Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Валеско
сообщение Aug 24 2007, 19:54
Сообщение #26


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
. У НВН2 намного больше возможностей в плане построения локаций

Цитата
Если НВН2 это конструктор локаций, то согласен с Oranj. Но тулсет НВН первый был более дружелебным и сбалансированным.


На самом деле эти возможности выходят боком. На создание полностью заселенной\проработанной\озвученной локации требуется огромное количество времени. К тому же подводных камней мапперства предостаточно. Первые 10+ часов работы с тулсетом в этом направлении - фактически сбор и анализ собственных ошибок и глюков тулсета. Это то, что касается внешних локаций. С внутренними в НВН2 сейчас хуже чем в НВН1 - преступно мало тайлов и плейсов. Тут исправят только хаки.

Цитата
Популярность модулей будет на пике выхода СОУ и ХОТУ от 1С. Они пока придерживают продажи делают с первого НВН. Но приход будет в основном из среды тех, чья лошадь поздно скачет.


ИМХО, вряд ли. Компьютерное железо и некст-ген консоли дешевеют на глазах и пробиваются на российский рынок - старые игры у нас сейчас не так актуальные как в 2000 году. Издание от 1С скорее всего купит тот же контингент, что и локализированные Фаллауты - те, кто уже прошел их на пиратках и хочет взять нормальную руссиш-версию для коллекции. Ждать оттуда притока активных игроков и модмейкеров не стоит...

Цитата
Так что предлагаю забыть о платформе НВН1, у нее уже нет будущего.


Вот тут соглашусь. К несчастью выход НВН2 по сути оказал всем нам дурную услугу. Если бы ее не было - НВН1 еще продержалась бы года 3-4 за счет своей уникальности - единственный достойный ДМ-клиент, конструктор и мультиплеер в ДнД. Древнюю графику латали бы хаками, но коммунити умирало бы очччень медленно. НВН2 по сути вытеснило НВН1 с рынка. А что она способна предложить взамен?.. Ведь возвращаться к старому никто никогда не будет, каким бы хорошим оно не было...

Цитата
Модули на НВН2 будут пользоваться спросом и их надо делать.


Модули на НВН2 нужно делать сейчас. Пока на валте способны выбиться в лидеры откровенные халтуры типа Tragedy in Tragidor. Через год-два инициативу скорее всего захватят убер-команды типа психов, сделавших Totured Hearts. Да и жизненный цикл в 5 лет НВН2 никто не гарантирует. Не исключено что игроки потеряют к нему интерес намного раньше.

В НВН1 играли в основном те, кому нравились БГ1-2, РТ и прочее. В НВН2 будут играть в основном те, кому нравился НВН1. Однако лет через 5 этому контингенту играющих будет далеко за 27-30 лет. Игровая индустрия изменяется. Это нормально. Никому сейчас не интересны классические "коридорники" 1994 и через пару лет никому не будет интересен такой динозавр как НВН2, сделанный по образцу рпг-шек 1998 года. Посмотрите на все новые проекты - The Witcher, Fallout 3, Mass Effect... они уже предерижваются совершенно других стандартов взаимодействия игрок-мир.

Не думаю что в 2009-2010 году кому-то кроме самых хардкорных фанов будет интересно по-прежнему бегать по-старому.
Иными словами: нужно делать и делать сейчас, а не ждать подходящего инструментария и специального приглашения от разрабов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
FeaNor
сообщение Aug 24 2007, 22:07
Сообщение #27


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
NWN: Тексты



Имхо, все зависит от Обсидиана. Сейчас у них финансовые неприятности, поэтому они так спешат с НВН2 аддоном, чтобы скорее выбить деньги из покупателей и вылезти из ямы. Если после этого они успокоятся и всерьез возьмутся за фиксы движка, тулсета и мультиплеер поддержки, то думаю разработчики к НВН2 подтянутся. За ними подтянутся и игроки, которые на данный момент в России ограничены мощностью компов, чтобы всем играть в НВН2, но прогресс на месте не стоит.

Айван, мы с тобой немного обсуждали это в аське, и ты верно сказал, что до выхода продолжения реально заниматься разработкой рискованно, так как можешь просто потратить свое время в пустую. А дальше как все получится - увидим. Пока что все могут при желании ковыряться в тулсете (пусть и кривом) и набираться опытом.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 24 2007, 23:09
Сообщение #28


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Сейчас у них финансовые неприятности, поэтому они так спешат с НВН2 аддоном, чтобы скорее выбить деньги из покупателей и вылезти из ямы.


Финансовые затруднения не столько у Обсидиана, сколько у Атари. НВН2 - это их первый прибыльный проект за весьма долгое время. Его будут доить. Но зверская дойка и грамотное разведение скота - разные вещи.

Цитата
Если после этого они успокоятся и всерьез возьмутся за фиксы движка, тулсета и мультиплеер поддержки, то думаю разработчики к НВН2 подтянутся.


Обсидиан никогда таким не страдали. Они привыкли что журналисты и без таких ньюансов как дизайн или стабильная работа вылижут их розовые попки. А игроки купят вылизанное журналистами.

Цитата
что до выхода продолжения реально заниматься разработкой рискованно, так как можешь просто потратить свое время в пустую.


Время впустую можно потратить только одним способом: ничего не делая.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 25 2007, 00:53
Сообщение #29


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



мда, накипело.

тулсет НВН2 - гавно.

грузится тысячу лет, сохраняется две, падает, сжирает все ресурсы и снова падет, причем на этот раз вместе со всем остальным. возможно кто-то умудряетя с ним делать в разы быстрее (из-за железа или отработаного клик-рефлекса), но у меня например только окошки открываются раз в пять медленней, так что измерять продуктивную часть работы уже бессмысленно.

но это не важно на самом деле. тулсет лишь инструмент, даже если бы он еще хреновей работал, то это не было бы столь принципиально. факт то, что игра выглядит убого, хоть переспи ты с тулсой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 25 2007, 08:04
Сообщение #30


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я скажу вам ребята такую простую истину. Если есть один удачный проект и выходит второй с цифрой 2,3... и если есть сообщество, то я не встречал что бы оно хаяло так дружно этот проект ЕСЛИ ОН ОТМЕННЫЙ. Кто сомневается, пусть почитает наши беседы раньше. Все кто материт Епсидан пели им дефирамбы и кидались в защиту, ждали результатат. Биовар при всей кривизны авроры потратили на нас (сообщество) и на тулсет львиную долю бабок с проекта. Сомневаюсь, что бы у Обсидан мы числились г де-то в первой пятерки главный задач. А тратить мне свое время на то что умрет при сейве или бейке нет желания совсем. Я делая мод в НВН был уверен что он п окрайней мере будет жив и я выдру что надо и соберу на нем новый. Ну представьте мои труды за год, я подгружаю - сдохло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) В НВН такое было раза три не больше за 4 года! И я спокойно все восстановил, либо передохнул и ВОССТАНОВИЛ заново. НВН2 тулза сыровата. И ждать от Обсидан конфетку я бы не стал. Вот кривобокого уродца, который хромает и отрыгивает на каждом шагу было бы хорошо бы подлечить. В общем я буду смотреть форсированный аддон. (мля, такими темпами даже биовар не шлепали свой ХоТУ...)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 25 2007, 09:28
Сообщение #31


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
тулсет НВН2 - гавно.


Цитата
факт то, что игра выглядит убого, хоть переспи ты с тулсой.


Истину глаголишь. Но проблема в том, что игрокам это гавно нравится. Если бы НВН2 провалилась по всем статьям - я бы за тулсу и не сел. Но спрос на игру есть... и отвалив из модмейкерства сейчас чувствуешь себя лузером (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Цитата
Вот кривобокого уродца, который хромает и отрыгивает на каждом шагу было бы хорошо бы подлечить. В общем я буду смотреть форсированный аддон. (мля, такими темпами даже биовар не шлепали свой ХоТУ...)


Айван, 99% глюков и вылетов у меня идет в работе с локами. Человек, который работает только со скриптами и диалогами всей это глюкавости не заметит... еще раз повторяю - ждать аддона - себе вредить. Неизвестно, исправит ли он что-нибудь, а время и так и так уходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2007, 10:37
Сообщение #32


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Валеско @ Aug 25 2007, 10:28) *
Неизвестно, исправит ли он что-нибудь, а время и так и так уходит.

а какие варианты еще есть? мб я что-то пропустил, но редакторов приличных вроде как нету.

зы: интересно, с фоллом3 выпустят редактор а-ля Констракшн Сет. Я бы в постапе че-нить поваял, наработки есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 25 2007, 10:55
Сообщение #33


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
а какие варианты еще есть? мб я что-то пропустил, но редакторов приличных вроде как нету.


Вариант: работать с тем что есть, и не ждать пока его приведут в порядок. Потому что такого скорее всего никогда не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 25 2007, 11:18
Сообщение #34


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну вот я, например, и работаю с тем, что есть, что стабильно и уже давно приведено в порядок - с НВН1. Ибо делать под НВН2 - изощрённый мазохизм, а ждать от аддона чего-то радикально улучшающего - ещё бессмысленнее.
Честно говоря, огромную аудиторию желающих видеть модуль или шард для НВН2 я не увидел. Те, кто были, поставили НВН2, поиграли, плюнули, подождали модулей, ещё раз плюнули и ушли. По-моему, даже желающих видеть хороший шард под НВН1 больше, чем НВН2.

Сообщение отредактировал virusman - Aug 25 2007, 11:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 25 2007, 12:02
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Aug 25 2007, 14:18) *
Честно говоря, огромную аудиторию желающих видеть модуль или шард для НВН2 я не увидел. Те, кто были, поставили НВН2, поиграли, плюнули, подождали модулей, ещё раз плюнули и ушли. По-моему, даже желающих видеть хороший шард под НВН1 больше, чем НВН2.

Вспомните НВН сообщество - сайты, форумы! ГДЕ ОНО на НВН2? А НЕТУ!!! Это просто довод. Нет поклонников, есть игроки купившие и забившие на НВН2, но фанатов нет почти. Сайтов раз два и обчелся. Никто не конкурирует между собой, да попросту нескем и не зачем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 25 2007, 12:20
Сообщение #36


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Те, кто были, поставили НВН2, поиграли, плюнули, подождали модулей, ещё раз плюнули и ушли.


Не суди по присутствующим. Спрос есть.

Цитата
Вспомните НВН сообщество - сайты, форумы! ГДЕ ОНО на НВН2? А НЕТУ!!!


Сайты есть, причем довольно много.

У меня в городе уже пираты продают на DVD модули на НВН2 из ТОП-10 Валта. Говорят, неплохо покупают. На НВН1 такого и близко не было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 25 2007, 14:30
Сообщение #37


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Факторы, играющие (и уже сыгравшие) не в пользу НВН2-коммьюнити:
1. Большая раздробленность сообщества. Во времена НВН1 был основной сайт - neverwinter.ru, где были почти все.
2. Практически полная отделённость сообщества модулестроителей от сообщества игроков.
Второй пункт очень важен: если нет контакта с модулестроителями, то и не возникнет у зелёного новичка никакого желания работать с тулсетом или как-либо думать в этом направлении. Не будет и особого интереса у модулестроителей, поскольку они вообще не видят свою потенциальную аудиторию и не общаются с ней.
Это большой камень в наш огород. Концепция Города Мастеров почти всегда была хороша, но тут она оказала дурную услугу, изолировав нас от игроков. Я давным-давно хотел сделать сайт, на котором можно было бы снова объединить эти две части сообщества, но не нашёл никакой поддержки.

Сообщение отредактировал virusman - Aug 25 2007, 14:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 25 2007, 15:08
Сообщение #38


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Aug 25 2007, 17:30) *
Я давным-давно хотел сделать сайт, на котором можно было бы снова объединить эти две части сообщества, но не нашёл никакой поддержки.

Давай сделаем. Кто против?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2007, 15:11
Сообщение #39


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проблема в том, кто будет этим заниматься. Этож не просто сделали и все, все готово. Контент и обновление.

зы: с прокачкой в поисковиках мы можем помочь. (Neo и Ko)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 25 2007, 15:11
Сообщение #40


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ну да, мне так и сказали тогда: "Делай, мы не против." (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Aug 25 2007, 15:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 25 2007, 15:12
Сообщение #41


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



ну если я правильно понял, сейчас сказано другое. Не "Давай делай", а "Давай сделаем".

зы: тогда мы решили вроде что в качестве центрального ресурса игроков в НВН2 мы поддержим НВНзону (Райнора). Но как-то не дошло до обмена ссылками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 26 2007, 04:06
Сообщение #42


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Обмен ссылками - это мелочи.

Нужны:
1. Дизайнер (или хотя бы хороший дизайн)
2. Человек, обладающий опытом в области работы с CMS
3. Один или несколько людей, которые понимают важность объединения коммьюнити и готовы привнести новые идеи, проявлять инициативу, участвовать в подготовке ресурса (но не в качестве болельщика или наблюдателя).

Будут вышеперечисленные люди - будет и прогресс. Если вы хотите принять участие - постучитесь мне в аську и в первую очередь напишите, каким вы представляете такой ресурс (у меня своё представление, конечно, есть, но я хочу увидеть ваше).

Сообщение отредактировал virusman - Aug 26 2007, 04:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 26 2007, 04:36
Сообщение #43


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Я прошу прощения что накатал тут такую петицию =) Ну просто не могу уже молчать и все, хоть затрелись =)

Мда... были времена когда я свято верил, что нвн2 исправится, что девелоперы таки залатают в нем все свои недочеты и вот тогда...
Но время идет, и ничего не меняется. Все говорят о том, что, мол, нормальные модули мешает делать кривой тулсет. Да, отчасти. Но насамом деле от малой части. Да. Он тормознутый. Да, обсидианы изварщенцы и вместо компактных иконок почему-то везде налепили длиннющие надписиь (что явно сведетельствует о том, что это бета). В итоге мне сложно представить себе, как можно работать в тулсете используя 17" дюймовый монитор. Да, тулсет глючноват, причем с каждым патчем в нем появляются новые забавные проблемы (в 1.07, например, есть один забавный глюк с текстурами, который, кстать, как бы и не глюк, а явно тупой прощет обсидианов), да, модули здоровые, и моего винта едва ли хватает(ло) что бы делать резервные копии модулей. Да, кастомные тлка, насколько я помню, до сих пор не работают, а хаки глючат безбожно. Да, вконце концов тулсет таки почему-то неудобен, хотя в целом привыкнуть можно. Пожалуй, самым неудобным для меня являются эти дурацкие таблицы в свойствах предметов\локаций и т.д. и т.п. вместо удобных меню нвн1, которые, так, в довесок, еще и не хотят запоминать размер, на который их каждый раз приходится растягивать что бы видить параметры, я уже молчу про то что теперь в выпадающих меню нельзя скроллом мышки быстро прокручивать варианты. Это все мелочи, на самом деле. Я смирился со всем этим. Я топтал глюки и усердно работал так, что практически не стыкался. Я принаровился к убогому, неудобному интерфейсу. Насамом деле он не так уж и убог, просто у него есть ряд недоработок которые, увы, никогда не исправят, как мне кажется. Все это мелочи. Глюки, в конце концов, исправят и казалось бы настанет мир и порядок в стане модмейкеров, и повалит народ сломя голову штамповать высококачетсвенные модули один за другим дивуя рядовых игроков красотой... Но... нет...

Я наделал порядочно тестовых локаций. Конечно, что-то вменяемое вышло не сразу, но вконце-концов вышло. Да, я не выжал из тулсета всех соков и потому едва ли могу себя считать хотя бы рядовым маппером нвн2, хотя в силах своих я уверен. И все таки, делал я локи, делал... и что-то мне все они не нравились. Они были мертвые, в них небыло души. Я подумал что все же я абсолютно криворук. Тогда я распотрошил официальную компанию. Я пересмотрел почти все локи. И ничего там ненашел. Едва ли там были красивые локации...хм... наверное самым нормальными можно назвать локации пустынь) потому что там ничего не было такого, что могло бы раздражать глаза. Все же остальное... это тихий уж0с. Но я вспомнил нвн1, там тоже кампания официальная не блестала красотами. И пошел я тогда на ваулт, переглядел кучу лок. Да, что-то в них было. Да, улавливалась рука дизайнеров в некоторых случаях. Но в целом, нвн2 смотрелся терпимо только на фото, причем на тех, что были размером... порядка 100 пикселей в высоту и ширину. Стоило открыть фото на весь экран - и, о ужас, все уродство нвн2 представало предомной во всем своем корявом обличаи. А ведь это были показательные локации. Большая же часть модулей, даже топовых, бала насколько кошмарна, что я даже поленился все их пересмотреть в игре. А ведь про них отзывались некоторые, что, мол, ба какая красотища! И вот тогда, когда прошло много времени, когда уже появились мастера-дизайнеры, я понял, что нвн2 просто родился уродом. Для меня это печальное откровение. Я простил бы нвн2 корявые тулсет, если бы в нем была душа, дизайнерская искра, как в нвн1. Да, нвн1 был просто, крайне прост, но, как говорится, все гениальное - просто. И в итоге за этой красотой я видел красивый мир. Я честно признаюсь, что купил нвн1 после того как увидил на скрине одном... тень от канделябра. Да, в те времена таким могли похвастатся разве что Severances: Blade of Darkness и Thief 2 (насколько я помню), да и в целом по тем временам нвн1 мне казался вообще прекрасным. Я хочу обртатить внимание на то, что в игре мне важна не графическа оболочка, а стиль, дизайн. Многие гоняются за современными технологиями. Я же предпочитаю хорошие дизайнерские решения =) Так вот в нвн2 все этого нет. Ладно фото - на фото это еще терпеть можно, но стоит запустить игру... и все... признаюсь, в кампании я дошел до 3 локации (когда осаждают деревню) и все, больше я не смог выдержать. Меня полностью добила анимация, особенно анимация каста заклинаний. И тут хочется обратить ваше внимание на то, как нвн1 В этом плане был отшлифован. Голос для каждой школы, причем обработан так красиво, что я до сих пор слушаю и восторгаюсь, причем больше нигде такого нет. Это, вобщем-то, один из моих самых любимых аспектов нвн1) Так вот что мы видим в нвн2? Голоса теже "Слава Богу!" подумал я, "Хоть что-то оставили от нвн1!") На этом радость закончилась. Кастим бернинг хэндс... персонаж начинает прыгать, нагинаться, чего-то вообще несусветное делать, причем голос явно как бы не синхронезирован с тем, что делает персонаж. Все это смотрелось крайне отвратительно. Видно, что обсидианы откровенно гнались за ВоВом, т.к. там каст (анимация) реализован подобным образом. Но в нвн2, в днд все это настолько неуместно. И это лишь мелкая часть. К стати, просто к слову, обсидианы хорошо сэкономили на том, что связано со звуком - почти все уперто из нвн1. Мудки, подумаете вы? Нет. Это нам очень повезло. Музыка нвн2 нивкакое сравнение не идет в сравнение с музыкой нвн1 (Джереми Соуле рулит, что уж тут скрывать), а что касается амбиентов... то новые амбиенты (которые почему-то очень часто копируют уже существующиее) намного хуже. Откровенно хуже. Самые яркие примеры - послушайте оригинальные озвучки воя волков и новые, или еще лучше - карканье воров. К счастью, обсидианы все старые звуки оставили, т.к. большая часть новых просто не заслуживает внимания. Так вот, вернемся к теме о анимации =) Об остальной анимации я вообще молчу. Персонаж бегает как-то так, что даже стремно становится немного глядя на него, начинаешь волноваться за его здоровье и психическую вменяемость) Или вот возьмите щит и меч. Все, персонаж вечно будет бегать в боевой стойке! И это в игре нового поколения! И это при том, что даже в нвн1 такого не было. Взял там двуручный меч - при ходьбе\беге персонаж взвалит его на плече и все как положено, в нвн2 такого ж нет. О том, что бы оружие убиралось в ножны\за пояс\заспину говорить тут даже как-то неприлично.... Причем обсидианы настолько ленивы были, что сделали анимацию, например, посоха и двуручного меча одной и той же. Представляете себе это? Не страшно смотреть на человека, который бегает по городу с готовым к бою двуручным мечем (держа его перед собой)? Не стремно? Тогда клацните где-нибудь рядом, так что б персонаж пошел. Ахтунг. Персонаж обжимает меч двумя руками за рукоять, подносит по ближе к голове, поднимая вверх, словно собирается кого-то рубить. И так всегда. Подойдите так к торговцу. Благо, торговец - всего лишь НПС, а не человек, иначе он бы айукл) И опять таки, это лишь мелочь! О все остальном просто не хочется говорить, ибо уже надоело. Что взять? Модели? Они ужасны. Голвы? Только у людей есть пара симпатичных. ЧТо, волосы? Одежда? Опять таки, только пару вменяемых моделей. Причем заметьте, теже волосы или одежда в нвн1 покачивалась, двигалась, трепалась на ветру, не очень-то уж реалистично, но вобщем-то такое было, и это в такой древней игре! Особенно это здорово было касательно волос. А что в нвн2? В нвн2 все статично! У вас весит челка до глаз? Боитесь что она будет мешать? Ничего, наверное обсидианы решили что все персонажи пользуются мегафиксирующим гелем для волос. Да, о том, что волосы не скглажены и локоны, торчащие из волос, блещут пикселями и просто не смотрятся - я молчу. В том же Обливионе было лучше, в разы лучше. Что дальше? А вот трава. Раньше можно было силу ветра задать, от этого зависило как сильно будет трепать одежду персонажа и траву. Теперь такого нафик нет. Трава просто болтается туда-сюда, туда-сюда как ей захочется и ВСЕ. О том что обсидианы мудаГи ибо не смогли даже сделать возможность полупрозрачности для травы (что позволило б сделать ее куда более реалистичной и красивой) я молчу. Думаете фигня? запустити оверлорда и посмотрите насколько местами полупрозрачная трава там красивее (местами - потому что она не везде) или же Гильдию 2... А не сделали так, видимо, ввиду того что движок нвн2 - это изуродованая аврора настолько, что они ее обозвали подругому. Я об этом говорю, т.к. в нвн1 черз полупрозрачные предметы не видно персонажа почему-то. В нвн2, как я понял, таже история. Потому сделать что-либо полупрозрачным просто нельзя. Что у нас следующее из наболевшего? Ну а доспехи? Что это? ЧТО ЭТО??? Видимо доспехи были уперты из КОТОР 2, потому что большая часть тяжелых похожа на космический скафандр. Да и все остальное уродское. Модели брони уродские. Капюшоны уродские. Меч - уродские дальше некуда. Ну где вы видели двуручники такие же как обычны лонгсворды, но увеличенные (!!!), я уже молчу про то что лонгсворды сами по себе уродские. Ну вода по тайтлам - это понятно... то же детский сад блин... мда, или вот... Бэйкинг этот ненависный. Скажите пожалуйста, вы хоть где-нибудь еще видили такой апогей маразма? Где? Обливион? Ничего подобного там нету. А вот то что нет кроссовера местности - говорите что, мол, если юзается пазфайдинг и есть кликанье мышки, то не может быть кроссовера? Да? А в ВоВ что? Ну ВоВ то ладно, все таки Близзарды, но вот... была такая игра Vampires: Маскарад. То знаете, несмотря на то что она вышла с диабло 2, она была абсолютно 3дшна, с графикой уровня блэйд оф даркнес и... невзирая на то, что там надо было кликать мышкой, там был кроссовер. Там можно было спокойно пройтись в пещере снизу, а потом над тем же местом пройти по каменному мосту. Забавно? Не то слово. Ох, да, у нвн2 есть нормал мапинг. круто! НО какой же он корявый! ТАкого уродского я нигде не видел, да еще и тормознутый. Особенно тэррэиновский. Что? Тени? Ох, как они глючат местами! А как они красиво тормозят! Я не знаю, какой надо монструозный комп что бы все включить на максимум. Да, свет порадовал. Это единственное вообще что порадовало, впринципе. Какие-никакие более-менее неплохие тени и свет, который просто теперь можно более тонко расставлять\настраивать. Но, впринципе, достаточно в Обливионе забрести в пещерку какою-нибудь и убедиться, что такое настоящий свет, нормальные тени и нормалмаппинг. Ну а что еще взять? Редакция 3.5? Мне на нее глубоко наплевать. В целом, мелкие дороботки который действительно нехватало в 3.0, хотя реализация местами просто кошмар какая, но это все легко правится. Вобщем-то, и все. Даже незнаю какие достоинства можно отметить. Да, возможности по созданию локи ого-го какие, вот только все убивает некудышная подборка плесэйбов, а так же ужаснейший терраформинг, который удобен, но смотрется дико, т.к.к обсидианы наверное не знают что такое сглаживание. О скалах и прочих радостях жизни я молчу. Или же отсутсвие в оригинале хоть какого-то водопада. Позор. Но как правильно подметил Virusmen "У них все так и задумывалось" =)

В общем, глядя на корявенький тулсет и ужасные модельки, анимацию, я понял, что видимо обсидианы намекают на то, что вы, мол, мы крутое комьюнити, вон для нвн1 сколько наварганили, наварганите себе и для нвн2. И я повелся. Подумал, что вот, мол, анимацию переделают как выйдет плагин для нее (а он выйдет с патчем 1.08), модельки докрутят там, да и сам думаю сидеть не буду. И понеслась. Я передрал кучу текстур, перетягал кучу моделей из других игр и вот еще собирался из обливиона кучу моделей перетянуть... но благо, я вовремя остановился. Наклепал я всего того, что уже было, и сваял локу. Делалась она совсем подругому, не так как делаются обычные локи для нвн2. Все таки, новые текстуры, новые спрайты травы, деревья... все было иначе и дарило широчайшие возможности. Удивительно что обсидианы были насколько слепы и даже не помышляли о таком потенциале. Я зашел в игру, врубил тени и офигел. Игра здорово изменилась. В довесок отрубил ужасный интерфейс нвн2, заменил хотбар на хотбар из нвн1, перетянул часть иконок (иконки нвн2 - это отдельная история от которой хочется плакать. Меня все не оставляет желание застрелить их дизайнеров, которые осмелились заменить, честно говоря, одни из самых удачных и интеллекутальных иконок, которые я вообще когда-либо встречал, я уже молчу просто действительно атмосферн-выглядящее фиолетовые лакончные иконки нвн1... это нечто (да, я извращенец!))... я долго восторгался, думал, что, мол, вот, будет маленькая такая революция, ибо переделаю все нафик и будет совсем по другому, красиво и феерично. Я даже сделал скалы для нвн2. Точнее взял их из одной игры. Но со днями экстаз начала пропадать. Я начал реально оценивать ситуацию. Локации могли быть крайне красивы, но стоит на них включить тени, и на экране начиналось слайдшоу, да и даже без теней все шло не гладко. Да, у меня Джифер 6800, но извольте, это как раз то, что обынчо стоит у людей. Середнячек сегодняшний, так сказать, с уклоном в отсталость. Но дело даже не в тормазах. Даже переделеннаые объекты не спают нвн2 от ощущения того, что это хлам какой-то. Я востаргался локациями, но при этом в голове у меня вечно вертелось "я не хочу в этом играть", хотя делать локации хотелось. В конце концов глаз начал цепляться за все косяки движка нвн2. Самый тупой - это то, что нет полупрозрачности. Это ужасно гробит картинку. Да, анимацию, эффекты спеллов, модели, все это может быть когда-то переделают. Про HDR я вообще молчу. Благо хоть какой-то блум прикрулитили. Даже если бы я все переделал бы, у меня наверное не появилось бы желания играть в нвн2, и тут честно говоря даже незнаю почему. Нету красоты, гармонии какой-то (да, я изварщенец и считаю что нвн1 красив, так же как и Готика 1 и 2, чего не могу сказать о Готике 3), вобщем, игра потеряла чувство комфорта. Казалось бы, исправление всего выше сказанного должно привести к появлению того нвн2, который хотелось видеть. Но то ли я осознаю что никогда никому не удастся все исправить настолько, то ли хз)) Незнаю, может быть испралвение всего таки изменило бы мое мнение, но стоило мне раз запустить нвн1, испытать чувство дежавю, так сказать, и я понял, что лучше я буду играть в стаааренький такой нвн1 на каком-нибудь шардике (хотя, увы, я не нашел интересного для себя шарда) и не знать душевных терзаний. Да, нвн2 мог бы стать бумбой. Но я бы так сказал, если бы это был нвн1, но лучше. Кто-то может скажет что это так, но я так не считаю. И в данный момент, заметьте, я не говорю о тулсете. Сугубо о нвн2 как об игре в целом. Вобщем, обсидианы доказали свою криворукость + нежелание все это править, т.к. мне кажется что исправление багов - дело времени, а вот стиль, дизайн - это уже никогда не будет правиться, ну и, естественно, движок внезапно новыми сверхспособностями не обзаведется, а тупой бэйкинг как чья-то злая шутка никогда не исчезнет.

Да, я смотрел на нвн2 глазами маппера, но все же старался больше глядеть с точки зрения простого игрока. Я не упоминал всех других тупых решений и неудобств скриптеров или диалогмейкеров (чего только стоит отсутсвие возможности save as скриптов). Незнаю, мне кажется что нвн2 безперспективен. Даже если в нем залатают все дыры, он все равно уже не изменмится. Разве что чудок какое-то произайдет, которое обсидиан нафик ненадо. Ведь о чем мы можем говорить? Возможности тулсета? Здорово, действительно перспективно, т.к. все таки имея такие возможности обсидиановский тулсет является одним из самых удобным. Тот же тулсет Обливиона нервно курит бамбук в сторонке, т.к. мне он очень неудобным выдался, особенно в аспектах связаных с терраформингом. Но вот что с другой стороны? То, что видит игрок? Я уже не раз говорю - мне нвн2 кажется уродским и абсолютно безвкусным. И с технологической точки зрения ничего в нвн2 интересного нет. Игра 2006 года, а в ней даже зеркал нормальных нет или же хрома (последний, кстати, в нвн1 был). Так что о чем мы тут можем говорить? Опять таки, тот же Обливион и то лучше. Наверное потому что он просто вылизан более менее (хотя Морровинд куда атмосферней блин, оффтоп так сказать))), Готика даже куда лучше смотрится, хотя она все же графически очень корява. А геймплей... незнаю, за всем этим его не разглядеть. Нудно. Увы.

Еще раз прошу прощения что сия бессполезная петиция (а она действительно бессполезная) отняла у вас уйму времени =) Все вышенаписанное, конечно же, всего лишь мое скромное имхо, которое таки умолило меня выпустить его наружу. Чего я этим хотел сказать? Насамом деле моя мысль, заложеная в 4 страничном тексте, является крайне маленькой и крайне просто - гавно не тулсет нвн2, гавно - нвн2. Уж простите за такую откровенность.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Aug 26 2007, 05:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 26 2007, 09:33
Сообщение #44


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Поверь мне, на последних Радеонах все глючит так же убого.

Хотите еще узнать многое про Ёпсидиан? Влезте на их официальные форумы и посмотрите как нагло они отрицают очевидные вещи типа отсутствия анимации и глюкавости тулсета. Лично мне после их мега-сентенций на эту тему захотелось поймать какого-то Ёпсидиана (который за свою "работу" кстати получил неплохие бабки) и с размаху так, с любовью врезать ему по челюсти, чтобы аж зубы клацнули! Вот это было бы здорово!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 26 2007, 09:46
Сообщение #45


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Aug 26 2007, 07:36) *
Я востаргался локациями, но при этом в голове у меня вечно вертелось "я не хочу в этом играть", хотя делать локации хотелось....

Нету красоты, гармонии какой-то (да, я изварщенец и считаю что нвн1 красив, так же как и Готика 1 и 2, чего не могу сказать о Готике 3), вобщем, игра потеряла чувство комфорта...

Спасибо. Это то что мне постоянно казалось, но никак не мог выразить внутренне. НВН1 я упивался. Делая модуль я грезил ФР, Вастом, все в игре мне казалось чуть ли не живым. В НВН2 нет души. Это и напрягает.

п.с. А в редакторе скриптов нет не только Seve As.. нет и New... только в главном меню. Если я туплю научите... А еще ННЕЕЕТУУУ кнопки F2. Раньше я голову не забивал написанием функций, написал GetPC жму F2 и редактор мне выдает список всех функций начинающихся на это. Я выбираю и вставляю. тут так неудобно... Но это ж конечно ерунда, а так помогает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 26 2007, 12:45
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Спасибо. Это то что мне постоянно казалось, но никак не мог выразить внутренне. НВН1 я упивался. Делая модуль я грезил ФР, Вастом, все в игре мне казалось чуть ли не живым. В НВН2 нет души. Это и напрягает.

Рад что я не один такой оказался. А то меня все терзали душевные сомнения что я какой-то ненормальный наверное, а то все так радостно увлеклись как бы нвн2, аж не то слово, а меня ну никак не прет и все =) Жаль, конечно же, терять такие возможности тулсета нвн2, но все же я лучше потрачу 3 часа на локацию в нвн1 и буду от этого куда более счастлив, потому что меня и процес и результат радует =) Хотя есть один печальный факт при этом - нельзя сказать, что маппер нвн1 - это мастер в своей сфере, т.к. многие мапперы-мастера нвн1 по понятным причинам не могут нормально освоить нвн2. Уж правильно кто-то здесь на форуме подметил, что он требует очень маштабного и четкого воображения, что теперь нельзя локацию делать "от балды" вертя ее так, что б она смотрелась получше. Теперь процесс обрел правильный порядок воспроизведения - сначала дизайн-локации, потом зарисовка, расположение всех ключевых объектов, и только потом рисование локации. В нвн1 можно было легко обходиться без первого этапа =) Вобщем, не важно.
Цитата
Хотите еще узнать многое про Ёпсидиан? Влезте на их официальные форумы и посмотрите как нагло они отрицают очевидные вещи типа отсутствия анимации и глюкавости тулсета. Лично мне после их мега-сентенций на эту тему захотелось поймать какого-то Ёпсидиана (который за свою "работу" кстати получил неплохие бабки) и с размаху так, с любовью врезать ему по челюсти, чтобы аж зубы клацнули! Вот это было бы здорово!

Да уж, увы правда, которую я тоже неоднократно лицезрил. Их чего не просят исправить, они отвечают, что, мол, отвечайте конкретней как и что править. Такое ощущение, что по их мнению все игроки - девелоперы. Они бы уже тогда не мучали б народ, а выложили б движок как опенсорс =) Толку было б в разы больше. Обидно блин, но вот даже как за камеру народ заговорил, что, мол, неудобная она, обсидианы тут же отмазались. И действительно, мне с самого начала камера нвн2 очень бесит, в патчах ее правят, она стает лучше, но все же стоит запустить тот же ВоВ и увидить, что вот там камера удобная. Да и нвн1 она вела себя приятней (хотя по уровню контроля нвн2 конечно же лучше). Кстать, очень жаль что в игре нет возможности переключиться на вид от первого лица. Так сказать, аля Might & Magic вышел =) У меня как-то была идея попереться на официальный форум и пожаловаться на неудобный инвентарь, где невозможно амулет от камня отлчичить. Да что там, иногда даже от топора (вот они, корявые дизайнерские решения!). Что уж там, обсидианам никогда не допереть, почему же в диабло, в нвн1 и многих других подобных играх инвентарь был именно таким, со слотами. Они не понимают, что доспехи БОЛЬШИЕ и занимают 6 слотов, а камень маленький - потому один. Они просто решили не мучаться и сделать инвентарь приставочного типа, который появился, заметьте, ввиду того, что другой на приставках был бы просто неудобен (а не от процеса эволюции, как могут многие подумать). Да у меня даже была идея как сделать так, что бы персонаж зачехлял оружие не во время боя, не прибегая при этом к созданию нового цикла анимации. Вобщем, не важно. У меня есть глубокая надежда что что-то случится, лед тронется и обсидианы все исправят. Но зачем? Посмотрите - нвн2 торчит во всех топах. Он нинравится никому, и тем неменее казаулы от него ввосторге. Печальная правда заключается в том, что обсидианы знали как сделать не хорошую игру, а игру, которая будет хорошо продаваться (тобишь, расчитанную на казаулов, которым, вобщем-то, плевать на качество игры). Печально. Очень.

З.Ы. кстать, кто не знает - в обсидиан очень много выходцев из Блэк Айсл. Верите? Нет? Зря. Это действительно так. Вот только почему-то не видно опыта и души Блэк Айсл, с которой они подходили к каждому своему проекту. Комерция делает свое черное дело. Вествуд с таким поожением дел не смирилась, но в EA ж не дураки работают, они четко понимали, что 4 года на игру - это как бы многова-то)) потому Вествуд закрыли. Кстать, яркий пример - Морровинд делался порядка 4-6 лет, насколько я помню. Обливион - полтора года. Оцените, насколько последний быстрее надоедает. Хотя это не только комерцизация. Это еще и, так сказать, казаулезация....

З.Ы.Ы тфу блин, опять петицию написал) Ну не могу я уже молча на это глядеть) Хотя и не изменят мои слова, к сожелению, ровным счетом ничего.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Aug 26 2007, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 26 2007, 14:05
Сообщение #47


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Рад что я не один такой оказался. А то меня все терзали душевные сомнения что я какой-то ненормальный наверное, а то все так радостно увлеклись как бы нвн2, аж не то слово, а меня ну никак не прет и все =)


Увлеклись в основном те люди, которое про модделинг, дизайн, изобразительное искусство и т.д. ничего не знают. Меня едва не стошнило когда я увидел первый игровой скрин с персонажами, который выглядел как жалкая shareware поделка.

Цитата
В нвн1 можно было легко обходиться без первого этапа =) Вобщем, не важно.


Блин, это все касается только внешних лок. Внутренние в НВН2 еще примитивнее и однообразнее чем в НВН1. Что касается внешних - то тут все упирается во время, а не в фантазию. Разнообразия не так много как кажется на первый взгляд.

Цитата
Это еще и, так сказать, казаулезация....


Это то во что в принципе вырождается любая форма западной культуры. А еще есть люди, которые так удивляются, что я очень увлеченный Азией человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 27 2007, 09:49
Сообщение #48


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



я видимо начинаю понимать, почему у меня совершенно иное отношение к нвн2...
для меня на первом плане стоит ПвП и социально-экономическая составляющая, а все остальное как бы даже не особо важно...
объясняется это просто - когда ты бегаешь на фулПвП сервере, ты в первую очередь ждешь что на тебя кто-нить да нападет и тут уж тебе явно не до красот вокруг будет... а во время боя ты больше следишь как у тебя хиты падают и когда какой закл кидать, а не на анимацию или эффекты самих заклов...

собственно почему меня так порадовал выход нвн2...
эта ситуация начала вырисовываться года 2 назад, когда по локальным игровым порталам все больше стали расползаться фришные сервера вов и ла2... если нвн1 по графике еще мог кокурировать с уо, д2 или ро, то по сравнению с вов или ла2 он явно не тянул... ну а старые игроки из нвн1 уходили и уходят, а оновляться игровому сообщества нвн1 было некому, ибо заходить в нвн1 после вовки мало кто хотел.. и в первую очередь из-за слабой графической составляющей...
это я придумал не сам - это те причины, которые указывали игроки на форуме...
нвн2 же как раз для тех игроков, что могут прийти на нвн2 серверы из вов, ла2 и т.п. очень даже привлекательна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 27 2007, 12:40
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Для меня нвн - это, в перовую очередь, фактические единственная платформа, которая смогла потянуть на себе такую вещь, как ролеплейный шард, пусть даже до сегодняшнего дня в рунете небыло ни одного настоящего ролеплейного, сугубо гибридные с разными соотношениями ПвП и социалки+корявой, почти добитой экономики, заметьте - не СвС, а именно ПвП. Сам процес ПвП в нвн меня лично меньше всего интересует, хотя сама механика днд все же интересная штука, очень уж спецефическая. Но я ПвПшникам говорил и говорю - хотите тру ПвП - идите в УО. С тех далеких годов ничего лучше для ПвП я невидел. Везде были какие-то косяки и банально не очень интересные стороны.

Так вот ввиду выше написанного меня интересует в нвн впервую очередь визуальная часть, удобство игры, поскольку во время ролеплея как раз больше внимания обращаешь на эти вещи (я уже молчу про мапперский глаз +) Да и если бы я ПвПшником был, то я бы в нвн2 не играл. Потому что бои в нвн2 не красивые. Очень. Вот такое уменя жесткое отношение к вещам, но что поделаешь? )) Хотя, может быть если бы таки на нвн2 появился вменяемый ролеплейный шард рунетовский, то может быть я даже попробовал бы на нем поиграть. Но таких в ближайшем тысячилетии точно не будет. Потому что для ролепелйников (а это все старое поколение нвнщиков, так сказать) удобней именно нвн1, а не нвн2. Да, кстати, средний показатель шардов нвн2 5-8 игроков в онлайне, максимум с потугами 20 добил. Видимо в рунети у нвн2 действительно нет будущего, т.к. как не крути, люди бывшего СССР почему-то в разы более требовательны к тому, что им преподносят. Может это так СССР на нас сказался?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 27 2007, 13:19
Сообщение #50


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Но я ПвПшникам говорил и говорю - хотите тру ПвП - идите в УО. С тех далеких годов ничего лучше для ПвП я невидел. Везде были какие-то косяки и банально не очень интересные стороны.

хех... тут и спорить то бессмысленно, УО - форева (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
другое дело, что после дндшного разнообразия игровых схем, навыков, спеллов, я уже в уо не вернусь... в старую уо...
да и что такое ПвП в УО ??? это тупо танкодром, который мы видим на большинстве шардов... есть одна-две схемы, есть 4-5 заклов и выигрывает тот, кто лучше пользуется всякого рода инжектами, ну или у кого пати лучше сыграна...
другое дело, что в УО была шикарная экономическая составляющая, при которой даже фулдроп при смерти не пугал игроков идти в ПвП...
ну и сервер, конечно... на пеньке 200 с коннектом 14.400 игралось вполне комфортно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
в НВН можно сделать баланс при котором на шарде будет до сотни различных схем - и именно это заставляет меня играть именно в нвн, а не в вовку или ла2...

Цитата
Для меня нвн - это, в перовую очередь, фактические единственная платформа, которая смогла потянуть на себе такую вещь, как ролеплейный шард

Цитата
Так вот ввиду выше написанного меня интересует в нвн впервую очередь визуальная часть, удобство игры, поскольку во время ролеплея как раз больше внимания обращаешь на эти вещи

меня всегда умиляет, что РПшники считают, что мультиплеер нвн (в плане именно шарда, а не просто возможности вместе побегать по какому нить модулю) создан именно для РП... тогда объясните мне плз, почему в рунете можно было найти варианты ПвП шардов, которые ни разу в своей истории не скатывались на тупой-отыгрыш... зато можно найти много вариантов, когда тру-РП шард сказывался к тупому ПвП... т.е. почему возможно существование ПвП-шарда без РП и невозможно существование РП-шарда без ПвП ???
давайте уж говорить честно - НВН1 был создан как для РП, так и для ПвП, а никак не в первую очередь для РП...
а уж в НВН2 все еще проще - игра создавалась для того, чтобы привлечь массы из других ММОРПГ проектов, в которых основную роль играет именно ПвП составляющая (само собой поддерживаемая социально-экономической модулью)...

Цитата
Да и если бы я ПвПшником был, то я бы в нвн2 не играл. Потому что бои в нвн2 не красивые. Очень.

хех... тут ты просто не понимаешь... для ПвПшника вся красота в циферках... статы чара, шмот, кол-во побед на турнирах, кол-во убийств и т.п. чтоже до графики, то лично у меня, как и у многих, она вообще на минимуме, чтобы играть не мешала...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2018 - 15:50