![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда. Что тут скажешь, надо пробовать. Змея против артов. Тогда марш на шард скринить локи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вобщем, xml можно кинуть в хак, а вот бэкграундовую рамку игра хочет видеть либо в \override, либо в \ui\custom.
Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/05/05ad5aad2c59d3d1538b8f8a6d387d15.jpg) Эмблемка черепа стала овальной потому что дефолтный размер бэкграунда 1024х768, а все остальные размеры движок начинает сжимать/растягивать. А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Хотелось бы чтоб картинки сразу были нужного размера, иначе наши компы будут каждый раз тратить драгоценное процессорное время на обработку изображения. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал? |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать. == Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше. И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего? Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 12:34 |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать. 1024х768 - это размер рамки, но самое главное соотношение сторон 4:3, как раз поэтому, как писал Макс картинка может быть и 1600х1200, но просто будет каждый раз сжиматься под нужное разрешение. То окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, но в моем варианте рамка не имеет пропорции 4:3, так что ориентируйся на то окно, которое получишь, когда подгонишь рамку. Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше. И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего? Да, у меня уже есть. Я попробую наложить бэкграунд сверху скрина, но может пропасть текст, надо смотреть. Белая полоса либо генерится движком, либо заранее сделана на дефолтных лоадскринах. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так: Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться. Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/c7/c71a9db6bb67df8cf9f17a226d7aeda8.jpg) наложенной на этот фон: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/ff/ff1a4cb109269e6e99820bf8a40f3382.jpg) этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки. забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу. Сообщение отредактировал Sharklike - May 22 2009, 21:57 |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится. Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 23:58 |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата <UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true /> Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации. |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Решил использовать вместо строки загрузки стилизованное название шарда. Поэтому нам срочно надо что-то эпическое. Что-то вроде "Хроники нового времени" или там "Ночи Врат Балдура".
Последнее слово за Celestial. Финальная версия Я сейчас найду еще тыщу способов как сделать лучше, десяток косяков и начну делать заново. Поэтому советую начать интегрировать в шард. (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1243078095-ramka-504kb.jpg) Шарк, могу выслать тебе psd или если у тебя с фотошопом туго, отделбные элементы на прозрачном фоне. Сообщение отредактировал Djang - May 23 2009, 14:28 |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Попробуй сделать желтоватый оттенок на всей рамке, как у нас сейчас на кастомных лоадскринов.
2. Скинь в ПМ, пож., еще раз мэйл - отправлю тебе исходник с рамкой и стилизованным названием шарда (попробуй его вместо этого варианта названия вставить)... |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов. Вот .psd, там разбито все по слоям. Извини, не могу осилить файл - не могу найти затемнение по внутреннему краю рамки. У футера не вижу верхнего бордюрчика, какой ранее был. Ты лучше выдели 4 слоя на прозрачном фоне: 1. Рамка + футер, чтоб только окно под лоадскрин осталось. 2. Череп. 3. Надпись-лого до загрузки. 4. Надпись-лого после загрузки. Можешь не слоями, а сразу в .png сохранить. Сообщение отредактировал Sharklike - May 24 2009, 18:39 |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
оки. сделаю скину. Кинь мне аську в ПМ.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?
Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры. (IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/296584NWN2_SS_060909_111948.jpg) Тока естественно нужно переделать загружаемый черепок. А так работает и с дефолтными изображениями нормально. |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.
|
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял. Я бы тоже поменял, если бы мог красиво нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато. |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:12 |