![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата а стакаетсо ли урон инты ловкача с уроном инты рога? wacko.gif Не понял тебя. Цитата хайдер без хипса это бред Хипс нужен для выживаемости, сников и игнорировании части АС. Финт обеспечит два последних, а выживаемость у нас от 9 кругов закла, и эпик доджа. Если хочется сник, то махнуть руга на сина. Кстати, у того паралич с инты идет. Любопытно... |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Не стоит забывать, что хайд и хипс не всегда обязательны для сников. Некоторые билды вполне могут счастливо обходиться и без хипса.
Сообщение отредактировал Migg - Jan 18 2009, 20:01 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Не понял тебя. Insightful Strike c Combat Insight Кстати, у того паралич с инты идет. Любопытно... очень любопытно, но к сожалению не только от инты, а лвл аса + мод инт а махнуть по моему не получится, для ловкача нужно два сника кажется.. но надо бы потестить.. хз Сообщение отредактировал Alha - Jan 18 2009, 20:13 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Insightful Strike c Combat Insight не стакается, или не должно по крайней мере. а махнуть по моему не получится, для ловкача нужно два сника Ассасин не выполняет условия для Аркан Трикстера. Его смертельные атаки не засчитываются как условия для АТ. Ну я не тестил в SOZ, но до сих пор так было и это точно. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Я уже вижу на PVP шардах засилие змей и 3 уровня ловкача в каждом вейпон файнез ориентированном билде. Расскажи мне в чем фишка ловкача для вейпон файнез ориентированных билдов? Я вот понять никак не могу.... средний интелект у таких билдов 14, т.е. +2 повреждения... Или в чем там понт то весь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Расскажи мне в чем фишка ловкача для вейпон файнез ориентированных билдов? Я вот понять никак не могу.... средний интелект у таких билдов 14, т.е. +2 повреждения... Или в чем там понт то весь? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) средний интеллект 14 у кривых билдов) ну навскидку просто на змее 3ловкача/8аса/14рог/5инвизиблблейд с двурукими кукрями хорошим хайдом и хитрованским дамагом, или с 8 воином вместо инвизибла фтопку финт, зато взрослый аб..) все что надо там будет))) тока обкасту нехватает хоть какого-нить конечно.. Сообщение отредактировал Alha - Jan 20 2009, 22:02 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
воин/маг:
ловкач (3), елдрич (10), иб (5) волшебник(13) - на апах все в инту. ---- Фишка в том, что этот финт ловкача аналог эпик фита combat inside для которого надо 21 левел, еще один эпик фит, и боевое мастерство (так кажется, что ли). Фигасе размен -да? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А еще ловкач мечта сникеров: Большинство рас ориентированных на ловкость имееют ущерб к силе, но прибаку во всем остальном. Например полурослик имеет - дополнительный фит, +1 аб +1 к урону +1 АС от роста + 4 к наблюдению и слуху + 2 к незаметности и передвижению (может наврал где-то на единичку), но -2 к силе. А сила - это урон. С появлением ловкача, силу можно вообще в расчет не принимать. PS Кастеры очень любят понижать силу бойцам (до -12 можно). Вот они удивятся то встретив ловкача. Вообщем, ловкач - серьезный такой класс (особенно на фоне нового варлока, и полного недоразумения в виде проводника смерти). |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Народ, учитовая правило один акк -один чар у меня некоторое время был мандраж по поводу своего барда. Поэтому если кто-то боится что его чар будет неиграбелен, то можете выложить его здесь и вместе пообсуждать на предмет улучшений. Особенно это касается чистых РП игроков, для которых слово манч - абракадабра.
оффтоп: хех.... А ведь почти все сейчас на сайте ) |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Djang, давай обсуждать твой билд(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Попробовал я тут сделать билд Таинственного ловкача (спасибо Djang). Получилось примерно следующее:
Крепкий полурослик, Статы 10/16/14/16/8/12, Особенность происхождения - Внушающий доверие (Confidant), +1 к обману, -1 к запугиванию и еще чему-то Уровни: Фиты: 1. Плут. Удача героев, Боевой опыт. 2-3. Ловкач. Финт. 4. Плут. +1 интеллекта 5. Ловкач. 6. Плут. Обезьянья хватка (рапира без штрафа) 7-11. Волшебник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) (универсал). +1 интеллект, Практикующий заклинатель, Длительное заклинание. 12. Таинственный ловкач. Далее можно догонять ТЛ до максимума, потом плут до 10, в конце волшебник. Из профессиональных фитов плута получается взять только 1, так как они даются на 10 лвл. Наверное лучше Скользкий разум, так как с волей проблемы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Еще такой вопрос, есть ли смысл в парировании, т.е. брать ли улучшенное парирование? С одной стороны так можно мобов на себе держать более уверенно, с другой хз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Наверное лучше Скользкий разум Не надо никакого скользкого разума, это неаппититна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) .......... Если на квестах в ролеплейной обстановке - можно просто вызвать фамилиара, который даст полный иммунитет на разум. Если обстановка манчевая то надо просто воспользоваться спеллом 5 круга, который так же даст иммунитет на разум, а можно заюзать это все вместе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .......... Надо взять что то пополезнее. Насчет парирования вопрос неоднозначный, но большинство народу обычно приходит к выводу, что парироавание не эффективно в целом, и особенно неэффективно у персонажей с малым количеством атак. И стоит подумать над волшебником специалистом, уж больно мало у универсала ячеек, совсем мало. Сообщение отредактировал Migg - Jan 22 2009, 19:54 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
фамилиара, который даст полный иммунитет на разум перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой? Ручной иллитид или майндлаейр ))) |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ручной иллитид или майндлаейр ))) эмм... а ручного всадника апокалипсиса нельзя призвать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
перечитал три раза. это что за уберфамильяр такой? Эээммм, все волшебники и колдуны имеют фамилиаров. И могут их призывать, какого вида фамилар - можно выбрать при взятии первого левела кастера. Разные фамилиары дают разные мелкие бонусы, и все они кроме того, в призваном состоянии дают хозяину иммунитет к разуму. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Эээммм, все волшебники и колдуны имеют фамилиаров. И могут их призывать, какого вида фамилар - можно выбрать при взятии первого левела кастера. Разные фамилиары дают разные мелкие бонусы, и все они кроме того, в призваном состоянии дают хозяину иммунитет к разуму. очень интересно.. это с каких пор? только что протестил вызвал фамильяра, всеобщее удержание монстров на себя - и я и фамильяр в ступоре все тоже самое под очищением разума - разумееца иммунитет.. что не так?)) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Всегда так было с фамилиарами - они выдают имунитет к разуму - это их основное назначение. Чтобы получить иммунитет надо вызвать фамилиара и взять его под прямое управление, а потом можно вернуться в тело персонажа, эта процедура и подарит иммунитет.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Всегда так было с фамилиарами - они выдают имунитет к разуму - это их основное назначение. Чтобы получить иммунитет надо вызвать фамилиара и взять его под прямое управление, а потом можно вернуться в тело персонажа, эта процедура и подарит иммунитет. интересный баг а жизнь-то налаживаеца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Блин, во дела! А я думал это бага (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Migg спасибо!
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
интересный баг а жизнь-то налаживаеца При чем здесь баг? Это официальная способность. В фэнтезийном плане подразумевается что волшебник помещает в какое либо животное часть своей души. Животное приобретает некоторые волшебные свойства, а волшебник получает защиту своего духа от возможных нападений. Вобще то по правилам в случае гибили фамилиара волшебник должен получать вечное повреждение телосложения, однако в НВН фамилиар после смерти может быть призван после отдыха. А волшебник получает временное повреждение телосложения. Именно по тем самым причинам: в фамилиаре хранится часть души волшебника. Кстати, если кому интересно, то нахдясь в фамилиаре можно кастовать некоторые защитные заклинания. Это тоже не баг. Тоже способность фамилиаров официальная. Подразумевается, что поскольку фамилиар и его хазяин имеют одну душу на двоих, то когда сознание волшебника находится в фамилиаре, он сохраняет возможность владения магией, хотя далеко не в полной мере. Сообщение отредактировал Migg - Jan 22 2009, 20:57 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
баг это, или официальная способность не существенно.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
странно просто, что не выдается имун как только призываешь фамильяра и нигде вроде не сказано об этом, или я по диагонали читал.. Сообщение отредактировал Alha - Jan 22 2009, 20:47 |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Migg, а почему иммун остается после отзыва фамильяра?
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Не надо никакого скользкого разума, это неаппититна.......... Надо взять что то пополезнее. Тогда видимо лучше Калечащий удар, или Защитный бросок, хз что лучше. Цитата И стоит подумать над волшебником специалистом, уж больно мало у универсала ячеек, совсем мало. Насколько я помню у специалиста на 1 ячейку на уровне больше. Никогда не запоминал какой закл в какой школе, тут надо подумать, прикинуть. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Migg, а почему иммун остается после отзыва фамильяра? А вот это наверное баг. Хотя точно не скажу, по идее иммунитет должен появляться сразу после призыва фамилиара и исчезать после его исчезновения или гибили. Оно кстати меняется от патча к патчу, раньше еще до выхода Маски иммунитет ложился сразу после вызова фамилиара. А потом стало так как сейчас, так что не знаю точно что там думают обсидианы по этому поводу. В любом случае, после отдыха имунитет исчезнет, и процедуру его получения надо будет повторять снова. Защитный бросок Защитный бросок берут главным образом для того, чтобы получить Эпик Додж на хай лвл. Но для Эпик Доджа надо ловкость 25. Пы.Сы. Эпик Додж, позволяет полностью игнорировать одну атаку в раунде. Что очень сильно. В смысле атаку оружием ближнего боя. Сообщение отредактировал Migg - Jan 22 2009, 21:13 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И еще, Migg, подскажи пожалуйста, а класс сложности творимых фамильяром заклов каков и как определяется в этом случае уровень колдующего? Заранее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:47 |