![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну Сиала не пвп сервер, ролевиков там тоже хватает, хотя кач действительно не самое интересное. А я даже не знаю,к чему это пишу,но начал старые скрины копать и так грустно стало что все это прошло(( Нордок,гем.. А особенно тоскливо по Равенлофту,эх,ща вернуться бы назад в 2003(Равен.Равен...Уже и с людьми теми не общаюсь года два,и не сыскать никого,а жаль.Хех...
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
После последнего патча тулсет НВН2 начал умирать при попытке переключить шрифты. Прелесть просто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф NWN: Тексты ![]() |
Цитата Strauss/Rhomal of NWN 2 News and now NWN 2 Worlds has announced via his site that he is closing down for good. I hope he will forgive the posting of his announcement in its entirety: I want to thank everyone who made nwn2news and nwn2worlds the success it was within the community. I am glad to have offered a voice to those that on their own could not be heard. And to help the community in any way that I did. Like me or despise me I only had, in the end, the best intentions of he community ALWAYS. More so then others within sadly (such as Robert of DLA). However, I feel I have done all I can. And frankly it is time for me to move on to other things. At this point NWN 2 is set in stone in the big picture. More textures, monster models, script functions and bug fixes will of course be added in XP1 and perhaps XP2 as well as patches. However the core functions are most likely not going to be changed to any significant degree. With nwn2news I did my damnest to push both on the the surface, and behind the scenes, for things the community (and of course I) wanted. And while the PW scene is on better footing I don't feel I can offer as much as I initially thought with this site. Plus with being banned by ass clowns at bioware on the biosidian forums, it makes life, and running this site effectively, difficult. Impossible? No. But more work then I frankly have time or the motivation for. I have never been one to do something half assed. I have always followed the motto 'When you wake up in the morning dreading going to work, its time to find a new job'. I believe the same is true for a hobby. While I never have, and never will 'dread' the countless hours and money put into this hobby, I have lost the spark for it. Partly due to the fact I was offline so long, and fell behind so far I did not feel I could catch up. Also partly due to the fact the community did not take to nwn2worlds as strongly as I had hoped. But also I want to work and put my full effort into my new Pagan/Wicca site www.witchescodex.net and running 2 sites properly, just isn't doable time wise for me. So I want to thank all the friends I have made at Obsidian (I don't need to drop names, they (and many here) know who they are) and also the loyal visitors and staff of nwn2news and nwn2worlds. I couldn't do it without with any of you and you have my most deepest thanks. I hope you found the past 3.5 years to be as helpful and interesting as I tried to make them be. I wish, even my detractors who thought I was "trying to take over the community", the very best. May the gods smile upon you. Is this the last you will see of Rhomal/Strauss? Doubtful. I pop in the obsidian forums once a week or so if you need to track me down, or the above mentioned site. And on YIM as 'harlemaximus'. Also never say never if NWN3 is announced... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Farewell until we meet again. Я пишу новости на NWNZone.net, но эта новость опубликована там не будет. Решил написать о ней здесь, сами делайте выводы. Краткий перевод: сайты NWN 2 News и NWN 2 Worlds закрылись, потому что из сообщества ушел их главный редактор. Он всех благодарит (бла-бла-бла) за помощь, говорит что Роберт из команды ДЛА, которая работала для создания премиум моделей для НВН1 только мешал коммунити развиваться. Он утверждает, что сама игра уже не будет сильно изменяться, пусть появятся новые текстуры и анимации, будут исправлены баги, но основные функции движка и внутреннее устройство игры останутся такими же. Он прилагал все усилия, чтобы вывести разработчиков на чистую воду и добиться улучшений. Однако за провокационные темы и вопросы его забанили на форумах Обсидиан и Биоваров. Его это, мягко говоря, сильно расстроило, и он потерял мотивацию заниматься этим дальше. Он будет теперь ждать объявления НВН3. Сообщение отредактировал FeaNor - Sep 6 2007, 23:45 |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да ну, Strauss/Rhomal - это личность примерно с такой же репутацией, как и Валеско. Разве только делом побольше занимался. Он уже "уходил", кстати, где-то полгода назад.
Ну а про DLA - это старая песня Rhomal'а. Цитата 16:27:25 Grinning Fool: Is he leaving again? I thought he did that several months ago
16:27:35 virusman: yes, I recall that 16:27:45 virusman: he's leaving again (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ) 16:28:26 Grinning Fool: Ah well. Maybe he'll get it right this time (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал virusman - Sep 7 2007, 02:37 |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Он утверждает, что сама игра уже не будет сильно изменяться, пусть появятся новые текстуры и анимации, будут исправлены баги, но основные функции движка и внутреннее устройство игры останутся такими же. ну это он зря... тут даже по первому аддону (маске) видно, что обязательно появится второй, для которого так или иначе придется что-то менять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Добавить новые шмотки, заклинания и скиллы/фиты для аддона можно и без модификации движка. Скорее всего так и будет.
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Он уже "уходил", кстати, где-то полгода назад. А 2 или 3 года назад он уже уходил? Цитата Он будет теперь ждать объявления НВН3. перевожу на русский: "идите на х*й!!!" |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
немного приятных отличий нвн2 от нвн1... по крайней мере приятных для скриптера-шардовика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
1. с помощью GUI в нвн2 наконец таки организован нормальный процесс ввода данных игроком... первое что я сделал - окошко ввода пароля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прошли времена защиты акков по СД-кеям и IP, которые составляли вечные проблемы для клубников... так самое приятное не в этом, а вообще в перспективах того, что с помощью GUI можно делать... я вот задумался о том, почему бы не сделать для нвн2 нормальный крафтбук, как в том же УО, например... 2. тока вчера узнал, но оказывается в нвн2 можно скриптами менять имена плееров... сразу же наталкивает на мысль на систему гильд и кармы (из той же уо, но что поделать, лублу я ее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... т.е. вступил игрок в гильду - на, держи приписку... ушел - отдай обратно... и не надо в задницу больше флаги втыкать, чтобы видеть кто враг а кто друг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а система кармы... завалил дракона - на тебе драгослеер в имя, пусть другие боятся и уважают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хех... а это ведь фантазия еще не до конца разыгралась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а гильда наемников то как выигрывает сразу... убил чела - на те новый паспорт с новым именем... кто убил, за что... |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
стаж во втором тулсе пока небольшой, в основнов в направлении скрипт-редактора, хотя вот ваяю и внешнюю локу.
в НВН1 скрипт-редактор более вылизан. Копи-пасты особенно из зоны подсказок работают всегда. В НВН2 иногда со второго раза. Вообще в целом сам редактор в НВН2 более сырой. Однако то, что можно ковырять скрипты не отрываясь от палитры и диалогов, сразу вытаскивая оттуда нужные данные (тэги например) - мегаплюс. Скриптинг в среднем стал быстрее. диалог-редактор. Тут вне всяких сомнений НВН2 рвет НВН1. По функционалу. Скрипты с параметрами вообще рулят. Теперь 10 стандартных скриптов для диалога решают 90% задач, которые вообще в диалоге могут возникнуть. Это зачот. Количество скриптов в модуле от этого сокращается, что не может не радовать. тайловый редактор - в НВН2 тупо больше всего. Возможность текстурить тайлы и менять основные цвета текстур дает большой простор для создания разных по атмосфере локаций на на самом деле довольно скромном количестве тайлов. за несколько недель работы было 2 краша, в которых зачастую виноват был я - слишком много работающих приложений кроме тулсета и быстрое переключение между ними. Ни одного запоротого модуля, ни одной серьезной проблемы со скриптами (была пару раз мелкая: DelayCommand и SetLocal\SetGlobal сочетаются странно. в одном скрипте такая связка работает, в другом ругается компилятор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) редактор предметов немного не порадовал в области настройки внешнего вида, оружия особенно. С армором все ок. Вообще система окошек, которая вначале казалась очень громоздкой сейчас начинает потихоньку нравится. Доступ к палитре для мелкой правки по 1 клику, при этом мгновенный переход к скрипту или еще куда-нить. В целом оказалось что даже есть некоторая экономия времени на переходах от задачи к задаче за счет того, что на экране больше инфы и больше независимых окон. в общем я однозначно за НВН2. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель.
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
на самом деле не поспоришь... за то время, что в нвн2 рисуется одна лока, в нвн1 можно целый шард склепать...
другое дело, что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит... |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тайловый редактор - в НВН2 тупо больше всего. Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов. Менять цвета можно только в замке и доме и ильрефане (в последнем смотрится страшно убого). О каком разнообразии ты говоришь? У меня в модуле подключен хак и цвета и освещение изменены чуть ли не в каждой комнате (часы работы) - результат все равно плачевный. Все выглядит однотипно, на уровне НВН1 в лучшем случае... Про наборы плейсов я вообще молчу. Сделать там что-то внятное нереально. Только те же локи, которые были у самих Обсидианов. Цитата редактор предметов немного не порадовал в области настройки внешнего вида, оружия особенно. С армором все ок. Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь? В каком из патчей они это исправили? Цитата В целом оказалось что даже есть некоторая экономия времени на переходах от задачи к задаче за счет того, что на экране больше инфы и больше независимых окон. Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго. Цитата Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель. Золотые слова. Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит... ппц, вот когда я увижу модуль с 5-6 полностью отрисованным и оживленными локациями, тогда я скажу - "да, на НВН2 можно что-то толковое сделать". А то я тоже могу сказать что по-отдельности там и ландшафт рульно делать, и тайлы удобнее раскидывать. Только вот делать приходится именно что по-отдельности, когда пытаешься все объединить в общую кучу - это такие адские тормоза и глюки... Короче, у вас все еще впереди. Хотя есть надежда что к тому времени что-то с глюками и сделают. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
зачем все время искать в нв2 недостатки ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да, они есть, но они не критичны... + ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи...
так что все недостатки со временем просто поблекнут перед теми преимуществами, которое дает нвн2.... 2 примера я привел... и если подумать что всего 2 эти фичи открывают такие возможности, которые в нвн1 и не снились... то что интересно будет, когда обнаружатся новые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а я почему то уверен, что обсидианы продолжат добавлять их в патчах... |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь? у меня меняет мгновенно. Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов. речь не о тайлсетах, а о том, что с ними можно сделать. А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало. Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель. если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если ты про баги и тд - то тебе тоже рано говорить о том, что в НВН2 нельзя такое сделать. Ты даж не пробовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добавлено через 7 минут 10 Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго. ну мне она ощущается, я это и написал. |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата зачем все время искать в нв2 недостатки ??? smile.gif Там их существенно больше, чем достоинств. Цитата + ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи... Ага. За год и с десяток патчей по 50-100 мб каждый они-таки более-менее почистили официальную кампанию. Посмотрим, на сколько их еще хватит. Реальных преимуществ, которые дают заплатки я не замечал. Все критичные глюки 1.0.0 сохранились и в предаддоновском патче. Цитата у меня меняет мгновенно. Orly? И корректно отражает в игре? Ты проверял? Цитата А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало. Текстуру там выбирать нельзя. Оно просто наносит цвет поверх существующей текстуры (убого выглядит). Особого разнообразия настроек света и плейсов не заметил. В НВН1 примерно тот же результат был, но быстрее намного. + Бревно останется бревном. Уродство НВН2 локами не поправить. Тут нужна тотальная конверсия. Цитата если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 smile.gif Ты шутишь? 2 внешние локации весят под 120 метров. Даже 20 внутренних на 50-60 потянуть могут. Без архивов конечно. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 29 2007, 13:31 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Текстуру там выбирать нельзя. можно. Для стен, потолка (и подпотолочной части стены) и для пола можно текстуру выбирать. Правда там какие-то некорректности с отображением, как будто текура не отзеркалена.. надо будет повнимательнее посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 1 минуту 9 секунд собсна смысла спорить я не вижу. Я пока не разочарован. Да, есть трудности, да есть неудобности. Но работать можно. А значит все упирается в желание и в терпение. Как впрочем это было и в НВН1, только там порог был ниже. |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов. Еще одна "заслуга" НВН2. Пока ни у кого нет готовых или хотя бы более-менее устоявшихся проектов - спорить и вправду бессмысленно. Если бы у меня спросили что я думаю по-поводу тулса НВН2 в феврале-марте 2007-го - я бы ответил примерно то, что сейчас говорит Лекс. |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Griffon, т.е мёртв? В каком плане-то? Если формально... --- ну может быть и мёртв (скорее без м/б). А на деле? Люди как играли, так и продолжают играть. В пример, он-лайн шарда Сиалы, думаю, приводить не нужно. ГеМ'a. Да даже старичёк Амен, всё еще жив, и, о чудо, на него даже приходят новички (вообще в шоке был, объясняя что такое РДД и d20).
Игра продолжается, нужно сказать. По крайней мере, я сужу по-тому шарду, на котором играл почти два года. Так что не знаю, не знаю, так ли мёртв НВН как это кажется. |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вот с точки зрения не разработчика, а игрока...
был бы такой онлайн у Сиалы или ГЕМа, если бы их разработчики решили сделать шард под нвн2 ??? во что бы стали играть, в нвн1 или нвн2 ??? |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов. хм? что-то онлайн сиалы твердит об обратном. Цитата во что бы стали играть, в нвн1 или нвн2 ??? лично я в нвн1 однозначно. Это с точки зрения игрока. |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Игра продолжается, нужно сказать играют конечно. Ты не поверишь, и в Дюну 2, UFO 1, Civilization 1 играют (я в том числе). Однако эти игры все равно мертвы. Понятно что будут фанаты, понятно что будут люди, открывающие себе игру первый раз, однако их на порядки меньше чем в период расцвета игры. Сейчас же получилась не очень хорошая ситуация - вышел НВН2, однако многие держатся за НВН1 (в том числе и модеры). Это приводит к тому, что игроки, которые устали от НВН1 и хотят что-то более новое и современное - уходят в другие игры. (вместо того чтобы составить костяк НВН2). Мы собственно говоря сами себе гадим тем, что не даем расти install base NWN2 (чтобы становилось больше игроков НВН2. Игроков шардов, игроков в модули и тд) |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Говорить можно что угодно, но сейчас онлайн всех шардов НВН1 больше онлайна всех шардов НВН2. В четыре раза.
Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2007, 18:43 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Сейчас же получилась не очень хорошая ситуация - вышел НВН2, однако многие держатся за НВН1 (в том числе и модеры). Отчего же нехорошая? Что не идем в ногу со временем? Или что не поддерживаем бездарных разработчиков, положивших на нас огромный болт? Я и как игрок, и как разработчик держусь за нвн1. Компьютер и канал позволяют играть в нвн2, но увы. С игроками общаюсь много, им нвн1 нужен, пока он им нужен - я работаю. Весной даже пошел на абсолютно безбашенный шаг - создание нового нвн1-шарда в команде с еще двумя такими же безумными эльфами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не поверите - постоянно спрашивают в аську, когда же откроемся. Если бы нвн1 был никому не нужен, про меня бы давно забыли.Может не совсем корректный пример, но это прям как винды хр и виста. Прогресс на стороне второго, но почему-то все не бегут брызжа слюнями покупать висту. Цитата Это приводит к тому, что игроки, которые устали от НВН1 и хотят что-то более новое и современное - уходят в другие игры. (вместо того чтобы составить костяк НВН2). Закон джунглей - выживает сильнейший. Далеко не все могут только ради верности серии и развития комьюнити выбрать из нескольких альтернатив далеко не самую лучшую и заниматься мазохизмом.Цитата Мы собственно говоря сами себе гадим тем, что не даем расти install base NWN2 (чтобы становилось больше игроков НВН2. Игроков шардов, игроков в модули и тд) А смысл? Тут ключевой фактор мотивация же. Денег лично мне за работу в тулсете не дают, значит остается пресловутое удовольствие от работы и интересность времяпрепровождения. В нвн2 я последнего не испытываю. Насиловать себя? Мне работы и учебы хватает для этого.
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мотивация - востребованность и фидбэк. Сейчас еще можно что-то такое получать от НВН1. Но как я выше сказал, год два и все. Делать шард, тратить время для того, чтобы там было 1-2 игрока? Такое только через силу получится сделать. + с шардами ситуация чуть другая, там верных игроков больше и остаются они дольше, но и они не вечны.
Нам (сингловикам), чтобы ощутить разницу, достаточно посмотреть на фидбэк от ПЛ (2004 год) и от ПВ (конец 2006 года, когда уже был НВН2). Разница - огромна. Делать в НВН, чтобы поиграла пара сотен игроков? Нет, спасибо, я найду другой способ убить 2 года жизни. речь не о движении в ногу со временем, а о том, что изменения происходят и мы не можем их не принимать. Можно цепляться за старое - но оно обречено. Новое сейчас пока да, не фонтан. Но все в наших руках. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:43 |