Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Hank
сообщение May 6 2009, 21:27
Сообщение #211


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним)
Ну а после смерти мага, зона поглотит и этого очень "умного" воина ))))

Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), общались значит и проворонили 6 росомах которые на нас прыгнули, воспользовавшись моментом = 2 трупа, Джанг сумел убедить росомах отправиться в Абисс лишь после нашего ухода в Фугу. Результат -500 экспы, делевел. По-РПили как говориться ))) Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 6 2009, 21:41
Сообщение #212


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27) *
Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш),

Дикий эльф это я был, если что -200 опыта и фуга... только там вообще чушь какая та случилась, росомахи бежали быстрей чем я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) они меня догнали, хотя обычно у меня получается убегая от них при этом отстреливаться и качаться... у меня есть некоторые соображения на этот счет, но я лучше промолчу...
Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27) *
Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.

у меня вообще настроение испортилось, РПить буду теперь только на форуме (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Riser1 - May 6 2009, 22:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 7 2009, 13:13
Сообщение #213


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Добавьте пожалуйста мой аватар с форума в хак... четвертый раз прошу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 7 2009, 13:19
Сообщение #214


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение May 7 2009, 13:44
Сообщение #215


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ May 7 2009, 14:19) *
кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.

У меня, если выделить игрока, вверху в центре виден аватар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 7 2009, 13:46
Сообщение #216


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



который кастомный?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonnyBrasko
сообщение May 7 2009, 13:48
Сообщение #217


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Который выбираешь среди предложенных портретов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 00:05
Сообщение #218


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Нельзя ли создать телепорт в один конец из арены? А то я уже черт знает сколько времени жду что бы моего чара от туда вытащили, да вот, видать, размянулся с ДМом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 16:52
Сообщение #219


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Есть предложение: еще чуток оживить мир, попытаюсь суть идеи изложить в двух примерах...
1)На данный момент поход по шарду в своем роде напоминает поход в супермаркет:
- Не подскажите как к пикси пройти?
- Да конечно, пикси у нас сразу за отделом с росомахами, удачной покупки, приходите еще!
(мне кажется надо мобов чуток разбавить, допустим если пикси и медведь встретятся в лесу они врядли начнут друг друга убивать... дак почему бы к пикси в локацию не засунуть допустим одного медведя? ну и т.д)

2)добавить пару колоритных персонажей, здесь правда есть момент, что я не очень разбираюсь в сетинге и времени 4 редакции... если что поправите. (допустим, думаю всем было бы приятно встретить знакомое лицо или даже морду, например Дикина блуждающего по миру в поисках новых историй для своих книг и т.д. Здесь на сколько мне кажется стоит обратить внимание именно на персонажей НВН1 и дополнений к нему и НВН2 и дополнений к нему, так как возможно на шарде уже есть персонажи из того же БГ которые должны были вызвать подобные позитивные эмоции, НО я допустим не играл в БГ(играл в ИВД2 так что я не совсем потерянный для общества человек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) и наверно я не один такой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) , а если шард будет жить и развиваться и людей будет становится больше, то в скором здесь многие вообще не будет знать что такое БГ,ИВД. и даже возможно НВН1)

П.С. Добавьте наконец мой портрет с форума в хак , 5 или 6 раз прошу...(

Сообщение отредактировал Riser1 - May 12 2009, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 17:54
Сообщение #220


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Насчет мобов, не надо ДМов торопить, дай им для начала локи обустроить да и магазины. Ну а потом уже и дополнительных мобов можно будет(желательно с продаваемым лутом). Но только не надо медведей в раен пиксей, там же лоу лвльные мобы! Ты хоть подумал какое веселье будет, если какой то шутник того же медведа отгонит к переходной точке?

Дикина не надо, только подумай о сроках жизни кобольтов. Если, допустим, туда закинуть эльфийку-наемницу из НВН1 это еще можно понять. Взрослую Аймоен или же Виконию, тоже еще куда не шло. Дварфа-наемника из НВН2 оригенальной компании в какой то монастырь запихнуть тоже можно. Но только не всех и не сразу. Опять же пойми, с некоторыми вещами ДМов лучше не торопить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 18:08
Сообщение #221


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 19:24
Сообщение #222


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:08) *
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 12 2009, 19:50
Сообщение #223


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(deusex2 @ May 12 2009, 19:24) *
1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?

Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 12 2009, 19:59
Сообщение #224


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:50) *
Нет, тут ты прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . В общем ты переформулировал мои слова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ладно закончим пожалуй на этом флуд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)



Тут уже ты меня не понял. Келгара и всех остальных я в пример приводил, а пытался я сказать то, что если чаров и пихать подобных, то только тех, кто мог минимум 100 лет прожить и пережить чуму. А Келгора в монастырь, потому что он монахом хотел стать.

А о мобах, так там я просто хотел сказать, что если мобов дополнительных и пехать, то что бы по уровню сложности совпадали другим мобам из одной локи и что быпо возможности давали лут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение May 15 2009, 21:28
Сообщение #225


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Есть дельное, а главное полезное предложение пока нету спец.локи для турниров разместить в пустыне какую-нибудь башенку где будут находится зрители и погибшие игроки.(Просто при больших скоплениях народа это будет очень полезно!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 16 2009, 13:06
Сообщение #226


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 16 2009, 13:06
Сообщение #227


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.

Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 16 2009, 13:47
Сообщение #228


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 16 2009, 14:06) *
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?

Зачем это?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 16 2009, 14:03
Сообщение #229


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 16 2009, 13:47) *
Зачем это?

Просто вспомнилось, как в Улькастер на жреца ходили и после Фуги шмот раздавали. С таким итемом было бы проще возвращать деньги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение May 16 2009, 16:01
Сообщение #230


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Njkzy @ May 16 2009, 12:06) *
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?



А можно еще проще - что-бы при поднимании лута, все поднималось в одной сумке со значком одноразового использования на ней. Так если лут прикарманить захотят - нажал использовать и инвентарь забит лутом. А захотел передать - по либо на землю скнул, либо через трейд сумку передал.

Разумеется еще можно сделать так, что бы не все с игроков падало...Допустим экиперованые шмотки что бы хотя бы остались.

Цитата
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.

Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?


Джанг, идея классная, но для начала пусть хотя бы с обычных что-то падать начнет, что бы Зойбергу продавать можно было.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filiman13
сообщение May 17 2009, 16:52
Сообщение #231


Level 6
**

Класс: Вор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



Закиньте пожалста мою аватару из игры в список на форуме. заранее премного благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 2 2009, 21:05
Сообщение #232


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 3 2009, 12:30
Сообщение #233


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Njkzy @ Jun 2 2009, 21:05) *
У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


1. Сделаю в апдейте. Согласен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jun 3 2009, 20:28
Сообщение #234


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно sad.gif

Никзи дело говорит. Чай у нас не Раурин. Сделать чтобы исчезали за 5 минут до следующего респу (пришли и похоронили, да и игроки смогут быть начеку), за это время полурослик-вор сможет обыскать труп, маг-дроу провести зловещий эксперимент, а священник Ильматера вознесет молитву за упокой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 4 2009, 12:33
Сообщение #235


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ок. Сделаю в апдейте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 16:57