Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Четвертое издание ДнД, WotC о новой редакции
Mephissto
сообщение Oct 5 2007, 17:15
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Ну тут можно много спорить. Ибо сколько людей столько мнений. Я лишь выразил своё мнение и своих друзей опытных ДМов, но каждому своё. Кто то и по Старварсам ходит и не обламывается. На вкус и цвет как говорится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 9 2007, 12:35
Сообщение #27


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(Нэрэвар @ Oct 4 2007, 18:23) *
и скажу тебе что темы новых наборов раза два-три в неделю появляются. И, судя по ним, я прав: обычно даже разрешенные книги ограничиваются корами и 8-ю стандартными комплитами, да 4-ми расовыми...

И этих ты называл ДМами. Не смеши.

Цитата(Nightmare @ Oct 5 2007, 01:33) *
Меня в третьей редакции больше всего не нравилась система боя с дурацкой инициативой.
Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Нэрэвар
сообщение Oct 9 2007, 14:11
Сообщение #28


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: DM



А вот хамить не стоило, молодой человек. Да, не стоило..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Oct 9 2007, 14:19
Сообщение #29


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Цитата
Система, между прочим самая близкая к реалиям - кто первый нанес удар, имеет все шансы его завершить в свою пользу, если нет большого разрыва но уровням. Но и в жизни так - ребенок попавший дядьке по я... не выиграет схватку.

Ага, конечно близка к реалиям - люди дерутся между собой. Вначале один пробегает 40 футов и наносит удар, пока все остальные стоят и ничего не делают, затем второй, побитый, который уже сделал заявку, отбегает, получает AoO и помирает. Отличная система черт возьми! Я тоже так хочу в жизни! Обычно происходит так, что пока ты бежишь свои 40 футов твоим друзьям уже вломят по первое число. Да и смешно сказать - ты наносишь, скажем, 4 атаки в раунд, а твой противник - 2. Однако, если он выиграл инициативу, ты подождешь, пока он не побьет тебя и только потом вступишь в драку, хотя скорость атаки у тебя в 2 раза выше. Систему DnD надо приближать к адаптационной для CRPG. В том же NWN2 же чарактеры действуют одновременно, а не пошагово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 9 2007, 14:50
Сообщение #30


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну ты не путай настолку с компьютнрной игрой. Вот твои друзья и дают тебе пробежать 13 с небольшим метров. А зачем же отступать, если знать правила, то противника можно и встретить. Ты пойми инициатива бросается не на атаки, а на начало деймсвий и жизнь игрока зивисит именно от того что он предпримет. А движение в настолке дает и бонус к атаке, между прочим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Oct 9 2007, 21:15
Сообщение #31


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Порядок действия, ИМХО, должен определяться не на начало битвы и действовать, пока она не закончится, а меняться в течение драки в зависимости от того,что делает персонаж. Например, ты выкинул изначально иициативу 10, а твой враг - 9. Пробежал ты 10 футов, стало у тебя ее, скажем, 8. И теперь ход не за тобой, а за тем, у кого инициатива 9. А вот эти пенальти на инициативу по различным действиям (удар, движение, кастинг) и должны быть определены в правилах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 9 2007, 21:19
Сообщение #32


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Эсли ты читал в правилах, то именно Дм это и определяет - действует ли первый бросок весь бой или бросается каждый раунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mephissto
сообщение Oct 9 2007, 22:55
Сообщение #33


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Бросание каждый раунд далеко не равно тому что сказал Найтмар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightmare
сообщение Oct 11 2007, 13:35
Сообщение #34


Level 7
Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище
МАСТЕР D&D



Ага.
Я конечно, понимаю, что подобная пошагововсть введена для упрощения боя. Но ведь можно было бы уже, наконец, создать и альтернативные правила...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Oct 29 2007, 17:51
Сообщение #35


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE(Griffon @ Aug 21 2007, 14:59) *
Помимо самих книг WotC предоставят две он-лайн программы: карты и создание персонажа.

Карты позволят ДМам проводить партии с любыми игроками, подключившимися к игре через Интернет, которые будут видеть все броски кубиков, перемещения в игре, монстров и т.п. Более того, ДМ в ходе игры сможет пририсовать новые игровые пространства, включая скрытые двери, ловушки.

При создании персонажей игроки смогут не только видеть их, а также менять рост, цвет волос, глаз, доспехов, позы и т.д.

Более подробно о 4-м издании можно узнать из презентации на Gen Con.

Имхо это самое вкусное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 20 2007, 21:01
Сообщение #36


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Довольно интересный мультик про тифлинга и гнома. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Dec 30 2007, 19:49
Сообщение #37


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Расы и классы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 10 2008, 10:55
Сообщение #38


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D




Критические удары;
Демоны и дьяволы;
Ловушки;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 18 2008, 12:58
Сообщение #39


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Мир и Монстры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2018 - 17:59