Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Diabolic Battle System, по названию уже должно быть понятно
kiruhs
сообщение Dec 16 2011, 10:15
Сообщение #26


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(denis0k @ Dec 16 2011, 06:52) *
Ваше мнение - стоит разрешать такой выстрел или завязать вообще всё на 30 метров? Штрафы там растут довольно быстро, те же 200 м дадут около -12 к навыку, т.е. по сути попасть можно только на автопопадание (типа 20ки в дид). Причём эта дальность - абсолютный предел, а уже на половине этого расстояния (в этом примере - после 100 м) урон делится пополам. Т.е. система вообще сбалансирована

Сразу что первое пришло в голову - игрок не сразу поймёт откуда в него лупят, а это чревато. Как вариант, если гуи позволяет, сделать кошерное подсвечивание экрана с той стороны откуда стреляют
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 16 2011, 17:55
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Гуи не совсем позволяет - нет возможности определить положение камеры, только персонажа. Но лично меня это напрягает меньше всего по двум причинам:
- полёт стрелы вроде рисуется, надо быть внимательнее
- непопулярность (и даже неполноценность) лучников в нвн как раз в том, что они получают все недостатки (лёгкая броня, отсутствие щита, слабые боевые навыки вблизи и т.п.), но не получают преимущества своего стиля боя (приходится стрелять почти в упор, что даёт всего 1-2 выстрела форы и никакого плюса в выборе позиции)

Т.е. на основе настолки могу сказать, что если можно создать ситуацию, в которой жертва не сразу понимает, откуда идёт обстрел, то это на самом деле плюс механики и геймплея - ландшафт перестаёт быть фоном и становится частью боёвки - можно прятаться за большие камни или наоборот забираться на холмы и уступы и поливать всех стрелами. В космоопере у нас это было вдвойне круто - 80% времени партия прокрадывается на позиции и 20% - дырявит противников с бластеров и гауссов. Т.о. экшен грамотно разбавляется тактикой.


Меня напрягает лишь одно - АИ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мобские снайперы, которые смогут накрывать всю локацию (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 16 2011, 18:20
Сообщение #28


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(denis0k @ Dec 16 2011, 16:55) *
- полёт стрелы вроде рисуется, надо быть внимательнее

Даже очень внимательным. Особенно если арчер пуляет по 3-4 выстрела за раунд. Хотя понять с какой стороны в тебя попали легко. Достаточно глянуть на оперение торчащей в теле стрелы. В какую сторону оно направлено - оттуда и пальнули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Вот только остаются ли стрелы в нвн2 хз

Цитата(denis0k @ Dec 16 2011, 16:55) *
Меня напрягает лишь одно - АИ smile.gif Мобские снайперы, которые смогут накрывать всю локацию smile.gif

АИ при большом желании и наличии времени переписывается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 16 2011, 18:47
Сообщение #29


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Особенно если арчер пуляет по 3-4 выстрела за раунд.
Десять атак в раунд (и, соответственно, две сотни хитов) есть только в дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Типа попытка сравнять спелл 20д6 и ковырялку дХ+Y, правда не очень удачная.

По гурпсу из лука можно выстрелить раз в раунд, а потом ещё 2 раунда перезаряжать (1 - достать стрелу, ещё 1 - натянуть тетиву). Арбалет чуть убойней, но он перезаряжается уже 4 раунда. Т.е. выходит выстрел раз в 3-5 раундов. Если хочется поточнее, то можно прицелиться, это ещё минимум +1 раунд.
Цитата
АИ при большом желании и наличии времени переписывается
То, что придётся выкинуть старый аи целиком, - это 100%. Вопрос в деталях. Но тут сложно сказать что-то конкретное без практики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 24 2011, 23:46
Сообщение #30


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Потерял самые-самые последние наработки и решил бессрочно забить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Т.е. я конечно знал, что нвн2 тулсет имеет привычку ломать модули, но я делал бекапы каждый вечер, а потом расслабился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Потерялась проработанная очередь, но начало ей положено вроде.

Поэтому запаковал наработки в архив и выкинул в инет. Вдруг есть какой больной, кому это интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Линк.

Там всё понятно и так, управление через чат. Мб что-то я лишнее вырезал (скрипты были толще), ставьте заглушки или вырезайте глубже, ничего страшного, главный скрипт механики и константы я не трогал вообще. Для работы требуется предварительно созданная база с заполненной табличкой для чара с ид 1 (комплексную регистрацию я как раз и выпилил, это специфично всё). SQL-файл со структурой прилагается.

Отдельно про анимацию. Чтобы добиться амплитудной и прямой атаки у всех видов оружия, это позволяющих, пришлось сделать пару подмен через оверрайд. Насколько я помню, на прямую заменена анимация №4 - самая тупая из всех - с прыжками и разворотами аки ниндзя. Ну и пара шаманств с копьями и рапирой, последняя в нвн вообще рубящая с замахом от плеча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st November 2018 - 13:41