Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Celestial
сообщение Apr 27 2009, 16:22
Сообщение #171


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
без WorlGate жестко контент перекачивать...

Шарк, посмотри, пож. Сможем на выходных поставить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 27 2009, 19:09
Сообщение #172


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Надо что то придумать с переходами между локами. Очень неприятно, когда в "портал" заходишь здоровым, а после загрузки уже мертв... Невидимость вешать секунд на 20-30...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Apr 27 2009, 19:57
Сообщение #173


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Motoki @ Apr 27 2009, 20:09) *
Надо что то придумать с переходами между локами. Очень неприятно, когда в "портал" заходишь здоровым, а после загрузки уже мертв... Невидимость вешать секунд на 20-30...

Это как так? На втором портале мобы поджидают чтоль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 27 2009, 20:12
Сообщение #174


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес.
Тоже самое не раз было с пикси и бандитами...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 22:49
Сообщение #175


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ Apr 27 2009, 10:23) *
Если енот=росомаха, то вы не правы насчет безобидности и слабости


(IMG:http://pics.livejournal.com/antimantikora/pic/001k1yqh.jpg)


А еще не упомянули что росомаха единственое хищное животное готовое в любой момент вступить в схатку с более крупным хищником(будь это волк или медведь). Настолько это свирепое создание. И эта вот прелесть поджидает неочем недогадывающихся преключенцев. Если к всему вышесказоному приложить слова Селестиала, то получится что опыт за росомах должны давать по больше(но это я уже слишком многого хочу) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках, каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя, да и Бимбо сам обидется(а он может быть страшным, в особиности с лютней в руках). Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи. Если хотите что бы они предоставляли угрозу игрокам то наплодите их много, так много что туда только партией и ходить можно будет. Или же несколько, но со слегка повышеным АС, что бы вояки их не с первого же удара валили. А там того и погляди, у росомах коготки отростут назад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Кстати, нашел в фотку странной россомахи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

(IMG:http://img524.imageshack.us/img524/6332/wolverineoriginsfl.th.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Apr 27 2009, 22:52
Сообщение #176


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(deusex2 @ Apr 27 2009, 22:49) *
каторых нигде кроме таверны Бимбо найти нельзя

Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 22:57
Сообщение #177


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Njkzy @ Apr 27 2009, 21:52) *
Неправда ваша, в Берегосте есть дом, в котором полно кошек, но (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)



ГДЕ?!*бежит в Берегост недослушав* (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 27 2009, 23:08
Сообщение #178


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 23:10
Сообщение #179


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:08) *
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



А ты его так же как в реале долбай, пока он от тебя, как в реале не захочет избавится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 27 2009, 23:13
Сообщение #180


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 23:24
Сообщение #181


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:13) *
В общем то пусть себе спят, но для полноты картины всё таки жителей и тем более детей убрать надо. А то торговец спит в 2 часа ночи, а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся!


Стража хорошая, вот и не боятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Apr 27 2009, 23:28
Сообщение #182


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Motoki @ Apr 27 2009, 23:13) *
а дети приспокойно бегают по улице и барабашек не боятся!

Ты видел какие сейчас дети, это их в два часа ночи нужно бояться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Тем более они же не по лесу бегают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 27 2009, 23:31
Сообщение #183


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Всё равно детям ночью надо спать. Жителям тоже желательно. Или хотя бы их количество сократить.

Вобщем то это детали. Я просто обращаю на это внимание. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 27 2009, 23:38
Сообщение #184


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Комендантский час )))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 28 2009, 08:59
Сообщение #185


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Или как вариант сделать круглосуточную лавку. там: пиво, воды, топоры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 28 2009, 16:18
Сообщение #186


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Именно! Просто кто-то убегал от жуков и они у портала остались. Ланс отправился на фугу, я еле ноги унес.
Тоже самое не раз было с пикси и бандитами...

С мобами вряд ли что сделаем, но профиксим невидимость: просите магов вас зачаровать и путеществуйте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата
И вобщем новичкам остается только тренироватся на кошках,

За них дают опыт?

Цитата
Посему хочу поднять уже забытое предложение-почему бы не устроить спаунпоинт маленьких и безобидных крысок крысок(не древних крыс, осмелюсь заметить). Опыта пусть дают еще меньше чем росомахи.

Скорее крафт введем безобидный (вроде посева пшеницы, меления муки и выпечки хлеба. Опыт для пацифистов.

Цитата
Не очень здорово отключать на ночь торговцев. Если уж на то пошло, то пусть и жители с улиц исчезнут. biggrin.gif

Да, это уже в работе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 28 2009, 18:12
Сообщение #187


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Celestial @ Apr 28 2009, 17:18) *
но профиксим невидимость

Хм, оказывается невидимость в порядке, если кто то думает что она неработает. Это новое изменение от обсидианов.
Его подробно описывал Мельш на форуме Раурина:

Цитата(Melshin;36546)
Инвиз дает "автохайд" 20, но для того, чтобы вас не палили в инвизе, у вас должен быть прокачан Move Silently. Все логично. Инвиз работает, как и хайд. Только для того, чтобы он пахал, нужно войти в режим хайда.

В патче 1.23 OE переделывают инвиз под то, что больше нравится игрокам (на основе отзывов от бета-версии патча), =). Патч 1.23 выйдет примерно через 2-3 месяца и обещает быть самым основательным патчем.


Цитата(Melshin;36554)
Если ты перед кем-то юзаешь инвиз, то тебя все равно спалят.

Если ты хочешь пройти перед кем-то в инвизе, надо накинуть инвиз и войти в хайд (в любом порядке). Меньше 20 на хайде не будет, на мув сайленте - как получится.

Инвиз дает тупо хайд 20. Палят в НВН по хайду и по мув сайленту одновременно.

Т.е. инвиз дает невидимость, но тебя все равно хорошо слышно.


Цитата(Melshin;36556)
Реализовано все в принципе в точности так, как в настолке, только нет 1 момента - там у инвиза есть ДЦ 20 (определить примерное местонахождение) и 30 (увидеть полностью). Вот в НВН ДЦ 30 нет - если бы было, то в некоторых случаях консилмент 50% бы не работал, а также можно было бы кидать таргет спеллы без СИИ, ну и т.д.






От себя добавлю: поскольку реально хайд не работает в НВН2 все это значит, что чтобы инвиз сработал вы должны скастовать его в соседней локе, как и включить режим хайда(хайд срабатывает если вы заходите в локу уже с активным режимом, и никак иначе). Для милишных классов в тяжелых доспехах и со щитом инвиз практически бесполезен. Как и для всех у кого не прокачано Move Silently. Короче если у вас нет хипса инвиз практически бесполезен теперь, а если у вас есть хипс - то зачем вам инвиз?

Сообщение отредактировал Migg - Apr 28 2009, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 28 2009, 18:14
Сообщение #188


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат
Игроков правда под инвизом все равно видно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 28 2009, 18:21
Сообщение #189


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш?

Цитата
Бегаю под инвизом без проблем, мобы не видят, не слышат, не детектят, не атачат
Игроков правда под инвизом все равно видно


В том то и прикол, что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны.

Сообщение отредактировал deusex2 - Apr 28 2009, 18:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 28 2009, 18:33
Сообщение #190


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Apr 28 2009, 19:21) *
Миг, с улучшеным инвизом та же хрень? ты не знаеш?

Ну я не проверял, но полагаю все тоже самое, за исключением того что улучшенный инвиз консилмент еще дает всегда.

Цитата(deusex2 @ Apr 28 2009, 19:21) *
что на мобах все работает на ура ибо скриптом у них в поведении прописано, с ориентировкой на сингл. А вот игроки обычные этому скрипту не подвластны.

Ну точно не скажу, какие скиллы у наших мобов, если у них наблюдательность и слух в минусе, то слишком они инвиз палить не смогут пока, особенно у ловких персов или не носящих доспех. Но это не надолго, думаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bublik89
сообщение Apr 28 2009, 18:36
Сообщение #191


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кстати я считаю что нужно поставить дроп золота из монстров, а то что это такое в начале тока 1 квест на 200 золотых и все? как то маловато , тем более экономики на шарде вообще нет, игроку у игрока нечего а главное не за что купить ненужный шмот, у торговцев ничего не купить. Поток золота должен быть сбалансирован. как можно валить очень сильных монстров( в данном случае рассомах) если бегаешь в простыне и бросаешься в нее тапками))). И количество опыта можно повысить пускай не намного но чтоб ощутимее было. Пример : мне чтоб до 2 уровня добраться надо 1000 опыта за одного монстра дают 2 опыта, тем более что монстров влокации мало а бегают по ней в среднем 3 человека. Вы представляете скока времени надо чтоб получить 2 уровень,а я не говорил еще о 2 уровне(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . Пока все))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 28 2009, 18:45
Сообщение #192


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ну не 2, а 6 опыта.
А вот золота не надо, лучше шкурку, которую или продавать можно, или квестом сдавать. Кажется, была уже идея про охотника...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bublik89
сообщение Apr 28 2009, 18:50
Сообщение #193


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 28 2009, 18:57
Сообщение #194


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(bublik89 @ Apr 29 2009, 00:50) *
Ну кому как мне по 2 дают. Пускай не золото но хоть что нибудь для продажи . и еще мне очень не нравится что вещи остаются там где умер, по-моему это бред. Такого нет ни в одной онлайн игре которую я знаю, ( лично мое мнение)

2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи...
Насчет дропа - все правильно, так и должно быть...

Сообщение отредактировал Kcapra - Apr 28 2009, 18:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 28 2009, 19:09
Сообщение #195


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Kcapra @ Apr 28 2009, 18:57) *
2 опыта дают потому что пати из 3ех человек, бегай в одиночку, будет по 6 опыта с россомахи...
Насчет дропа - все правильно, так и должно быть...

странно, гдето раньше Celestial писал, что поправил урон расамахам и увеличил опыт на всех мобов в 1.5раза. Т.е. теперь должно быть не 6ехр, а 9ехр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 10:24