![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Если хотите, можете рассказать почему.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал virus_found - Jun 14 2004, 15:40 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
СоУ...
Определенно Соу... Вернее первая глава СоУ... А причина проста - в первой главе почти все квесты нелинейные... Более того, они частично влияют на развитие сюжета... Только в первой главе СоУ чувствуется РП. Сообщение отредактировал virus_found - Jun 14 2004, 15:10 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
HotU - моя любимая...
Первая глава, в которой надо шляться по подземельям - не очень, надоели мне все эти подземелья... а вот вторая и третья... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Особенно оборона крепости Lith My'athar во второй главе и межпланарные перемещения в третьей... И еще тифлинг из Сигила, который присоединяется к партии во второй - это вообще нечто особенное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Не забыть еще кобольда с драконьими крыльями... |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
А мне original нравицца. Я его 2 раза проходил и с него началась моя любоф к НВН=)
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
*Пожимает руку Аурену*
Только оригинальная компания НВНа понравилась мне. Присутствовал сюжет и прочее, хотя сюжет был линейным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не было тупого долбления монстров (как в Хоту)... Вообщем НВН мне больше напомнил старый добрый Балдурс Гейтс (хотя мало чем похож. разве что правилами ДнД - хотя и те уже не той редакции), а ХоТу - Айс виндэйл (которйы мне не очень то нравится). А у Соу мне самое начало не понравилось... Да и потом уже в пустыне долбит всяких скорпионов - тоже не интересно (нечто средненькое между первой и последней) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ЗЫ Для тех кто не понял - я за Оригинал! 8) |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Ну имейте же совесть... в оригинале нету тупого долбления монстров? А 5 етажная пещера орков и гоблинов?
ИМХО: оригинал кампания полный аЦтой! :cruel: Единственно доработанный персонаж это Арибет, да и она тупая стерва... Моно также сравнивать аЦтойных хенчей первой кампании с Диккеном... Еще говорящий мечь Энсеррик... В оригинале уйма локации и монстров, но очень мало скриптов и РП. В первой главе СоУ почти все квесты неленейные, и сделаны качественно... Оригинал Биовари делали в спешке, халтура... Но это не означает че она мне не понравилась... Но продолжения намного лучше... я так думаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А мне совсем не нравится и первая NWN и SoU и HotU. По сравнению с Балдурой и Планскейпом все это отсасывает.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Хы-хы
По сравнению с Великим Балдурс Гейтсом и Великим Плансекспейп Торментом сейчас все РПГхи так себе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2Fell, 2GoDoom
позвольте пожать вам руку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да, да и ещё раз ДА! Тормент - лучшая РПГ за всю историю.... Балдура... ну да, тодже респект, но по-моему похуже тормента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Из кампаний... 1ая компания: * Да, это действительно была больше демонстрация возможностей новой игры, чем кампания... Сюжет был приписан чтобы окончательно не упасть в грязь. Но сюжет в кампании этой был значимый - раса создателей, всякие дела в Невервинтере... Реално надоели тупые вставки видеофрагментов... 2ая кампания: * После реального мяса в 1ой решили они РП-шную сделать.... Появились вкусности-спецэффекты... Сцены... Кстати, только что начался салют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 3ая компания: * Вот здесь они собрали всё что понравилось всем... Чего стоит только осада города!!! У меня было чувство присутствия внутри игры.... Играть было интересно, тк я не знал что предстоит мне увидеть далее... Какие новые возможности появятся в игре.... Ох ... а какая днамика!!! Иногда я даже вспоминал Морр ... даже не знаю почему... просто вспоминал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да-да, мне больше всего понравилась 3ья.... но самый большой недостаток, который сохранился во всех кампаниях - тупость area transition.... Уже знаешь - город... из города в углах есть выходы на очередную сюжетную шутку... Хз... по-моему НВН меня уже никогда не удивит... Вспомните в торменте... как были сделаны восспоминания - посмотрел на руки в мортуарии, вставвил глаз - всплеск экрана...новое восспоминание... Короче просто нереальное кол-ло просто завораживающих эффектов! |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть тима, которая делает игру на движке НВН и действие которой будет проходить в СИгиле. Ждемс.
Тима забугорная, так-что язык игры - англицкий |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Оригинал - слишком простой и однотипный сюжет:
1гл - найти 4 компонента, 2гл - найти ...эээ... ну вобщем тоже что-то найти, 3гл - найти 4 слова силы, 4гл - зарубать всех.... СоУ - Это - да! рулит! : 1гл - разветвленный интересный сюжет, 2гл - Загадки... много загадок, 3гл - за компанию... тХотУ - Полностью линейный сюжет......... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Цитата есть тима, которая делает игру на движке НВН и действие которой будет проходить в СИгиле. Ждемс. Это ты про игрушку City Of Doors? Я тоже ее жду... :am: Скучаю по Сигилу... |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата есть тима, которая делает игру на движке НВН и действие которой будет проходить в СИгиле. Ждемс. Хм. Помню одного из первых тестеров, который сказл что Андра-Дун фуфло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Нежити нет, все как то неправильно, и не похоже на Планескейп :?) И так далее. Срравнивал с РТ в каждой второй строке. ЧТо я хочу сказать. Я не играл в РТ (пока), но я играл в Фоллаут 1, 2. Да так, что садился вечером, а вставал из-за компа в обед следующего утра, жрать захотелось... Народ, надо понимать одно: есть вещи которые бывают ОДИН раз в жизни, то бишь первый поцелуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/kiss.gif) , первая драка... Все это нельзя пережить заново. Я скучаю по Фоллу, но понимаю что Фолла 3 не будет такого. И это связано со мной, в большей степени чем с теми кто его будет делать. Я уже криво смотрю на CODI. Только за Сигил. Мы могли бы без проблем попросить Айса сделать хак пак в НВН, тот что он недоделал для Фоллаута (см. статьи Айса у нас на сайте) и назвать наш проект Follaut 3! Или хотя бы "Республика Калифорния" роли не меняет... Нас бы штурмовали и мы бы были популярны как Моника Левински. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Оно вам надо? Жизнь продолжается! Нет ничего хуже, чем таскать за собой чемодан без ручки с воспоминаниями, нести тяжело, а бросить жалко. Я свой выбор сделал. А вы? Все это здорово, но нам дали в руки Тулсет не для того, что бы мы делали копии старых игр. Сделать РТ на НВН круто не получится. Но все это ИМХО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата Это ты про игрушку City Of Doors? Я тоже ее жду... Скучаю по Сигилу... Вот еще одно подтверждение моих слов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) |
Guest_virus_found_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
Мне оригинальная кампания больше понравилась, там сюжет интреснее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
А мне все игры нравяться где есть маломальски нормальный сюжэт...а эти отмазки типа линейный не линейный сюжет полнaя чуш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Конечно, PT и BG это великие игры, кто бы спорил, но, думаю, мы должны жить сегодняшним днем, и задумайтесь, стали бы вы играть в Torment, выйди он прямо сейчас. "Стали бы", - скажете вы. Возможно, но думаю не с большим удовольствием, чем в Невер. Просто сейчас другое время, хотя можно сделать игру про легендарный Город Дверей, но она не должна быть похожа на PT, просто потому, что это ДРУГАЯ игра. А насчет компаний NWN, помоему первая была откровенно недоделанной, да и SoU - тоже (посудите сами, от жреца-полуорка, и женщины-дварфа в качетве вора попахивет откровенным бредом). Таким образом HotU наиболее играбельная из всех - харизматичные хенчмены, место действия (подтемье - родина легендарного Drizzt Do'Urden), интересный сюжет. Хотя, следует признать, что все кампании были очень даже неплохи! Сорри за длинный пост.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Я уже криво смотрю на CODI. Только за Сигил" - зря. Они взяли сеттинг, а сюжет совсем другой. Вообще ПТ - отличная игра.
"стали бы вы играть в Torment, выйди он прямо сейчас. " - 2 месяца назад полностью прошел ПТ (3 раза, параллельно 3 разными чарами) и получил море удовольствия. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Согласен, Lex, но одно дело - ты, а другое - человек не имеющий ни малейшего представления о D&D, нижних планах, тифлингах и, воообще, биоваровских РПГ, на которого в первую очередь должны рассчитывать разработчики. Хотя, ты прав PT навсегда останется в нашем сердце, он бессмертен, также как Nameless One и мы никогда его не забудем!
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ХОТА полюбому - т.к. шмот клевый находиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
и естественно сюжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) |
![]()
Сообщение
#20
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата посудите сами, от жреца-полуорка, и женщины-дварфа в качетве вора попахивет откровенным бредом Хех, так это ПРИКОЛ их! Неужели нужно это воспринимать всерьез подобное?! Гы, а еще говорят, у америкосов юмора нет... Есть, но наши его не поняли просто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ... А CODI - кульно. Я был в восторге от скриншотов. Буду ее с нетерпением ждать. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я тож глянул скрины их, да... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Народ там трудится как наш Айс, только их раз в десять больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Буду ждать... их тайлсетов :mamba: |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Я тож глянул скрины их, да... Народ там трудится как наш Айс, только их раз в десять больше Буду ждать... их тайлсетов Не в десять, гораздо больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да и ребята занимаюстся этим чуть ли не с самого выхода НВН. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
По CODI - в соответствующую тему в этом форуме, плз.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Голосовал за СоУ. В первой части самым тормозом была третья глава, сюжет которой очень напоминал вариант второй и первой, а на четвертой все закончилось. Причем резко и внезапно, даже не дав побалываться новыми шмотками купленными в магазе за бешенные бабки.
СоУ была развернутее, нелинейнее и вообще, по лучше всего. ХотУ понюхав бросил.. Не хватило сил, чтобы оценить. Цитата стали бы вы играть в Torment, выйди он прямо сейчас Не видел его до выхода НВН и очень удивился, что некоторые из знакомых бросили нафиг Невервинтер и снова играют в БГ. Взял ожидая супера, но едва осилил первые 20 минут, после чего сходу разобравшись в интерфейсе, интуитивно жмякнул ногой по "ресету". Возможно надо было втянутся, привыкнуть, но значит это не такая хорошая игра, которая достойна - раз уж она требует привыкания. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата Не видел его до выхода НВН и очень удивился, что некоторые из знакомых бросили нафиг Невервинтер и снова играют в БГ. Взял ожидая супера, но едва осилил первые 20 минут, после чего сходу разобравшись в интерфейсе, интуитивно жмякнул ногой по "ресету". Возможно надо было втянутся, привыкнуть, но значит это не такая хорошая игра, которая достойна - раз уж она требует привыкания. БГ - не Тормент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Движок один, а игры разные. Но и Тормент и БГ - круты немерено. Просто ты, Вестель, уже слишком "избалован" новомодными анрыл-квак-халфлайф-движками и супер3дграфикой... Твоя реакция - реакция большинства в теперешнее время. Жаль только лишь то, что ты не увидел эти игры В ИХ ВРЕМЯ. (98-99 года)... Хотя по сюжету (именно по нему!) эти игры так никто другой и не переплюнул. Диалоговая системы и ветвистость Плейнскейпа... хм... вообще сравнивать не стоит ни с чем... Просто ради них посмотри еще раз, не пожалеешь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:51 |