![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата без WorlGate жестко контент перекачивать... Шарк, посмотри, пож. Сможем на выходных поставить? |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Надо что то придумать с переходами между локами. Очень неприятно, когда в "портал" заходишь здоровым, а после загрузки уже мертв... Невидимость вешать секунд на 20-30...
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес.
Тоже самое не раз было с пикси и бандитами... |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если енот=росомаха, то вы не правы насчет безобидности и слабости (IMG:http://pics.livejournal.com/antimantikora/pic/001k1yqh.jpg) А еще не упомянули что росомаха единственое хищное животное готовое в любой момент вступить в схатку с более крупным хищником(будь это волк или медведь). Настолько это свирепое создание. И эта вот прелесть поджидает неочем недогадывающихся преключенцев. Если к всему вышесказоному приложить слова Селестиала, то получится что опыт за росомах должны давать по больше(но это я уже слишком многого хочу) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках, каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя, да и Бимбо сам обидется(а он может быть страшным, в особиности с лютней в руках). Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи. Если хотите что бы они предоставляли угрозу игрокам то наплодите их много, так много что туда только партией и ходить можно будет. Или же несколько, но со слегка повышеным АС, что бы вояки их не с первого же удара валили. А там того и погляди, у росомах коготки отростут назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Кстати, нашел в фотку странной россомахи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) (IMG:http://img524.imageshack.us/img524/6332/wolverineoriginsfl.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) ГДЕ?!*бежит в Берегост недослушав* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif) |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А ты его так же как в реале долбай, пока он от тебя, как в реале не захочет избавится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся!
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся! Стража хорошая, вот и не боятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся! Ты видел какие сейчас дети, это их в два часа ночи нужно бояться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тем более они же не по лесу бегают. |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Всё равно детям ночью надо спать. Жителям тоже желательно. Или хотя бы их количество сократить.
Вобщем то это детали. Я просто обращаю на это внимание. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Комендантский час )))
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Или как вариант сделать круглосуточную лавку. там: пиво, воды, топоры.
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес. Тоже самое не раз было с пикси и бандитами... С мобами вряд ли что сделаем, но профиксим невидимость: просите магов вас зачаровать и путеществуйте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках, За них дают опыт? Цитата Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи. Скорее крафт введем безобидный (вроде посева пшеницы, меления муки и выпечки хлеба. Опыт для пацифистов. Цитата Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. biggrin.gif Да, это уже в работе. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
но профиксим невидимость Хм, оказывается невидимость в порядке, если кто то думает что она неработает. Это новое изменение от обсидианов. Его подробно описывал Мельш на форуме Раурина: Цитата(Melshin;36546) Инвиз дает "автохайд" 20, но для того, чтобы вас не палили в инвизе, у вас должен быть прокачан Move Silently. Все логично. Инвиз работает, как и хайд. Только для того, чтобы он пахал, нужно войти в режим хайда. В патче 1.23 OE переделывают инвиз под то, что больше нравится игрокам (на основе отзывов от бета-версии патча), =). Патч 1.23 выйдет примерно через 2-3 месяца и обещает быть самым основательным патчем. Цитата(Melshin;36554) Если ты перед кем-то юзаешь инвиз, то тебя все равно спалят. Если ты хочешь пройти перед кем-то в инвизе, надо накинуть инвиз и войти в хайд (в любом порядке). Меньше 20 на хайде не будет, на мув сайленте - как получится. Инвиз дает тупо хайд 20. Палят в НВН по хайду и по мув сайленту одновременно. Т.е. инвиз дает невидимость, но тебя все равно хорошо слышно. Цитата(Melshin;36556) Реализовано все в принципе в точности так, как в настолке, только нет 1 момента - там у инвиза есть ДЦ 20 (определить примерное местонахождение) и 30 (увидеть полностью). Вот в НВН ДЦ 30 нет - если бы было, то в некоторых случаях консилмент 50% бы не работал, а также можно было бы кидать таргет спеллы без СИИ, ну и т.д. От себя добавлю: поскольку реально хайд не работает в НВН2 все это значит, что чтобы инвиз сработал вы должны скастовать его в соседней локе, как и включить режим хайда(хайд срабатывает если вы заходите в локу уже с активным режимом, и никак иначе). Для милишных классов в тяжелых доспехах и со щитом инвиз практически бесполезен. Как и для всех у кого не прокачано Move Silently. Короче если у вас нет хипса инвиз практически бесполезен теперь, а если у вас есть хипс - то зачем вам инвиз? Сообщение отредактировал Migg - Apr 28 2009, 18:14 |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат
Игроков правда под инвизом все равно видно |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш?
Цитата Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат Игроков правда под инвизом все равно видно В том то и прикол, что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны. Сообщение отредактировал deusex2 - Apr 28 2009, 18:24 |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш? Ну я не проверял, но полагаю все тоже самое, за исключением того что улучшенный инвиз консилмент еще дает всегда. что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны. Ну точно не скажу, какие скиллы у наших мобов, если у них наблюдательность и слух в минусе, то слишком они инвиз палить не смогут пока, особенно у ловких персов или не носящих доспех. Но это не надолго, думаю. |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати я считаю что нужно поставить дроп золота из монстров, а то что это такое в начале тока 1 квест на 200 золотых и все? как то маловато , тем более экономики на шарде вообще нет, игроку у игрока нечего а главное не за что купить ненужный шмот, у торговцев ничего не купить. Поток золота должен быть сбалансирован. как можно валить очень сильных монстров( в данном случае рассомах) если бегаешь в простыне и бросаешься в нее тапками))). И количество опыта можно повысить пускай не намного но чтоб ощутимее было. Пример : мне чтоб до 2 уровня добраться надо 1000 опыта за одного монстра дают 2 опыта, тем более что монстров влокации мало а бегают по ней в среднем 3 человека. Вы представляете скока времени надо чтоб получить 2 уровень,а я не говорил еще о 2 уровне(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Пока все))
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну не 2, а 6 опыта.
А вот золота не надо, лучше шкурку, которую или продавать можно, или квестом сдавать. Кажется, была уже идея про охотника... |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение)
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение) 2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи... Насчет дропа - все правильно, так и должно быть... Сообщение отредактировал Kcapra - Apr 28 2009, 18:58 |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи... Насчет дропа - все правильно, так и должно быть... странно, гдето раньше Celestial писал, что поправил урон расамахам и увеличил опыт на всех мобов в 1.5раза. Т.е. теперь должно быть не 6ехр, а 9ехр. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:24 |