![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 2 2007, 18:01) [snapback]103780[/snapback] ну накрайняк по почте Айв тебе СД пришлет с инсталяшкой за 20 баксов не считая доставки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback] В FEAR-е мне нравились убийцы, карабкающиеся по стенам. Да, их наскоки из темноты довольно забавны. Но... Как-то по сказочному что-ли. Из той же оперы, что юберсолдаты и роботы - аркада, блн.! Мне же больше нравились ситуации, когда десант сваливал столы в минибаррикаду и очень грамотно начинал простреливать из крупнокалиберного оружия единственный проход. И как они через пару секунд шарахались в разные стороны от посланой мной отрекошетевшей от стены гранаты... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) То единственное, из-за чего я вообще играл в эту игру. Ну впрочем это дело вкуса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback] Я не думаю, что мы делали в ПЛ мега хардкор. Мы отошли от каких то штампов (Типа ты пуп земли и тебя никто не может убить) и прочего. На счет штампов. Не, я понимаю, что ваша команда всячески хочет их обойти (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но по большому счету кудаж без них? Что их создает? Почему игры такие, какие они есть? Вот еще один интереснейший вопрос. Думается, что ответ лежит в области психологии, как я уже писал пару постов назад. По результатам социологических исследований большинство людей в виртуальном мире подсознательно хотят видеть себя сильными, выдающимися личностями, совершающими общественнозначимые поступки. Закладывание подобного концепта в будущий проект является одним из критериев его будущего успеха. Эта фишка очень умело обыгрывается некоторыми разработчиками. Например один важный аспект - 'подставлять' игроку оборимых врагов. Хочу немного запоздало вас покритиковать - столкнулся с довольно неприятной ситуацией в самом начале 2-й главы ПЛ1, когда с дуру отправился в соседний лесок, где обнаружил ПОЛЧИЩА неубиваемых злыдней. И самая беда, что я понял-то это не сразу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ты туда не ходи - ты сюда ходи. Была жуткая психологическая травма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Эта как та самая дверь с черепом и костями, на которой написано 'НЕ ВХОДИТЬ'. Всегда интересно, что за ней. В данном случае оказалось: действительно лучше не входить. Тогда зачем нужна сама дверь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Особенно в игре? По большому счету главу можно было бы начать сразу в городе, предворяя все могучим роликом на движке, где рассказывается в том числе и об осаде орков. Посмотри, как хитро отыгрывает это Beshesda в Oblivion'е. Уровень противостоящих врагов прямо пропорционален уровню развития чара игрока. Да, казуально. Да, количество даэдрической брони и артефактов к сороковому уровню зашкалило за все мыслимые пределы. Зато игрок чувствует себя сухо и комфортно в качестве Героя (с большой буквы). РАЗВЛЕЧЕНИЕ, получение удовольствия от игры - вот смысл всего! Почти каббалистическая концепция получилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В том же старом добром NWN разрабы по сути незаметно 'водят' игрока по локациям таким образом, чтобы по ходу дела он осваивал премудрости интерфейса, особенности ролевой системы и прочую ерунду, не на минуту не забывая о главной конфетке - боях, загадках, головоломках... Кстати в этой связи я не считаю, что сценарий 'забить' является таким у казуальным. Ведь ПОСТАНОВКА боя - это тоже своего рода театр. Как говорится 'сделайте нам красиво и воздастся вам по делам вашим'. Лихая заруба Монтеки и Капулетти - это разве казуальщина? Это высокое искусство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Правильная битва может быть не менее сложной, чем иная головоломка. Все зависит от умения 'режиссера' (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback] ПЛ2 (если будет) то он выйдет как раз для тех, кому мало компании и хотелось бы чаво погорячей! А уж им точно не надо казуальских тропок по сюжету или по локации с прочерченой линеей пути по вокмехам. На счет линейности. Я вообще не понимаю как её избежать. Либо надо на движке NWN2 делать мир, огромный как какая нибудь Arena (ну или от крайности Morrowind), в которых все равно есть квесты основного сюжета... Что практически неосуществимо. Либо... Не стоит пытаться перепрыгнуть через голову и смириться с неизбежным. Главное не отсутствие линейности, которая есть в любой известной мне компьютерной игре (даже в какой нибудь Master of Orion), а техническое исполнение и грамотная 'режиссура'. Модуль на русском языке, который будет априори лучше обсидиановской поделки от отсутствия лишних заморочек только выиграет. Во всяком случае в качестве проработки. QUOTE(Aiwan @ Feb 2 2007, 16:26) [snapback]103774[/snapback] Теперь пару слов без протакола. ПЛ2 будет не таким как ПЛ1 и нас будут пинать. Про критику и критиков. Конечно пожелания надо учитывать. Но настоятельно рекомендую вам таки все равно сделать по своему. Беда NWN2 заключается на мой взгляд еще и в том, что разрабы уж слишком пошли на поводу у фанатов. Должна быть единая мысль, цельный замысел. Без этого все превращается в неудобоваримую кашу. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 31 2007, 22:39) [snapback]103654[/snapback] Многие вещи на которые тратися 40-50% работы ПОПРОСТУ не замечают или замечают единицы. К примеру я с Алишан возился с месяцев шесть. Диалоги, фразы зависиящие от ее отношений, минимум три варианта на 10 страниц А4. Вывод? Да половина ее вообще не взяли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Айв,делать ДАЖЕ для единиц-СТОИТ!!! |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Jarlaxl @ Feb 2 2007, 19:13) [snapback]103789[/snapback] Например один важный аспект - 'подставлять' игроку оборимых врагов. Хочу немного запоздало вас покритиковать - столкнулся с довольно неприятной ситуацией в самом начале 2-й главы ПЛ1, когда с дуру отправился в соседний лесок, где обнаружил ПОЛЧИЩА неубиваемых злыдней. И самая беда, что я понял-то это не сразу. Ты туда не ходи - ты сюда ходи. Была жуткая психологическая травма. Эта как та самая дверь с черепом и костями, на которой написано 'НЕ ВХОДИТЬ'. Всегда интересно, что за ней. Ну если на двери висит табличка с надписью: "Не влезай - убьёт" и череп с костями нарисован, то лезть туда, действительно, не стоит, как правило, там правда написана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Те, кто не верит, могут проверить это на себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (лучше - виртуально, в игре). Кстати, орки там вполне убиваемы, вот только довольно сложно это, а по поводу получения психологических травм, от неспособности перебить всё что движется на обозримом пространстве - тогда можно порекомендовать играть в дьяблу или титан квест (вполне достойные игры). Если серьёзно, то бои в ПЛ1 были расчитаны на игрока думающего, а не прущего на пролом. И надеюсь, что в ПЛ2 удастся эту тенденцию сохранить. |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Solo @ Feb 5 2007, 10:59) [snapback]103923[/snapback] Если серьёзно, то бои в ПЛ1 были расчитаны на игрока думающего, а не прущего на пролом. И надеюсь, что в ПЛ2 удастся эту тенденцию сохранить. Тут и надеяться-то нечего. Уж ежели ПЛ1 так хорош в плане сражений (а мне нравится магами мочить Воина Орды) - то ПЛ2 явно хуже не будет, ибо это физически невозможно. Тут другие проблемы возникают: в основном, сюжетные: будут ли так же хорошо (или лучше) реализованы диалоги? А вот мои новые соображения по поводу ПЛ2: Будет особенно хорошо, когда враги будут попадаться разные: одни сильнее героя и могут за два удара его забить, если он с дуру к ним приблизится (особенно маги в этом плане хороши - побольше бы их - с ними всегда труднее сражаться), другие даже раны нанести не смогут, а третьи умеют зубы заговаривать. Тут всегда подход разный будет. Если будет несколько дорог, то какие-то из них в любом случае должны быть непроходимыми, ибо там либо ЗЛЫДНИ, либо ПРОКЛЯТИЕ! Либо и то, и другое, а в придачу ещё коровья лепёшка. А есть ещё случай, когда все пути непроходимы: нужно к кому-то обратиться за помощью или найти ещё одну незаметную на первый взгляд тропинку, как в Айсвинд Дале сделано (несколько месяцев я там по лесу бродил) |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Ну еш... хотел что-то сказать, но последние 45 минут читал ваши ответы и постепенно погрузился в транс. Столько идей прозвучало хороших, уместных предложений. Всё круто, нет серьёзно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) . Однако вы оставили без внимания пост о гильдиях. К слову я тоже в какой-то мере фанат готики2, так вот гильдии в не том смысле что это просто энные постройки с 2-3 людьми в нутри которые раз за разом выдают тебе глуповатые квесты, которые рано или поздно закончатся фразой"прости ПОКА работы нет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) " этой самой работы не будет больше совсем. А нам нужна ДИНАМИКА!!! гильдии которые заботятся о своих членах(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Масштабные мочилова за сферы влияния!!! (не 4х4 и пара магов а 10х10 чтоб они рубаки и маги по виду различались) Нет, не так что та гильдия к который ты присоединился обязательно должна выиграть, она должна жить своей жизнью, по принцыпу 7 одного не ждут как во 2 модуле ПЛ при атаке лагеря орков= не успел к 22:00= лузер, отстойник! опоздал короче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) они не должны быть спланированы! все идет само по себе ты принимаешь участие, конечно существует система шрафов и поощрения (-Метод кнута и плетки-эй! а пряники?!- пряники сам себе купишь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) как в TFT3 когда 2 гос. долбятся а ты приняв одну из сторон изо всех сил помогаешь, помог- получил бабки, помер, ну чтож пожали плечами и пошли дальше.
Надо чтоб взрывы, мочилова, почти не останавливались, ведь это война! (банды "Нью Ёрка" отдыхают) игрока должно трясти от разворачивающихся событий, PS2 полный эффект присутсвия! а нет так что твоих размазывают постенке на улице ты заходиш в картонный домик и спокойненько ложишся спатеньки, здоровье восс. итд а эти валенки там ждут пока ты выйдешь и настучишь им по репе. НИ ЧЕРТА ПОДОБНОГО!!! никакого чуства безопасности!!! все время на кофе и стероидах!!!:) если что приношу извинения за странный пост(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) надеюсь у вас не сложилось впечатление что в жизни я сухой лысый старик с горящими глазами, одержимый видео играми? не сложилось? ну и ладушки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гильдии в описанной выше форме, а так же постоянная война не попадают в сюжетную канву. Не говоря уже о том, что в тех местах, где происходит действо нет ничего подобного. Ориентировка идет в первую очередь на сюжет и на сеттинг Васта, а из этого уже вырастают всякие фичи.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
ну возможно я перегнул палку и теперь идее точно конец(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) не сумел объяснить так как хотел... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) но блин, должна же быть какая нибудь фишка. что нибудь что живет своей жизнью, это утомляет когда все крутится вокруг перса. Да, скорее всего к сюжету это имеет мало отношения, но не ужели вам (всем вам) играя в РПГ ни разу не захотелось несколько отвлечся от сюжетной линии? скажем уйти вообще куда нибудь "налево" (можно направо(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) нет, не квесты повыполнять левые а именно почуствовать свободу выбора чтоли? как то так. ну, частично можно сравнить со сталкером, огромная территория ходи где хочешь, делай что хочешь. Я думаю что это необходимая изюминка к стряпающемуся пирогу. это недолжно быть фундаментальной частью игры/сюжета, однако на мой взгляд, это позволит полностью погрузится в мир созданный игрой, то самое понятие свободы которое каждый понимает по-своему, оно должно помочь игроку полностью отождестить себя со своим героем, мысленно слиться с ним(в разумных пределах),войти в роль так сказать.
Полная "власть" над игроком, так чтоб оторвать нельзя было, разве не ЭТО признак хитовых РПГ? может быть стоит задуматься? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал Snake_Best - Feb 16 2007, 21:34 |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Полностью согласен! Хочется того, чтобы мир игры жил своей собственной жизнью и игрок был частью этого живого мира. Чтобы у многих персонажей было своё место для ночлега, где бы они спали ночью (вот они, плюшки для воров! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) ), а не дожидались терпеливо игрока круглые сутки. Хочется, чтобы они занимались своими делами, а не подрабатывали на полставки по специальности "манекен-раздатчик квестов". Чтобы города менялись со временем(если времени проходит достаточно). Хочется возможности просто жить в этом игровом мире. А новые квесты, персонажей, и т.д можно добавлять через инет(как патчи). Не знаю, правда, насколько это реально... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) А хотелось бы...
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Попробуйте поиграть на шардах, ну, или в ММОРГП, может это то что ищете?
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
FireWall, эти задачи нормально не могут решить маститые игроделы в крупных компаниях, чего ты хочешь от нескольких человек, для которых модули - хобби и увлечение?
Надо выбирать, или живой мир и свобода движения, тогда игрок там как исследователь, или сюжет и крутится он вокруг игрока .. или серединку (при этом и мир не такой статичный, см вторую главу ПЛ1). А жить в игровом мире - это вам в ММОРПГ. Они именно для этой цели и создаются. У синглов другая цель - рассказать игроку очередную историю и дать возможность в ней принять участие. |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я ни в коем случае не хочу сказать, что ПЛ- это плохо! Как раз наоборот! Вам, ребята, удалось значительно превзойти геймплей оригинальной НВН, сделать аддон, который гораздо более реалистичен и интересен. Поэтому, хотелось бы, чтоб ПЛ-2 был законным наследником своего раннего собрата не только по названию, но и по тому качеству проработки, которое продемонстрировал ПЛ-1.
А насчёт желания жить в игре... так собственно для этого люди и играют в игры, чтобы пережить то, что в реальной жизни недоступно. Я и не говорю того, чтобы вы в ПЛ-2 организовали смесь Oblivion&Lineage, поскольку это нереально с точки движка НВН-2 да и по затратам времени и ресурсов. Может, к ПЛ-8-9-10 ? А? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Шучу. Так держать и не вешать нос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Еще один пост оффтопа и пойдут преды... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE А, так тема закрыта? Жаль... Я не поняла, прошу пардоны. Больше не буду. Тема открыта для разумеых предложений. Для издевательств над пингвинами открыта другая тема: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4489 Добавлено: Ребят не обижайтесь. Меня туда первую выгнали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . За стёб и флуд (А Оммадана - замочить!) Neo: не пугаццо, весь оффтоп в указанной теме Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 23 2007, 18:11 |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Вы считаете мои предложение неразумными?
Что плохового или нереального в том, что я не против увидеть в игре доп. персанажа отличного от обычного перса? 1. Зимний волк (аля Лесси) - это плохо? 2. Фея (Питер Пен навсегда)- это не разумно? 3. Упырь с зависимостью (Блейд возвращается) - тоже не серьёзно? или тут принимаютмя узкоспециализированные предложения? или "общие": больше сражений, больше романтики, меньше ошибок, "больше-больше не знаю как, но чтоб круче как у других". Я собщил своё мнение, т.к. запрошено по тематике форума. Если Вы считаете его неразумным - Ваше право. Сами предупредили о несостоятельности учёта всех мнений и пожеланий. Напоминать - лишнее. Почему удалили мои прошлые сообщение? Как минимум это проявление неуважения и дискриминации мнения, при условии того что ничего порочещего, неуважительного, глупого или оффтопового сказано не было. неприятно, но ладно - ваше право. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Mnilionic, не стоит обижаться и ругаться. Никто ваше мнение не потер. Просто форум оффтопа у нас недоступен простым пользователям, вот именно в нем и ваши сообщения. Там отдельная тема про ПЛ2 и предложения такие как у вас. Это ваше ИМХО, никто не спорит. Но если бы в названии темы было "Любая бредовая идея!" то тогда можно было бы обсудить всякое околоигровое действо.
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ругаться не буду, но я тоже обиделась. Ладно.
1) Надо было предупреждать, для каких идей этот форум. QUOTE Просто форум оффтопа у нас недоступен простым пользователям А куда простым пользователям бредовые идеи высказывать? и 2) QUOTE Для издевательств над пингвинами Я вообще-то никаких издевательств не предлагала. Я писала: "какой-нибудь квест с пингвином", но на эту строчку неадекватно среагировали некоторые граждане. "квест",имхо, не значит извращение |
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Вы особлива не забижайтесь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но как бы это...
QUOTE(Mnilionic @ Feb 23 2007, 16:52) [snapback]104917[/snapback] 1. Зимний волк (аля Лесси) - это плохо? 2. Фея (Питер Пен навсегда)- это не разумно? 3. Упырь с зависимостью (Блейд возвращается) - тоже не серьёзно? Может быть проще тогда почитать Питера Пена и посмотреть 2 (или сколько их там?) фильма про этого самого Блейда? Это тема "Пожелания и Идеи будущего проекта...", а не "Чегой мы сплагиатим(скомуниздим) в будущий проект..." QUOTE(кирёныш @ Feb 23 2007, 18:03) [snapback]104919[/snapback] но на эту строчку неадекватно среагировали некоторые граждане ессесно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) почему именно с пингвином? а не с жирафом например? или не со страусом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(NeoJSmith @ Feb 23 2007, 17:32) [snapback]104921[/snapback] ессесно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) почему именно с пингвином? а не с жирафом например? или не со страусом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Я ни жирафов, ни страусов в невервинтере не видела, а пингвинов видела - симпатишные. Кажется, в каком-то из модулей Пенальтимы и в ПЛ среди кур... Но всё так, в эпизодах. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну понравились мне пингвинчики, что ж теперь! Хотя со страусом тоже можно. |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Рептилия ![]() |
NeoJSmith, если Вы придумаете, что либо новое, невиданное - это будет грандиозно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А задача сего форума, мне так кажется, сотоит не в оценки одиночного слова, а анализа пожеланий. Aiwan, никто не обижается и не ругается, что Вы )) Темболее, что игра отличная - грех обижаться на вас. Просто мне кажется "фейс контроль" форума несколько завышен. Основное кол-во сообщений оставленны под эмациональными наплывами от игры. Судить их строго не есть хорошо. Серьёзными, хорошими, наватарскими идеямя мало кто будет делится. И ждать их здесь несколько наивно. Так какие предложения тут ждут? что не любые - это я понял. А то бонусы моей харизмы уже штрафуются, я так понял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
Mnilionic, не обижайся, но - как мне кажется, задача сего форума не в оценке слов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) здесь собираются люди, которые постоянно что-то делают, творят (криатиффщики по-современному (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ). Я придумаю? нет, что ты, я скорее сяду и сделаю что-нибудь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) это занятие мне гораздо интереснее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Feb 23 2007, 15:52) [snapback]104917[/snapback] Фея (Питер Пен навсегда)- это не разумно? В принципе, мне так кажется, можно дать возможность вызывать Бальзитамиль полностью как фамильяра с возможностями пикси, а не просто для вызова капитана Огнёва. Да, кстати, неплохо было бы проучить ту вздорную(забыл как зовут) зентаримскую девицу, из-за которой и начались у героя проблемы с этой милой организацией. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
опять нафлудили.
цель этой темы - в сборе пожеланий игроков на ПЛ2 (с тем, чтобы примерно знать настроения будущих игроков и вообще аудитории). Конкретика в пожеланиях, это конечно хорошо, но надо бы и меру знать и не вдаваться в мелочи типа "а я хочу в лесу дерево с боооольшим дуплом, и там кучу золота". Надеюсь это все понимают и никому персонально не надо объяснять? Надо всего навсего было сформулировать те моменты, которые понравились в ПЛ и которые вы бы хотели видеть в продолжении, те моменты, которые не понравились в ПЛ (и ваш взгляд на их исправление/видоизменение), и пожелания общего характера. А такие нюансы, как "давайте сделаем страусика, он будет ГГ яйца |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Lex ты же правда имеешь в виду, что идею с дурным компаньоном приняли на обдумывание, а кем он будет - большая тайна? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
ЗЫ: Оммадан маст дай |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Mnilionic @ Feb 23 2007, 21:15) [snapback]104923[/snapback] Просто мне кажется "фейс контроль" форума несколько завышен. Мы боремся с посторонними людьми, точнее со СЛУЧАЙНЫМИ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Так комфортней работать, когда все свои и те кто фулюганит, тоже свой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем кому влом пройти перепитии регистрации и непонятен строгий запрет на флуд и спам, делать тут нечего. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(FireWall @ Feb 24 2007, 01:01) [snapback]104927[/snapback] В принципе, мне так кажется, можно дать возможность вызывать Бальзитамиль полностью как фамильяра с возможностями пикси, а не просто для вызова капитана Огнёва. Хорошая идея, не пойму почему мы ее не родили в ПЛ1, а...! Смысл ее отпал как только мы поняли что в одном моде все не слить. А так была идея сделать ее живой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 20:34 |