Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Редакторы TLK
DBColl
сообщение Jan 18 2005, 00:49
Сообщение #86


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Twin @ Jan 17 2005, 20:35)
Nightfall Респект тебе за работу! Поднял бы RR, но там и так уже +2 за этот редактор.

Не беда. Это же все от РАЗНЫХ людей, которые могут оценить чужой труд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jan 18 2005, 18:31
Сообщение #87


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Twin @ Jan 17 2005, 21:35)
Поднял бы RR
Эээ... а че это такое... а то я как-то ушками прохлопал - не понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 22 2005, 11:52
Сообщение #88


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nightfall @ Jan 18 2005, 17:31)
Эээ... а че это такое... а то я как-то ушками прохлопал - не понял?

Под твоей аватаркой смотри ;).

Кстати, я тут запустил под Лисой твое чадо... КУЛ! Офигеть! Летает! Правда, пока допер, что надо вводить не 127.0.0.1, а localhost (почему именно так, кстати???) прошло минут 15, наверное :D. Пришлось обратиться к INSTALL.TXT :D. Гы.

Не смотрел правда, как твой редактор работает с новыми тлк и корректно ли сохраняет их, но по первому впечатлению, я офигел от возможностей! Честно... 8( :good: ФУНКЦИОНАЛ - ОБАЛДЕТЬ, но интерфейс... эээ... не достоен он, мягко говоря, твоего скрипта... :this:

Короче, мои тебе советы, как дизайнера. ;)
1. Увиличивай общий размер таблицы этой (каркаса).
2. Перегруппировать элементы тоже стоило бы, имхо. Пока не слишком удобно.
3. Мало места под рабочее пространство, да и сделал бы ты лучше отображение НЕ ЕДИНСТВЕННОЙ СТРОКИ, а еще и штуки за 4 до текущей и после. То есть примерно как сделано в стандартном tlkedit'е, которым почти все сейчас пользуются. Это там реально удобнее, потому что охват инфы больше. В итоге кликаем, меньше - информации больше. То есть надо рациональнее использовать рабочую облать проги. :yes:
4. Оптимизируй рабочее пространство под разрешение 1024x768. Это сейчас ФАКТИЧЕСКИ стандарт. Особенно для тех, кто работает с tlk'шками ;).
5. Текстура твоя не добавляет красоты... Имхо, лишь мешает, потому что все-таки идет ОБЪЕМНАЯ работа с текстом. В рабочей области оформление, если и должно быть, то исключительно цветовое.
6. Кнопари твои с зеленой подсветкой и прыгающим в болд шрифтом... ну уж совсем никак. :)
7. Хорошо бы выделять искомое цветом или стандартным синим выделением (focus вроде) в найденной строке.

ЗЫ. Сорри, что так обхаял, но это явные минусы. Могу сказать МНОЖЕСТВО плюсов в подготовку софта в плане документации. Все просто на очень высоком профессиональном уровне. Репектище за это!

ЗЫЫ.Могу помочь с интерфейсом. Наверное сейчас по-бырому и займусь ;). Если ты не против. ;) Только у тебя там многовато JScript'а... Править не удобно, но... разберемси...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 22 2005, 18:07
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Найт ты и вправду молодец! ;)
QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 14:52)
Могу помочь с интерфейсом. Наверное сейчас по-бырому и займусь . Если ты не против.  Только у тебя там многовато JScript'а... Править не удобно, но... разберемси...

ДБ, а ты бы поковырял лучше сайт :agr: :vava: :this: :yes: Сепуку я тебе точно скоро сделаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 22 2005, 18:28
Сообщение #90


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Aiwan @ Jan 22 2005, 17:07)
ДБ, а ты бы поковырял лучше сайт Сепуку я тебе точно скоро сделаю.

Я пошутил... Чуток поковырял у него, но потом все сдохло... :D Верстка ветхая совсем... Нестабильная... :vava: Сегодня прухи на сайт нету... Не прет совсем... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jan 23 2005, 02:56
Сообщение #91


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
надо вводить не 127.0.0.1, а localhost (почему именно так, кстати???)

Куда вводить? http://localhost/nfu/tlkedit/ Сюда?

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Увиличивай общий размер таблицы этой (каркаса).

Так задумано, ибо планирую созать общий интерфейс Nightfall Utilites (как минимум будет когда-нидь еще и 2DA редактор-по-моему), в котором TLK-редактор будет занимать не все пространство (от окна браузера в 1024x768)...

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Пока не слишком удобно.

Что конкретно? Для поиска я уже перегруппировал немного (текущая моя версия 2.05).

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
сделал бы ты лучше отображение НЕ ЕДИНСТВЕННОЙ СТРОКИ, а еще и штуки за 4 до текущей и после.

Пока не вижу в этом смысла, т.к. строки между собой никак практически не связаны. Мне дык такое мешает.

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Оптимизируй рабочее пространство под разрешение 1024x768.

Смотри п.1.

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Текстура твоя не добавляет красоты...

Текстура была прилеплена от нечего делать. Посмотри forward.txt - я хотел бы когда-нить скины прикуралесить... :D

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Имхо, лишь мешает

Текстура в приципе или эта конкретно?

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
оформление, если и должно быть, то исключительно цветовое.

В смысле?

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
прыгающим в болд шрифтом... ну уж совсем никак

По мне так нормально (пока), а что значит прыгающим? У тебя размер кноки меняется? Хотя сами кнопки-то отстойные, ну да я в дизайн пока особо-то и не вкладывался.

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Хорошо бы выделять искомое цветом или стандартным синим выделением (focus вроде) в найденной строке.

Подумаю-попробую-покопаю, т.к. начал уже ковырять textarea (копирование контента или выделения строки дополнительного файла в главный, элементы обработки выделенного текста (ключ, красный, синий, зеленый)).

QUOTE (DBColl @ Jan 22 2005, 11:52)
Могу помочь с интерфейсом.

Если бы нород активно юзал редактор, то можно было начать принимать варианты оформления (в текущем размере). А пока может мыльныть мне цельную картинку - каким ты видишь редактор, объяснить, где какие кнопки должны быть и т.д. А дальше я все сделаю... так тебе проще будет.
Добавлено в [mergetime]1106438482[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jan 22 2005, 18:07)
Найт ты и вправду молодец!

Может быть... Слушай, Айв, я тут сделал (уже почти) подробную помощь с картинками, однако редактор будет занимать (его полная версия, как мы и договаривались, а потом - типа патчи) уже около мега. Но я думаю, оно того стоит!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2005, 07:32
Сообщение #92


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 05:56)
Может быть... Слушай, Айв, я тут сделал (уже почти) подробную помощь с картинками, однако редактор будет занимать (его полная версия, как мы и договаривались, а потом - типа патчи) уже около мега. Но я думаю, оно того стоит!

Все путем. Сделай красяво и что б работало и шли. Скажу по секрету :ss: мы немного потолстели на агаве :D Так что вопрос объема важен только для моего диал-апа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2005, 23:08
Сообщение #93


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Evilorean выложил твой редактор! Мне понравился! Особенно 2да... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 23 2005, 23:49
Сообщение #94


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Куда вводить? http://localhost/nfu/tlkedit/ Сюда?

Да. В браузер ;).
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Так задумано, ибо планирую созать общий интерфейс Nightfall Utilites (как минимум будет когда-нидь еще и 2DA редактор-по-моему), в котором TLK-редактор будет занимать не все пространство (от окна браузера в 1024x768)...

Найт, а помоему тогда надо сделать стартовую страничку со ссылками на 2 РАЗНЫЕ проги. Они же по сути выполняют не одно и то же! И синхронизации совсем не требуют. Имхо, ты зря хочешь напичкать всего на один экран. Неудобно будет. Много текста, элементов управления... Будет просто напрсто пугать количеством. Не делай так, плиз. :this:
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Пока не вижу в этом смысла, т.к. строки между собой никак практически не связаны. Мне дык такое мешает.

Не правда. Иногда связаны. Особенно когда дело не касается собсна диалогов, а как раз стоит задача добавить какой-нить класс... Для чего собсна и будет юзаться в большинстве своем этот редактор.
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Текстура в приципе или эта конкретно?

Имхо, тестура В ПРИНЦИПЕ. Если она по цветам хотя бы немного контрастная (у тебя пастельно розовая и темно серая), то она будет мешать элементам управления. Тем более их у тебя много.
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
оформление, если и должно быть, то исключительно цветовое.
В смысле?

В смысле что надо отделить визуально разные блоки. Файлы, информация, поиск, текущая строка, статистика... ну и тд.
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
По мне так нормально (пока), а что значит прыгающим? У тебя размер кноки меняется?

Именно. :yes:
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Если бы нород активно юзал редактор, то можно было начать принимать варианты оформления (в текущем размере). А пока может мыльныть мне цельную картинку - каким ты видишь редактор, объяснить, где какие кнопки должны быть и т.д. А дальше я все сделаю... так тебе проще будет.

Ну ты сделай пока вот примерно, что я тебе описал - будет гораздо симпатичнее и удобнее. ;)
QUOTE (Nightfall @ Jan 23 2005, 01:56)
Может быть... Слушай, Айв, я тут сделал (уже почти) подробную помощь с картинками, однако редактор будет занимать (его полная версия, как мы и договаривались, а потом - типа патчи) уже около мега. Но я думаю, оно того стоит!

Стоит, стоит. :yes: Молодец! :good:
Добавлено в [mergetime]1106514759[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 22:08)
Evilorean выложил твой редактор! Мне понравился! Особенно 2да...

А что за 2да??? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 24 2005, 00:22
Сообщение #95


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
QUOTE (Aiwan @  Jan 23 2005, 22:08)

Evilorean выложил твой редактор! Мне понравился! Особенно 2да...


А что за 2да???

Действительно, что за редактор?
Ах, вот он.. :pilot: Скачал, буду смотреть. :D

Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jan 24 2005, 00:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 24 2005, 06:10
Сообщение #96


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ребят, а почему бы его как страничку и не поставить у нас?
Конечно те кто платит за траффик не будут пользоваться...
Просто было бы удобно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2005, 10:50
Сообщение #97


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Clement Astilon утопия :this: :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 24 2005, 11:23
Сообщение #98


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Clement Astilon @ Jan 24 2005, 05:10)
Ребят, а почему бы его как страничку и не поставить у нас? Конечно те кто платит за траффик не будут пользоваться... Просто было бы удобно.

Хех, качать туда-обратно объем в 10-15 метров (tlk-файл)?.. Это плохо... :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Jan 24 2005, 18:32
Сообщение #99


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Ну да не подумал...
Респект Автору :good:

Хм почему-то немогу респект поставить... Пишет нужен Мастер...

Сообщение отредактировал Clement Astilon - Jan 24 2005, 18:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 24 2005, 18:51
Сообщение #100


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Clement Astilon @ Jan 24 2005, 17:32)
Хм почему-то немогу респект поставить... Пишет нужен Мастер...

:oops: Потому что ставить респекты могут те, у кого картинка под аватарой "Мастер".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jan 24 2005, 23:20
Сообщение #101


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jan 23 2005, 23:08)
Evilorean выложил твой редактор! Мне понравился! Особенно 2да...

Я тоже глянул! Неплохо. Вкладочки для 2DA это классно, здорово!

Evilorean А че так много памяти твой редактор хавает? 180 мегов при работе с TLK, по моему - многовато, хотя может я просто не привык после построчной работы к таким цифрам. По ходу - вопросик: как работает функция "Присоединить tlk-файл к текущему"? (Я пока не испытал ее - у тебя резервные копии делаются?).

QUOTE (Clement Astilon @ Jan 24 2005, 06:10)
Ребят, а почему бы его как страничку и не поставить у нас?

Это вы о чем? :crazy:

QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
надо сделать стартовую страничку со ссылками на 2 РАЗНЫЕ проги

DBColl Ты меня пока не понял, ну да ладно - сейчас это не так важно. Просто размеры останутся прежними... А насчет отображения нескольких строк я подумаю... :D :yes:

QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
Они же по сути выполняют не одно и то же! И синхронизации совсем не требуют.

Не согласен! А на что есть ссылки в 2DA файлах? Правильно - на строки TLK-файла. Были тут вопросы о создании новых спеллов, например. Есть такой параметр, как SpellDesc, указывающий как раз на строчку в TLK с описанием спелла. Думаю, понятно. Ну а по поводу расположения всей этой засинхронизированной информации... дык пока рано об этом.

QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
Для чего собсна и будет юзаться в большинстве своем этот редактор.

А в моем пока упор на построчное сравнение двух файлов (инглиш и руссиш, например). :crazy:

QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
Имхо, тестура В ПРИНЦИПЕ.

Постараюсь в ближайшее время заняться внешним видом... может скинами (начиная с простого дефолтного).
QUOTE (DBColl @ Jan 23 2005, 23:49)
У тебя размер кноки меняется?

Именно.

Очень странно... А у меня - нет. Даже в жуткой опере...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jan 25 2005, 01:12
Сообщение #102


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Nightfall @ Jan 24 2005, 22:20)
Я тоже глянул! Неплохо. Вкладочки для 2DA это классно, здорово!

ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ!!! :BRAVO:
QUOTE (Nightfall @ Jan 24 2005, 22:20)
Не согласен! А на что есть ссылки в 2DA файлах? Правильно - на строки TLK-файла. Были тут вопросы о создании новых спеллов, например. Есть такой параметр, как SpellDesc, указывающий как раз на строчку в TLK с описанием спелла. Думаю, понятно. Ну а по поводу расположения всей этой засинхронизированной информации... дык пока рано об этом.

Ладно, но я считаю, что это можно разместить и на 2-х страничках, рядом (в закладках) в браузере... :xz:
QUOTE (Nightfall @ Jan 24 2005, 22:20)
А в моем пока упор на построчное сравнение двух файлов (инглиш и руссиш, например).

Это я уже понял ;).
QUOTE (Nightfall @ Jan 24 2005, 22:20)
Постараюсь в ближайшее время заняться внешним видом... может скинами (начиная с простого дефолтного).

Да, пора бы ;).
QUOTE (Nightfall @ Jan 24 2005, 22:20)
Очень странно... А у меня - нет. Даже в жуткой опере...

У меня настолько жуткая Опера, что Мозилла и осел IE такие же ужасные. Гы. В Опере кстати так и отказывается работать скрипт при попытке загрузить tlk :(.
Добавлено в [mergetime]1106606513[/mergetime]
QUOTE (DBColl @ Jan 25 2005, 00:12)
ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ!!!

Блин! Айв, редиска, молчит, что на сайте выложил! :sorry: Скачал, глянул... Да, клево! Особенно редактор 2да удобен. Тлк - и в правду жрет некисло... 180 метров. Хы... А почему? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
K.SpecTr
сообщение Jan 25 2005, 21:40
Сообщение #103


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



Evilorean
Поламал я этот эдитор немного... :sorry: Что-то у меня RCData блок выпадает, какая-то из форм глючит (точнее Edit2daForm и/или TlkEditForm). С памятью не разобрал, какая длина для одного строкового элемента - статичная или динамическая? Открыл classes.2da и получил 7.5Мb, а в оригинале 31К. 8(
Эх, взглянуть бы на исходники, я б к ним еще версию 2.b 2da-шек подключил. :DB: С сохранением копирайта. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Jan 27 2005, 18:07
Сообщение #104


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Айв, вижу, ты получил новую версию (2.05)... Если все Ok, то выкладывай.

DBColl Ты, похоже, не получил новой версии, а жаль. чей-то с моим почтовиком... похоже. Выслать? :yes:

Aiwan А ты чего молчишь? Хотя бы пару строчек... типа нету пока времени или что-то в этом роде :D

Сообщение отредактировал Nightfall - Feb 3 2005, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Feb 3 2005, 15:26
Сообщение #105


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan , DBColl отзовитесь... почта у меня нынче не работает (если че писали).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 3 2005, 15:56
Сообщение #106


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nightfall подготовлю сегодня и выложу. Был занять по ж*** :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Feb 3 2005, 16:08
Сообщение #107


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Aiwan Вот разберусь с почтой, - вышлю еще и патчик до следующей версии. А это (v2.05) базовая версия с хорошим хэлпом. Надеюсь, что юзеров добавится, ведь много легче с этим редактором диалоги править. Да и wish-list :D может свой появится. :yes:

Сообщение отредактировал Nightfall - Feb 3 2005, 16:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Feb 4 2005, 21:21
Сообщение #108


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Доброго времени суток, всем! Пока Aiwan выкладывает версию 2.05 Nightfall's Talk Table Editor'а, приведу вам инфу по уже готовым новым...

03.02.2005
текущая версия 2.08 alpha:
- нет навигации во внешнем окошке текущей строки
- глюки с открытием одного редактора в двух вкладках браузера

03.02.2005
текущая версия 2.07:
+ исправлен неверный запрет имени фала исправлений и сообщение об этом [1]
+ запрет работы кнопок выделения текста без открытого файла
+ возможность отрытия текущей строки (второй файл также учитывается) в новом окне (для полноэкранной обработки)
+ добавлена кнопка закладок и открытия всех строк во внешнем окошке
+ доработка стиля [1]

02.02.2005
текущая версия 2.06:
+ устранен запрос на сервер при нажатии несимвольных кнопок (клавиатура) в полях ввода имен файлов
+ небольшие изменения размеров
+ закончен перевод файла с русскими исправлениями TLK для апгрейда версии 1.62 до версии 1.64
+ добавлен файла с русскими исправлениями TLK для апгрейда версии 1.59 (от Platinum) до версии 1.62
+ исправлено зацикливание исправления без добавления новых строк
+ точный поиск ищет точно указанный текст ;-)
+ исправлен глюк если из второй строки выделение от ее начала (!) копируется в первую строку
+ запрет повторного выделения текста (ключ, красный, синий, зеленый)
- при сохранении случалась порча TLK (возможно, причина в алгоритме удаления строки из массива отмен)!

25.01.2005
текущая версия 2.05:
+ обновленная помощь с картинками !
+ исправлено расценивание спецсимвола < как начало дескриптора в статистике
+ проверен список нормально обрабатываемых при поиске и замене спецсимволов \/"'!$%^&*()=+[]|?`~@#№;:_{}
+ исправлено при замене строк со спецсимволоами некорректное отображение первый раз первой совпавшей строки
+ исправлено отсутствие условия поиск с текущей строки (если выбран) при проверке поиска в найденном
+ добавлен файл с русскими исправлениями для апгрейда версии 1.62 до версии 1.64 (еще не окончен - нужна помощь)
+ исправлен некорректный алгоритм расчета времени обработки загрузки патч-файла
+ исправлен глюк при параллельном просмторе TLK V1 (начиная с некоторой строки было неверное смещение второй строки)
+ вторая строка снова может быть изменеа, но это нигде не сохраняется
+ при чтении данных из файла закрывается окошко исправлений
+ убрана фоновая текстура
+ точный поиск ищет текст, не ограниченный алфавитно-цифровыми или _ символами
- Opera не поддерживается
- список не обрабатываемых при замене спецсимволов -.,

17.01.2005
текущая версия 2.04:
=> уже оговаривалась ранее.

Сообщение отредактировал Nightfall - Feb 4 2005, 21:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Feb 4 2005, 22:59
Сообщение #109


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищи!
Я тут на паскале написал (почти :)), извратную штуку - "компилятор" ТЛК. Преобразует определенным образом размеченный плайн-текст в ТЛК.
Результат, правда получается на 4-6К короче оригинала... :)

В общем, как думаете, имеет ли такая вещь практический смысл или не очень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightfall
сообщение Feb 5 2005, 03:20
Сообщение #110


Level 3
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Friedrich @ Feb 4 2005, 22:59)
Преобразует определенным образом размеченный плайн-текст в ТЛК.

Что за разметка (принцип)?

QUOTE (Friedrich @ Feb 4 2005, 22:59)
Результат, правда получается на 4-6К короче оригинала...

Вот этого я чей-то не понял. Пожешь подробнее описать/рассказать?

QUOTE (Friedrich @ Feb 4 2005, 22:59)
имеет ли такая вещь практический смысл или не очень.

У меня в планах тоже есть "импорт" из txt в tlk. Фенька нужная, по крайне мере, для моего редактора (есть возможность сохранять нужные строки в текстовый формат). В некоторых tlk-редакторах есть нечто подобное, так что, думаю, должно быть востребовано... хотя и не всеми... если будет удобно.

Сообщение отредактировал Nightfall - Feb 5 2005, 03:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 12:13