![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Чуть не туда сьехали. Речь помоему шла не о платности шарда, а скорее потдержкой финансовой одними членами команды других.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это был всего один из вопросов.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
остальные два настока туманны что ни я ни другие не берутся не только ответить, но и понять о какой бабушке речь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дай бох ей конечно здоровья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Долго терпел пока читал. Выскажу свое ИМХО.
Тот кто считает что НВН игра "для восьмиклассников", не требующая профессионализма и тд, пусть сходят на Равенлофт или посмотрят на их мир, а потом идут мылят веревку и вешаются. Как пример, если судить в общих чертах, то с таким подходом у вас получится не шард, а просто карта. В НВН слишком много тонкостей, которые требуют тщательно проработки (знаю по личному опыту), сам не один десяток бессонных ночей провел из-за этого. Все потому что ловил кайф от того что делаю. Сейчас нашел другой источник кайфа, так что времени на комп не очень-то и быает временно. Как ты подойдешь к реализации проекта, такой он у тебя и будет. ПС: По поводу линейки, ИМХО, игра не достойная такой аудитории, по крайней мере НВН точно не хуже. Сообщение отредактировал Richard - Jan 26 2007, 21:46 |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
трёп не осилил
но во всем согласен с ёжиком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Готов бы и подискутировать но суть двух постов последних вогнали в не понятки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
дайте сурдоперевод пожалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] Тот кто считает что НВН игра "для восьмиклассников", не требующая профессионализма и тд, пусть сходят на Равенлофт или посмотрят на их мир, а потом идут мылят веревку и вешаются. Особый рабочий "профессиализм" требуется от игроков-школьников, ага. Вы, видимо, по диагонали читали, если не въехали в контекст высказывания, о том, что игра именно для школьничков. И старше, естественно. Разработка модулей, безусловно, требует определенных навыков работы в команде(если таковая имеется) и как минимум в тулсете. Но тулсет, повторюсь, среда очень простая, и освоить ее легко при должном желании. И не надо пугать равенлофтом, пожалуйста, а тем более навевать мысли о суициде. Все равно не получится. QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] Как пример, если судить в общих чертах, то с таким подходом у вас получится не шард, а просто карта. Какой пример? Каким подходом? У кого - "у вас"? QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] В НВН слишком много тонкостей, которые требуют тщательно проработки (знаю по личному опыту), сам не один десяток бессонных ночей провел из-за этого. Все потому что ловил кайф от того что делаю. Ну, "тонкости" нвна1 иногда тесно граничат с недоработками и ошибками биовар, но в целом согласен. И что дальше? Кто-то утверждал обратное? К чему вообще высказывание? QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] ПС: По поводу линейки, ИМХО, игра не достойная такой аудитории, по крайней мере НВН точно не хуже. По реке плывет кирпич, деревянный как стекло. Ну и пусть себе летит, нам не нужен пенопласт. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
сорри за ОФФТОП, не удержался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Existor вся суть поста Richardа становится понятна по одной фразе QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 21:43) [snapback]103288[/snapback] Сейчас нашел другой источник кайфа, так что времени на комп не очень-то и быает временно. что курим, товарищ ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
зверски удалено Сообщение отредактировал Existor - Jan 27 2007, 10:18 |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Existor @ Jan 27 2007, 07:20) [snapback]103307[/snapback] Но тулсет, повторюсь, среда очень простая, и освоить ее легко при должном желании. В чем-то вы правы, да. Почти каждого человека можно научить рисовать. Кроме полностью неспособных к развитию мелкой моторики. Почти каждого человека можно научить петь. Кроме лишенных слуха настолько, что они не могут отличить одну ноту от другой. Причем все это - дело техники, и требует только наличия у человека времени и мотивации. Особых сложностей в научении пению или рисованию действительно нет, что вполне демонстрируют люди, окончившие художественную или музыкальную школу. Только вот людей, действительно талантливо поющих или рисующих все-таки не так и много. Также и с тулсетом. При наличии условий научить технике обращения с инструментом - можно. Таланту - уже нет. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В общем, Хелвен хочет сказать, что нажимать на кнопки научить мона, но ждать качественных локаций не стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Верно.
Талант сначала нужно обнаружить, а потом развивать(это, кстати, в определенной степени возможно) и поддерживать. Не все люди, которые потенциально могут быть, к примеру, хорошими мапперами, выявляют в себе тягу, к примеру, к нвну, чтобы его проявить. Так что дело за малым(хы) - найти талантливого школьнечка, заманить его в нвн, если этого еще не произошло, и вырастить маппера =) Талант, кстати, понятие относительное, ценителям Пикассо и квадрата Малевича посвящается... |
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
По сути темы:
1. Денег сам могу дать. 2. Творческий застой, падение интереса к разрабатываемой теме. 3. Интересная идея, способная увлечь. |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Lexey aka Hawk
так в чем дело ? давай профинансируем действительно интересный проэкт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Интересный кому?
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
А почему бы и нет?
Объявите конкурс на лучший концепт и команду, в котором команды будут проходить проверку на "интересность" с вашей точки зрения и профессианализм(читай перспективность проекта, его шансы на успешный релиз), выберите лучших и финансируйте их работу в течении всего эксперимента, временные рамки которого вы же сами и обозначите. Последнее, безусловно, потребует от вас навыков менеджмента и знание временных требований работ в тулсете. Вполне возможно, эксперимент закончится успешно... |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Richard @ Jan 26 2007, 22:43) [snapback]103288[/snapback] Тот кто считает что НВН игра "для восьмиклассников", не требующая профессионализма и тд, пусть сходят на Равенлофт или посмотрят на их мир, а потом идут мылят веревку и вешаются. Как пример, если судить в общих чертах, то с таким подходом у вас получится не шард, а просто карта. В НВН слишком много тонкостей, которые требуют тщательно проработки (знаю по личному опыту), сам не один десяток бессонных ночей провел из-за этого. Дело в том, что успешный проект должен сочетать в себе как возможность игры в него на казуальном уровне, так и развитие вглубь. Вот кто о чем, а я о КС - посмотрите на него: в него играют и недоразвитые малолетки, и матерые РПГшники(их не много, но есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ), и профессиональные геймеры/киберспортсмены. (И заметьте даже разногласий между ними нет как в РПГ между ПВПшниками и РПшниками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) Почему? Потому что в этой простой по концепции игре учтены все детали, позволяющие играть в нее на любом уровне и получать от этого ровно столько, сколько необходимо для "кайфа". Для каждого в ней есть своя ниша, и каждый получает столько, сколько необходимо - не больше, не меньше: 10летние пацаны рубятся с ботами и получают от этого удовольствие, им больше не надо, они этого не смогут оценить; геймеры - выходят в онлайн; профи собираются в кланы и команды и изучают все тонкости. Это - профессиональный подход к созданию игры. Я бы даже сказал гениальный. Всем учиЦЦа. В НВН такого пока нет. Либо всех заставляют нырять с головой в изучение тонкостей ДнД и манчкинить чтобы выжить и прокачаться(старый Гем), либо все поголовно должны сочинять крутые квенты и РПить(Равенлофт); либо игроки просто не парятся и играют как бог подаст (Валидор). Причем последняя концепция оказывается, порой, даже более приемлимой за счет особенностей самой ДнД... Это не правильно, имхо. Кстати на счет финансирования: ага, давайте скинемся всем городом мастеров, кто сколько может и объявим конкурс. Мало ли - может и пойдет дело. Привлечь портал gamedev.ru и/или другие. Реклама, PR, все как полагаецца, и может получиться что-нибудь стоящее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Lorendroll - Mar 28 2007, 14:36 |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В КС нельзя играть "на любом уровне". В неё можно играть только на одном единственном уровне - как в групповой шутер от первого лица. Я никогда не видел и не могу представить ролеплей или политику в КС. В КС играют, чтобы.. пострелять.
Ролевые игры - совсем другая вещь. Само существование разных шардов как у нас, так и за рубежом показывает, что невозможно сделать идеальный шард и стиль игры, который бы устроил всех. Сообщение отредактировал virusman - Mar 28 2007, 14:46 |
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну да, в КС и нет ни РП, ни политики (хотя как сказать - кланы и пр...). Но уровень игры для каждого свой, как я уже сказал. Ни для кого нет препятствий для игры в КС, и ни для кого нет "потолка". В НВН есть: препятствие на многих шардах - хардкорность или РП; потолок - 20лвл или просто отсутствие иных целей игры кроме прокачки или РП "в стенку".
В НВН на существующих шардах соотношение количества сил, вкладываемых в игру, и "ответа" в виде мотивирующих на игру ценностей (об этом я уже где-то писал?) очень перекошено. (Это я переформулировал предыдущий свой пост, боюсь что не могу выразить свою мысль более точно, звиняйте. Приеду домой - распишу по вопросу все вцелом) ЗЫ: Идеал никогда не достижим, но все критерии оценки - степень приближения к идеалу. Чем лучше этот баланс (чтоб угодить всем) и чем удачнее выбрана аудитория "всех" (много но казуалов/мало но РПшников, я про золото между) - тем успешнее проект. В ММОРПГ примеры такого удачного баланса и разницы подхода к нему - ВОВ и ИВ онлайн например (оба находятся на одинаковом расстоянии к золотой середине, но по разные стороны - это уже дело вкуса и приоритетов разработчиков: деньги или уважение). ЗЫЗЫ: для наглядности: ----------------- --------- ----- --- - (казуалы) (хардкорщики) Умение охватить бОльшую аудиторию - очень важно, и об этом я говорю, приводя в пример КС ----------------- --------- ----- --- - ........|_____________| - охват аудитории Но и умение правильно выбрать то место, которое охватить - тоже немаловажно, особенно если нет возможности охватить всех. ----------------- --------- ----- --- - |_____| - игры для детей или |_| - игры для ученых-физиков-ядерщиков. ----------------- --------- ----- --- - ....|______________| - WoW ----------------- --------- ----- --- - ..................|______________| - EvE online Сообщение отредактировал Lorendroll - Mar 28 2007, 15:22 |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE игры для ученых-физиков-ядерщиков Посмотрел бы я на такие игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) В общем, я где-то справа по этой линии, так что призывов к популяризации всё равно не пойму. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У КС есть своя ниша, у ВоВ и EVE - свои ниши. Просто копировать эти подходы и применять к НВН - не самая лучшая затея, ИМХО. Ванес, например, собрал у себя на шарде хардкор-ПвПшников (или что-то подобное.. поправь, если я ошибаюсь) - это отдельная ниша. Такого больше нигде нет, и этим шард и примечателен. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Lorendroll, вы статистику брали откуда-то или из головы написали?
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Где статистика? 0_о Я ни одной цифры не привел. А линейка это для наглядности.
ЗЫ: Игры для физиков-ядерщиков как вы могли заметить охватывают несуществующую аудиторию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) справа от линейки. ЗЫЗЫ: я и не предлагаю применять те же подходы что в ВОВ или ИВИ. Я просто проанализировал эти подходы. |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Нет скорее всего, мое отношение к своему занятию и так, можно сказать фанатичное, хотя если бы это дело еще и деньги приносило, у меня наверно из-за не было бы проблем внутри семьи.
2. Инертность проекта. Очень раздражает работа в холостую, хочется видеть развитие и результат своей работы. Тяжело когда развитие идет в направлении одного мнения. Имею в виду не что-то вроде "хочу сам порулить", а то что не собственные взгляды группы людей всегда дадут лучший результат чем один. 3. Считаю, что для того, чтобы закончить что-то большое - проект, труда одного человека мало, даже в таком простом редакторе как тулсет. Поэтому нужна увлеченность более чем одного человека. Для меня лично важен не столько аспект что за проект, сеттинг, на базе чего, а опять же видеть что работа не идет впустую, т.е. когда ничто не тормозит развитие, когда есть динамика. Незаконченность жутко раздражает. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
1. Стали бы вы относиться к собственному делу более ответственно, если бы оно было оплачиваемым? 2. Что для вас является (являлось, могло бы стать) ключевой причиной для того, чтоб "закопать бабушку"? 3. Есть ли причины, которые могли бы вас сподвигнуть на то, чтоб продолжать начатое до его логического завершения? Т.е., что для вас для этого необходимо? 1. НЕТ!!! Ни в коем разе. Платят - значит требуют. Мне хватает моей работы в реале, где от меня требуют. 2. Ооо, причин несколько. а) Резкая смена интересов. Как правило, раз в два месяца я меняю увлечение, но через некоторое время возвращаюсь опять. Так было, так будет дальше. б) Жестокое разочарование. Когда нет света в конце туннеля. Когда я понимаю, что shit happened, тогда и ухожу. в) Обида на кого-то конкретного. 3. См. выше. Когда мне снова становится интересно, я возвращаюсь. Возвращаюсь, если свет в конце туннеля брезжить начинает. Вообще же - я лентяй. У меня нет желания вести собственный проект, я могу только работать на кого-то одного, в данном случае - на virusman-а. Поэтому я могу отходить от проекта, возвращаться к нему - как мне угодно, а вот геморрой с поддержанием жизнеспособности проекта, менеджмент - это не для меня. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
что такое линейка и кто такие хардкор ПВПшники? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 14:36 |