Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пожелания и мнения
Balamut
сообщение Feb 12 2009, 16:17
Сообщение #71


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Гм... туман добавлять и убирать не пробовал, ну а добавленные плейсеблы (типа импровизированного лагеря отдыха и т.п.) убираются на раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (если убрать не забыл). Дома попробую... В теории все должно убираться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 14 2009, 16:53
Сообщение #72


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



У меня тут возникло предложение касательно выпадающих тел. Почему бы в дополнение к их основному назначению (воскрешение в храме) не добавить еще одно. Допустим, я помер, воскрес через фугу и вернулся к своему телу. Тогда я мог бы нажать на него "Использовать" и вернуть 10% потерянного опыта (типа осознал почему помер), плюс тело бы исчезало. А то сейчас валяются без дела, пейзаж портят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 14 2009, 16:55
Сообщение #73


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Или чтобы на них..как это сказать агрились мобы и после смерти, т.е. какбы жрали его, раздерали на куски =) Чтоб злой, мог успеть убежать, а добрый попробывал бы вытащить тело соратника и похоронить его где-нить, а допустим за погребенное тело возврат небольшого % опыта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 14 2009, 17:04
Сообщение #74


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Тела исчезают, если выйти из фуги(именно выйти), и при воскрешении. Друго дело, что вчера нас дм много раз возвращал, на что не было рассчитано... Так что на тела не рассчитывайте, их просто не должно быть при живом персонаже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 14 2009, 17:25
Сообщение #75


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



ок, политика партии ясна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 15 2009, 01:07
Сообщение #76


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



А если заклом реснуть, что будет?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 15 2009, 01:27
Сообщение #77


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



"при воскрешении" - имелись ввиду как раз заклинания, восстановится часть опыта и должно пропасть тело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 16:58
Сообщение #78


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 16 2009, 18:40
Сообщение #79


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?

Хорошая идея. В теории проблем быть не должно, UI недолжен заменять исполняющие файлы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Feb 16 2009, 19:45
Сообщение #80


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 16:58) *
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG


Эээм, дык оно как бы шарда и не касается, это личное дело игрока, насколько я понимаю. Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 19:46
Сообщение #81


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Я что-то слышал там ограничения на разрешение экрана.. Макс потесть будь другом - у нас с тобой одни и теже дюймы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 20:18
Сообщение #82


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Feb 16 2009, 19:45) *
Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.

Усё истинная правда ))). У меня на машине не интерфейс, а сборная солянка. Там смесь из слим-уи, драгон-уи и чарли-уи. Все работает, и вы тому свидетели. Интерфейс Балдуров скорее всего будет глюкать под SOZ, т.к. был адаптирован под давнешний патч 1.12. Мне интерфейс БГ с эстетической (визуальной) точки зрения понравился, чего не скажу про практическую сторону вопроса. ИМХО громоздок и неудобен.

to Djang, Migg
А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115
Очень прошу выразить мнение...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 20:26
Сообщение #83


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115

Сейчас потестирую локально и сравню с DMFI
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Feb 16 2009, 20:26
Сообщение #84


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 20:30
Сообщение #85


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Почитал отзывы, народ пишет что на SoZ работает без проблем, сейчас качну и потестю. На счет совместимости, как оно будет работать с ДМФИ?. Ведь оно что-то тоже в интерфейс добавляет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 20:31
Сообщение #86


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10
Выбирай )))
Мне нравится Слим УИ http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10, но я его существенно кастрирую (прям вручную удаляю некоторые элементы). Версия актуальна для SOZ.
XUI (он же Драгон УИ) тоже хорошая штука, но автор на него забил... http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=29.
А так Migg абсолютно прав, все гибко, хоть сам рисуй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Поентому я себе солянку и мучу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 20:49
Сообщение #87


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...

Я бы посоветовал увеличение полоски вещей, и уменьшение текста заклинаний в книге, таких UI много, конкретных названий не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . У меня сейчас тоже дефолт.

Нашел еще две потенциально полезные вещи:
1. Удобные книги с возможностью вставлять картинки
2. Усложнение жизни плутам, новые интерфейсы взлома замков и разминирования
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 20:50
Сообщение #88


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



На слим такая ссылка - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=74
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 20:59
Сообщение #89


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ Feb 16 2009, 20:50) *
На слим такая ссылка - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=74

Амсорри... По скороспеху впулил не ту ссылку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 21:30
Сообщение #90


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Потестировал BGUI. С СоЗ действительно не конфликтует, под широкоформатник смотрится неплохо. Из замеченных косяков: почему-то нет описаний навыков, несколько маловата книга заклинаний, русские надписи (что естественно) не всегда влазят в отведенное им место. В целом, мне понравилось.
Кстати, Баламут, не мог бы ты написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение Feb 16 2009, 21:59
Сообщение #91


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 21:30) *
Кстати, Баламут, не мог бы ты написать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию.

Дружище, я бы поделился мануалом, но не видел их никогда. Всё в ручную горьким опытом, т.н. эмпирическим путем долбил.

ЗЫ У сервера критические дни. Всех НПС - видимо депортировала куда-то местная миграционная служба (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Лагает просто страшенно! Жуть... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif)

Сообщение отредактировал Balamut - Feb 16 2009, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Feb 16 2009, 22:34
Сообщение #92


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Еще в тему UI. Вот что накопал, может кому пригодится: NWN2 XML & GUI Coding For Beginners
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Feb 16 2009, 23:07
Сообщение #93


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Чего то у меня не удалось завести DM Client Extension (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Mar 7 2009, 01:52
Сообщение #94


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Такое пожелание/мнение: почему бы нормально не перевести "Вуд Оф Шарптис", а то прям глаз режет, ведь переведена же "Львиная тропа" например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Mar 7 2009, 02:51
Сообщение #95


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



А мне нра..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 10:32