![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Мистер Njkzy, который упедалил вопрос с использованием и модификацией UI BG Да я в общем-то и не педалил ничего, просто спросил и мне ответили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) и даже ни одного 2х левельного игрока Не правда, есть двое 5-левельных (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нельзя ли с пиксей убрать заклинание диспела?
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Здраствуйте господа разработчики!
Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. Ок. |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Предложение по системе сна:
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Предложение по системе сна: Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Отличная идея. Реализуемо. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть? Тогда видимо придется каким-то образом разбивать карту локации на участки и каждому присваивать свой "уровень сложности". А в пати брать навык по среднему, или по максимальному. |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть? Нет, тем больше шанс его найти. От того что эпик рейнж, выжженная долина не превратиться в лесистую чащу. Цитата А в пати брать навык по среднему, или по максимальному. Нет, можно отдохнуть и без навыка выживания, но придется двигаться на ощупь. === Я выложил подробное описание в форум разработчиков. Селестиал, может имеет смысл и игроков к обсуждению подключить? |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Предлагаю убрать имеющиеся часы и заменить их солнечными во всех поселениях
Сам делал когда-то такую фичу на своем сервере, правда это в 1ом нвне было и я не смог реализовать чтобы они не показывали время по ночам (не было времени медитировать над скриптами) |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Мне не кажется это правильным, просто надо ввести кулдаун на отдых, это будет правильнее. Вобще навык выживание полезен если мобы перемещаются по карте, тогда он очень полезен, приходится определять где мобы находятся. Или если число мобов рандомно, и неизвестно сколько их в данный момент. Сообщение отредактировал Migg - Apr 26 2009, 17:29 |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Про пикси...
Может быть им чуть АС уменьшить? Я знаю только двоих (1-2лвл), кто по ним попадает - Зейр и Нели Блейк. |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно. Ок. Видимо о моем существовании забыли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) или это не в этот раз планировалось? Сообщение отредактировал Riser1 - Apr 26 2009, 17:42 |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Предложение по системе сна: Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически? Что же, магам теперь не спать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара...
Хотелось бы, чтоб с этим, что-нибудь да сделали... в правильную сторону. Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 26 2009, 22:26 |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара... Брат по разуму и... по несчастью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) -"как я, Вас понимаю... " Я хожу на охоту(росомах убивать) только в команде с еще как минимум одним игроком. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара... Это был укус "странной россомахи". Она такая жирная и не убьешь сразу ) |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да... она на то и странная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это был укус "странной россомахи". Она такая жирная и не убьешь сразу ) А я ее обычно кайтю.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Пульки на пращу дорогие только! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да и обычная росомаха с одного удара грызёт. Удар, -7хп, фуга. Про странную вообще молчу.
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Просто, я наблюдал бой, при котором можно выжить (имеется ввиду рукопашный бой), это ударил и убегать, пока раунд не закончиться, чтоб еще раз ударить... но чесное слово, глупо до смешного. Просто насколько я знаю, Расомахи самый слабый моб, и при этом выносят персонажа с 1-2 ударов (слабых ударов).
К примеру, если у меня 7хп, пусть бьют на 1-2 дамага, так хотябы бой получиться. А то наматывание кругов полесу, сражаясь с енотом... ну чесн слово - не серьезно. |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Просто, я наблюдал бой, при котором можно выжить (имеется ввиду рукопашный бой), это ударил и убегать, пока раунд не закончиться, чтоб еще раз ударить... но чесное слово, глупо до смешного. Просто насколько я знаю, Расомахи самый слабый моб, и при этом выносят персонажа с 1-2 ударов (слабых ударов). +1 По-хорошему воин 1го уровня должен убить россомаху с одного хорошего удара нормальным оружием(кукри, кинжалы и т.д. не в счет). Даже самый хилый маг должен будет без проблем выжить после боя с россомахой.... Причем опыт дается копеечный...
К примеру, если у меня 7хп, пусть бьют на 1-2 дамага, так хотябы бой получиться. А то наматывание кругов полесу, сражаясь с енотом... ну чесн слово - не серьезно. |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
+1 По-хорошему воин 1го уровня должен убить россомаху с одного хорошего удара нормальным оружием(кукри, кинжалы и т.д. не в счет). Даже самый хилый маг должен будет без проблем выжить после боя с россомахой.... Причем опыт дается копеечный... Ключевое слово "с россомахой", а их там всегда 2 россомахи(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Ключевое слово "с россомахой", а их там всегда 2 россомахи Ну с двумя... вот представь.. у тебя есть простой кухонный ножик, ты идешь в лес..ну например за грибами...на тебя два енота нападают О_о они тебя убьют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну с двумя... вот представь.. у тебя есть простой кухонный ножик, ты идешь в лес..ну например за грибами...на тебя два енота нападают О_о они тебя убьют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) На шарде-ДА! А в реале, то хватит игру с жизнью смешивать. Люди в игры играют как раз для того, чо бы не жить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ...Тем более что в реале я бы в лес сунулся минимум с моим боевым ножем+1 и магической палочкой-выручалочкой, каторая по моему велению раскладывалась бы в дубинку. Сообщение отредактировал deusex2 - Apr 27 2009, 00:10 |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Ну с двумя... вот представь.. у тебя есть простой кухонный ножик, ты идешь в лес..ну например за грибами...на тебя два енота нападают О_о они тебя убьют? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) *смеюсь, упав под стол* но РП, на то и РП, чтоб приблизить к реалиям. Собственно в соседнем топике обсужнается КД на отдых, так как в реальной жизни спать через каждые 5 мин не бужешь. По этому, сщитаю необходимым сделать: 1 - убрать такой дамаг. 2 - сделать квест на них вконце концов, чтоб оправдать их беспощадное уничтожение. Например охотника поставить, который за каждые 10 шт дает 10г, чтоб хоть эля себе после длинной охоты купить можно было. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 13:31 |