![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Естественно, я согласен. Единственное, что в связи со слишком уж большим дисбалансом магии, предлагаю сделать сделать это боем "воинов", то есть можно применять все, кроме непосредственно атакующей магии (личный обкаст, диспеллы и понижение характеристик соперника разрешены).
Для большего интереса, до трех побед, с возможностью менять чара после каждого боя. Вообще это разговор для отдельной темы. Кто будет судьей, создавайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 7 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище МАСТЕР D&D ![]() |
Попереписывался в аське с Лоркой, который мне сказал, что Сант и Оранж - ложбаны, один он крутой и рвет всех. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вариант Лорки исессно маг с парой уровней файтера: Fighter 2 / Wizard 8 / ASoK 10 / EK 10.
У мя есть еще несколько вопросов: 1. Лорка открыл мне глаза, что SR - бесполезная вещь в NWN2 ибо пробить его не стоит ничего. Так? 2. Если у Морды максимальный бонус не +20, то это сильно меняет дело - спеллы можно диспеллить. Не совсем понял, почему Сант сказал, что я вобщем-то прав. При равных уровнях кастера получаются равные шанс на диспе/недиспел. 3. Правильно ли я понимаю, что в NWN2:MoB пробить спасы не представляется возможным - слишком много шмоток и абилок, увеличивающих спасы и слишком мало возможностей его преодолеть? Существуют ли шмотки, повышающие DC спеллов (если не считать шмотки с бонусом к кастерской характеристике). 4. Как я понял после анализа спеллов, макс. уровень кастера, который имеет смысл для каста атакующих спеллов - 25 для polar ray. А остальные 5 уровней (и еще возможные 5 от Red Wizard и еще 4 от Practiced Spellcaster, если считать баг) смысла не имеют правильно? |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата 1. Лорка открыл мне глаза, что SR - бесполезная вещь в NWN2 ибо пробить его не стоит ничего. Так? Да. По крайней мере, когда кастер достаточно высокоуровневый. Цитата 3. Правильно ли я понимаю, что в NWN2:MoB пробить спасы не представляется возможным - слишком много шмоток и абилок, увеличивающих спасы и слишком мало возможностей его преодолеть? Существуют ли шмотки, повышающие DC спеллов (если не считать шмотки с бонусом к кастерской характеристике). Шмоток не существует. Разве что с фитами на фокусы. А вопрос шмоток на спасы решается уже конкретным шардом. Можно их и вовсе убрать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но при стандартных раскладах, как это было в первом НВН, действительно, обычно нет проблем полностью защитить спасы. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата 1. Лорка открыл мне глаза, что SR - бесполезная вещь в NWN2 ибо пробить его не стоит ничего. Так? ну по большому счету и в нвн1 то ср никого особенно не пугал... кинул морду, грейт бринч и все... а в нвн2 же еще вроде какие то спеллы появились ср понижающие... |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Быть может я немного забыл, но...
Haste же не давал доп. атаку в раунд, или это изменение в одной из вышедших версий? Или я опять спутал с доп. действием для магов... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Давал атаку. Колдовать не давал
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кто тряхнуть стариной не прочь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#entry125422
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Кто-нить мне объяснить может, что за навык "Дар к заклинаниям"?!... Что он дает чернокнижнику?!... Стоит ли вообще брать его чернокнижнику?!... А так же, что стоит брать чернокнижнику?!...
З.Ы. "Дар к заклинаниям" - я так понимаю, этот навык увеличивает модификатор заклинаний, если враг пытается применить спасбросок... З.Ы. Аддоны не учитыать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:15 |