команда всячески хочет их обойти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но по большому счету кудаж без них? Что их создает? Почему игры такие, какие они есть? Вот еще один интереснейший вопрос. Думается, что ответ лежит в области психологии, как я уже писал пару постов назад. По результатам социологических исследований большинство людей в виртуальном мире подсознательно хотят видеть себя сильными, выдающимися личностями, совершающими общественнозначимые поступки. Закладывание подобного концепта в будущий проект является одним из критериев его будущего успеха. Эта фишка очень умело обыгрывается некоторыми разработчиками. Например один важный аспект - 'подставлять' игроку оборимых врагов. Хочу немного запоздало вас покритиковать - столкнулся с довольно неприятной ситуацией в самом начале 2-й главы ПЛ1, когда с дуру отправился в соседний лесок, где обнаружил ПОЛЧИЩА неубиваемых злыдней. И самая беда, что я понял-то это не сразу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ты туда не ходи - ты сюда ходи. Была жуткая психологическая травма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Эта как та самая дверь с черепом и костями, на которой написано 'НЕ ВХОДИТЬ'. Всегда интересно, что за ней. В данном случае оказалось: действительно лучше не входить. Тогда зачем нужна сама дверь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно в игре? По большому счету главу можно было бы начать сразу в городе, предворяя все могучим роликом на движке, где рассказывается в том числе и об осаде орков. Посмотри, как хитро отыгрывает это Beshesda в Oblivion'е. Уровень противостоящих врагов прямо пропорционален уровню развития чара игрока. Да, казуально. Да, количество даэдрической брони и артефактов к сороковому уровню зашкалило за все мыслимые пределы. Зато игрок чувствует себя сухо и комфортно в качестве Героя (с большой буквы). РАЗВЛЕЧЕНИЕ, получение удовольствия от игры - вот смысл всего! Почти каббалистическая концепция получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В том же старом добром NWN разрабы по сути незаметно 'водят' игрока по локациям таким образом, чтобы по ходу дела он осваивал премудрости интерфейса, особенности ролевой системы и прочую ерунду, не на минуту не забывая о главной конфетке - боях, загадках, головоломках... Кстати в этой связи я не считаю, что сценарий 'забить' является таким у казуальным. Ведь ПОСТАНОВКА боя - это тоже своего рода театр. Как говорится 'сделайте нам красиво и воздастся вам по делам вашим'. Лихая заруба Монтеки и Капулетти - это разве казуальщина? Это высокое искусство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Правильная битва может быть не менее сложной, чем иная головоломка. Все зависит от умения 'режиссера' (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback]

ПЛ2 (если будет) то он выйдет как раз для тех, кому мало компании и хотелось бы чаво погорячей! А уж им точно не надо казуальских тропок по сюжету или по локации с прочерченой линеей пути по вокмехам.


На счет линейности. Я вообще не понимаю как её избежать. Либо надо на движке NWN2 делать мир, огромный как какая нибудь Arena (ну или от крайности Morrowind), в которых все равно есть квесты основного сюжета... Что практически неосуществимо. Либо... Не стоит пытаться перепрыгнуть через голову и смириться с неизбежным. Главное не отсутствие линейности, которая есть в любой известной мне компьютерной игре (даже в какой нибудь Master of Orion), а техническое исполнение и грамотная 'режиссура'. Модуль на русском языке, который будет априори лучше обсидиановской поделки от отсутствия лишних заморочек только выиграет. Во всяком случае в качестве проработки.

QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback]

Теперь пару слов без протакола. ПЛ2 будет не таким как ПЛ1 и нас будут пинать.

Про критику и критиков. Конечно пожелания надо учитывать. Но настоятельно рекомендую вам таки все равно сделать по своему. Беда NWN2 заключается на мой взгляд еще и в том, что разрабы уж слишком пошли на поводу у фанатов. Должна быть единая мысль, цельный замысел. Без этого все превращается в неудобоваримую кашу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prince Corwyn
сообщение Feb 3 2007, 02:14
Сообщение #98


Level 4
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback]

Многие вещи на которые тратися 40-50% работы ПОПРОСТУ не замечают или замечают единицы. К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)

Айв,делать ДАЖЕ для единиц-СТОИТ!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Feb 5 2007, 10:59
Сообщение #99


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(Jarlaxl @ Feb 2 2007, 19:13) [snapback]103789[/snapback]
Например один важный аспект - 'подставлять' игроку оборимых врагов. Хочу немного запоздало вас покритиковать - столкнулся с довольно неприятной ситуацией в самом начале 2-й главы ПЛ1, когда с дуру отправился в соседний лесок, где обнаружил ПОЛЧИЩА неубиваемых злыдней. И самая беда, что я понял-то это не сразу. Ты туда не ходи - ты сюда ходи. Была жуткая психологическая травма. Эта как та самая дверь с черепом и костями, на которой написано 'НЕ ВХОДИТЬ'. Всегда интересно, что за ней.

Ну если на двери висит табличка с надписью: "Не влезай - убьёт" и череп с костями нарисован, то лезть туда, действительно, не стоит, как правило, там правда написана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Те, кто не верит, могут проверить это на себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (лучше - виртуально, в игре). Кстати, орки там вполне убиваемы, вот только довольно сложно это, а по поводу получения психологических травм, от неспособности перебить всё что движется на обозримом пространстве - тогда можно порекомендовать играть в дьяблу или титан квест (вполне достойные игры).
Если серьёзно, то бои в ПЛ1 были расчитаны на игрока думающего, а не прущего на пролом.
И надеюсь, что в ПЛ2 удастся эту тенденцию сохранить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анхен
сообщение Feb 6 2007, 12:35
Сообщение #100


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Solo @ Feb 5 2007, 10:59) [snapback]103923[/snapback]
Если серьёзно, то бои в ПЛ1 были расчитаны на игрока думающего, а не прущего на пролом.
И надеюсь, что в ПЛ2 удастся эту тенденцию сохранить.

Тут и надеяться-то нечего. Уж ежели ПЛ1 так хорош в плане сражений (а мне нравится магами мочить Воина Орды) - то ПЛ2 явно хуже не будет, ибо это физически невозможно. Тут другие проблемы возникают: в основном, сюжетные: будут ли так же хорошо (или лучше) реализованы диалоги?
А вот мои новые соображения по поводу ПЛ2:
Будет особенно хорошо, когда враги будут попадаться разные: одни сильнее героя и могут за два удара его забить, если он с дуру к ним приблизится (особенно маги в этом плане хороши - побольше бы их - с ними всегда труднее сражаться), другие даже раны нанести не смогут, а третьи умеют зубы заговаривать.
Тут всегда подход разный будет. Если будет несколько дорог, то какие-то из них в любом случае должны быть непроходимыми, ибо там либо ЗЛЫДНИ, либо ПРОКЛЯТИЕ! Либо и то, и другое, а в придачу ещё коровья лепёшка.
А есть ещё случай, когда все пути непроходимы: нужно к кому-то обратиться за помощью или найти ещё одну незаметную на первый взгляд тропинку, как в Айсвинд Дале сделано (несколько месяцев я там по лесу бродил)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake_Best
сообщение Feb 16 2007, 09:53
Сообщение #101


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Ну еш... хотел что-то сказать, но последние 45 минут читал ваши ответы и постепенно погрузился в транс. Столько идей прозвучало хороших, уместных предложений. Всё круто, нет серьёзно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Однако вы оставили без внимания пост о гильдиях. К слову я тоже в какой-то мере фанат готики2, так вот гильдии в не том смысле что это просто энные постройки с 2-3 людьми в нутри которые раз за разом выдают тебе глуповатые квесты, которые рано или поздно закончатся фразой"прости ПОКА работы нет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) " этой самой работы не будет больше совсем. А нам нужна ДИНАМИКА!!! гильдии которые заботятся о своих членах(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Масштабные мочилова за сферы влияния!!! (не 4х4 и пара магов а 10х10 чтоб они рубаки и маги по виду различались) Нет, не так что та гильдия к который ты присоединился обязательно должна выиграть, она должна жить своей жизнью, по принцыпу 7 одного не ждут как во 2 модуле ПЛ при атаке лагеря орков= не успел к 22:00= лузер, отстойник! опоздал короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) они не должны быть спланированы! все идет само по себе ты принимаешь участие, конечно существует система шрафов и поощрения (-Метод кнута и плетки-эй! а пряники?!- пряники сам себе купишь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) как в TFT3 когда 2 гос. долбятся а ты приняв одну из сторон изо всех сил помогаешь, помог- получил бабки, помер, ну чтож пожали плечами и пошли дальше.
Надо чтоб взрывы, мочилова, почти не останавливались, ведь это война! (банды "Нью Ёрка" отдыхают) игрока должно трясти от разворачивающихся событий, PS2 полный эффект присутсвия! а нет так что твоих размазывают постенке на улице ты заходиш в картонный домик и спокойненько ложишся спатеньки, здоровье восс. итд а эти валенки там ждут пока ты выйдешь и настучишь им по репе. НИ ЧЕРТА ПОДОБНОГО!!! никакого чуства безопасности!!! все время на кофе и стероидах!!!:)

если что приношу извинения за странный пост(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) надеюсь у вас не сложилось впечатление что в жизни я сухой лысый старик с горящими глазами, одержимый видео играми? не сложилось? ну и ладушки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 16 2007, 11:52
Сообщение #102


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



гильдии в описанной выше форме, а так же постоянная война не попадают в сюжетную канву. Не говоря уже о том, что в тех местах, где происходит действо нет ничего подобного. Ориентировка идет в первую очередь на сюжет и на сеттинг Васта, а из этого уже вырастают всякие фичи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake_Best
сообщение Feb 16 2007, 21:32
Сообщение #103


Level 2
*

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



ну возможно я перегнул палку и теперь идее точно конец(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) не сумел объяснить так как хотел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) но блин, должна же быть какая нибудь фишка. что нибудь что живет своей жизнью, это утомляет когда все крутится вокруг перса. Да, скорее всего к сюжету это имеет мало отношения, но не ужели вам (всем вам) играя в РПГ ни разу не захотелось несколько отвлечся от сюжетной линии? скажем уйти вообще куда нибудь "налево" (можно направо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) нет, не квесты повыполнять левые а именно почуствовать свободу выбора чтоли? как то так. ну, частично можно сравнить со сталкером, огромная территория ходи где хочешь, делай что хочешь. Я думаю что это необходимая изюминка к стряпающемуся пирогу. это недолжно быть фундаментальной частью игры/сюжета, однако на мой взгляд, это позволит полностью погрузится в мир созданный игрой, то самое понятие свободы которое каждый понимает по-своему, оно должно помочь игроку полностью отождестить себя со своим героем, мысленно слиться с ним(в разумных пределах),войти в роль так сказать.
Полная "власть" над игроком, так чтоб оторвать нельзя было, разве не ЭТО признак хитовых РПГ? может быть стоит задуматься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Snake_Best - Feb 16 2007, 21:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FireWall
сообщение Feb 17 2007, 21:26
Сообщение #104


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Полностью согласен! Хочется того, чтобы мир игры жил своей собственной жизнью и игрок был частью этого живого мира. Чтобы у многих персонажей было своё место для ночлега, где бы они спали ночью (вот они, плюшки для воров! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ), а не дожидались терпеливо игрока круглые сутки. Хочется, чтобы они занимались своими делами, а не подрабатывали на полставки по специальности "манекен-раздатчик квестов". Чтобы города менялись со временем(если времени проходит достаточно). Хочется возможности просто жить в этом игровом мире. А новые квесты, персонажей, и т.д можно добавлять через инет(как патчи). Не знаю, правда, насколько это реально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) А хотелось бы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 19 2007, 10:10
Сообщение #105


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Попробуйте поиграть на шардах, ну, или в ММОРГП, может это то что ищете?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 19 2007, 10:21
Сообщение #106


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



FireWall, эти задачи нормально не могут решить маститые игроделы в крупных компаниях, чего ты хочешь от нескольких человек, для которых модули - хобби и увлечение?
Надо выбирать, или живой мир и свобода движения, тогда игрок там как исследователь, или сюжет и крутится он вокруг игрока .. или серединку (при этом и мир не такой статичный, см вторую главу ПЛ1).

А жить в игровом мире - это вам в ММОРПГ. Они именно для этой цели и создаются. У синглов другая цель - рассказать игроку очередную историю и дать возможность в ней принять участие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FireWall
сообщение Feb 19 2007, 10:40
Сообщение #107


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Я ни в коем случае не хочу сказать, что ПЛ- это плохо! Как раз наоборот! Вам, ребята, удалось значительно превзойти геймплей оригинальной НВН, сделать аддон, который гораздо более реалистичен и интересен. Поэтому, хотелось бы, чтоб ПЛ-2 был законным наследником своего раннего собрата не только по названию, но и по тому качеству проработки, которое продемонстрировал ПЛ-1.
А насчёт желания жить в игре... так собственно для этого люди и играют в игры, чтобы пережить то, что в реальной жизни недоступно. Я и не говорю того, чтобы вы в ПЛ-2 организовали смесь Oblivion&Lineage, поскольку это нереально с точки движка НВН-2 да и по затратам времени и ресурсов. Может, к ПЛ-8-9-10 ? А? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Шучу. Так держать и не вешать нос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 22 2007, 18:47
Сообщение #108


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Еще один пост оффтопа и пойдут преды... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 23 2007, 09:37
Сообщение #109


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
А, так тема закрыта? Жаль...
Я не поняла, прошу пардоны. Больше не буду.


Тема открыта для разумеых предложений. Для издевательств над пингвинами открыта другая тема:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489

Добавлено:
Ребят не обижайтесь. Меня туда первую выгнали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . За стёб и флуд

(А Оммадана - замочить!)

Neo: не пугаццо, весь оффтоп в указанной теме

Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 23 2007, 18:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mnilionic
сообщение Feb 23 2007, 16:52
Сообщение #110


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Рептилия



Вы считаете мои предложение неразумными?
Что плохового или нереального в том, что я не против увидеть в игре доп. персанажа отличного от обычного перса?
1. Зимний волк (аля Лесси) - это плохо?
2. Фея (Питер Пен навсегда)- это не разумно?
3. Упырь с зависимостью (Блейд возвращается) - тоже не серьёзно?

или тут принимаютмя узкоспециализированные предложения? или "общие": больше сражений, больше романтики, меньше ошибок, "больше-больше не знаю как, но чтоб круче как у других".

Я собщил своё мнение, т.к. запрошено по тематике форума.
Если Вы считаете его неразумным - Ваше право. Сами предупредили о несостоятельности учёта всех мнений и пожеланий. Напоминать - лишнее.
Почему удалили мои прошлые сообщение? Как минимум это проявление неуважения и дискриминации мнения, при условии того что ничего порочещего, неуважительного, глупого или оффтопового сказано не было.

неприятно, но ладно - ваше право.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 22:19