![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Так же было бы не плохо знать как он относится к другим племенам и рассам, как он реагирует на магию, на святую магию. Опиши характер протогониста по подробней. Хмм... Серые орки - дикари живущие племенами, все враги, кроме членов своего племени, даже если чужое племя - такие же серые орки. Это так сказать краткий пересказ мануалов, могу сюда запостить инфу по этой расе. Но в принципе о них особо больше и сказать нечего. Вот выдержка по их обществу: "Общество серых орков Серые орки - кочевники. Они живут в отдаленных, пустынных углах северо-востока Фаэруна и влачат бедное существование, путешествуя по традиционным миграционным маршрутам между установленными местами разбивки лагерей и любимыми пещерами от сезона к сезону. Когда ресурсы области истощаются, племя уходит в более богатый район. Типичное племя серых орков состоит из 30-50 членов, во главе с самым сильным орком племени. Этот орк известен как вождь, и он ответственен за решение, когда племени напасть на своих соседей. Эта позиция обычно в лучшем случае временная, поскольку вожди орков постоянно убиваются (или в сражении, или через предательство) и заменяются новыми вождями. Истинной силой племени серых орков, тем не менее, является высокий священник племени, как правило, адепт или клерик (часто женщина), удерживающий свое положение много лет. Серые орки - фанатики, и слово их племенных клериков - закон. Клерики других племен обычно рассматриваются как еретики, несмотря на тот факт, что оба племени, вероятно, поклоняются одному и тому же божеству в одной и той же манере. " "Божества серых орков Серые орки поклоняются всем различным божествам орков одинаково. Они признают Груумша как лидера оркских богов, но типичный серый орк не чувствует надобности поклоняться ему белее, чем любому другому божеству, и обычно выбирает божество, которое ближе всего соответствует специфическим интересам и характеру орка. Большинство орков определенного племени поклоняется одному и тому же божеству. " "Отношения с другими расами Серые орки ни с кем не общаются хорошо, кроме непосредственно племени. Другие племена орков рассматриваются с подозрением и ревностью. Если предполагается, что другое племя имеет материальное преимущество перед тем, к которому Вы принадлежите, племена орков часто нападают друг на друга, чтобы украсть ресурсы. Они не питают никакой специфической ненависти к другим расам; серые орки в значительной степени ненавидят всех одинаково. Известные исключения - гоблины и кобольды (которых орки часто принимают в свои племена как любимчиков или рабов) и огры (которыми орки восхищаются за их дикую силу). " |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Вот, постарался все учесть и написал квенту. Надеюсь, в случае чего её можно будет удалить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif)
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот, постарался все учесть и написал квенту. Надеюсь, в случае чего её можно будет удалить beta.gif Удалить вроде не сможешь, а вот отредактировать точно можно. П.С. Понравилось где-то с середины (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Прочтя квенту уже представил как когда-нибудь орки могут узнать что Гроак обосновался в районе Врат и придти покарать его (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Прочтя квенту уже представил как когда-нибудь орки могут узнать что Гроак обосновался в районе Врат и придти покарать его Райз, специально для тебя отложим этот квест на годик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хорошое описание внешнего вида и характера(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Квента тоже ничего, однако, можно ли описать что именно твоя серая ворона забыла в Френдли Армз и Вратах Балдура? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Райз, специально для тебя отложим этот квест на годик wink3.gif Думаю это не обязательно, хотя к оркам Райзер относится прохладно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) можно ли описать что именно твоя серая ворона забыла в Френдли Армз и Вратах Балдура? scratch_one-s_head.gif Так, он же написал: После долгих недель путешествия, беглец наконец смог вздохнуть спокойно, не опасаясь увидеть за плечом разгневанных орков. Вот он и остановился здесь, насколько я понял... |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вобще то Френдли Армс известно по всему Побережью Мечей как место где может найти пристанище абсолютно любой странник, пока не нарушит закон убежища. Ну так что с точки зрения РП нет ничего естественнее что туда стекаются множество всяких одиночек-странников, что бы отсидеться там пока не кончатся деньги, и снова возвращаются раздобыв денег снова.
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Всем спасибо за советы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
Я, правда, забыл описать почему он некоторых вражин поедает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата Вот он и остановился здесь, насколько я понял... Не совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Он сначала несколько лет пропутешествовал, но в итоге забрел сюда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вобще то Френдли Армс известно по всему Побережью Мечей как место где может найти пристанище абсолютно любой странник, пока не нарушит закон убежища. Ну так что с точки зрения РП нет ничего естественнее что туда стекаются множество всяких одиночек-странников, что бы отсидеться там пока не кончатся деньги, и снова возвращаются раздобыв денег снова. Да, но ведь на него же не свалилось яблоко, не с того-не с сего. Пробывший всю жизнь в окружении орков орк наверняка по началу мало что знал о цивилизованом мире, тем более о таком феномене, как Френдли Армз. Цитата Он сначала несколько лет пропутешествовал, но в итоге забрел сюда smile.gif Подробности путеществий, советую оставить на потом и раскрывать со времинем или же квестами. Главное опиши кто и как твоего чара в ФА послал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) или как об этом месте он пронюхал. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Цитата Главное опиши кто и как твоего чара в ФА послал crazy.gif или как об этом месте он пронюхал. Вот с этим тухло, по крайней мере пока. В BG 1 играл давненько, будучи еще под стол путешественником, даже не помню осилил до конца или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А в ближайший месяц перепройти вряд ли смогу, хоть диск на полке и валяется (сессия и т.д. и т.п.) Да и вообще, лучшее - враг хорошего, тем более, что неизвестно, появится ли персонаж на шарде, или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну вот и я накатал себе квенту . Жду отзывов, но не забывайте, что писал первый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У нас все ходы записаны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата Anirin Di'mana: слушайте, я вообще нахожусь в паломничестве... нужно выяснить что тут за дела творпятся Max Yelt: а что нужно делать в этом твоем поломничестве? Anirin Di'mana: перед отъездом ордена сказал, что тут и нежить имеется Anirin Di'mana: на родине есть орден святых воинов ... очень важен для меня, всю жизнь хотел туда вступить, однако я пока не достоин его В квенте говорится, что Анирин отправился в путь по наставлению отца. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот с этим тухло, по крайней мере пока. В BG 1 играл давненько, будучи еще под стол путешественником, даже не помню осилил до конца или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А в ближайший месяц перепройти вряд ли смогу, хоть диск на полке и валяется (сессия и т.д. и т.п.) Да и вообще, лучшее - враг хорошего, тем более, что неизвестно, появится ли персонаж на шарде, или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Переигрывать БГ1, тебя никто не просит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Только то придумай отговорку почему твой чар в ФА или же кто ему поведал об ФА. Пусть даже один предложением (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не по наставлению, а с благославления отца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) То что ты написал правда, Анирин можно сказать в паломничестве, цель паломничества стать настоящим святым воином и вступить в один из престижнейших орденов... Когда общался с главой ордена, он посоветовал обратить внимание на Побережье Меча, якобы тревожные слухи приходят оттуда, по поводу нежити и т.д.
Сообщение отредактировал iRZHY - Jun 1 2009, 00:07 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to mandnick
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) за квенту. Мне понравилась... Довольно локонично, без воды, а всё по сути. 1. Прошу уточнить, т.е. описать немного более подробно следуюшие моменты: #Т.к. он многое знал о скрытности и выслеживании...# Откуда? Многое для орка? Или для орка его племени? Значит ли это, что у персонажа хорошо развит и будет развиваться в дальнейшем навык Выживание? #Морду пересекает длинный шрам, который всегда выглядит совсем свежим...# Последствия нанесения шрама отражаются каким либо образом на способностях персонажа? Например поврежден глаз - плохо видит, что невероятно обострило слух и подобное... 2. Полагаю, если будет желание играть на шарде, квента немного продолжится? Ибо "Годы скитаний приучили его в первую очередь оценивать врага..." заинтриговало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . 3. У орков обычно очень фактурные внешности. Трайбл-тату, экзотические прически, амулеты из ушей поверженных врагов и прочее. Прошу внести несколько штрихов в этом направлении для полноты картины... PS to iRZHY Твою квенту не пропустил, отпишусь чуть-чуть позже)), т.к. вопросы всё же есть... Сообщение отредактировал Balamut - Jun 1 2009, 08:43 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Подскажите чего подправить или добавить к моей квенте. А то больше мозг не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата т.к. вопросы всё же есть... Ну я бы очень удивился если бы их не было... И быть может даж слегка обиделся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Balamut
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) 1) # Выживание как навык развиваться не будет, будут - слух и обнаружение (причем в плане РП хотелось бы сделать упор на расовую способность к обонянию) # Шрам повлияет только на загнанное в минуса обаяние, да байку у костра о том, как он этот шрам получил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2) Тут скорее важно не желание, а возможность, т.к. пароль жду 5-ые сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вообще, квента конечно же расширится и улучшится по ходу игры, данный вариант - первоначальный, прикидка, так сказать. 3) А в этом направлении будем думать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал mandnick - Jun 1 2009, 15:01 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to iRZHY
#Повинуйтесь вашим владельцам с судом и нетерпением.# Неасилил... Ваши владельцы... Что имеется ввиду? Может поблагозвучнее изложить? С судом и нетерпением... Может просто я туплю, но непонял фразу, честно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . #Несите болезненную и быструю смерть предателям# Исходя из общих принципов паладинского милосердия - быстрая смерть - гутЪ, а вот болезненная, ИМХО сомнительный постулат даже для сцуко-предателей)), девятый круг им место. #Замок и наследство ему достались по наследству# Полагаю с двумя наследствами вышла мини-тавтология. Может замок и прилегающие земельные наделы с сервами-поселянами? #В гостиной висит портрет...# Может стилистически лучше добавить "родового замка" между гостинной и висит? Далее. Если юный паладин видит своим божеством Торма, то может быть стоит раскрыть, почему именно Торма, а не скажем Бахамута? И, ведь Njkzy верно подметил про паломничество. Это, знаешь ли, судьбоносный шаг в жизни паладина. Паломничество это однозначно обдуманное, весьма серьёзное действо в жизни поборника справедливости. Подробнее в квенте... Ведь я не могу допустить и мысли, что Анирин слукавил перед Максом Йелтом. Да и упоминание ордена... Короче, дядя, давай подробности публике, а то хаотиком сделаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Вот так вот тихонько ползуночек мировозрения передвину молча))). Про дамму сердца не забудь упомянуть, а так же не мешало бы расписать, что твой персонаж более всего неприемлет всем своим паладинским естеством. Поясню - раз персонаж максималист, видит черное и белое без оттенков, необходимо раскрыть то самое черное в глазах паладина. То, что является для Анирина - "квинтэссенцией зла", искоренению чего он может посвятить всю свою жизнь без остатка. Оружейная специализация какая? Какие социальные навыки развиты? Последний вопрос надо наверное куда то прямо прикрепить огромными буквами! Ну все через одного забывают этому уделять внимание))). Короче - ширше надо, упс, или ширее всё таки правильнее будет сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Работай, не ленись... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Честно признаюсь что догму внаглую слизал с d20.ru с описания Торма... Видимо трудности перевода, щас причешу нестыковки. По поводу паломничества могу сказать следующее, из книги паладина, что здесь выкладывали есть несколько путей которыми он может следовать, я выбрал "Одиночка" как наиболее удобный для себя вот что там написано, цитирую
Одиночка это независимый воин который путешествует по миру в поисках приключений, предлагая свою помощь каждому доброму или нейтральному NPC нуждающемуся в оной. Хотя он формально связан с церковью или правительством, он не несет практически никаких обязательств перед ними. Его покровители дали ему неограниченную свободу передвижения и возможность самому принимать необходимые решения. Далее в этой же книге прозвучала мысль, что паладину не стоит задерживаться долго на одном месте, так он застаивается в обучении, для него это полезно. Соответственно, так и получилось, что отец ничему больше научить не мог, и сам предложил Анирину выдвигаться в путь дорогу, ну и благословил напоследок... По поводу ордена, как известно в Тетире множество различных благородных орденов, и вступить в какой нибудь из них большая честь для паладина. Опять же в книге паладина описано, что вступить туда палыч может не ранее 9-ого левела и это должен быть шикарный квест, если доживу до сего знаменательного момента, то буду рад попросить этот квест... Но сначала нужно будет еще и Holy Sword отыскать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) Вооот, если подскажите как вписать это дело в квенту, непременно сделаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) З.Ы. Анирина сделал неоперившимся юнцом в связи с тем, что я сам не имею опыта РП, по мере моего развития будет матереть и паладин, возможно квенту можно будет и дописывать в последствии. А по поводу мировоззрения, если ДМ считает, что Анирин заработал очки хаотика, то естественно нужно их добавлять... Ведь чем черт не шутит, а вдруг с ним что-то страшное случится и он станет Анти-паладином?! З.З.Ы. Предлагаю ДМ-ам за написание квенты персонажам начислять хоть немного опыта, а также за отыгрыш в отсутствие ДМ-ма на основании логов выложенных на форуме. Хардкор всячески приветствую, но уж больно трудно 1-ым левелом бегать... Сообщение отредактировал iRZHY - Jun 1 2009, 17:16 |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Riser1
По просьбам трудящихся))) 1. #Из-за достаточно плотного плаща проглядывает длинная связка отмычек# ИМХО, отмычки, это не то, что демонстрируют каждому встречному, особенно охранникам... Может лучше не отмычки, а "замысловатые механические приспособления"? 2. #Сперва может сложиться обманчивое впечатление, что Riser рейнджер, но приглядевшись можно с легкостью убедится в обратном# Удобоваримо было бы применить к ситуации паладин/антипаладин. Обратное от рэнджера это кто? Антиренджер-Домосед? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Может лучше - "но приглядевшись, внимательный путник может с легкостью поменять мнение... ". 3. #Ботинки начищенные до блеска, специальные эластичные перчатки и все тот же пресловутый набор отмычек могут выдать внимательному путнику, истинные предпочтения Riser’а.# Ботинки, начищенные до блеска - охарактеризуют Riser’а скорее, как персону аккуратную, знающую цену вещам, а может быть очень сильно привязывающуюся к вещам, посему, относящуюся к ним весьма бережно. Может быть несколько "щеголеватую" и "франтоватую", но о предпочтениях в профессии врядли что скажут, впрочем, как и эластичные перчатки. Жаль Селестиал убрал квенту моего Дрэда Мортуса. К слову, тот тоже носит тонкие эластичные перчатки собственного изготовления, что говорит в первую очередь о его мастеровых способностях и навыках, а с эстетической точки зрения перчатки нужные ему дабы скрыть уродливые шрамы на коже рук, оставленные неудачными алхимическими экспериментами, что вкупе с уродливым шрамом на лице подчеркивает отсутствие общепринятой привлекательности (низкая харизма). Остаются отмычки. С ними см. п.1. Плут (здравомыслящий) будет демонстрировать свою принадлежность к коза-ностра ИМХО, среди таких же как он, но скорее всего будет скрывать это от общей массы простого люда. В противном случае, мерять ему пеньковый галстук))). 4. #вряд ли будет вести с ними какие то дела, если только с целью в последствии убить их, та же участь скорее всего постигнет полукровок запятнанных кровью нижних планов и чернокнижников# Весьма интересная черта, подчеркивающая рассовую и классовую!!! нетерпимость. По игровым логам форума не заметил... Кроме того: #в его сердце как у многих жителей севера полно сострадания и милосердия…# Эмм... Далее, по тексту есть многое о навыках - крафтер, маскировщик и т.п. По поводу отмычек ни слова ))). От так))). Сообщение отредактировал Balamut - Jun 3 2009, 08:53 |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Подправил Внешний Вид (Описание) в общем получилось как-то так:
Цитата Перед Вами стоит высокий дикий эльф, он молчалив и после оценивающего взгляда брошенного в вашу сторону, отводит его, оглядываясь и оценивая обстановку. Глаза Riser’а отливают зеленовато-бирюзовым цветом и почти никогда не направлены на собеседника, его кожа светла, а волосы не длинные и опрятно зачесаны дабы не мешать обзору. Из-за достаточно плотного плаща выглядывает рукоять холодного оружия и проглядывает длинная связка замысловатых механических приспособлений закрепленная на поясе, среди которых выделяется большой толи коготь, толи зуб явно раньше принадлежавший большому существу… За спиной закреплен длинный лук. Сперва может сложиться обманчивое впечатление, что Riser рейнджер, но приглядевшись, внимательный путник может с легкостью поменять свое мнение... Если есть еще предложения буду рад... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 4. #вряд ли будет вести с ними какие то дела, если только с целью в последствии убить их, та же участь скорее всего постигнет полукровок запятнанных кровью нижних планов и чернокнижников# Весьма интересная черта, подчеркивающая рассовую и классовую!!! нетерпимость. По игровым логам форума не заметил... Хм... да, есть такой момент, но это достаточно сложно реализовать при малом количестве игроков(надеюсь со временем это изменится...) в конечном счете мы все ходим на квесты вместе и как ходить с ранее убитыми тобою персонажами? а расизм Райзера "холодный"! тоесть он не будет как Дервим и Силвос просто ругаться, он скорее выждет момент... и "поставит подножку" + персонаж все-таки хаотично-добрый и не может просто с "нуля" убить кого-то, а про ругань я уже написал... Я deusex2(Dervim North) предлжил на форуме идею по поводу маленького локального акта расизма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Не знаю как он поддержит или нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) Не факт, "копченые" у нас из одного кишлака, могут собраться и поколотить prankster2.gif ph34r.gif Если что зови bb.gif только если не сам полезешь первым... ну или историю хотя бы какую нибудь придумай rolleyes.gif Силвоса жалко да и Глена тоже, но... БЕЛАЯ СИЛА biggrin.gif Только для этого придется что бы они на него первыми напали, ведь Райзер хаотично-добрый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну или Дервим одурачил(обманул) Райзера... это тоже вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Есть еще предложения по квенте? Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 3 2009, 13:55 |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Квента была перекроена сверху до низу, для чего потребовалось убить пару часов личного времени и некое количество электроэнергии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) и конечно спасибо ДМу Баламуту за помощь и дельные советы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Квенту можно прочесть ЗДЕСЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 4 2009, 16:42 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DarkWanderer,
Квента понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Пару помарок укажу: В храме даже были рады были избавиться от этого клубка проблем опечатка наверно? два раза слово "были" ”Слава богу нательным бельем побрезговали”,- подумал Дрого, так как там была зашита нычка для таких случаев. И правда, там он нашел 480 золотых монет. Я конечно не спец по нычкам но 480 монет зашить в "труселя", это жестоко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , лучше напиши - нашел немного золота, а то 480 золотых эм... слух режет. Священнику Тира часто бесплатно наливали в таверне, ни стража, ни воры не беспокоили, во все бордели пропускали без очереди. Не жизнь, а сказка. Но каждой сказке приходит конец. Пункты про бордели и то, что бесплатно наливали наверно из данного куска лучше тоже убрать... все же думали, что он священник Тира - того кто вершит правосудие, а не беспредел. Ну как то так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 14 2009, 01:09 |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Спасибо за внимание. Ошибки исправил.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 04:56 |