![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот как раз именно историческая часть мне покоя не даёт. Просто не так выразился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Вот как раз именно историческая часть мне покоя не даёт. Просто не так выразился. Ну то уже не нашо дело ))) Как партия скажет =)))
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Моё дело предложить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
В помощь паладинам, да и вобще неплохая статья.
Паладин: о вырождении вида и возможных мерах по его спасению Итак, сегодня у нас в меню - Паладины разнообразные, девственно чистые юноши-правосудцы и вконец разочаровавшиеся в богах циники, зеленые сквайры и матерые крестоносные жестянки, на мулах и драконах, с мечами и без мозгов, в общем, целая толпа этих тварей. И все Верят И Знают, Что Нужно Делать. Вот об этой их особенности и поговорим. Итак, отыгрыш паладина. Вариант класический, Paladinus vulgaris. Буквальная интерпретация расписанного в PHB гибрида человека и Detect Evil. К сожалению, наиболее часто встречающееся как среди DM'ов, так и среди игроков представление о том, каким должен быть паладин. Субъект являет собой этакую круто замешанную бормотуху из идеального средневекового рыцаря в сверкающей жестянке и отмороженного до самого копчика, но дико праведного инквизитора. Характер стойкий, дубовый. Мозг атрофирован за ненадобностью - есть же Кодекс Чести: там все большими красивыми буковками накарябано, а коли спорная ситуация - так святые папаши завсегда рады наставить на путь истинный. На вакантное место мозга установлена простейшая система IFF: good - лечить, bad - мочить. Система крайне неразборчива, и как только "свой" объект совершает процедуру, определяемую встроенным детектором как "злодеяние", включается система (de)Moralize. Если объект не внимает нотации с видом раскаившимся и виноватым, то немедленно переименовывается в "bad". За каковым действом тут же следует "мочить". У особей, служащих особо прижимистому на запчасти небожителю, стоит уцененная IFF. В ней функция (de)Moralize отсутствует. Но такие особи живут совсем уж недолго. Знакомая картинка? Абсолютно антисоциальный персонаж, кошмар любой партии (да и DM'а в конце концов достает). И Gelatinous Cube'у понятно, что так играть паладина нельзя, да и просто глупо. Не говоря уже о сомнительности исторических прототипов - ведь известно, что в подавляющем большинстве средневековые рыцари не слишком-то соответствовали идеалам, а уж инквизиторы... Но почему же DM'ы столь часто этого требуют? Неужели Lay On Hands - это такой махровый манчкинизм, что его надо ограничивать такими средствами, напрочь отбивая у игроков охоту играть этим кретином в железе?! Да ведь тот же Fighter/Mage в тыщу раз опаснее! Или просто лень придумать человеческую идеологию/мотивы? Итак, дабы не быть голословным, вариант предлагаемый - Paladinus nobilis. Честно говоря, паладину, как борцу со злом, больше подходит NG-alignment. Ведь ежели LG - то получается, что добро и порядок для него - вещи можно сказать тождественные, а это, очевидно, не так. Разве порядок обязательно несет добро, а хаос - зло? И разве личная дисциплина, аскетизм и праведность - это обязательно атрибуты порядка? Вообще, узковата система alignment'а, мягко говоря, но об этом в другой раз, пока же помусолим то, что есть. Паладин - прежде всего борец со злом, причем со злом истинным, демоническим (в DND'шном понимании). И эта черта определяет все остальное. И служит прежде всего идеалам добра и справедливости, а не конкретным церковным структурам или божеству. Отсюда - постоянная борьба со злом в самом себе. Ведь настоящая праведность не дается с первым уровнем - это результат постоянного осмысления жизненного опыта. Соответственно, и плюшки, положенные по статусу, давать нужно не сразу, а постепенно, лучше - по конкретным заслугам, а не по уровням (немного здоровой GURPS'oвости не помешает), к тому же это сильно улучшит отыгрыш и удовольствие от него, не говоря уже о ценности персонажа для игрока. Можно даже ввести плюсы к save'ам за праведность (вместо бонусов за красивые глазки) - чем праведнее и правильнее, тем ближе к богу, со всеми вытекающими. Кстати, предложенные Dzyan'ом Bright Power check'и - отличная идея, и прекрасно впишутся в любую идеологию. Больной вопрос - взаимодействие с внешним миром вообще и партией в частности. Вершить божественную справедливость посредством усекновения чересчур юрких частей тела партийному вору - это конечно забавно, но быстро достает, не говоря уже о реалистичности подобных действий. Разве будет нормальный, тем паче правильный и добрый человек так бескомпромиссно, не рассуждая, карать любое неправильное поведение? Вот скажите, оборванный мальчуган, пухнущий с голоду, стянул булку с лотка - он злой? Он неправ - вероятно, но злой ли? Я всегда считал, что Lawful - это определяющий атрибут стражников/ментов/адвокатов, у них работа такая. Но прирожденный борец со злом обязан отличать истинное, осознанное зло от зла вынужденного, от просто неправильных с точки зрения закона/морали/табу поступков. Короче, мудрость для паладина действительно важна, в отличие от харизмы, и именно мудрость надо отыгрывать, а не праведное рвение порешить всех "кто не как мы, чистые и невинные" во имя господа. По моему, особо тяжких усилий как со стороны мастера, так и со стороны игрока все это не требует, нужно лишь немного подумать. Кстати, таким паладином манчкин вряд ли станет играть. Dixi, и соответственно можно с чистой совестью bibendum. © Urfin & Tobin |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вариант класический, Paladinus vulgaris. Как раз только такие паладины и имеют право на существование. Ограничение по алайменту поставлено очень жестко. Малейшее нарушение "кодекса" и это уже не паладин. Нарушивший должен искупить свою вину. Обычно кровью. "Наносить добро и причинять справедливость" Это самое лучшее определение для паладинов FR. Paladinus nobilis это уже не паладин. Или, в его кодексе должны быть определенные поправки. Какое зло уничтожать, а на какое закрывать глаза. Вера в Торма или тем более Тира не очень к этому располагает. Грубоватый и однообразный класс. Большая ошибка была делать паладинов только LG. Нужна как минимум вся линейка добра. А желательно еще и LN. Сообщение отредактировал Motoki - May 26 2009, 14:03 |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Как раз только такие паладины и имеют право на существование. Ограничение по алайменту поставлено очень жестко. Малейшее нарушение "кодекса" и это уже не паладин. Нарушивший должен искупить свою вину. Обычно кровью. "Наносить добро и причинять справедливость" Это самое лучшее определение для паладинов FR. Paladinus nobilis это уже не паладин. Или, в его кодексе должны быть определенные поправки. Какое зло уничтожать, а на какое закрывать глаза. Вера в Торма или тем более Тира не очень к этому располагает. Грубоватый и однообразный класс. Большая ошибка была делать паладинов только LG. Нужна как минимум вся линейка добра. А желательно еще и LN. Сильв, ты палом хоть раз играл? Лично я во всем согласен. Разве что по мойму алаймент обязательно должен быть LG, а дальше пусть игроки выкручиваются уже, что бы тому же мальчугану-воришке помочь так, что бы не отходить от алаймента. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пробовал играть. Жутко.
Да, знаю что только LG. И считаю это неправильным. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ребятки, без обид, ИМХО паладин пожалуй самый драматичный и сложный в отыгрыше персонаж. Можно сколь угодно говорить, что палыч
Цитата Грубоватый и однообразный класс , но по мне грамотно отыграть светоча добродетели - это высший пилотаж РП. С одной стороны - прямой, как черенок лопаты, с другой - бездна противоречий, самокопания, балансирования "на грани" элаймент группы. Паладин, чаще всего - это скорее диагноз, чем стиль жизни. Это груз ответственности, который всегда с тобой и всегда давит жестко на плечи. Ответственности не только за рядом-обиженных-злом-попавших-в-беду-и-прочее, но и за собственный обликоморале. А чего стоят одни моральные выборы той или иной модели поведения в различного рода элаймент-дилемах. А не приведи Джергал, крепкая дружба с персонажем, постепенно скатывающимся во зло... Эх... Грамотный отыгрыш паладина - это Шексперивский Гамлет для любого уважающего себя актёра, да ещё без сценария и каждый день. Трудно, но чертовски интересно... |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Друзья, какая интересная беседа! Продолжайте, пожалуйста, она мне очень помогает разобраться с моим персонажем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Хм, я не верю в нейтральных, или тем более, хаотично добрых паладинов. Паладин - это активная жизненная позиция. Паладин – это тот, кто приял определенный кодекс жизни и неуклонно ему следует, невзирая на любые препятствия. Паладин без своего кодекса – это уже не паладин, а твердое следование кодексу – это упорядоченное, законное поведение. И не надо приводить примеры о голодающих воришках, для паладина – это не оправдание, он может пожалеть воришку, даже накормить и вылечить его, но обязательно позаботится о том, чтобы тот получил соответствующе наказание – ведь если преступление останется безнаказанным – то преступник ничему не научится и в будущем может совершить гораздо более страшные преступления, ради самого себя преступник должен получить наказание за преступление ( это с точки зрения паладина).
При кажущейся простоте поведения паладина - отыгрывать его очень тяжело, именно потому что его добрая половина всегда конфликтует с упорядоченной-законной. Можно наверное сказать, что быть паладином - это значит всегда балансировать на тонком канате между добром и законом. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... лазил на Вики в поисках дополнительной инфы по паладинам и... наткнулся на этот диалог:
PS От имени аффтаров заранее прошу прощения за ненормативную лексику по тексту... Паладин и Газебо Символом паладинской тупости является история про газебо. Gazebo (Газебо) — это архитектурный термин, обозначает смотровую площадку, беседку с красивым видом, обычно стоит в саду, парке. Рускоязычный термин - бельведер или беседка. Так вот, во время увлекательной игры в ДнД, произошла следующая беседа: (Эрик — паладин, Эд — >Dungeon Master) ED: Ты видишь сад, а в саду стоит газебо. ERIC: Газебо? Какого оно цвета? ED: Хм, белого. ERIC: Далеко до него? ED: Метров пятьдесят. ERIC: Большое? ED: Нуу метров 10 на 5. ERIC: Я использую меч, чтобы определить добро в нем! ED: Бесполезно, Эрик. Это газебо. ERIC: Ээ я зову его. ED: Оно не отвечает. Это газебо. ERIC: Убираю меч, вытаскиваю лук и стрелы! Оно как-то реагирует? ED: Нет, бля, это газебо. ERIC: Стреляю из лука! И чо там? ED: Там газебо, а из него торчит стрела. ERIC: Оно ранено? ED: НЕТ БЛЯЯЯ ЭТО ГАЗЕБО!! ERIC: Но это была стрела +3!!!1 ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нахуй. Только нахуя? Это, блядь, газебо, газебо!!!!!11111 ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю. ED: Нет. Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя. ERIC: Ну, я сейчас накидаю огненного мага. Он отомстит за моего паладина. Я плакал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
давно так не смеялся до слез (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Balamut у вас сегодня, точно настрой - убить всех непревзойденной силой *смеха иташи* |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Символом паладинской тупости является история про газебо. Balamut, да да ... читал это и как заметил один человек в комментах которые я тоже прочитал - Цитата это символ не паладинской тупости, а тупости игрока играющего в данном случае паладином и мне кажется он прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
и мне кажется он прав (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А кто же спорит... конечно тупость игрока... Просто бая стала нарицательной, и во многом несправедливо и преждевременно определяет до сих пор отношение окружающих не столько к персонажам-паладинам (это само-собой), а именно к ИГРОКАМ, отыгрывающим роль, вот и всё. Т.Е. вот тебе заранее клеймо, тавро, экслебрис, или что угодно в этом роде... Что, ИМХО, зачастую весьма несправедливо, да в добавок и прискорбно с морально-этической точки зрения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Если читал мои предыдущие посты, касаемые паладинства, поймёшь моё трепетное отношение к неблагодарной професси палычей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , равно как и прочие намёки о соответствующем ДМском спросе с игроков, имеющих смелость отыгрывать концентрированную добродетель... Так. Вот ещё одно мнение по палычам, автора к сожалению указать не могу... Особенности отыгрыша паладинов в настольных RPG. Итак, здесь и сейчас я изложу свои мысли по поводу отыгрыша паладинов в настолках. Мой опыт в этой области не так велик, как хотелось бы, однако без лишней скромности я скажу, что иной раз паладин из меня получается довольно-таки неплохой. Рассматриваться здесь будет не какая-то конкретная система или мир, а тот общий случай, где паладином является воин света, над которым довлеет кодекс чести, а также благословение божества. Бог-покровитель паладина обычно дарует последнему какие-то особые силы, взамен требуя поклонения и исполнения заветов. Думаю, разложить мои наблюдения по пунктам будет удобнее, чем открывать их поочередно. 1. Настройтесь на то, что вам предстоит. Вообще-то, это верно для всех ролей, однако без настроя паладин получится чахлый и неубедительный. Необходимо изучить все, что касается паладинизма в данной системе, дабы внутренне подготовить себя. Если паладинам запрещено иметь личные богатства, забудьте про любые подсказки другим членам партии, связанные с финансами. ДМу это может не понравиться. 2. При генерации постарайтесь передать весь настрой паладина, даже в ущерб персонажу. Если есть такие недостатки, как "Лояльность к товарищам" или "Благородство в бою" - берите их. Кроме того, при генерации паладин является одной из самых благодарных ролей для манчкина, хотя последний никогда не будет выбирать светлого воителя. Если, например, вам запрещено иметь деньги - возьмите себе недостаток "Щедрость", возьмите те недостатки, которые есть у вашего паладина по умолчанию и используйте освободившиеся поинты на то, что действительно необходимо. Опять же, не берите те достоинства и навыки, что полагаются паладину, дабы взять что-то более полезное и нужное. Однако же помните, что такой манчкинизм может не понравиться ДМу. 3. Чаще используйте высокопарные фразы и жесты. Поверьте, это помогает, и еще как. Если есть возможность, обращайтесь к окружающим "брат" или "сестра". Услышать фразу "Совершим же омовение, братья!" из уст паладина куда более привычно, а вас это окунет в ту самую атмосферу, которая необходима для отыгрыша. Однако, знайте в этом меру, не перебарщивайте. 4. Всегда помните о кодексе чести и других ограничениях. Если вы забудете о них, тогда вспомнит ДМ и из паладина вы быстро превратитесь в fallen паладина. 5. Никогда не забывайте совершать необходимые молитвы и таинства по причинам, изложенным выше. 6. Как это ни пародоксально звучит, постоянно помните о том, что вы паладин. Бог с вами и он помогает вам. Могу допустить, что вы не забудете о своих способностях изгонять нежить, однако необходимо так же помнить, что паладин - прирожденый лидер. Это иногда очень полезно. 7. Никогда не лгите, не делайте ничего предосудительного. Если кодекс чести и позволяет это делать, знайте, что кроме явных ограничений есть неявные. Даже не пытайтесь выяснить, понравится ли то, что вы делаете, вашему богу. Делайте только то, в чем вы уверены. 8. Не гнушайтесь заступиться за кого-то, даже если перед вами - армия. Не бойтесь черной работы, если вас об этом просят крестьяне. Такое благородство понравится ДМу и божеству. 9. Не спешите выносить приговор, даже если вы уверены, что перед вами - Чистое Зло. Есть много способов навести морок или ввести в заблуждение, и один импульсивный поступок может стоить вам паладинства. Помните об этом. 10. НИКОГДА И НИГДЕ ПАЛАДИН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭГОИСТОМ. Все для других - минимум для себя. Лучше отдать последнюю краюху хлеба товарищу, чем ощутить на себе косой взгляд ДМа. iRZHY, Бог тебе в помощь! Ну, а я уж, как ДМ - "чем могу"... |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, игра паладином и впрямь сущая морока – не одеться, не обуться, все товарищам, а я с палочкой злых гоблинов погоняю, пока добродушного товарища по несчастью встречу =)
О, а если два паладина сойдутся на одном месте, то совместную добычу, ну к примеру выпал у пораженного врага меч другой, делить вздумают. Постоят 3 дня в уступках, пока силушки не ослабеют и в сон не начнет клонить, да и разойдутся… |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
http://govard.narod.ru/hall/Komplit_Paladina.rar
Паладину читать, но не бездумно, а опираясь на нынешние реалии, обусловленные новыми редакциями. Это так сказать в осмысленную помощь... |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Да, игра паладином и впрямь сущая морока А вот мое ИМХО что отыгрыш "друида в миру" сложнее в разы нежели отыгрыш паладина...
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А вот мое ИМХО что отыгрыш "друида в миру" сложнее в разы нежели отыгрыш паладина... Согласен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Друид в миру, т.е. друид в условиях глобальной урбанизации это тяжко, а теперь мой противоход... Представь жизнь и, главное отыгрыш, паладина (классического) в ЖентлКипе... Как тебе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Что-то искал искал,гуглил да ничего не нашёл собственно просьба... Что нибудь почитать про дворфах ибо ничего не нашёл пригодится любая информация про них! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) В долгу не останусь
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Похоже, нет ни одного форума шарда, где дискуссия про паладина не растянулась на несколько страниц. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пссс...
Тебе про серых наверно надо - Дуэргаров? |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Пссс... Тебе про серых наверно надо - Дуэргаров? И про них тоже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... лазил на Вики в поисках дополнительной инфы по паладинам и... наткнулся на этот диалог: PS От имени аффтаров заранее прошу прощения за ненормативную лексику по тексту... [i]Паладин и Газебо Символом паладинской тупости является история про газебо. Gazebo (Газебо) — это архитектурный термин, обозначает смотровую площадку, беседку с красивым видом, обычно стоит в саду, парке. Рускоязычный термин - бельведер или беседка. Так вот, во время увлекательной игры в ДнД, произошла следующая беседа: (Эрик — паладин, Эд — >Dungeon Master) Я плакал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Баян, но вспомнить приятно(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Паладин и Газебо *захлебнулся слезами* |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Похоже, нет ни одного форума шарда, где дискуссия про паладина не растянулась на несколько страниц. А кстати да =))) Не в рекламу будет сказанно, может нашему палычу пригодиться тыц.Цитата Что-то искал искал,гуглил да ничего не нашёл собственно просьба... Что нибудь почитать про дворфах ибо ничего не нашёл пригодится любая информация про них! В долгу не останусь http://www.anvil.com.ru/Translates/RoF.rar - Raсes of Fаеrun http://rapidshare.de/files/33347341/Races_of_Stone.part2.rar + http://rapidshare.de/files/33465698/Races_of_Stone.part1.rar - комплит по дварфам и прочим, на буржуинском, как я понимаю. поищу на русском. но не обещаю. Сообщение отредактировал Hank - May 28 2009, 19:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:27 |