Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Celestial
сообщение Feb 9 2009, 14:55
Сообщение #61


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Шард был он-лайн в выходные.
Сейчас не на долго будет отключаться (работаю на сервере), но завтра к вечеру полностью оставлю сервер вам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 9 2009, 16:09
Сообщение #62


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Шард был он-лайн в выходные.
Сейчас не на долго будет отключаться (работаю на сервере), но завтра к вечеру полностью оставлю сервер вам.

Надолго ли ты его нам оставишь )))) Селестиал, а можешь сегодня вечерком его запустить...мы б хоть побегали чуток, может еще чего путного тебе скажем =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 9 2009, 16:36
Сообщение #63


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Hank @ Feb 9 2009, 16:09) *
Надолго ли ты его нам оставишь ))))

Ну в идеале, настанет время когда шард будет работать круглосуточно. И каждая исправленная бага приближает всех нас к этому состоянию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
Ну надо потерпеть эти отключения, это все ради будущего счастья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 9 2009, 16:41
Сообщение #64


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Ну в идеале, настанет время когда шард будет работать круглосуточно. И каждая исправленная бага приближает всех нас к этому состоянию
Ну надо потерпеть эти отключения, это все ради будущего счастья
Да кто бы спорил ))) Не ну вечерком шард поднять было бы не плохо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Feb 9 2009, 18:23
Сообщение #65


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Шард поднят.

Со среды оставляю на 24 часа... или пока не упадет сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 9 2009, 19:47
Сообщение #66


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, погоняю если удасться выкроить время =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 11 2009, 21:46
Сообщение #67


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Есть предложение "в порядке бреда". Начальный уровень персонажей (возможно только тем кто с квентой) установить 3-5, то есть сделать их минимально боеспособными и с некоторым количеством полезных умений, а не как сейчас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Помоему какого-то отрицательного эффекта от этого не будет, так как шард в первую очередь РП и вроде как нужно отыгрывать вполне состоявшихся линостей, а не "ах черт, я ничего не умею, меня даже крысы и те с 3 укусов...".
Вот как-то так. Что вы думаете по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 12 2009, 00:33
Сообщение #68


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Я только ЗА. А вообще можно сделать сис-му по-типу как раньше была на Экзисе, там был тренажерный зал и нубы могли раскачаться там за небольшую плату до 3,4 или 5 уровня(не помню точно), либо качаться на обычных мобах, но в качалке было и проще и быстрее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 12 2009, 00:50
Сообщение #69


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



По поводу выдачи экспы до 3-5 лвл -- в таких вопросах решение за Целестиалом, а он в отьезде. Посмотрим, может завтра или в пятницу что нибудь решим.

Такие вещи как, тренажеры были в задумке, как принадлежность фракционных и гильдейских баз, но до их воплощения - ...... Короче такими вещами как тренажеры, стулья, инвентарь разный - будем заниматься, когда будут отлажены все основные системы шарда - то есть еще не скоро.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 12 2009, 16:09
Сообщение #70


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Планируется ли скрипт рестарта сервера? Ибо если DM добавит какой-то объект или эффект (например, туман), он так и остается и не проходит со временем. Или в этом вся фишка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 12 2009, 16:17
Сообщение #71


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Гм... туман добавлять и убирать не пробовал, ну а добавленные плейсеблы (типа импровизированного лагеря отдыха и т.п.) убираются на раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (если убрать не забыл). Дома попробую... В теории все должно убираться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 14 2009, 16:53
Сообщение #72


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



У меня тут возникло предложение касательно выпадающих тел. Почему бы в дополнение к их основному назначению (воскрешение в храме) не добавить еще одно. Допустим, я помер, воскрес через фугу и вернулся к своему телу. Тогда я мог бы нажать на него "Использовать" и вернуть 10% потерянного опыта (типа осознал почему помер), плюс тело бы исчезало. А то сейчас валяются без дела, пейзаж портят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 14 2009, 16:55
Сообщение #73


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Или чтобы на них..как это сказать агрились мобы и после смерти, т.е. какбы жрали его, раздерали на куски =) Чтоб злой, мог успеть убежать, а добрый попробывал бы вытащить тело соратника и похоронить его где-нить, а допустим за погребенное тело возврат небольшого % опыта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 14 2009, 17:04
Сообщение #74


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Тела исчезают, если выйти из фуги(именно выйти), и при воскрешении. Друго дело, что вчера нас дм много раз возвращал, на что не было рассчитано... Так что на тела не рассчитывайте, их просто не должно быть при живом персонаже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 14 2009, 17:25
Сообщение #75


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



ок, политика партии ясна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 15 2009, 01:07
Сообщение #76


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



А если заклом реснуть, что будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 15 2009, 01:27
Сообщение #77


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



"при воскрешении" - имелись ввиду как раз заклинания, восстановится часть опыта и должно пропасть тело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 16:58
Сообщение #78


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 16 2009, 18:40
Сообщение #79


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?

Хорошая идея. В теории проблем быть не должно, UI недолжен заменять исполняющие файлы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 16 2009, 19:45
Сообщение #80


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 16:58) *
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG


Эээм, дык оно как бы шарда и не касается, это личное дело игрока, насколько я понимаю. Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 19:46
Сообщение #81


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Я что-то слышал там ограничения на разрешение экрана.. Макс потесть будь другом - у нас с тобой одни и теже дюймы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 20:18
Сообщение #82


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Feb 16 2009, 19:45) *
Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.

Усё истинная правда ))). У меня на машине не интерфейс, а сборная солянка. Там смесь из слим-уи, драгон-уи и чарли-уи. Все работает, и вы тому свидетели. Интерфейс Балдуров скорее всего будет глюкать под SOZ, т.к. был адаптирован под давнешний патч 1.12. Мне интерфейс БГ с эстетической (визуальной) точки зрения понравился, чего не скажу про практическую сторону вопроса. ИМХО громоздок и неудобен.

to Djang, Migg
А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115
Очень прошу выразить мнение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 20:26
Сообщение #83


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115

Сейчас потестирую локально и сравню с DMFI
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 16 2009, 20:26
Сообщение #84


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 20:30
Сообщение #85


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Почитал отзывы, народ пишет что на SoZ работает без проблем, сейчас качну и потестю. На счет совместимости, как оно будет работать с ДМФИ?. Ведь оно что-то тоже в интерфейс добавляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 06:54