![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним) Ну а после смерти мага, зона поглотит и этого очень "умного" воина ))))Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), общались значит и проворонили 6 росомах которые на нас прыгнули, воспользовавшись моментом = 2 трупа, Джанг сумел убедить росомах отправиться в Абисс лишь после нашего ухода в Фугу. Результат -500 экспы, делевел. По-РПили как говориться ))) Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), Дикий эльф это я был, если что -200 опыта и фуга... только там вообще чушь какая та случилась, росомахи бежали быстрей чем я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) они меня догнали, хотя обычно у меня получается убегая от них при этом отстреливаться и качаться... у меня есть некоторые соображения на этот счет, но я лучше промолчу... Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться. у меня вообще настроение испортилось, РПить буду теперь только на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - May 6 2009, 22:07 |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Добавьте пожалуйста мой аватар с форума в хак... четвертый раз прошу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
который кастомный?
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Который выбираешь среди предложенных портретов.
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нельзя ли создать телепорт в один конец из арены? А то я уже черт знает сколько времени жду что бы моего чара от туда вытащили, да вот, видать, размянулся с ДМом.
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть предложение: еще чуток оживить мир, попытаюсь суть идеи изложить в двух примерах...
1)На данный момент поход по шарду в своем роде напоминает поход в супермаркет: - Не подскажите как к пикси пройти? - Да конечно, пикси у нас сразу за отделом с росомахами, удачной покупки, приходите еще! (мне кажется надо мобов чуток разбавить, допустим если пикси и медведь встретятся в лесу они врядли начнут друг друга убивать... дак почему бы к пикси в локацию не засунуть допустим одного медведя? ну и т.д) 2)добавить пару колоритных персонажей, здесь правда есть момент, что я не очень разбираюсь в сетинге и времени 4 редакции... если что поправите. (допустим, думаю всем было бы приятно встретить знакомое лицо или даже морду, например Дикина блуждающего по миру в поисках новых историй для своих книг и т.д. Здесь на сколько мне кажется стоит обратить внимание именно на персонажей НВН1 и дополнений к нему и НВН2 и дополнений к нему, так как возможно на шарде уже есть персонажи из того же БГ которые должны были вызвать подобные позитивные эмоции, НО я допустим не играл в БГ(играл в ИВД2 так что я не совсем потерянный для общества человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и наверно я не один такой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , а если шард будет жить и развиваться и людей будет становится больше, то в скором здесь многие вообще не будет знать что такое БГ,ИВД. и даже возможно НВН1) П.С. Добавьте наконец мой портрет с форума в хак , 5 или 6 раз прошу...( Сообщение отредактировал Riser1 - May 12 2009, 18:09 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Насчет мобов, не надо ДМов торопить, дай им для начала локи обустроить да и магазины. Ну а потом уже и дополнительных мобов можно будет(желательно с продаваемым лутом). Но только не надо медведей в раен пиксей, там же лоу лвльные мобы! Ты хоть подумал какое веселье будет, если какой то шутник того же медведа отгонит к переходной точке?
Дикина не надо, только подумай о сроках жизни кобольтов. Если, допустим, туда закинуть эльфийку-наемницу из НВН1 это еще можно понять. Взрослую Аймоен или же Виконию, тоже еще куда не шло. Дварфа-наемника из НВН2 оригенальной компании в какой то монастырь запихнуть тоже можно. Но только не всех и не сразу. Опять же пойми, с некоторыми вещами ДМов лучше не торопить. |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области. 2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи. Или я что то упустил? |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области. 2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи. Или я что то упустил? Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Тут уже ты меня не понял. Келгара и всех остальных я в пример приводил, а пытался я сказать то, что если чаров и пихать подобных, то только тех, кто мог минимум 100 лет прожить и пережить чуму. А Келгора в монастырь, потому что он монахом хотел стать. А о мобах, так там я просто хотел сказать, что если мобов дополнительных и пехать, то что бы по уровню сложности совпадали другим мобам из одной локи и что быпо возможности давали лут. |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть дельное, а главное полезное предложение пока нету спец.локи для турниров разместить в пустыне какую-нибудь башенку где будут находится зрители и погибшие игроки.(Просто при больших скоплениях народа это будет очень полезно!)
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет. Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете? |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать? Зачем это? |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать? А можно еще проще - что-бы при поднимании лута, все поднималось в одной сумке со значком одноразового использования на ней. Так если лут прикарманить захотят - нажал использовать и инвентарь забит лутом. А захотел передать - по либо на землю скнул, либо через трейд сумку передал. Разумеется еще можно сделать так, что бы не все с игроков падало...Допустим экиперованые шмотки что бы хотя бы остались. Цитата Вношу предложение. Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет. Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете? Джанг, идея классная, но для начала пусть хотя бы с обычных что-то падать начнет, что бы Зойбергу продавать можно было. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Закиньте пожалста мою аватару из игры в список на форуме. заранее премного благодарен.
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет. 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня 2 рац. предложения: 1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет. 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 1. Сделаю в апдейте. Согласен. |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата 2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно sad.gif Никзи дело говорит. Чай у нас не Раурин. Сделать чтобы исчезали за 5 минут до следующего респу (пришли и похоронили, да и игроки смогут быть начеку), за это время полурослик-вор сможет обыскать труп, маг-дроу провести зловещий эксперимент, а священник Ильматера вознесет молитву за упокой. |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ок. Сделаю в апдейте.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 16:57 |