![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
дались вам эти орбы.. их и сунуть-то некуда, орбы-то дабавили, а вот лишних ячеек чета не прибавилось)) 120 дамага.. жуть просто) ужос)
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата а вот лишних ячеек чета не прибавилось Не путай с соркой. Сорка рулит в кампаниях, на шардах, с их непредсказуемостью рулит виз. Надо будет - загонит все орбами. Я посмотрел бы кому там мало когда они все влетят... а они влетят! Сообщение отредактировал Djang - Jan 24 2009, 00:19 |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
дались вам эти орбы.. их и сунуть-то некуда, орбы-то дабавили, а вот лишних ячеек чета не прибавилось)) 120 дамага.. жуть просто) ужос) Дело то не в количестве дамага, а в том что защититься от орба очень проблематично - от орбов не спасут ни высокие спасброски, ни врожденная сопротивляемость. Можно конечно пытаться кастовать пять имунов на себя, но виз это решит одной мордой. Да, к счастью для всех прочих классов, орбы имеют недостатки в виде тач атаки, которая еще и промахнуться может. Но все равно орб - серьезное оружие. |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
мантии тоже пробивает? Я не тестил на них.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Сорка рулит в кампаниях, на шардах, с их непредсказуемостью рулит виз Это несколько неоднозначно, в том плане что в поединке между хайлвл соркой и хайлвл магом, скорее всего победит сорка. С другой стороны выращивать сорку с 1 по 7 лвл и чуть выше - это пожалуй самое тяжелое занятие по сравнению со всеми прочими классами, не говоря уже о маге - который практически всегда живет спокойно, хотя обычно медленно( из за уравнивающих классы коэффициэнтов). Следует так же помнить что визард всегда нуждается в подготовке, в подборе заклинаний в книге под каждого врага отдельно. В то время как хайлевельный сорка всегда готов, как пионер. Так что эти два класса имеют свои достоинства и недостатки. Визард - это всегда универсальность, при возможности предварительной подготовке, он может сделать сюрприз любому врагу. Сорка давит своей мощью, ему не нужна подготовка, фактически в поединке правильный сорка способен прибить кого угодно. Но в "жизни на шарде" ему, при всем том, приходится тяжелее чем тому же визу. мантии тоже пробивает? Я не тестил на них. Я тоже не тестил, но судя по замечаниям специалистов, мантия по сути не отличается от врожденного СР. И должна пробиваться, судя по скриптам, орбами на раз. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
мантия должна пробиваться? мантия поглощает любые магические эффекты в количестве соответственном собственно качеству мантии.. великая там, или маленькая, и тп. ишаками максимизированными не пробивается а орбами пробьется вдруг ага)))
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Не спорь со скриптером (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Это мы с тобой судим на уровне житейского опыта, а он заклы видит в формулах, как Нео матрицу. |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
ну само собой пути обсидиана неисповедимы, но тем не менее..
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Isaac's Greater Missile Storm
Уровень заклинания Волшебник / Колдун 6 Школа: Разрушение (Evocation) Признак(и): Компонент(ы): Устное, Соматическое Дальность: Большая Область действия / Цель: Огромнейшая Продолжительность: Мгновенно Спасбросок: Нет Сопротивляемость магии: Возможна Сопротивляемость магии возможна против ишаков, то есть работает. А вот против орбов она не работает вобче: Сопротивляемость магии: Невозможна . И все эффекты свзанные с этим не должны работать против орбов так же. Специалисты говорят что там вобще и мантлы и СР одной командой реализованы. Ну в целом это стоит тестить. Может все это выглядит иначе в игре. Сообщение отредактировал Migg - Jan 24 2009, 01:52 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
это делает орбу не магическим эффектом? просто тупо элевый физ-дамаг с дист атаки?
ппц какой.. upd такс.. разрушение отменяеца орбы у нас конжур оказывается.. явно пора спать T___T Сообщение отредактировал Alha - Jan 24 2009, 01:57 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сопротивляемость магии возможна против ишаков, то есть работает. А вот против орбов она не работает вобче: Сопротивляемость магии: Невозможна . И все эффекты свзанные с этим не должны работать против орбов так же. Ну в целом это стоит тестить. Может все это выглядит иначе в игре. Да, в игре это выглядит иначе. Мантия работает именно на поглощение уровня атакующего заклинания, а не на борьбу с эффектом или сопротивление. Поэтому орбы также пойдут на поглощение. Цитата Специалисты говорят что там вобще и мантлы и СР одной командой реализованы. Неа: для абсорба есть свой эффект, а успешный чек ср просто прерывает действие спелла. Сообщение отредактировал greye - Jan 24 2009, 01:58 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мантия работает именно на поглощение уровня атакующего заклинания, а не на борьбу с эффектом или сопротивление. Я раньше тоже так думал. Но оказывается это не так. Впрочем надо тестировать, я, собстно, непротив совсем - оказаться неправым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хорошо если орбы действительно поглощаются мантией - не будет проблем с балансом. Сообщение отредактировал Migg - Jan 24 2009, 02:01 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Хорошо если орбы действительно поглощаются мантией - не будет проблем с балансом. Напишешь талмуд "тыща и один способ заполучить не кастеру мантию"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) PS патч 1.21 Орба - школа вызов |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Напишешь талмуд "тыща и один способ заполучить не кастеру мантию"? Зачем некастеру мантия , если у него есть большой дрын ^_^ зы а с тестом действия мантий и орбов чтото невыходит. Недаёт ДМом создать игру , ключи не авторизованные(аж все три штуки) =\ Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 24 2009, 02:19 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Результаты теста неутешительны с точки зрения баланса: орба чихать хотела на спел абсорбшн...
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну не всё же так плохо ) судя по выложенным файликам будут вещи с иммунами к стихиям , так что в теории защититься будет чем.
Сообщение отредактировал LeomirRed - Jan 24 2009, 02:33 |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Не знаю как считает уважаемая администрация, но я всегда приравнивал имуны (а пофиг к чему) к "нефига себе колечко, мы у дракона отобрали. Не зря пол партии положили"
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Результаты теста неутешительны с точки зрения баланса: орба чихать хотела на спел абсорбшн... я в шоке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) upd а Globe of Invulnerability 6lvl? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) кстати, если кому интересно чего там такое в 1.22 вот тут патчнот к бете, другого на данный момент нету, как я понял.. Сообщение отредактировал Alha - Jan 24 2009, 13:00 |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
В оф.фиксах орбов нету, но зато я вот что обнаружил: фиксы спеллов, фиксы фитов. Может пригодится.
Rob McGinnis Assistant Producer Posted: Thursday, 22 January 2009 11:55PM The patches have to be rebuilt, which takes three to five days. The test cycle must start again for all languages. And, it takes some time to get the translations done. Так что скорее всего еще недельку ждать патча + исправления перевода от Rus'а. Сообщение отредактировал Njkzy - Jan 24 2009, 14:18 |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
да пофиг на орбы) сфера 6лвл должна спасать, это не ср и не абсорб, а имун %__%
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Судя по всему, маги рулят))) :
Иммун тоже не работает против орб и тоже работает как ср |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата В оф.фиксах орбов нету, но зато я вот что обнаружил: фиксы спеллов, фиксы фитов. Может пригодится. Великолепные фиксы, по идее все должно начать работать так как и должно работать. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Судя по всему, маги рулят))) : Иммун тоже не работает против орб и тоже работает как ср мдя судя по всему рулят индийские программисты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
По идее от орбов должен спасать(хотябы наполовину) консалмент ака смещение ну и всякие его аналоги.
зы и ещё вот интересно как зеркальный образ будет действовать, сферы по образам будут бить или всё же по самому игроку ? |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
По идее от орбов должен спасать(хотябы наполовину) консалмент ака смещение ну и всякие его аналоги. зы и ещё вот интересно как зеркальный образ будет действовать, сферы по образам будут бить или всё же по самому игроку ? ..это вроде дистанционная тач атака.. по идее должно быть со всеми вытекающими.. но я зарекаюсь уже что-либо утверждать на счет орб.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 08:49 |