![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну тут можно много спорить. Ибо сколько людей столько мнений. Я лишь выразил своё мнение и своих друзей опытных ДМов, но каждому своё. Кто то и по Старварсам ходит и не обламывается. На вкус и цвет как говорится.
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми... И этих ты называл ДМами. Не смеши. Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой. Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: DM ![]() |
А вот хамить не стоило, молодой человек. Да, не стоило..
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку. Ага, конечно близка к реалиям - люди дерутся между собой. Вначале один пробегает 40 футов и наносит удар, пока все остальные стоят и ничего не делают, затем второй, побитый, который уже сделал заявку, отбегает, получает AoO и помирает. Отличная система черт возьми! Я тоже так хочу в жизни! Обычно происходит так, что пока ты бежишь свои 40 футов твоим друзьям уже вломят по первое число. Да и смешно сказать - ты наносишь, скажем, 4 атаки в раунд, а твой противник - 2. Однако, если он выиграл инициативу, ты подождешь, пока он не побьет тебя и только потом вступишь в драку, хотя скорость атаки у тебя в 2 раза выше. Систему DnD надо приближать к адаптационной для CRPG. В том же NWN2 же чарактеры действуют одновременно, а не пошагово. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ну ты не путай настолку с компьютнрной игрой. Вот твои друзья и дают тебе пробежать 13 с небольшим метров. А зачем же отступать, если знать правила, то противника можно и встретить. Ты пойми инициатива бросается не на атаки, а на начало деймсвий и жизнь игрока зивисит именно от того что он предпримет. А движение в настолке дает и бонус к атаке, между прочим.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Порядок действия, ИМХО, должен определяться не на начало битвы и действовать, пока она не закончится, а меняться в течение драки в зависимости от того,что делает персонаж. Например, ты выкинул изначально иициативу 10, а твой враг - 9. Пробежал ты 10 футов, стало у тебя ее, скажем, 8. И теперь ход не за тобой, а за тем, у кого инициатива 9. А вот эти пенальти на инициативу по различным действиям (удар, движение, кастинг) и должны быть определены в правилах.
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Эсли ты читал в правилах, то именно Дм это и определяет - действует ли первый бросок весь бой или бросается каждый раунд.
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Бросание каждый раунд далеко не равно тому что сказал Найтмар.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Ага.
Я конечно, понимаю, что подобная пошагововсть введена для упрощения боя. Но ведь можно было бы уже, наконец, создать и альтернативные правила... |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа. Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки. При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д. Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con. Имхо это самое вкусное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Довольно интересный мультик про тифлинга и гнома. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:55 |