![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата классические это в стиле БГ-НВН. от 3 лица, партия, не хек-н-слэш. В списке же черте что приведено smile.gif СС так ваще комбат/тактик. Иди в сад с такими заявлениями. С точки зрения реальной классики Морровинд и даже "попсовый" Ёбливион куда хардкорнее и класичнее, чем БГ1-2 или НВН1-2. Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу. О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь, любитель 5-ой то... то есть, третьего лица (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Ты переоцениваешь потенциал тулсета и интерес народа к модам. если не сравнивать с оффициальными серверами ММОРПГ, то тулсет нвн2 позволяет сделать наиболее качественный продукт для локальных серверов... а интерес к такого рода пв-модулям у игроков есть... |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь вот их забыл, каюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С точки зрения реальной классики классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу. да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель). Классика же (не хек-н-слеш конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) предполагает что успех действия зависит от умений персонажа. Это не отменяет тактические уловки или грамотную череду действий. Но не дает тебе точнее бить мечом, потому что ты крутой CS'кер. |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель). Ну-ну. Успех удара в Морровинде, Ёбливионе или тем более М&M1-8 от реакции игрока не зависит практически никак. Не промахнется там даже слепой, а более сильного противника даже самый ловкий вряд ли заколбасит. Цитата классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо smile.gif Говори тогда не "какие классические рпг?", а "какие рпг, которые понравились бы мне..." Сообщение отредактировал Валеско - Jan 2 2008, 23:50 |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь и я забыл. Замечательная игра. вообще, насколько я знаю, классической РПГ считается рпг с большой партией по тиму Балдура или же Айсвинд Дэйл. Модерновые же РПГ - это более сольные игры. В них партия обычно маленькая и играет, скажем так, второстпенную роль (для примера - нвн, котор) или же ее вообще нет. Честно признаюсь, что мне больше нравится второй тип =) ну не люблю я возьню с партией из 6 человек ) |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Aiwan да прошу прощения я ни те писала а Armor Darks. Ты главное сама не заводись и не обижайся на наших постояльцев. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я понял что ты ошиблась. Я ж смайлик поставил. Совсем не сложно догадаться, что по сравнению с ла2 или же ВоВ механика нвн (не говорю днд, т.к. все таки это только от части днд) для казаулов весьма не проста. Простой пример. Нуб Айван в лохматом... э не помню каком, вышел БГ и я купил себе енто. Создал перса и тупил в БГ без мануалов. В итоге, Минск меня чуть не убил так как я мимо его любимой девушки бегал попросту не знал в какую сторону бежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я накосячил с персом Воин-Маг полуэльф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но суть не в этом. Я ж ковырялся, читал хотя бы описания окошек и на этом уровне все понимал. Современному игроку это сложно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Онлайн МОРПГ сообщество в основном казуалы... Там есть хардкорщики но их мало. На одних хардкорщиках бабок не сострижешь. В итоге, многие сейчас считают РПГ это панльку с куклой для слот и развития перса. Но это просто идет своеобразная эволюционирование игроков. Мы сейчас не можем определиться с нашей аудиторией. Кому будут нужны наши модули. На какую аудиторию расчитывать? От этого зависит очень много, как от построения сюжета, так и до мелочей таких как диалоги и системы. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата На одних хардкорщиках бабок не сострижешь. во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось )) Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника? во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки. |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось )) Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось. |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника? понятия не имею... но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2... другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано... Цитата во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки. и в этом нет ничего страшного... один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде... да и у меня за 2 года непосредственного руководства шардом, проблем с виндой не было... Сообщение отредактировал Vanes - Jan 3 2008, 00:22 |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось. тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом. |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом. В % соотношении? Я бы не стал на это деньги ставить. Все-таки "зарубеж" для меня не совсем непознанное, потому Задорнова мне слушать давно не смешно. |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом. цифры есть? на собственных ощущениях тут бесполезно основываться, тем более не зная ситуацию за бугром. Так что о том, у кого "пиписька длинее", у буржуйского или у нашего хардкорщика, думаю рассуждать не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2... Да они и патчи с аддонами начали делать до релиза еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все фичи нельзя включать в релиз - если вдруг фантазия кончится, нечем будет деятельность изображать. Так что нужно просто подождать и проверить. Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано... Цитата один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде... Вот пристали к Темплару (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Везде его упоминают. Мое мнение - ос тут несильно влияет (не ее же атакуют), нвсервер сам по себе дырявый. А тогда просто игроки другие были с другой системой ценностей. Помню на геме перед вайпом (в 2005м кажется) серв ложили раз в 15 минут, за сутки несколько десятков раз, а он на фряхе (что его не спасло ни разу). Другое дело, что винда сама ресурсов отжирает больше никсов, что в случае с нвн2 кстати актуально.
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
никто на самом деле еще не нагружал сервер нвн2 по полной и не знает на что он способен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ради интереса побегал на буржуйском серваке... в тот момент, когда я заходил, онлайн был 63/64 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) вспоминая, как бегал на Сиале, когда там было 50+ - ни в какое сравнение... по крайней мере по время кача задержек в между командами и ответными действиями практически не было... зависаний, как это обычно бывает в нвн1, на 5-10 секунд - вообще не видел... кому интересно - может сам првоерить: http://www.dragoncoast.org/downloads.html |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
не знаю, я как давно на сиале бегал при онлайне 50+ особых задержек не было.
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
не суть важно... я скорее писал в ответ на это:
Цитата Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. впрочем этого можно было ожидать... все таки не зря пвц вводили.. расчет маршрутов движения на стороне клиента должно было принести свои плоды и как минимум снять частьн агрузки с самого сервера... к тому же... чем больше по шардам бегаешь, тем больше интересных вещей замечаешь... например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя... казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions... пока конечно только догадки... тестить надо... но если все так, то просто слюнки текут какие перспективы открываются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 04:12 |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions... Все верно Dynamic Collision = true Walkable = true и через плейс нельзя будет пройти даже не обновляя ПВС P.S. инфу в свое время дал Jadent |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же. Цитата например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя... и что? опять таки - в нвн1 было так же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами. Для прмиера, подвести непроходимый объект в воздухе без конверсии в енвайормент обжект. Что произойдет? Вы упретесь в невидимую стену. Извольте, такого не наблюдалось года эдак с 2001 а может быть и раньше. Даже в нвн1 такого небыло. Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 6 2008, 14:37 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же. т.е. пришел игрок на поляну, поюзал итем - на те дом стоит... поюзал другой - на те забор вокруг дома ??? и чтоб никто потом в этот дом не вошел и через стены не ходил ??? я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано.... хотя почему бы и нет... там все таки волкмеши все сервер расчитывал при входе игрока в локу... почему лично меня это удивило в нвн2, потому что тут все волкмеши на стороне клиента лежат, что по сути предполагало при малейшем изменении локи - перекачку волкмеша... это на самом деле многих волновало при появлении нвн2... да и вообще говорили, что необходимость постоянного обновления пвц, а это минимум 100-200 мегов - убъет сервера нвн2... сейчас же, с появлением таких прог, как например WorldGate, подобные разговоры исчезли... Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 14:44 |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
да, можно сделать такое, если есть плейсебовые дома. Тут за примером далеко ходить не надо - такое может сделать ДМ, если в палитре есть нужные объекты. Правда, есть одно "но" - объекты ставятся не как статические (то есть, их не видно издалека), хотя может флаг можно установить скриптами. Но пройти через эти объекты бдет невозможно.
Цитата я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано.... никому, видимо, это небыло нужно, т.к. в игре расставлять объекты весьма не просто =) их же не повернеш, не поднимеш... вобщем, не очень удобно ) но нечто подобное вообще-то есть - это ПВшные дома и мебель в них. То есть, когда игрок идет покупает ее, после чего может поставить у себя дома. |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами. к этому просто привыкнуть надо... я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить... |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить.. угу, вот за такой кривой бейк и хочется убить Обсидианов в первую очередь. в нвн1 глюки возникали ОЧЕНЬ редко, скажем так, только при исключительных случаях. Например, при наложении проходимых плейсебов друг на друга иногда персонаж может взлетать к "потолку" локации ) |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
за такие возможности рисования внешних лок, приходится конечно и чем-то платить...
с другой, стороны возможность ручного бейка лок, это опять же преимущество перед нвн1... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:57 |