![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Можно ли как-то технически сделать так, чтобы не срезались верхушки объектов ?
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Всмысле? Шоб в стандартном тайле не срезались верхушеи деревьяв? Шоб кроны видны были и пол экрана закрывали? |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Чтобы кроны были видны :)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Raven
Можно, но модели надо редактировать в 3ДМаксе. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Можно свое сделать, а есть уже готовое.
Тайлсет DC Forset этим страдает, были еще какие то отдельные елки ужасные несрезающиеся, игроки просто стонали от неудобства... |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Станали говоришь? От неудобства говоришь? А они шо, думали в сказку попали :lol: :DB:
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Канеш, размечтались. Игрок ништо, красота усе. :lol:
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если ты хочешь играть, и чтобы верхи не срезались, просто поставь себе в опциях НВН параметр, чтобы они отображались всегда.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
я не мапер, всего лишь игрок, потому скажу лишь ощущения свои.
размер локаций. редко нравятся большие по площади локации. много пустой и бесполезной беготни, это раздражение и потраченное время. большую локацию труднее насытить изюминками и она становится блеклой. она становися тяжелой если ее насыщать объектами. в ней сложно найти других игроков. красивы длинные, средней и малой ширины локации, когда дорога вьется лентой, петляет, взбирается или огибает холмы. квардратные и прямоугольные средних и малых размеров тоже хороши :). так как они получаются и не маленькими, и не большыми, легкими, насыщенными. детали пейзажа не повторяются, в них легко встретить других игроков, то есть шанс пробежать мимо есть только если намеренно уходить с дороги :). насыщенность это хорошо. но чтобы не через чур и ничего лишнего :) естественность пейзажа. в лесах вблизи воды кустики, папоротники, трава, зеленые деревца. в пещерах летучие и обычные мыши :) вблизи воды растыщие грибы :) завалы, камни, рядом булыжники и каменная крошка. разрушенная башня, старые заплесневевшие коробки, мусор, каменная крошка, чахлые деревья. рядом с полянами цветов порхающих мотыльков, и т.д. :) все понимают ведь :) звук. очень большое значение ему придаю :) иногда подходишь к водопаду.. а он не шумит.. вода не журчит в фонтанчике, не плещется на берегу, не капает с потолка в лужу, не чирикает птичка на дереве или в клетке. волки зимой не воют, в пещерах не происходит обвалов или треска породы, не пищат испуганные леучие мыши, не слышно писка крыс. в подземелье кладбища или в склепе не воют духи и т.д. а ведь без звука локация не так хороша как могла бы быть. успехов всем, хороших карт и легкой руки :) |
![]()
Сообщение
#35
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
100 баллов! :good: |
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
To : Сайрус
Очень дельное замечание, благодарю |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
рисовать я не умею толком, а вот насыщать звуками люблю :)
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Сайрус, нащет согласен полностью. Без звука никуды! :buba:.
Ты случаем не профессиональный тестер? |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
не тестер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Сайрус - Jul 11 2006, 19:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 01:04 |