![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кто из специалистов 3д моделирования возмется за создание и текстурирование воздушного шара и нового оружия?
1. Корзина шара должна быть проходимой и вмещать 4-5 человек. Для этого можно использовать помощника вокмешей (walkmesh helper) с волта. В патче 1.05 он, кстати, будет добавлен. 2. Желательно создать три вида мечей - обычный, с эффектом яда и эффектом огня. Картинки. (IMG:http://img145.imageshack.us/img145/5389/drowweapon5.th.jpg) (IMG:http://img261.imageshack.us/img261/9817/darkelfuw6.th.gif) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
2 - просто выдрать модель из первого невера и добавить во второй?
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(helvene @ Mar 22 2007, 15:57) [snapback]106104[/snapback] 2 - просто выдрать модель из первого невера и добавить во второй? А в 1-м разве такие были? Первый скрин не из НВН, а Сакреда. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тогда вопрос становится еще легче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Стоп... стоп... если речь идет о двуручном мече с двумя лезвиями на концах, то это не то, что мне нужно. Мне нужен одноручный меч с точно такими же или максимально похожими клинками, как на скрине.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
(IMG:http://vnmedia.ign.com/nwvault.ign.com/fms/images/hakpaks/836/1114979837_fullres.jpg)
Если постараться, можно на скриншоте разглядеть тот самый двулезвийный меч. Полная ссылка на хак Насколько мне известно, это - полный порт из Sacred. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у меня где-то лежал дернутый оттуда меч - модель, текстура, иконка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Спасибо всем за ссылки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А разве в тулсете нельзя создавать оружие? Если нельзя, то как создавать (через какие программы?)
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Создавать можно, но используя имеющиеся модели. Для создания кастомного оружия, зданий и т.п. используются программы для моделирования. Затем созданный предмет необходимо перегнать в формат НВН2.
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Наверно этот вопрос тут рассматривался уже, но как конвертировать модели из 3д макса в невер и какие требования к модели по полигонам, текстурам итд...
|
Guest_NWNmaster_* |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:14 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
странно, но у меня моделька шара после установки в тулсете не появилась.... из за чего такое может быть?
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Из-за того, что её нужно насильственно впихнуть. Открываешь палитру спецэфектов, любой копируешь как модульный. Потом в его свойствах в графе special efect (Behavialor) выбираешь shar.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо огромное
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:14 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Шар категорически не хочет двигаться с места (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:13 |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Если нужно помочь в 3-D моделлинге - обращайтесь. Специализируюсь на средне и высокополигональных моделях. Только вот для конверта в формат для тулсета мне нужна помощь - либо научите, либо самим придется... Еще напряг с созданием морд для персов и нпс, но это временно. А с предметами - всегда рад помочь!
Являюсь создателем проекта Half-Life: Вторжение. (3-D фильм основанный на первой части Half-Life). Это если кто слышал. Проект в разработке. |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
Нужна моделька Католического собора и Католической церви. Работоспособные. Это возможно?
Сообщение отредактировал KoYuKi - Sep 13 2007, 15:41 |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:09 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Good Раса: Полуорк ![]() |
NWNmaster в личку.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:50 |