![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Поддерживаю... в уме держать играющих/зарегистрированных не слишком удобно... Да и просто для статистики ИМХО не плохо ))))
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Селестиал, т.к. ты трешь топик с регистрацией игроков... Можешь создать топик со списком "допущеных" игроков с его ежемесячным обновлением...? С момента запуска шарда веду информацию по игрокам в корпоративной CRM (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Обнародовать данные останавливают правовые и коммерческие вопросы... но подумаю, что можно сделать. |
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Фух, скачал хак, теперь остался пвц)))
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) у меня и раньше лагало, но так... особенно когда НПСы начинают двигаться ... хотелось бы узнать я в этом одинок?
П.С. НПС не причем на росомахах не намного лучше было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Jul 1 2009, 19:48 |
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Нет - не одинок. У меня аналогично.
|
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У меня полагивает про входе в локацию, через некоторое время все нормально становится.
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня в любой локациии лаги - потом проходят, хотя и не всегда. Потом могут опять возникать. Что-то с этим нужно делать. Так играть опасно.
Сообщение отредактировал MegAres - Jul 1 2009, 23:21 |
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться. Ничего подобного,меня в пустой комнате с сильвом дубасить стало, правда только меня ... Да также меня одно время хаотично кидало между берегостом и прибрежном путём (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало?
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Точно сказать не могу,тк как долго небыло,но такие злые глюки я только после апдейта увидел...
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало? После. Кстати, то что описано было Домом(замедление, а потом реское ускорение) у меня тоже было. Но в этом причина резкого спада ФПС, каторые потом как бы пытаются наверстать упущеное. То есть спадает до 50%, а потом подскакивает на 150% |
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ребята, лаги появились после апдейта или раньше так лагало? процитирую себя же : Цитата Оценил новую фишку "слайдшоу или замедление времени аля матрица" rolleyes.gif у меня и раньше лагало, но так... В общем теперь у меня лагает даже когда я просто стаю во френли (ничего при этом не делая), а раньше только иногда когда много народу на шарде или во время квеста(видимо при использовании ДМами какихто функций). Но я особо не жалуюсь... с моей машиной это было бы наглостью (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ___________________________ П.С. Кто мне объяснит? [Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака <color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color> это я делал бросок реакции против собаки, я же его выиграл верно? и если ТОТАЛ <0 (больше нуля) то я выигрываю? и еще одно уточнение будь на месте собаки игрок он после этого уже не должен ничего делать(бросок) и должен смерится с поражением? Сообщение отредактировал Riser1 - Jul 2 2009, 02:13 |
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Кто мне объяснит? [Riser1] Riser White: [Talk] Roll Target: Собака <color=cyan>DMFI Dice Roll for: Reflex Mod: 8 TOTAL: 10</color> Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20. То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20. То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга. Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12. Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.) Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле: DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18. Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала. Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое. Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее. Сообщение отредактировал Migg - Jul 2 2009, 02:54 |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20. То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20. То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга. Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12. Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.) Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле: DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18. Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала. Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое. Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее. Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока. |
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока. Нет, тут возможны любые варианты и комбинации. Хм, как бы это кратко описать. В дмфи можно сравнивать не только спасброски, но и любые скиллы персонажей, подходящие к ситуации. То есть, скажем, если игрки отыгрывают "игру в карты": для такой ситуации удобно использовать скилы блефа-обмана, наблюдательности и поиска, еще скилл знания - как знание всяких карточных приемов и т.д. Смысл в том что для каждой ролеплейной ситуации можно подобрать и использовать подходящий ей набор скиллов и всегда точно определить как сработали способности персонажа в данной ситуации - все видно в логе. |
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд Отнюдь, ты все понятно и просто изложил... Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше... Вот хотелось бы об этом что-то услышать... П.С. если все же механика такая как ты описал... то тут надо быть внимательным... Вот когда я вчера выиграл бросок против твоей мыши я её вроде не выделял(т.к. не знал... и фактически с жульничал) ... хотя не знаю выделял ли ты меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или может я её все же выделял ... в общем это я как пример привел. |
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок.
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Мда посмотрел во время лагов на деревья - кондратий чуть не хватил. Магическая чума и к нам пришла...
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Насколько я понимаю, бросок на кого-то ничем не отличается от броска на General Area, и никоим образом не зависит от показателей того, на кого его бросили. Это сделано просто для удобства.
TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20. Больше ни от чего не зависит. |
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок Верно, сейчас перепроверил... вчера видимо просто кубик-подлец так ложился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ввел меня в заблуждение выпадающими результатами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше... Нет, значение ТОТАЛ не зависит от оппонента. Там прибавляется число получаемое случайным образом из броска 1д20, то есть случайное число из диапазона от 1 до 20, к тому значению, которое присуще твоему персонажу. Если ты никкого не выделяешь - на результат это не влияет. Просто в логе не будет написано против кого ты делаешь бросок. По сути то - это просто показывает что твой песонаж прилагает свое умение к кому или чему либо, а тотал - это конечный результат действия именно твоего персонажа. А чтобы узнать успешно твое действие или нет, твой оппонент тоже должен сделать бросок своим персонажем на противодействие твоему, а потом сравнить получившиеся значения ТОТАЛ. Если ответное действие оппонента получило значение ТОТАЛ больше чем, то что получил твой персонаж, значит действие не получилось. Ну и наоборот, если значение твоего ТОТАЛ больше отвеного ТОТАЛ оппонента, значит твое действие выполненно. |
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Чисто техническая проблема. В редакторе не вижу иконок. В чем может быть проблема и как ее пофиксить?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:19 |