![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Кстати, на последнем конкурсе локаций количество контента (видимо после маски) уже начало заинтриговывать, но правая черная панель инструментов на которой контролы лишь слегка угадываются просто бесит и не дает нормально создать даже простенький террейн.
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Чуваки, те, у кого нвн стоит, посмотрите, что у вас написано под аватаркой и levelом. Подскажу, у вас там золотая табличка, где находится надпись "мастер".
Я не про чокнутых разрабов типа меня. Я про нормальных игроков, которые в тулсет ни разу не залезали. Скажите, когда вы в последний раз включали нвн1, чтобы ПОИГРАТЬ? Чисто для удовольствия, а не для теста. virusman, кто же спорит, комом получился этот блин. Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0 е-мое... Ужас, летящий на крыльях ночи. Второй тулсет все равно хуже, не спорю. Но его потенциал пока не реализовал НИКТО. Ни одного мира на нем я пока не наблюдал. А он позволяет делать (в теории) локи посильнее, чем первый нвн. А игроки просто привыкли к готовенькому и удобненькому. Первый нвн был отлажен очень сильно к моменту, когда основная аудитория собралась. И поэтому воротит нос. И наконец, лично мой нвн начался с Суол Ривера, года через два после выхода игры. А я все равно при этом чувствую себя старожилом. Так что я верю в этот движок. Еще полгодика на патчи, за это время выйдет первый шард, компьютеры станут у всех помощнее - и будем играть и работать. |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это если обсидиан будет продолжать патчи делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
п.с. биоварский драгон эдж выйдет раньше, чем корявость нвн2 убавится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
3 патча уже запланированы и обещаны.
Драгон эйдж... не знаю, что там будет с редактором. Биовары уже давно такого подвига как с нвн не повторяли. Если будет - я первый закричу "ура" |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Шойхет, не забудь, что игра не вчера вышла. Напомню - она вышла в ноябре 2006.
За это время уже было штук 8 патчей общим весом 1 гиг. Уже был аддон. И шарды уже давным-давно есть. virusman, кто же спорит, комом получился этот блин. Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0 Тулсет НВНа версии 1.0 (точнее, 1.10 - первая релизная версия) - это именно то, благодаря чему я 5.5 лет назад заинтересовался НВНом и потом почти случайно вышел в онлайн. Если бы я тогда увидел нечто подобное тулсету НВН2, то я бы никогда ничем не заинтересовался и никуда бы не пошёл.
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0 е-мое... Ужас, летящий на крыльях ночи. Что там ужасного-то? Не вижу принципиальных отличий между тулсой НВН1 первой версии и последней. Делать можно спокойно и там и там, в последующих версиях в основном удаляли баги связанные со скриптованием и прочим. Локации даже на 1.00 не вылетали, например. Цитата Ни одного мира на нем я пока не наблюдал. А он позволяет делать (в теории) локи посильнее, чем первый нвн. На самом деле хваленный глючный редактор ландшафтов, на который пускают слюни все, кто запустил впервые НВН2 - весьма ограниченная в возможностях штука. Например там банально невозможно сделать двухэтажность, т.к. пастфайндинг не хавает объекты, висящие над уровнем земли. Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. Соблюсти масштаб во всех тропинках и холмах невероятно сложно. Я мучался над 2-мя более-менее проработанными локами несколько месяцев. В итоге это кто-то оценил? Игрок играет не ради локаций, тем более с такой графикой... Цитата 3 патча уже запланированы и обещаны. Еще три патча? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Тот гиг который она выпустили в основном превращал сингл игры из сырой альфы в убогую бету. Тулсет и ДМ клиент были практически незатронуты (это более чем за год интенсивного патчавания!). Поляки в соседних темах вещают про 50+ новых моделей и сотню жестов, а в НВН2, игре рассчитанной на тулсет и мультиплеер (!!!) не могут найти время, чтобы дорисовать новую кучку лиц для персонажей (про генератор лица я вообще молчу) и хоть какую-то анимацию на базовые действия (!!!). Обсидианы абсолютно обленились. Они думают - скинули тулсет и ресурсы игры в народ, пусть они за нас все сделают, а потом мы издадим под своим именем (а их 6-ым шрифтом внизу припишем). Собственно, вопрос - нафиг такие Обсидианы вообще нам нужны? Сделали НВН2 и гуляйте... Цитата Я про нормальных игроков, которые в тулсет ни разу не залезали. Скажите, когда вы в последний раз включали нвн1, чтобы ПОИГРАТЬ? Чисто для удовольствия, а не для теста. Сейчас прохожу сингл аддонов, до которых в свое время не добрался. Могу сказать что по сравнению с НВН2 или КОТОР2 это банальный слеш по подземельям, но слеш качественный, сбалансированный и затягивающий. Задушевные разговоры там нафиг не нужны. Я ради них лучше в красочный Эффект поиграю или во мрачного Ведьмака. Цитата Чуваки, те, у кого нвн стоит, посмотрите, что у вас написано под аватаркой и levelом. Подскажу, у вас там золотая табличка, где находится надпись "мастер". Как мне туда табличку ****еб до сих пор не привинитили - вообще поражаюсь. Сообщение отредактировал Валеско - Feb 29 2008, 08:41 |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата это если обсидиан будет продолжать патчи делать самое забавное, что биовар все время до выхода нвн2 называли биоТварями (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) может еще попытаетесь вспомнить почему ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) потому постоянные выпады на обсидианом меня щас просто улыбают... |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Биотварей и так биотварями называют. За их постоянное желание угодить попкорножующим тварям и наглый обман потребителя (как в случае с Масс Эффектом). Но лучше биотвари, чем ёпсидиан. А вообще лучше всего были Интерплей и БлэкАйл, да и Тройка тоже.
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Биотварей и так биотварями называют. их так же называли после выхода НВН в 2002, при том что никакого масс эффекта и прочего не было и в планах.. (ну если только самые зачатки). А назвали так за первые версии тулса, если мне память не изменяет. Который при активной работе (а не зашел, посмотрел что все работает, и вышел. В таком режиме у меня и НВН2 тулс не падает) падал и портил модули дай боже. Вроде бы лишь к версии 1.30 (первый аддон) он стал достаточно стабильным. И то за полтора года разработки на этой версии я наверное с десяток раз терял Тсурлагол, восстановить удавалось не всегда. Но то что тулс нвн быстрее пришел к стабильному состоянию и в целом глючил меньше, чем тулс нвн2, это да. самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж. |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата А назвали так за первые версии тулса, если мне память не изменяет. Который при активной работе (а не зашел, посмотрел что все работает, и вышел. В таком режиме у меня и НВН2 тулс не падает) падал и портил модули дай боже. У меня любая программа тем же самым занимается. Просто когда мы подходили к созданию модулей на НВН1 - ни у кого опыта (бекапы, сейвы в разные директории, отключение фаервола и интернета во время работы) не было. Когда же я подходил к НВН2 - то сразу же работал по такому принципу, и от значительных откатов оно меня не спасало. НВН1 это была работа в тулсете с редкой борьбой с багами, а НВН2 - постоянная борьба с багами с редкой работой в тулсете. Цитата самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж. Вот это одна из самых главных иллюзий - нехватка времени. У меня складывается абсолютно такое же впечатление, но оно - страшнейший обман. Например, в школе я посещал занятия с 8 00 до 15 00 и делал все уроки (да, я был ботаном), в итоге освобождался к 18 00, 19 00 и еще успевал что-то напечатать, нарисовать, потыкать тулсу первого НВН, поиграть... сейчас я прихожу домой в 14 00 и не делаю там нифига, но при этом складывается впечатление что день пролетает мгновенно и я страшно занят. Работать - да, пробовал. Оно само по себе не решает. Все дело в голове. Сообщение отредактировал Валеско - Feb 29 2008, 10:14 |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
РЕбяты, ну вот чего вы меня убеждаете. Да, все недостатки, о которых вы говорите, присутствуют. Но альтернативы нет и скорее всего не будет. Драгон Эйдж вряд ли будет очень богат тулсетом, ибо расчитан больше на сингл, насколько я понимаю, и вообще мультиплатформенный. Ведьмак - сами знаете, заранее отредереные локации. Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы.
Тулсет НВНа версии 1.0 (точнее, 1.10 - первая релизная версия) - это именно то, благодаря чему я 5.5 лет назад заинтересовался НВНом и потом почти случайно вышел в онлайн. Если бы я тогда увидел нечто подобное тулсету НВН2, то я бы никогда ничем не заинтересовался и никуда бы не пошёл. Проблема же не в функциональности тулсета, а его баговости. Интерфейс, вылеты, итд. Интерфейс изначальный в первом тулсете был тоже совсем не так удобен, как кажется. Хотя лучше обсидиановского на голову. Но в любом случае, это проблема решаемая. Новую функцию добавить в тулсет сложно технически, ибо надо переписывать ядро, а вот интерфес поменять - вполне возможно. И этим занимаются. На самом деле хваленный глючный редактор ландшафтов, на который пускают слюни все, кто запустил впервые НВН2 - весьма ограниченная в возможностях штука. Например там банально невозможно сделать двухэтажность, т.к. пастфайндинг не хавает объекты, висящие над уровнем земли. Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. Соблюсти масштаб во всех тропинках и холмах невероятно сложно. Я мучался над 2-мя более-менее проработанными локами несколько месяцев. В итоге это кто-то оценил? Игрок играет не ради локаций, тем более с такой графикой... Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами. Сейчас прохожу сингл аддонов, до которых в свое время не добрался. Могу сказать что по сравнению с НВН2 или КОТОР2 это банальный слеш по подземельям, но слеш качественный, сбалансированный и затягивающий. Задушевные разговоры там нафиг не нужны. Я ради них лучше в красочный Эффект поиграю или во мрачного Ведьмака. Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок. самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж. Это - аргумент, не спорю. Но знаешь, у меня есть надежда, что появится побольше кастом контента, несколько патчей - и можно будет работать. И тогда вставит уже. Потому что больше ничего такого не делают и не будут делать скорее всего. У меня любая программа тем же самым занимается. Просто когда мы подходили к созданию модулей на НВН1 - ни у кого опыта (бекапы, сейвы в разные директории, отключение фаервола и интернета во время работы) не было. Когда же я подходил к НВН2 - то сразу же работал по такому принципу, и от значительных откатов оно меня не спасало. НВН1 это была работа в тулсете с редкой борьбой с багами, а НВН2 - постоянная борьба с багами с редкой работой в тулсете. Да. Тут согласен, и поэтому сам вожу до сих пор на первом нвн. Но это все-таки лечится патчами. ДА, все более глюкасто, чем в первом нвн, но я думаю ты сам знаешь тенденцию, что чем дальше - тем более сырыми выпускают игры. Увы, такие законы у современного рынка КИ. Но в случае с нвн, эти патчи хотя бы регулярно выходят. И это уже плюс. Как только появится тулсет, хотя бы не намного слабее первого нвновского, тогда можно будет капризничать. А пока - или это, или ничего. |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Шойхет, если ты уже давно похоронил НВН1 и считаешь НВН2 единственно возможным вариантом, то это твоё решение. Но цифры (как зарубежного, так и русского коммьюнити) показывают, то НВН1 значительно более популярен среди онлайновых игроков (а не разработчиков), нежели НВН2. И эта ситуация вряд ли сильно изменится в ближайшее время.
Я так понимаю, ты недавно открыл для себя НВН2 и воодушевлён этим. Это, в принципе, хорошо. Попробуй сделать модуль, запустить сервер, собрать игроков и поводить на нём. И тогда посмотрим. А я подожду 1.69. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#273
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
virusman, напротив. На данный момент для меня существует только первая часть. Я его не похоронил.
Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто. |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п. видимо кому то в нвн1 этого все же не хватало... да, что-то в нвн2 рисуется сложнее, но есть вещи, которые наоборот легче делаются в нвн2... например, не думаю что маперы не оценили возможность менять размер и цвет объектов... в нвн1 одним тулсетом для этого врятли обошлось бы... Цитата самая бяка с НВН2 - не вставляет не скрою, такого рвения, как в свое время в нвн1, к разработке шарда, нет... другое дело что есть желание поднять свой шард и реальзовать свою концепцию... но ей богу, даже понимая что в нвн1 я мог бы это сделать за 2 недели, а в нвн2 не могу сделать уже несколько месяцев - у меня никакого желания ставить нвн1 обратно нет... не вставляет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы. Да, обливион с пушками, но разве это плохо? А сюжетных плагинов нет потому что: - они невостребованы, игроки йоблы играют в хак-н-слеш и собирание атрефактов. - почти нет контроля за персонажем, игрок захочет играть именно своим инвинсибл некромантом-вампиром семидесятого уровня. технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно... |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами. размеры предметов меняются за 5 минут в НВН1. Хак да, надо привинчивать. Но реально функция изменения размеров мной в НВН2 использовалась только чтобы заткнуть огромными коврами и подстилками дыры в локациях. Опять же, предметы той же детализации что в НВН2 можно без проблем пхнуть в НВН1 хаком. Может задуматься стоит над его тотальной конверсией? Цитата если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п. Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать... Цитата Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок. Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы. Цитата Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто. Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто. Сообщение отредактировал Валеско - Feb 29 2008, 15:10 |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно... для этого бы неплохо, чтобы игра оказалась все-таким Фолаутом. Во что я не особо верю. Может задуматься стоит над его тотальной конверсией? Золотые слова. Благо графическая составляющая от тулсета практически не зависит. Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать... Потому что там основа для строительства уже плейсеблы, а не тайлы. И пара проектов на этом есть, которые уже очень прилично выглядят. Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы. Игроки разные тоже бывают, и ты сам это прекрасно знаешь. Я просто говорю о том, что любой девелопер - это не показатель в данном вопросе. Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто. Это да. Я говорю о том, что в БУДУЩЕМ, дай бог через полгодика, можно будет реально что-то сделать на 2 нвн, и тогда надо брать и делать, а не забивать на этот движок совсем. Я же не предлагаю сейчас переходить на второй нвн в массовом порядке. |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
нвн2 не вставляет только из-за UI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
нвн2 не вставляет только из-за UI (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Проблема не только в интерфейсе. Управление камерой, модели и головы персонажей, анимация, буратины на портретах - это малая часть из визуальных недостатков НВН2.
если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
да что там с камерой то за проблемы так и не пойму ???
да, в первых версиях игры самому было не удобно... но в одном из патчей камера была полностью переделана - щас я например бегаю с такой же камерой, как в нвн1... к тому же добавили стратеджи мод, которым я просто пользоваться пока не научился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) но в перспективе в масспвп он будет очень полезен... |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
камера нормальная.
портреты можно ставить картинками. только в хек пек пихать их придется, либо в оверрайд, либо в UI Цитата модели и головы персонажей, анимация уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) напрягает только отстутствие радиального меню и информативность визуализации обкаста через папу патчей уже можно будет играть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата камера нормальная. Ха-ха-ха. В Маске и вправду пару режимов нормальных выдали. Более-менее терпимых, конечно. Цитата уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 biggrin.gif Для своего времени было средней паршивости. И хотя бы не смотрелось как набор пластиковых кукол, взятых из палитры Макса. Цитата ерез папу патчей уже можно будет играть unsure.gif мы это с декабря 2006 слышим. |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ну раньше мое мнение об обсидианском <цензура> было иным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
а сейчас верю в эту дружную команду студентов.. бгыгы |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
та не смеши людей
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Честно сказать, не ожидал...
http://www.xfire.com/games/nwn/Neverwinter_Nights/ http://www.xfire.com/games/nwn2/Neverwinter_Nights_2/ Перевожу самое главное: Xfire users playing per day = кол-во юзеров в день для данной игры (673 vs 521) Minutes played per day = минут в день (106,613 vs 72,574) зы: принцип работы сего сайта тот же, что и у http://www.last.fm , только считается не кол-во треков, а кол-во часов за игрой Сообщение отредактировал virus_found - Mar 6 2008, 21:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 13:53 |