Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редакторы TLK
DBColl
сообщение Nov 5 2004, 01:52
Сообщение #21


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nightfall @ Nov 4 2004, 00:06)
Итак, я не взирая ни на что, продолджаю создавать свой tlk-редактор (о котором вам Айван поведал). Сейчас меня интересует, нужно ли оно народу, и если нужно, то: кому (конкретно ил многим), с какими фичами, сможете ли вы сначала запускать локальный веб-сервер (не сложно), а затем открывать редактор в браузере?

НУЖЕН! Делай конечно! :good: Если будет функция поиска, что в принципе очень хорошо решаемо перловыми "регулярками", то редактору цены не будет!

К тому же зачем Апач? СтОит найти в нете GTK (вроде так... GUI-библиотечка под Перл) + компилер перловки ;)! Создашь экзешник, и пофигу браузер и сервер! Как тебе такой вариант? ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 5 2004, 23:53
Сообщение #22


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Апач... Потенциально редактор может стать он-лайновым... Технически я же говорю, что пока ни в чем, кроме html+js+perl ни бельмеса не понимаю (кроме того принципиально нравится межплатформенность, а тогда уж лучше на Java преходить)...

p.s.: а поиск и замена уже давно есть (да и версия редактора уже 1.85, а каждые 0.5 после 1.0 и 0.1 - до - это одно зависание над сим творением).

p.p.s.: прошу прощения за каламбур (выше). а куда можно выложить то, что есть... уж очень хочется мнение народа узнать, затем или не затем я это сделал... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 6 2004, 00:02
Сообщение #23


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сколько весит? Если не очень много то к нам на сайт точно можно :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 6 2004, 16:24
Сообщение #24


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nightfall @ Nov 5 2004, 22:53)
Потенциально редактор может стать он-лайновым...

Хех, это на кой такое?.. Представь, висит редактор на веб-серваке. Чувак коннектится и дает на съедение свой тлк твоему удаленному перловому скрипту... А дальше что?! Во-первых, пока качнется тлк, обрабатываться он будет соответственно на сервере(!), а ПОТОМ ЧТО?! Как его забрать оттуда?.. Гы.

По меньшей мере бердовая идея делать онлайн версию TLK-редактора. Да и мультиплотформенность нафиг не сдалась. Для Линукса пойдет перловый скрипт с веб-формами (т.к. апач и перл там типа стандартной поставки). А вот для аинды хорошо бы все-таки откомпилить. Потому как действительно у твоей проги будет слишком много зависимости от установленного софта на машине юзверя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 6 2004, 18:49
Сообщение #25


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Ну ладно... может насчет онлайновости я и погорячился...
А по поводу того, сколько вешать в граммах?.. Само оно в 7z весит около 65 кило + денвер-сервер около 2.5 мега. А хэтэмлик удобен для изменения (типа open-source, который всегда благотворен для отлова багов), а работает он с IE, NS и Opera (естественно и все их баги забыты не будут :vava: ).

Я этот редактор делал по разным причинам: просто нужно было кое-че подправить в tlk (результат меня очень удовлетворил, если сравнивать с другими редакторами), интересно было с перлом покопаться (докопался), да и веб-программированием до этого давно занимался... Кстати, большая часть кода - с комментариями, так, что при небольшой доработке можно и как мини учебник по программингу использовать... Обучение ведб всегда более интересно, когда видишь реально полезное его применение!

p.s.: я вовсе не против компилирования, но если б кто подсказал как, чем и где почитать :pilot: (лучше на русском - так просто быстрее будет)?
p.p.s.: если вешать у вас, то как быть с суппортом? отдельной темой в форуме? Пока мы решаем вопрос по редактору, могу отдать вам переведенные мной (думаю, они получились вполне понятными) оффициальные описания TLK и 2DA (куда вообще-то кидать?)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 11 2004, 13:21
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Возможности Nightfall's Talk Table Editor:

- поддержка TLK V1 и TLK V3.0
- движок HTML+JavaScript+ApachePerlServer;
- отображение информации о размере, типе, версии, языке и количестве строк TLK файла;
- отображение следующей информации о строке: текущий номер, флаг, звуковой ресурс, смещение от начала файла, длину и длительность звукового ресурса;
- навигация по одной строке, по десять строк, к началу или концу файла;
- поиск текста от начала файла или с текущей строки;
- поиск текста с учетом или без учета регистра символов (не доработан);
- поиск текста с заменой всех или определенного числа совпадений;
- поиск строк со звуковым ресурсом;
- поиск строк по флагу или длине (байт/символов);
- навигация (пока без поиска в найденном) по найденным совпадениям;
- добавление новой строки в конец файла;
- удаление любой строки из файла;
- особая система отмена-возврат даже после сохранения файла (опционально);
- экспорт TLK в TXT построчно;
- коррекция строковых флагов в соответствии с контентом (опционально);
- коррекция переводов строк (опционально);
- добавление текущей даты к имени сохраняемого TLK или TXT файла (опционально);
- создание резервных копий TLK, TXT или патч-файлов при их сохранении (опционально).

p.s.: были изменены алгоритмы добавления и удаления строк, поэтому пока производится наладка сохранения...
p.p.s.: Будет народ такое с локал. серваком (пока я другому не обучусь) использовать или нет? Если бу., то Айван, скажи, куда залить (без Денвера, ест-но). Денвер (я надеюсь, вы знаете, где оно лежит) подойдет и облегченный ~1.4 мега...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridiska
сообщение Nov 11 2004, 18:17
Сообщение #27


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Дай ссылочку плиз, на Nightfall's Talk Table Editor
Вот тут есть талк едитор с возможностью поиска, кто-нибудь им пользовался? Есть какие-нибудь отзывы о нем ?
http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1027582759433.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 11 2004, 19:21
Сообщение #28


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nightfall есть возможность его выложить куда нить, что б я его забрал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 12 2004, 10:16
Сообщение #29


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan Могу намылить 65 кило... и ссылку на Денвер, если надо.
Добавлено в [mergetime]1100244004[/mergetime]
ridiska Редактор в общем-то неплохой, но функций меньше, чем у моего (правда локального сервера не требует :D ). Есть исходники на C (ка-тся).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 12 2004, 10:31
Сообщение #30


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Слухай. ТАк ты ж говорил в посте что он 1.4 мега? Или вместе с серваком? На аппачи он запустится?
Если 65 кило, то кинь на мыло: aiwan@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 12 2004, 12:21
Сообщение #31


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan Кинул, 75 кило... Это не самая последняя версия. Работаю над новым релизом. Народ может начать пользоваться... Если есть вопросы, то я всегда готов их выслушать. :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Nov 15 2004, 19:08
Сообщение #32


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Nightfall
Еще раз респект! :good: Где выложил?.. Если не выложил, то кидай в мыло мне ;). Я выложу у нас на сайте.

Айв, если у тебя не стоит Perl, то скрипт не запустится ;). Качай саму перловку ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 15 2004, 22:09
Сообщение #33


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nightfall шли БДу... :( Я домой вернулся дел по горло... Он свободен выложит и сайт обновит под это дело. Извини что я сам не смог. Инет у меня проблемный... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 20 2004, 02:17
Сообщение #34


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Nightfall's Talk Table Editor, версия 1.90:

- поддержка TLK V1 (Infinity: Baldur's Gate и т.п.) и TLK V3.0 (Aurora: Neverwinter Nights)
- движок HTML+JavaScript+ApachePerlServer (что обуславливает необходимость работающего на машине пользователя Apache веб-сервера с Perl-модулем);
- параллельная обработка одного файла с другим редактором (повторное чтение данных о файле при изменении его размера);
- отображение информации о размере, типе, версии, языке и количестве строк TLK файла;
- отображение следующей информации о строке: текущий номер, флаг, звуковой ресурс, смещение от начала файла, длину и длительность звукового ресурса;
- навигация по одной строке, по десять строк, к началу или концу файла;
- поиск текста от начала файла или с текущей строки;
- поиск текста с учетом или без учета регистра символов (не доработан);
- поиск текста с заменой всех или определенного числа совпадений;
- поиск строк со звуковым ресурсом;
- поиск строк по флагу или длине (байт/символов);
- навигация (пока без поиска в найденном) по найденным совпадениям;
- добавление новой строки в конец файла;
- удаление любой строки из файла;
- особая система отмена-возврат даже после сохранения файла (опционально, не доработана);
- экспорт TLK в TXT построчно;
- коррекция строковых флагов в соответствии с контентом (опционально);
- коррекция переводов строк (опционально);
- сохранение и загрузка патч-файлов;
- добавление текущей даты к имени сохраняемого TLK или TXT файла (опционально);
- создание резервных копий TLK, TXT или патч-файлов при их сохранении (опционально);
- полная документация по структуре tlk-файлов (bioware official & мой перевод).

Установка редактора:
- Установить веб-сервер Денвер-2 (с другими Apache+Perl серверами редактор я пока не тестировал).
- Распаковать архив с редактором (структура папок home) в папку с установленным пакетом Денвер-2.

Запуск редактора:
- Запустить веб-сервер Денвер-2: [путь к Денвер-2]\etc\Run.exe
- В командной строке браузера набрать: http://localhost/nfu/tlkedit/
- Редактор готов к использованию.

Для завершения работы редактора нужно просто закрыть окно (вкладку) браузера с ним. Для завершения работы локального веб-сервера Денвер-2 нужно запустить [путь к Денвер-2]\etc\Stop.exe.

P.S.: Так как, отныне редактор доступен широкому кругу пользователей, то я подписываюсь за его эксплуатационное сопровождение (в рамках этой темы), а также готов рассмотреть вопросы о других подобных редакторах или структуре tlk-файлов. Удачи!

Сообщение отредактировал Nightfall - Nov 20 2004, 02:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 20 2004, 12:55
Сообщение #35


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nightfall все выложил. Проверь пожалуйста на сайте. Все я сделал как надо? :hunter:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 21 2004, 02:22
Сообщение #36


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Айв, в архиве нет инструкции по установке, я тебе ее отдельно прилеплял. Думаю, лучше за инструкциями юзеров ссылочкой сюда посылать. Ок? :this:

p.s.: Кстати, Айв, а поиск-то Денвера мы оставим на совести пользователя? Или может стоит показать где его взять? Я думаю, что можно даже его здесь выложить, в мини-варианте (base-diskette)?

Сообщение отредактировал Nightfall - Nov 21 2004, 03:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 21 2004, 10:53
Сообщение #37


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Давай все подготовь сам, ссылки описалово и прочее в одном флаконе :) А я все заменю. Так будет проще и вернее для нас обоих и для народу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 28 2004, 13:10
Сообщение #38


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



DBColl, почему ты постишь не там, где надо? А там, где надо не отвечаешь? :D

QUOTE (DBColl @ Nov 25 2004, 18:31)
Кстати, у меня ничего не заработало... Я так и не смог открыть твоим редактором dialog.tlk.

У меня стоит последний апач и какой-то (не из последних) перл... Ни ошибок тебе, ни чего другого... Просто не открывает...


Итак, DBColl, во-первых я пока указал на совместимость именно с комплектом Денвер-2. Сейчас я пытаюсь настроиться на такой вот апач: apache_2.0.52-win32-x86-no_ssl.msi и такой вот перл: ActivePerl-5.8.0.806-MSWin32-x86.msi. Пока почти все Ок!.. кроме скорости записи всего файла... :swoon:

Чтобы редактор работал не в Денвер-2:
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке с документами DocumentRoot;
- в эту папку надо распаковать структуку nfu из home/localhost/www моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке скриптов ScriptAlias;
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какие файлы указаны для DirectoryIndex;
- допиши туда index.htm (или переименуй мой index.htm в index.html, который там скорее всего уже задан);
- открой для редактирования opentlk.cgi и проверь указанный там, путь к перл-интерпретатору (#!/usr/bin/perl) в соответствии с размещением твоего перла:
#!usr/bin/perl - если структура usr/bin/ находится в папке твоего апача (а вообще , вся проблема зарылась именно здесь, вроде).

p.s.: я сейчас отлаживаю работу редактора с не-Денверами, а также думаю сделать дистрибутив, в котром можно будет выбрать, для какого сервера производится установка...

p.p.s.: Айвану высылаю 1.95-альфу в варианте для не-Денвера, попробуй (работает, но ОЧЕНЬ медленно сохраняет, при моей конфигурации сервера). Пости пожалуйста в теме Редакторы TLK. :yes: Запускаться должен так: http://localhost/nfu/tlkedit/ (если имя твоего сервера localhost).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2004, 16:11
Сообщение #39


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Слил письмо, но настрою его только на работе... Архив обновлю на сайте на днях. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Nov 28 2004, 20:29
Сообщение #40


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Айв, не забудь, что это нерелизный архив (не для Денвер-2). Так, что выкладывает его в довесок...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 28 2004, 23:51
Сообщение #41


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nightfall дорогой, я не работаю с Dialog.tlk файлами и твой редактор не запустил :( на аппаче. Дальше, последний твой архив в формате мне неизвестном. Пришли в раре или зипе. Сто килобайт архивировать круто не имеет смысла ;)

И мне нужен архив в котором ВНУТРИ вложен Readme.txt Что бы ТЫ САМ народу объяснил чо как куда впихивать. Оки? :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мрак
сообщение Dec 1 2004, 21:23
Сообщение #42


Level 1


Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Когдато я тож написал скриптец на ПХП который разбирал английский диалог аддона СОУ и в неизмененных строках от обычного НВН вставлял строки ранее переведенные. а с новыми строками я поступал хитрее выводил их на экран и строки пререавода из другого перевода СОУ, который людям не очень нравился... И еще была программка которая текстовый файл подключала к диалогу. В тектовом файле каждый диалог заканчивался цифрой в скобках и переводом строки эта цифра была порядковым номер строки.

ну да это все лирика а вот по поводу
QUOTE (Nightfall @ Nov 28 2004, 13:10)
(работает, но ОЧЕНЬ медленно сохраняет, при моей конфигурации сервера)

у меня была такая проблемма медленно записывались изменения. это потому что я с каждой строкой возился (считывал преобразовывал записывал) а это долго. лучше сразу весь файл считать в переменную или даже несколько и записыва тоже все целиком. скорость в разы подскочила... если интирисуют подробности я поищю ПХПшник. Гы похоже к решению проблемы мы подошли я тож Си нешибко знаю так в паскале кадата писал а ща на перл и ПХП подсел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Dec 2 2004, 04:01
Сообщение #43


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Мрак, у нас даже ники схожи. А что до тормозни, дык это модули "лишние" мой апач-сервак грузит/использует, потому как если Денвер-2 я использую, то редактор увсе быстренько (13 мегов строк сохраняет за 10 секунд) сохраняет.

p.s.: Хотя есть еще куда оптимизировать скорость... А пока я очень надеюсь, что кто-нибудь хотя бы запустит как надо мой редактор (угораздило же меня все так завернуть, но что поделать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 3 2004, 15:53
Сообщение #44


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Nightfall
QUOTE (Nightfall @ Nov 28 2004, 12:10)
Чтобы редактор работал не в Денвер-2: - в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке с документами DocumentRoot; - в эту папку надо распаковать структуку nfu из home/localhost/www моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какой путь к папке скриптов ScriptAlias;
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;
- в файле httpd.conf твоего апач-сервера посмотри, какие файлы указаны для DirectoryIndex;
- допиши туда index.htm (или переименуй мой index.htm в index.html, который там скорее всего уже задан); - открой для редактирования opentlk.cgi и проверь указанный там, путь к перл-интерпретатору (#!/usr/bin/perl) в соответствии с размещением твоего перла: #!usr/bin/perl
- если структура usr/bin/ находится в папке твоего апача (а вообще , вся проблема зарылась именно здесь, вроде).

Найт, я пользуюсь перлом, пхп, SSI и апачем под виндой не первый год ;). Где должны лежать папки и где они лежат я знаю. И даже относительно Линуха. ;)

Короче сообщаю как это дело обстоит у меня:
c:\usr\Apache\ - апач
с:\usr\php\ - пхп
c:\usr\perl\bin\ - скорее всего может быть здесь нестыковка с путями в твоем скрипте.
с:\usr\Apache\users\ - DocumentRoot
QUOTE
- в эту папку надо распаковать файл opentlk.cgi из home/localhost/cgi/nfu/tlkedit моего архива;

CGI-шку в c:\usr\Apache\cgi-bin, если быть точнее. ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Dec 3 2004, 22:50
Сообщение #45


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan Будь добр, обнови ссылочку для редактора на версию 1.96, там инфа по установке более популярна, да и лучше оно...

DBColl Закачай как появится новую версию. Проблема, я уверен, была в путях к перлу. В новом релизе описалово подробнее и эта тема (установка на апачи) как раз затронута.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 16:44