Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Валеско
сообщение Jan 2 2008, 23:36
Сообщение #161


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
классические это в стиле БГ-НВН. от 3 лица, партия, не хек-н-слэш. В списке же черте что приведено smile.gif СС так ваще комбат/тактик.


Иди в сад с такими заявлениями. С точки зрения реальной классики Морровинд и даже "попсовый" Ёбливион куда хардкорнее и класичнее, чем БГ1-2 или НВН1-2. Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу.

О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь, любитель 5-ой то... то есть, третьего лица (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 2 2008, 23:38
Сообщение #162


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Ты переоцениваешь потенциал тулсета и интерес народа к модам.

если не сравнивать с оффициальными серверами ММОРПГ, то тулсет нвн2 позволяет сделать наиболее качественный продукт для локальных серверов... а интерес к такого рода пв-модулям у игроков есть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 2 2008, 23:47
Сообщение #163


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь

вот их забыл, каюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
С точки зрения реальной классики

классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу.

да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель). Классика же (не хек-н-слеш конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) предполагает что успех действия зависит от умений персонажа. Это не отменяет тактические уловки или грамотную череду действий. Но не дает тебе точнее бить мечом, потому что ты крутой CS'кер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 2 2008, 23:49
Сообщение #164


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель).


Ну-ну. Успех удара в Морровинде, Ёбливионе или тем более М&M1-8 от реакции игрока не зависит практически никак. Не промахнется там даже слепой, а более сильного противника даже самый ловкий вряд ли заколбасит.

Цитата
классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо smile.gif


Говори тогда не "какие классические рпг?", а "какие рпг, которые понравились бы мне..."

Сообщение отредактировал Валеско - Jan 2 2008, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 2 2008, 23:57
Сообщение #165


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь

и я забыл. Замечательная игра.

вообще, насколько я знаю, классической РПГ считается рпг с большой партией по тиму Балдура или же Айсвинд Дэйл. Модерновые же РПГ - это более сольные игры. В них партия обычно маленькая и играет, скажем так, второстпенную роль (для примера - нвн, котор) или же ее вообще нет. Честно признаюсь, что мне больше нравится второй тип =) ну не люблю я возьню с партией из 6 человек )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 3 2008, 00:03
Сообщение #166


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Laska4ever @ Jan 3 2008, 00:22) *
Aiwan да прошу прощения я ни те писала а Armor Darks.

Ты главное сама не заводись и не обижайся на наших постояльцев. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я понял что ты ошиблась. Я ж смайлик поставил.

Цитата(Armor Darks @ Jan 3 2008, 00:56) *
Совсем не сложно догадаться, что по сравнению с ла2 или же ВоВ механика нвн (не говорю днд, т.к. все таки это только от части днд) для казаулов весьма не проста.

Простой пример. Нуб Айван в лохматом... э не помню каком, вышел БГ и я купил себе енто. Создал перса и тупил в БГ без мануалов. В итоге, Минск меня чуть не убил так как я мимо его любимой девушки бегал попросту не знал в какую сторону бежать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я накосячил с персом Воин-Маг полуэльф (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но суть не в этом. Я ж ковырялся, читал хотя бы описания окошек и на этом уровне все понимал. Современному игроку это сложно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Онлайн МОРПГ сообщество в основном казуалы... Там есть хардкорщики но их мало. На одних хардкорщиках бабок не сострижешь. В итоге, многие сейчас считают РПГ это панльку с куклой для слот и развития перса. Но это просто идет своеобразная эволюционирование игроков. Мы сейчас не можем определиться с нашей аудиторией. Кому будут нужны наши модули. На какую аудиторию расчитывать? От этого зависит очень много, как от построения сюжета, так и до мелочей таких как диалоги и системы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 3 2008, 00:10
Сообщение #167


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 3 2008, 00:15
Сообщение #168


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
На одних хардкорщиках бабок не сострижешь.

во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось ))

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Цитата
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника?

во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 3 2008, 00:18
Сообщение #169


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось ))


Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 3 2008, 00:20
Сообщение #170


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника?

понятия не имею...
но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2...
другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано...

Цитата
во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки.

и в этом нет ничего страшного...
один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде...
да и у меня за 2 года непосредственного руководства шардом, проблем с виндой не было...

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 3 2008, 00:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 3 2008, 00:21
Сообщение #171


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось.

тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jan 3 2008, 00:23
Сообщение #172


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.


В % соотношении? Я бы не стал на это деньги ставить. Все-таки "зарубеж" для меня не совсем непознанное, потому Задорнова мне слушать давно не смешно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 3 2008, 00:23
Сообщение #173


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Jan 3 2008, 00:21) *
тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.

цифры есть? на собственных ощущениях тут бесполезно основываться, тем более не зная ситуацию за бугром. Так что о том, у кого "пиписька длинее", у буржуйского или у нашего хардкорщика, думаю рассуждать не стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 3 2008, 01:47
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2...
другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано...
Да они и патчи с аддонами начали делать до релиза еще (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все фичи нельзя включать в релиз - если вдруг фантазия кончится, нечем будет деятельность изображать. Так что нужно просто подождать и проверить. Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде...
Вот пристали к Темплару (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Везде его упоминают. Мое мнение - ос тут несильно влияет (не ее же атакуют), нвсервер сам по себе дырявый. А тогда просто игроки другие были с другой системой ценностей. Помню на геме перед вайпом (в 2005м кажется) серв ложили раз в 15 минут, за сутки несколько десятков раз, а он на фряхе (что его не спасло ни разу). Другое дело, что винда сама ресурсов отжирает больше никсов, что в случае с нвн2 кстати актуально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 3 2008, 02:16
Сообщение #175


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



никто на самом деле еще не нагружал сервер нвн2 по полной и не знает на что он способен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 03:00
Сообщение #176


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ради интереса побегал на буржуйском серваке... в тот момент, когда я заходил, онлайн был 63/64 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
вспоминая, как бегал на Сиале, когда там было 50+ - ни в какое сравнение...
по крайней мере по время кача задержек в между командами и ответными действиями практически не было... зависаний, как это обычно бывает в нвн1, на 5-10 секунд - вообще не видел...
кому интересно - может сам првоерить: http://www.dragoncoast.org/downloads.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 03:37
Сообщение #177


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



не знаю, я как давно на сиале бегал при онлайне 50+ особых задержек не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 04:11
Сообщение #178


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



не суть важно... я скорее писал в ответ на это:
Цитата
Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+.


впрочем этого можно было ожидать... все таки не зря пвц вводили.. расчет маршрутов движения на стороне клиента должно было принести свои плоды и как минимум снять частьн агрузки с самого сервера...

к тому же... чем больше по шардам бегаешь, тем больше интересных вещей замечаешь...
например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя...
казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions...
пока конечно только догадки... тестить надо... но если все так, то просто слюнки текут какие перспективы открываются (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 04:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Jan 6 2008, 13:36
Сообщение #179


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 04:11) *
казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions...

Все верно
Dynamic Collision = true
Walkable = true
и через плейс нельзя будет пройти даже не обновляя ПВС

P.S. инфу в свое время дал Jadent
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 14:33
Сообщение #180


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят

вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же.
Цитата
например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя...

и что? опять таки - в нвн1 было так же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами. Для прмиера, подвести непроходимый объект в воздухе без конверсии в енвайормент обжект. Что произойдет? Вы упретесь в невидимую стену. Извольте, такого не наблюдалось года эдак с 2001 а может быть и раньше. Даже в нвн1 такого небыло.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 6 2008, 14:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 14:37
Сообщение #181


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же.

т.е. пришел игрок на поляну, поюзал итем - на те дом стоит... поюзал другой - на те забор вокруг дома ??? и чтоб никто потом в этот дом не вошел и через стены не ходил ??? я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано....

хотя почему бы и нет... там все таки волкмеши все сервер расчитывал при входе игрока в локу...
почему лично меня это удивило в нвн2, потому что тут все волкмеши на стороне клиента лежат, что по сути предполагало при малейшем изменении локи - перекачку волкмеша... это на самом деле многих волновало при появлении нвн2...
да и вообще говорили, что необходимость постоянного обновления пвц, а это минимум 100-200 мегов - убъет сервера нвн2... сейчас же, с появлением таких прог, как например WorldGate, подобные разговоры исчезли...

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 14:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 14:46
Сообщение #182


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



да, можно сделать такое, если есть плейсебовые дома. Тут за примером далеко ходить не надо - такое может сделать ДМ, если в палитре есть нужные объекты. Правда, есть одно "но" - объекты ставятся не как статические (то есть, их не видно издалека), хотя может флаг можно установить скриптами. Но пройти через эти объекты бдет невозможно.

Цитата
я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано....

никому, видимо, это небыло нужно, т.к. в игре расставлять объекты весьма не просто =) их же не повернеш, не поднимеш... вобщем, не очень удобно )
но нечто подобное вообще-то есть - это ПВшные дома и мебель в них. То есть, когда игрок идет покупает ее, после чего может поставить у себя дома.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 14:48
Сообщение #183


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами.

к этому просто привыкнуть надо...
я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 15:05
Сообщение #184


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить..

угу, вот за такой кривой бейк и хочется убить Обсидианов в первую очередь.
в нвн1 глюки возникали ОЧЕНЬ редко, скажем так, только при исключительных случаях. Например, при наложении проходимых плейсебов друг на друга иногда персонаж может взлетать к "потолку" локации )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 15:18
Сообщение #185


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



за такие возможности рисования внешних лок, приходится конечно и чем-то платить...
с другой, стороны возможность ручного бейка лок, это опять же преимущество перед нвн1...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 10:57