![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Интересно - кто как боролся с такой проблемой ? И вообще - какие способы борьбы с этим траблом существуют ?
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Поесни зелёному, как етот чит работает, мне тоже в будущем, возможно надо буднт с ним боротся :this:
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
В простонародье называеться "Альтануться".
Когда в сложной ситуации игрок быстро выходит из игры. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ну не совсем... можно альтануться во время стычки с сильным монстром или игроком, чтобы избежать смерти.. Я говорю за случаи, когда игрок умер или практически умер и он выходит из игры, а когда заходит - то, чудесным образом, у него восстанавливаются хелы.. Таким образом можно также снять эффекты заклинаний, восстановить кол-во заклинаний, кастуемых за день и тд...
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Орк NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Хиты и количество кастов в день можно сохранять в бд в OnClientLeave а при заходе чара восстанавливать.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Пасиб за наводку, уже сделал , только мелкая проблема - когда игрок заходит первый раз - у него нет в записи в БД по поводу его хелов и прочего и когда игрок начинает играть - он заходит на серв мертвым :( Что самое интересное - сделал условие, что если игрок находится в стартовой локации при входе на серв - проверка по БД не осуществляется, а оно какого-то рожна выдает 1 хел, если начинаешь играть :(
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Если нет записи в ДБ - значение равно 0. А 0 хитов у персонажа не бывает, бывает 1 или -1. Так что проверяй - если 0, то просто ничего не делать. По поводу альтования - надо писать "интелектуальную" систему. Если часто выходит\заходит - на 3-5 раз делать с ним что-то нехорошее. Но самый "признаный" вариант - по аналогу с другими MMORG - оставлять игрока в игре еще секунд 30 после выхода. Это чтобы из боя не убегали. В НВН можно сделать copy объекта - игрока, кто-то вроде даже делал. |
||
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм.. это каК ? Создать при выходе NPC с именем чара и потом зафикисировать его хелы через 30 секунд? :)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Движок - он "тупой". Он идентифицирует игрока по акку и имени. К примеру он не отличает игрока от ДМ-а с того-же акка и с таким-же именем. Но хитпоинты и состояние спеллов записывается прямо в .bic файл игрока и почему вместо восстановления до сих пор просто игнорируется - загадка.
Все проще. Сделать CopyObject на игрока и появится копия. (Правда надо проверить, будет ли это работать на таком глючном событии как onClientLeave). Если копию убили (т.е. игрок выбегал из боя) - запомнить это и при входе игрока отправить куда надо. |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Кстати, копия игрока действует по тем же AI-скриптам, как все мобы или у них все скрипты отстутсвуют?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
по тем же
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Не все так просто - я когда реализовывал на Сиале такую систему, столкнулся с большим количеством трудностей. Где-то на форуме Кормира местные "отцы" говорили, что все можно сделать гораздо проще: как на Темпларе - каким-то образом (внешней программой) удерживать игрока на сервере еще 30 сек, но я не владею такой технологией.
По поводу создания куклы я могу вкратце обрисовать трудности: 1 Надо периодически запоминать положение игрока, т.к. во время выхода положение уже неопределенное 2 Необходимо в какой-то переменной запоминать аккаунт игрока при входе в игру, т.к. при выходе он уже недоступен. 3 Необходимо придусмотреть защиту от обворовывания куклы и ее дисарма. 4 АИ у куклы нет - лично я обходил эту проблему создавая невидимый плэйсэйбл, который и управлял куклой. 5 Будут проблемы с фракциями куклы - т.к. она НПС, то если присвоить ей стандартную фракцию, то после нападения на нее, вся фракция становится враждебной к игроку. 6 Проблема с НоПВП - если на игрока в этой зоне напасть нельзя, то на куклу - можно. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Да... игроки вам спасибо не скажут. :DB: Это точно, ибо лаги еще никто не отменял.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Вариант "простой" :)
Считаем сколько раз игрок выходит из игры во время боя (для игрока есть ID, статус боя можно получить - только надо проверить что он работает на onLeave) Если за определенный промежуток времене число выходов превысило Н - убиваем :DB: |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
А если у игрока лаги или что-то с коннектом? Или винда подвисла? Да мало ли... Чтобы я потом выслушивал "У меня лаги были, я пытался играть, а потом когда зашел - левел понизился"... неее, лучше :rus:
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Можно не убивать, а переносить куда-нить далеко-далеко. Где нет мобов и никто не убивает :)
И так чтобы до мобов было идти долго-долго :) |
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Это место называется фуга :) Нет... это не простой вариант, это топорный вариант :( |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 3 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Good Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Можно сложно: если за прошлый и этот раунды нанесено дамаджа в 2 раза больше, чем осталось хитов, то киляем альтера при следующем входе. =)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:48 |