![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да, у буржуев похожие проблемы, но с шардами там получше, да и в целом коммьюнити гораздо больше, чем у нас.
Вот с сингльными модулями там сейчас напряжёнка, хотя многообещающие проекты в разработке есть. Обсидиан, кстати, сейчас поддерживают коммьюнити довольно интенсивно. Сообщение отредактировал virusman - Aug 22 2007, 22:16 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
ты про помощь с гремми? А еще какие-нить примеры есть? Community Representatives, блог, IRC (минимум один представитель Obsidian бывает на Neverwinter Connections IRC каждый день).Мне бы это очень нравилось, если бы не одно но: игра до сих пор настолько корява, а Обсидиан настолько криворуки, что всё это идёт по большей части на тестирование и исправление собственных багов. Сообщение отредактировал virusman - Aug 22 2007, 22:27 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
по мне, так смысла спорить на эту тему вообще нет...
кому то хочется верить, что у НВН2 большое будущее - и эти люди так или иначе продолжают заниматься своими проектами... кому то же просто настолько уже осточертел весь этот нвн, а скорее даже его собственные попытки в этом нвне что либо стоящее сделать, что уже на протяжении скольких лет никак не получается... что ему проще свалить все на криворукость обсидианов, глючность тулсета, полное отсутствие какой либо комьюнити и вообще перспектив ее образования... зато уходит он ессесно гордо подняв голову, причем самое странное что многие кивают ему вслед - мол молодец, правильно сказал... бред все это... комьюнити разваливает не обсидиан или баги тулсета - эго разваливаете Вы, господа, с вашим пессимизмом или скорее полным нежеланием признать, что нвн2 все таки лучше и перспективней нвн1... я уже говорил это, и повторю еще раз, коли многие еще не поняли... вспомните начало нвн1 и его бажность начиная от элементарных ошибок в скриптах и заканчивая до сих пор не исправленными косяками в движке... разве не за это биовар до сих пор многие именуют ни как иначе кроме биоТвари ??? я понимаю разачарование тех, кто считал, что нвн2 - это будет логичное (в плане технической доработанности) продолжение нвн1... но увы, к сожалению, это совершенно другой проект, это совершенно другие люди, и это их совершенно другие, новые грабли... и вот здесь я совершенно не понимаю, почему мало кто верит, что нвн2, как и нвн1 в свое время, точно так же по пути проб и ошибок, патчей и обновлений, все таки достигнет того уровня, когда плюсы нвн2 все таки заслонят ее минусы... |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата кому то же просто настолько уже осточертел весь этот нвн, а скорее даже его собственные попытки в этом нвне что либо стоящее сделать, что уже на протяжении скольких лет никак не получается... что ему проще свалить все на криворукость обсидианов, глючность тулсета, полное отсутствие какой либо комьюнити и вообще перспектив ее образования... ха-ха-ха. Может ты не понял, но люди, которые жалуются на криворукость Ёпсидианов и тулсета как раз-таки занимаются делом. А вот дятлы которые кидают перлы вроде "тулса Нвн2 удобнее и круче чем НВН1" смею утверждать, не делают пока ни-че-го. Цитата элементарных ошибок в скриптах и заканчивая до сих пор не исправленными косяками в движке... разве не за это биовар до сих пор многие именуют ни как иначе кроме биоТвари ??? Давай ты посидишь в тулсе НВН2 5+ часов за созданием локации, проведешь бессоную ночь пытаясь привести все в порядок, а на шестой час тулсет вывалиться с критической ошибкой ВО ВРЕМЯ СЕЙВА и ты с воплем умирающего тарзана уткнешься мордой в клавиатуру. Идиотизмы вроде "сейвиться надо чаще" и "делать копии" оставь кому-то другому. У меня более 10 копий модуля, и каждый сейв проходит как разминирование бомбы (умрет, или нет?). Если ты утверждаешь что в 2002-2003 году тулса НВН1 была не менее глючной - то ты нифига не знаешь про тулсу НВН2. Но у тебя еще все впереди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата не понимаю, почему мало кто верит, что нвн2, как и нвн1 в свое время, точно так же по пути проб и ошибок, патчей и обновлений, все таки достигнет того уровня, когда плюсы нвн2 все таки заслонят ее минусы... Ёпсидиан уже славно показали умение учиться на своих ошибках на примере КОТОР2. Кто-то приводил его в порядок, кроме фанатов? Сообщение отредактировал Валеско - Aug 23 2007, 09:11 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Vanes, поясню, что мне мешает признать тулсет НВН2 гораздо лучшим инструментом по сравнению с НВН1.
1. Сырость Примерно так же выглядела внутренняя альфа Авроры (даже ещё не публичная бета), показанная на E3 до выхода игры. А в НВН2 это релизная версия, более того - уже дошли до патча 1.06, а интерфейс до сих пор крив и похож на альфу. И, похоже, это уже не изменится. Уже не говорю про отсутствие undo в первых версиях, про вечные проблемы с вокмешами и бейком, про неработающие функции и прочие радости жизни. 2. Глючность и нестабильность Тулсет НВН1 в версии 1.10 (по-моему, именно такая версия была у ритейла) работал более-менее стабильно (да, я сам проверял), электрон же у меня свалился практически сразу, да и сейчас у многих он регулярно валится. 3. Размеры модулей и требования к серверу, а также отсутствие Linux-сервера даже на горизонте Тут без комментариев. Это уже не изменится. И не надо мне говорить про графику и террейны. Это всё, конечно, очень здорово, но никак не стоит повысившихся на порядок требований. У кого есть мульён, чтобы купить топовый сервер или устроить у себя дома дата-центр - у тех всё замечательно. А остальным можно забыть о возможности просто захостить свой сервер. Список можно продолжать далее, но что первым вспомнилось - то и написал. Что же касается перспективности НВН2 - не знаю.. конечно, перспективы развития у него больше, чем сейчас у НВН1 просто потому что он поддерживается разработчиками. Но, с другой стороны, был дан очень низкий старт, и сейчас тенденции к радикальному улучшению ситуации нет. Если у НВН2 с аддонами и патчами исчезнут вышеуказанные минусы (что, к сожалению, маловероятно) - я перейду на него. И это не бездумный фанатизм. В конце концов, я довольно много работал и работаю с шардами, используя тулсет/сервер в первую очередь как инструмент, а не объект почитания. НВН2 как платформа и инструментарий лично для меня очень неудобна и неприемлема по объективным и весьма конкретным причинам. Сообщение отредактировал virusman - Aug 23 2007, 09:31 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата А вот дятлы которые кидают перлы вроде "тулса Нвн2 удобнее и круче чем НВН1" смею утверждать, не делают пока ни-че-го. вышеуказанные дятлы уже успели опробовать и сервер нвн2, подняв на нем пробный шард... + ко всему я уже успел переделать практически все что необходимо для разработки шардов... и мои наблюдения... 1. мобы - создание рядовых спавнов для прокачки на шарде занимает в несколько раз меньше времени, чем это было в нвн1... + спавны эти получаются интересней и разнообразней (за счет изменений размера и цвета)... боссов еще не делал, так что тут сложно пока сравнивать... 2. итемы - интерфейс нвн2 снижает время создания итемов в разы 3. локи... ну тут сравнивать нечего - перспектива нового подхода к построению лок далеко за гранями возможности нвн1... да, немного утомительно и порой сложно... но научиться не так уж и сложно... 4. скрипты... тут вообще не заметил что поменялось... без особых проблем перенес все свои системы с нвн1 и написал с нуля крафт УОшный и враждующие фракции, формирующиеся динамически игроками... 5. сервер... особых ошибок не заметил... как только исправил все свои скриптовые косяки - работал стбильно с онлайном 5-10 человек 6-8 часов... Цитата Давай ты посидишь в тулсе НВН2 5+ часов за созданием локации сидел... не скрою, краши напрягают... но такого чтобы у меня модуль со всеми ночными изменениями похерился и не осталось копий - такого не было... Цитата 1. Сырость просто я скорее всего не настолько опытный, а скорее, не настолько требовательный модмейкер, чтобы всю эту сырость замечать... по крайней мере мне лично ни интерфейс, ни что другое не помешали создать работоспособный модуль на котором пару месяцев бегали и качались 20-30 игроков (при среднем онлайне 5-8 человек)... тоже самое это не помешало команде раурина поднять свой шард, на котором щас еще больше игроков с удовольствием бегают... да.. это не предел мечтаний... и не супер шард вашей мечты... но это по крайней мере уже реализованный проект, а не пусты слова на форуме... Цитата 2. Глючность и нестабильность есть такое... но я как то с этим смирился... но опять же, этот факт ничего кроме морального расстройства не несет... как видно из вышеприведенного примера, а так же примеров буржуйских шардов - это не мешает сделать работоспособный проект... Цитата 3. Размеры модулей и требования к серверу, а также отсутствие Linux-сервера даже на горизонте 4 гига оперы для сервера - не так уж и дорого... а этих 4х гигов вполне хватит для хорошего шарда... да, на нем не будет 500 локаций, как любили делать в нвн1 разработчики шардов... но это только к лучшему... а Линукс для меня вообще не показатель... да, я нуб в этом вопросе, но мне виндовый сервер нисколько не помешал поднять шард в нвн1, не помешает и в нвн2... да и хостеру моему винда ближе, чем линукс... |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата 1. мобы - создание рядовых спавнов для прокачки на шарде занимает в несколько раз меньше времени, чем это было в нвн1... + спавны эти получаются интересней и разнообразней (за счет изменений размера и цвета)... боссов еще не делал, так что тут сложно пока сравнивать... Цитата 2. итемы - интерфейс нвн2 снижает время создания итемов в разы Ты прикалываешься или просто глупый? Создание мобов и НПС занимает в 5+ времени за счет отвратительно долгих загрузок и неудобного интерфейса. Цитата сидел... не скрою, краши напрягают... но такого чтобы у меня модуль со всеми ночными изменениями похерился и не осталось копий - такого не было... Будет. Цитата локи... ну тут сравнивать нечего - перспектива нового подхода к построению лок далеко за гранями возможности нвн1... да, немного утомительно и порой сложно... но научиться не так уж и сложно... Создание локи на которую можно смотреть без содрагания вполне может занять месяцы. Впрочем, ничего интересного из лок я пока в буржуйских модах и официальной кампании не видел. Цитата да, я нуб в этом вопросе, Не только в этом. + я говорю не о шардах, а о сингловой части модмейкерства. Хотя исходя из того, что я видел в русском шардостроительстве - ситуация там будет еще хуже. Сообщение отредактировал Валеско - Aug 23 2007, 11:07 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ты прикалываешься или просто глупый? Создание мобов и НПС занимает в 5+ времени за счет отвратительно долгих загрузок и неудобного интерфейса. тут даже смысла спорить нет... я в нвн1 создавал монстр-пак для 2х шардов и знаю о чем говорю... Цитата Не только в этом. не спорю... но за моими плечами по крайней мере есть достаточный опыт и законченные проекты... и я все что пишу, основываю на реальных вещах, которые сам делал, а не выдумываю чтобы мне хотелось сделать и почему у меня это не получилось... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Чем дальше, тем больше мне наши мастера напоминают представителей отечественного автопрома, которые хвастаются громадным опытом и законченными проектами, в то время как сама отрасль находится на грани умирания.
Цитата тут даже смысла спорить нет... я в нвн1 создавал монстр-пак для 2х шардов и знаю о чем говорю... Смысл спорить будет, когда ты создашь хотя бы треть того же самого на НВН2. Впрочем, ни твоих мега-монстра-паков, ни проектов я не видел, хотя недавно в наших и буржуйских шардах и их хак-паках покопался прилично. \\Короче, Айван, три нахер эту тему и можешь заодно мой аккаунт. Верхом дебилизма было создавать ее в надежде что присутствующие здесь люди скажут "ах, блин, что-то не то происходит в нашем курятнике". Опущенные недоумки будут еще долго визжать тут о собственной гениальности и грандиозных результатах работы. Но важен результат. 2 ваших законченных проекта, 7 безграмотных и глючных недомодулей, несколько шардов руководство которых регулярно приходит посраться на наш форум и россыпь убитых насмерть идиотских прожектов. Воистину правильной дорогой идем, товарищи. Сообщение отредактировал Валеско - Aug 23 2007, 12:45 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тема действительно достойна конструктивного обсуждения.
Поэтому, прошу воздержаться от хамства. В противном случае, попрошу права модератора специально под эту тему. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
моя имха все же 1ца
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. У НВН2 намного больше возможностей в плане построения локаций
2. НВН1 хоть и хорош для своего времени, сейчас новички в нее играть не будут Так что предлагаю забыть о платформе НВН1, у нее уже нет будущего. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прошу не обижаться, если я говорю о каких то вещах в общем и это задевает вас лично. Например, пост Oranj сказан с точки зрения мапера. Но нужно смотреть глубже в редактор и движок. Сингл это тонна работы на плечах человека. Шард такая же тонна и много чего не учтено ни там ни там. В общем, для меня компания Обсидан упала ниже плинтуса.
Если НВН2 это конструктор локаций, то согласен с Oranj. Но тулсет НВН первый был более дружелебным и сбалансированным. Сейчас вопрос не в том, что нет популярности НВН, а в том что популярность НВН2 не фонтан. Для казуала сложно для хардкорного игрока прикольно но не больше. Такого подъема как при ожидании и построении НВН нет. Можно ругать сообщество но виновники Обсидан. На первом НВн сейчас за милую душу пойдут проекты типа РПГ клуба. ДМ клиент настроен, контента завались. Найди людей горящих идеей и поводить на модулях будет круто. Популярность модулей будет на пике выхода СОУ и ХОТУ от 1С. Они пока придерживают продажи делают с первого НВН. Но приход будет в основном из среды тех, чья лошадь поздно скачет. И они будут говорить, что графика не очень, а респавн не рульно сделан и шотгана нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот такая категория может подойти скоро. Модули на НВН2 будут пользоваться спросом и их надо делать. Но мне почему то не интересно. Я не знаю почему... Возможно я отдохну и меня проколбасит сделать что-то. Возможно и нет. Но суть вот в чем. Старая гвардия кто нюхал пороха (я не про нашу команду только) точно знает. Сделать сингл это не месяц в носу поковырять. Год, два свободного времени... Много из вас согласны потратить столько времени не зная точно что проект будет успешен? Не думаю... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата . У НВН2 намного больше возможностей в плане построения локаций Цитата Если НВН2 это конструктор локаций, то согласен с Oranj. Но тулсет НВН первый был более дружелебным и сбалансированным. На самом деле эти возможности выходят боком. На создание полностью заселенной\проработанной\озвученной локации требуется огромное количество времени. К тому же подводных камней мапперства предостаточно. Первые 10+ часов работы с тулсетом в этом направлении - фактически сбор и анализ собственных ошибок и глюков тулсета. Это то, что касается внешних локаций. С внутренними в НВН2 сейчас хуже чем в НВН1 - преступно мало тайлов и плейсов. Тут исправят только хаки. Цитата Популярность модулей будет на пике выхода СОУ и ХОТУ от 1С. Они пока придерживают продажи делают с первого НВН. Но приход будет в основном из среды тех, чья лошадь поздно скачет. ИМХО, вряд ли. Компьютерное железо и некст-ген консоли дешевеют на глазах и пробиваются на российский рынок - старые игры у нас сейчас не так актуальные как в 2000 году. Издание от 1С скорее всего купит тот же контингент, что и локализированные Фаллауты - те, кто уже прошел их на пиратках и хочет взять нормальную руссиш-версию для коллекции. Ждать оттуда притока активных игроков и модмейкеров не стоит... Цитата Так что предлагаю забыть о платформе НВН1, у нее уже нет будущего. Вот тут соглашусь. К несчастью выход НВН2 по сути оказал всем нам дурную услугу. Если бы ее не было - НВН1 еще продержалась бы года 3-4 за счет своей уникальности - единственный достойный ДМ-клиент, конструктор и мультиплеер в ДнД. Древнюю графику латали бы хаками, но коммунити умирало бы очччень медленно. НВН2 по сути вытеснило НВН1 с рынка. А что она способна предложить взамен?.. Ведь возвращаться к старому никто никогда не будет, каким бы хорошим оно не было... Цитата Модули на НВН2 будут пользоваться спросом и их надо делать. Модули на НВН2 нужно делать сейчас. Пока на валте способны выбиться в лидеры откровенные халтуры типа Tragedy in Tragidor. Через год-два инициативу скорее всего захватят убер-команды типа психов, сделавших Totured Hearts. Да и жизненный цикл в 5 лет НВН2 никто не гарантирует. Не исключено что игроки потеряют к нему интерес намного раньше. В НВН1 играли в основном те, кому нравились БГ1-2, РТ и прочее. В НВН2 будут играть в основном те, кому нравился НВН1. Однако лет через 5 этому контингенту играющих будет далеко за 27-30 лет. Игровая индустрия изменяется. Это нормально. Никому сейчас не интересны классические "коридорники" 1994 и через пару лет никому не будет интересен такой динозавр как НВН2, сделанный по образцу рпг-шек 1998 года. Посмотрите на все новые проекты - The Witcher, Fallout 3, Mass Effect... они уже предерижваются совершенно других стандартов взаимодействия игрок-мир. Не думаю что в 2009-2010 году кому-то кроме самых хардкорных фанов будет интересно по-прежнему бегать по-старому. Иными словами: нужно делать и делать сейчас, а не ждать подходящего инструментария и специального приглашения от разрабов. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Имхо, все зависит от Обсидиана. Сейчас у них финансовые неприятности, поэтому они так спешат с НВН2 аддоном, чтобы скорее выбить деньги из покупателей и вылезти из ямы. Если после этого они успокоятся и всерьез возьмутся за фиксы движка, тулсета и мультиплеер поддержки, то думаю разработчики к НВН2 подтянутся. За ними подтянутся и игроки, которые на данный момент в России ограничены мощностью компов, чтобы всем играть в НВН2, но прогресс на месте не стоит.
Айван, мы с тобой немного обсуждали это в аське, и ты верно сказал, что до выхода продолжения реально заниматься разработкой рискованно, так как можешь просто потратить свое время в пустую. А дальше как все получится - увидим. Пока что все могут при желании ковыряться в тулсете (пусть и кривом) и набираться опытом. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Сейчас у них финансовые неприятности, поэтому они так спешат с НВН2 аддоном, чтобы скорее выбить деньги из покупателей и вылезти из ямы. Финансовые затруднения не столько у Обсидиана, сколько у Атари. НВН2 - это их первый прибыльный проект за весьма долгое время. Его будут доить. Но зверская дойка и грамотное разведение скота - разные вещи. Цитата Если после этого они успокоятся и всерьез возьмутся за фиксы движка, тулсета и мультиплеер поддержки, то думаю разработчики к НВН2 подтянутся. Обсидиан никогда таким не страдали. Они привыкли что журналисты и без таких ньюансов как дизайн или стабильная работа вылижут их розовые попки. А игроки купят вылизанное журналистами. Цитата что до выхода продолжения реально заниматься разработкой рискованно, так как можешь просто потратить свое время в пустую. Время впустую можно потратить только одним способом: ничего не делая. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
мда, накипело.
тулсет НВН2 - гавно. грузится тысячу лет, сохраняется две, падает, сжирает все ресурсы и снова падет, причем на этот раз вместе со всем остальным. возможно кто-то умудряетя с ним делать в разы быстрее (из-за железа или отработаного клик-рефлекса), но у меня например только окошки открываются раз в пять медленней, так что измерять продуктивную часть работы уже бессмысленно. но это не важно на самом деле. тулсет лишь инструмент, даже если бы он еще хреновей работал, то это не было бы столь принципиально. факт то, что игра выглядит убого, хоть переспи ты с тулсой. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я скажу вам ребята такую простую истину. Если есть один удачный проект и выходит второй с цифрой 2,3... и если есть сообщество, то я не встречал что бы оно хаяло так дружно этот проект ЕСЛИ ОН ОТМЕННЫЙ. Кто сомневается, пусть почитает наши беседы раньше. Все кто материт Епсидан пели им дефирамбы и кидались в защиту, ждали результатат. Биовар при всей кривизны авроры потратили на нас (сообщество) и на тулсет львиную долю бабок с проекта. Сомневаюсь, что бы у Обсидан мы числились г де-то в первой пятерки главный задач. А тратить мне свое время на то что умрет при сейве или бейке нет желания совсем. Я делая мод в НВН был уверен что он п окрайней мере будет жив и я выдру что надо и соберу на нем новый. Ну представьте мои труды за год, я подгружаю - сдохло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) В НВН такое было раза три не больше за 4 года! И я спокойно все восстановил, либо передохнул и ВОССТАНОВИЛ заново. НВН2 тулза сыровата. И ждать от Обсидан конфетку я бы не стал. Вот кривобокого уродца, который хромает и отрыгивает на каждом шагу было бы хорошо бы подлечить. В общем я буду смотреть форсированный аддон. (мля, такими темпами даже биовар не шлепали свой ХоТУ...)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тулсет НВН2 - гавно. Цитата факт то, что игра выглядит убого, хоть переспи ты с тулсой. Истину глаголишь. Но проблема в том, что игрокам это гавно нравится. Если бы НВН2 провалилась по всем статьям - я бы за тулсу и не сел. Но спрос на игру есть... и отвалив из модмейкерства сейчас чувствуешь себя лузером (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата Вот кривобокого уродца, который хромает и отрыгивает на каждом шагу было бы хорошо бы подлечить. В общем я буду смотреть форсированный аддон. (мля, такими темпами даже биовар не шлепали свой ХоТУ...) Айван, 99% глюков и вылетов у меня идет в работе с локами. Человек, который работает только со скриптами и диалогами всей это глюкавости не заметит... еще раз повторяю - ждать аддона - себе вредить. Неизвестно, исправит ли он что-нибудь, а время и так и так уходит. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неизвестно, исправит ли он что-нибудь, а время и так и так уходит. а какие варианты еще есть? мб я что-то пропустил, но редакторов приличных вроде как нету. зы: интересно, с фоллом3 выпустят редактор а-ля Констракшн Сет. Я бы в постапе че-нить поваял, наработки есть. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата а какие варианты еще есть? мб я что-то пропустил, но редакторов приличных вроде как нету. Вариант: работать с тем что есть, и не ждать пока его приведут в порядок. Потому что такого скорее всего никогда не будет. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ну вот я, например, и работаю с тем, что есть, что стабильно и уже давно приведено в порядок - с НВН1. Ибо делать под НВН2 - изощрённый мазохизм, а ждать от аддона чего-то радикально улучшающего - ещё бессмысленнее.
Честно говоря, огромную аудиторию желающих видеть модуль или шард для НВН2 я не увидел. Те, кто были, поставили НВН2, поиграли, плюнули, подождали модулей, ещё раз плюнули и ушли. По-моему, даже желающих видеть хороший шард под НВН1 больше, чем НВН2. Сообщение отредактировал virusman - Aug 25 2007, 11:20 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Честно говоря, огромную аудиторию желающих видеть модуль или шард для НВН2 я не увидел. Те, кто были, поставили НВН2, поиграли, плюнули, подождали модулей, ещё раз плюнули и ушли. По-моему, даже желающих видеть хороший шард под НВН1 больше, чем НВН2. Вспомните НВН сообщество - сайты, форумы! ГДЕ ОНО на НВН2? А НЕТУ!!! Это просто довод. Нет поклонников, есть игроки купившие и забившие на НВН2, но фанатов нет почти. Сайтов раз два и обчелся. Никто не конкурирует между собой, да попросту нескем и не зачем. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 23:05 |