![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Гм... туман добавлять и убирать не пробовал, ну а добавленные плейсеблы (типа импровизированного лагеря отдыха и т.п.) убираются на раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (если убрать не забыл). Дома попробую... В теории все должно убираться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У меня тут возникло предложение касательно выпадающих тел. Почему бы в дополнение к их основному назначению (воскрешение в храме) не добавить еще одно. Допустим, я помер, воскрес через фугу и вернулся к своему телу. Тогда я мог бы нажать на него "Использовать" и вернуть 10% потерянного опыта (типа осознал почему помер), плюс тело бы исчезало. А то сейчас валяются без дела, пейзаж портят.
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Или чтобы на них..как это сказать агрились мобы и после смерти, т.е. какбы жрали его, раздерали на куски =) Чтоб злой, мог успеть убежать, а добрый попробывал бы вытащить тело соратника и похоронить его где-нить, а допустим за погребенное тело возврат небольшого % опыта.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Тела исчезают, если выйти из фуги(именно выйти), и при воскрешении. Друго дело, что вчера нас дм много раз возвращал, на что не было рассчитано... Так что на тела не рассчитывайте, их просто не должно быть при живом персонаже.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
ок, политика партии ясна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А если заклом реснуть, что будет?
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
"при воскрешении" - имелись ввиду как раз заклинания, восстановится часть опыта и должно пропасть тело.
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде? |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично . И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде? Хорошая идея. В теории проблем быть не должно, UI недолжен заменять исполняющие файлы |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG Эээм, дык оно как бы шарда и не касается, это личное дело игрока, насколько я понимаю. Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь. |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я что-то слышал там ограничения на разрешение экрана.. Макс потесть будь другом - у нас с тобой одни и теже дюймы
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь. Усё истинная правда ))). У меня на машине не интерфейс, а сборная солянка. Там смесь из слим-уи, драгон-уи и чарли-уи. Все работает, и вы тому свидетели. Интерфейс Балдуров скорее всего будет глюкать под SOZ, т.к. был адаптирован под давнешний патч 1.12. Мне интерфейс БГ с эстетической (визуальной) точки зрения понравился, чего не скажу про практическую сторону вопроса. ИМХО громоздок и неудобен. to Djang, Migg А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115 Очень прошу выразить мнение... |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115 Сейчас потестирую локально и сравню с DMFI |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Почитал отзывы, народ пишет что на SoZ работает без проблем, сейчас качну и потестю. На счет совместимости, как оно будет работать с ДМФИ?. Ведь оно что-то тоже в интерфейс добавляет.
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10
Выбирай ))) Мне нравится Слим УИ http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10, но я его существенно кастрирую (прям вручную удаляю некоторые элементы). Версия актуальна для SOZ. XUI (он же Драгон УИ) тоже хорошая штука, но автор на него забил... http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=29. А так Migg абсолютно прав, все гибко, хоть сам рисуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Поентому я себе солянку и мучу. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие... Я бы посоветовал увеличение полоски вещей, и уменьшение текста заклинаний в книге, таких UI много, конкретных названий не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . У меня сейчас тоже дефолт. Нашел еще две потенциально полезные вещи: 1. Удобные книги с возможностью вставлять картинки 2. Усложнение жизни плутам, новые интерфейсы взлома замков и разминирования |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
На слим такая ссылка - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=74
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
На слим такая ссылка - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=74 Амсорри... По скороспеху впулил не ту ссылку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Потестировал BGUI. С СоЗ действительно не конфликтует, под широкоформатник смотрится неплохо. Из замеченных косяков: почему-то нет описаний навыков, несколько маловата книга заклинаний, русские надписи (что естественно) не всегда влазят в отведенное им место. В целом, мне понравилось.
Кстати, Баламут, не мог бы ты написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Кстати, Баламут, не мог бы ты написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию. Дружище, я бы поделился мануалом, но не видел их никогда. Всё в ручную горьким опытом, т.н. эмпирическим путем долбил. ЗЫ У сервера критические дни. Всех НПС - видимо депортировала куда-то местная миграционная служба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Лагает просто страшенно! Жуть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif) Сообщение отредактировал Balamut - Feb 16 2009, 22:00 |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Еще в тему UI. Вот что накопал, может кому пригодится: NWN2 XML & GUI Coding For Beginners
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Чего то у меня не удалось завести DM Client Extension (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Такое пожелание/мнение: почему бы нормально не перевести "Вуд Оф Шарптис", а то прям глаз режет, ведь переведена же "Львиная тропа" например.
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А мне нра..
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:32 |