![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Нужно сдвинуть один респ росомах, тот который ближе всех к пикси т.к. они всегда убегают в соседнюю локацию.
П.С. Похоже им просто кто-то помогал эмигрировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Aug 25 2009, 00:50 |
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Добавьте в новую локу со змеями какого-нибудь удава, возле пещерки там, было бы просто отлично... А то странная росомаха есть, а странной змеи нету))) и вы помоему обещали больше разновидностей мобов в этой локе, а я вот кроме таслои и змей никого не видел...
Сообщение отредактировал Filiman13 - Aug 30 2009, 21:15 |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Как насчет приклеить к верхушке форума FAQ по подключению?
Не спорю, что если пошарить всю необходимую информацию можно собрать, но было бы удобнее и проще... Сообщение отредактировал Лито - Sep 1 2009, 16:53 |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Сейчас сделаю,может одобрят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня давно уже возник вопрос да все забывал его написать (если он поднимался ранее, то извиняюсь): как известно, персонаж после своей "смерти" мгновенно переноситься на план Фугу и из-за этого теряется смысл такого действа жреца/избранника как "воскрешение", ибо банально не успеет =) Думаю можно внести, как в оригинале, некое всплывающее окошечко, появляющееся после смерти, с двумя вариантами:
1) Отправиться на Фугу 2) Продолжать лежать (как бы ждем воскрешения) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня давно уже возник вопрос да все забывал его написать (если он поднимался ранее, то извиняюсь): как известно, персонаж после своей "смерти" мгновенно переноситься на план Фугу и из-за этого теряется смысл такого действа жреца/избранника как "воскрешение", ибо банально не успеет =) Думаю можно внести, как в оригинале, некое всплывающее окошечко, появляющееся после смерти, с двумя вариантами: 1) Отправиться на Фугу 2) Продолжать лежать (как бы ждем воскрешения) Если у вас в арсенале уже имеется такое действие, то попробуйте его применить на трупе, зачем гоняться за улетающей душой? |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата У меня давно уже возник вопрос да все забывал его написать (если он поднимался ранее, то извиняюсь): как известно, персонаж после своей "смерти" мгновенно переноситься на план Фугу и из-за этого теряется смысл такого действа жреца/избранника как "воскрешение", ибо банально не успеет =) Думаю можно внести, как в оригинале, некое всплывающее окошечко, появляющееся после смерти, с двумя вариантами: 1) Отправиться на Фугу 2) Продолжать лежать (как бы ждем воскрешения) Воскрешение выдергивает из фуги, правда с частичной потерей опыта. |
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не надо табличек. Раньше были случае когда "при смерти" выкидывался игрок. Так каждый раз когда он заходил после выкидыша или рестарта, то он автоматом трупом становился. А так хоть шмотки с собой можно взять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) на тот свет что служит доказательством для ДМа что игроку в фуге не место.
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сегодня впервые смог побегать по шарду без тормозов.
До этого лагало на минимуме. Переставил аудио устройство с софта на железо, стало работать намного быстрее и я наконец смог нормально поиграть. Меня сразу замесило в какой-то квест разобраться в котором я до конца так и не смог, надеюсь что в продолжении все станет ясно! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:49 |