![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата *смеюсь, упав под стол* Я рад что тебе смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вот про то я и говорю, а когда этих енотов не убить, да еще и КД вводят на сон =) Однобокий реализм то получается.
но РП, на то и РП, чтоб приблизить к реалиям. Собственно в соседнем топике обсужнается КД на отдых, так как в реальной жизни спать через каждые 5 мин не бужешь. По этому, сщитаю необходимым сделать: 1 - убрать такой дамаг. 2 - сделать квест на них вконце концов, чтоб оправдать их беспощадное уничтожение. Например охотника поставить, который за каждые 10 шт дает 10г, чтоб хоть эля себе после длинной охоты купить можно было. Сообщение отредактировал Hank - Apr 27 2009, 00:57 |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Предлагаю убрать имеющиеся часы и заменить их солнечными во всех поселениях Сам делал когда-то такую фичу на своем сервере, правда это в 1ом нвне было и я не смог реализовать чтобы они не показывали время по ночам (не было времени медитировать над скриптами) Так что насчет этого? Хоть прокомментируйте чтоли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Так что насчет этого? Хоть прокомментируйте чтоли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я за. Идея приятная. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата +1 По-хорошему воин 1го уровня должен убить россомаху с одного хорошего удара нормальным оружием(кукри, кинжалы и т.д. не в счет). Даже самый хилый маг должен будет без проблем выжить после боя с россомахой.... Причем опыт дается копеечный... Это же волшебные, дикие еноты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Т.е. можно сделать обыкновенных, как раз для война. Но, согласитесь, по хорошему, воин ни на цент не станет опытное убив такое простое безобидное животное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Цитата 1 - убрать такой дамаг. 2 - сделать квест на них вконце концов, чтоб оправдать их беспощадное уничтожение. Например охотника поставить, который за каждые 10 шт дает 10г, чтоб хоть эля себе после длинной охоты купить можно было. 1. Чуток снизим (уже снижал, но, снижение слетело). 2. Будет. |
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Это же волшебные, дикие еноты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Т.е. можно сделать обыкновенных, как раз для война. Но, согласитесь, по хорошему, воин ни на цент не станет опытное убив такое простое безобидное животное (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тогда странно, что: 1 - он считается самым слабым мобом 2 - за его идет всего 6 ехр. и по сути, хоть он и волшебный, но врядли он будет представлять больше опасности чем Немецкая овчарка, а с ножом и в кожанной броне овчарку даже я уложу, а не то что Дроу/плут/dex20! От себя: очень нехватает (не ДМовских) cоциальных квестов, без боя. Так сказать для поднятия настроения и денег. ПС: 2 Celestial: спс за внимание к нам и нашим енотам. Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 27 2009, 10:44 |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Если енот=росомаха, то вы не правы насчет безобидности и слабости
Цитата Вскакивая жертве на спину, росомаха способна нанести смертельные раны (в частности — прокусив сонную артерию) оленям, коровам и лосям[1]. Цитата Росомаха — одно из немногих животных, остающихся неприрученными даже после нескольких поколений жизни в неволе, и проявляющих крайнюю агрессию по отношению к человеку. (IMG:http://pics.livejournal.com/antimantikora/pic/001k1yqh.jpg) |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Если енот=росомаха, то вы не правы насчет безобидности и слабости Ув. Джанг, я и не готов утверждать, что раскидывать их маг должен налево и направо голыми руками. Просто после боя с 1 особью, человек с ножом(в пусть и кожаной, но броне) должен одержать победу. Пусть после этого он будет даже изрядно покусан, но он убьет расамаху(не енота). Ну с условием, что этот человек не инвалид. Мое такое мнение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) * ну и как заметил Celestial, проблему он уже поправил. Думаю дисскусию можно свернуть навремя. Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 27 2009, 11:36 |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
На просторах ваулта есть такая интересная вещь как WorldGate. Это автоматический патчер/апдейтер для ХАКа, ПВСа и прочего. Позволяет чаще вносить изменения в эти файлы, притом что игрокам приходится меньше качать каждый раз. Единственный естественный недостаток здесь это неоходимость постоянного хостинга под файлы.
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На просторах ваулта есть такая интересная вещь как WorldGate. Это автоматический патчер/апдейтер для ХАКа, ПВСа и прочего. Позволяет чаще вносить изменения в эти файлы, притом что игрокам приходится меньше качать каждый раз. Единственный естественный недостаток здесь это неоходимость постоянного хостинга под файлы. без WorlGate жестко контент перекачивать... поддерживаю обеими лапками))) |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата без WorlGate жестко контент перекачивать... Шарк, посмотри, пож. Сможем на выходных поставить? |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Надо что то придумать с переходами между локами. Очень неприятно, когда в "портал" заходишь здоровым, а после загрузки уже мертв... Невидимость вешать секунд на 20-30...
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес.
Тоже самое не раз было с пикси и бандитами... |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если енот=росомаха, то вы не правы насчет безобидности и слабости (IMG:http://pics.livejournal.com/antimantikora/pic/001k1yqh.jpg) А еще не упомянули что росомаха единственое хищное животное готовое в любой момент вступить в схатку с более крупным хищником(будь это волк или медведь). Настолько это свирепое создание. И эта вот прелесть поджидает неочем недогадывающихся преключенцев. Если к всему вышесказоному приложить слова Селестиала, то получится что опыт за росомах должны давать по больше(но это я уже слишком многого хочу) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках, каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя, да и Бимбо сам обидется(а он может быть страшным, в особиности с лютней в руках). Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи. Если хотите что бы они предоставляли угрозу игрокам то наплодите их много, так много что туда только партией и ходить можно будет. Или же несколько, но со слегка повышеным АС, что бы вояки их не с первого же удара валили. А там того и погляди, у росомах коготки отростут назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Кстати, нашел в фотку странной россомахи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:http://img524.imageshack.us/img524/6332/wolverineoriginsfl.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) ГДЕ?!*бежит в Берегост недослушав* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif) |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А ты его так же как в реале долбай, пока он от тебя, как в реале не захочет избавится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся!
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся! Стража хорошая, вот и не боятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся! Ты видел какие сейчас дети, это их в два часа ночи нужно бояться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тем более они же не по лесу бегают. |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всё равно детям ночью надо спать. Жителям тоже желательно. Или хотя бы их количество сократить.
Вобщем то это детали. Я просто обращаю на это внимание. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Комендантский час )))
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Или как вариант сделать круглосуточную лавку. там: пиво, воды, топоры.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 13:21 |