Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбираем load-screen
Выбираем load-screen
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Njkzy
сообщение May 21 2009, 19:07
Сообщение #111


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 21 2009, 18:26) *
Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.

Что тут скажешь, надо пробовать.
Цитата(Djang @ May 21 2009, 18:36) *
Змея против артов.

Тогда марш на шард скринить локи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 05:32
Сообщение #112


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Вобщем, xml можно кинуть в хак, а вот бэкграундовую рамку игра хочет видеть либо в \override, либо в \ui\custom.

Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/05/05ad5aad2c59d3d1538b8f8a6d387d15.jpg)

Эмблемка черепа стала овальной потому что дефолтный размер бэкграунда 1024х768, а все остальные размеры движок начинает сжимать/растягивать. А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475. Хотелось бы чтоб картинки сразу были нужного размера, иначе наши компы будут каждый раз тратить драгоценное процессорное время на обработку изображения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 10:16
Сообщение #113


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 11:17
Сообщение #114


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 10:16) *
Вообще говоря дефолтный размер бэкграунда 1600х1200. И картинки не могут быть дефолтного размера, так как у каждого этот размер разный (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение May 22 2009, 11:47
Сообщение #115


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 12:26
Сообщение #116


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Sharklike @ May 22 2009, 11:17) *
В xml загляни, я что по-твоему, от фонаря значения написал?

Гм, действительно. Но я вообще говоря писал про размер картинки бэкграунда, она 1600х1200.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 12:28
Сообщение #117


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Джанг, за последний концепт мегареспект!!!! Я за такой концепт всеми конечностями! Это просто руль!

Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
А размер лоадскрина для данной рамки должен быть 889х475.

Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.
==
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?

Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 12:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 15:06
Сообщение #118


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Шарк, это пропорции ВСЕЙ картинки вместе с рамкой? Потому что ты проде сначала говорил про 1024. Разжуй, плиз или просто скажи кому какие размеры сделать.

1024х768 - это размер рамки, но самое главное соотношение сторон 4:3, как раз поэтому, как писал Макс картинка может быть и 1600х1200, но просто будет каждый раз сжиматься под нужное разрешение. То окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, но в моем варианте рамка не имеет пропорции 4:3, так что ориентируйся на то окно, которое получишь, когда подгонишь рамку.
QUOTE (Djang @ May 22 2009, 12:28) *
Я так понял ты уже ее для себя интегрировал? Плюс еще такие вопросы. У меня над картинкой должна быть тень полупрозрачная. Я так понял что картинка кладется поверх рамки, а нельзя поменять? С тенью лучше.
И еще какая то белай полоса под верхней границей. Это артефакт сжатия или чего?

Да, у меня уже есть. Я попробую наложить бэкграунд сверху скрина, но может пропасть текст, надо смотреть. Белая полоса либо генерится движком, либо заранее сделана на дефолтных лоадскринах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 22 2009, 15:25
Сообщение #119


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 16:01
Сообщение #120


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 22 2009, 15:25) *
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Да, он будет оставаться одного размера при любых разрешениях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 22 2009, 17:14
Сообщение #121


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так:

Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 20:34
Сообщение #122


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться.

Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 22 2009, 21:13
Сообщение #123


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Djang @ May 22 2009, 20:34) *
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи?

Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/c7/c71a9db6bb67df8cf9f17a226d7aeda8.jpg)
наложенной на этот фон:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/ff/ff1a4cb109269e6e99820bf8a40f3382.jpg)

этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки.

забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу.

Сообщение отредактировал Sharklike - May 22 2009, 21:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 22 2009, 23:55
Сообщение #124


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475,

А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится.

Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 23:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 23 2009, 09:33
Сообщение #125


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
<UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true />

Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 23 2009, 14:04
Сообщение #126


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Решил использовать вместо строки загрузки стилизованное название шарда. Поэтому нам срочно надо что-то эпическое. Что-то вроде "Хроники нового времени" или там "Ночи Врат Балдура".
Последнее слово за Celestial.

Финальная версия
Я сейчас найду еще тыщу способов как сделать лучше, десяток косяков и начну делать заново. Поэтому советую начать интегрировать в шард.
(IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1243078095-ramka-504kb.jpg)
Шарк, могу выслать тебе psd или если у тебя с фотошопом туго, отделбные элементы на прозрачном фоне.

Сообщение отредактировал Djang - May 23 2009, 14:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 23 2009, 16:09
Сообщение #127


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



1. Попробуй сделать желтоватый оттенок на всей рамке, как у нас сейчас на кастомных лоадскринов.

2. Скинь в ПМ, пож., еще раз мэйл - отправлю тебе исходник с рамкой и стилизованным названием шарда (попробуй его вместо этого варианта названия вставить)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 23 2009, 19:30
Сообщение #128


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 24 2009, 18:38
Сообщение #129


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Djang @ May 23 2009, 19:30) *
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям.

Извини, не могу осилить файл - не могу найти затемнение по внутреннему краю рамки. У футера не вижу верхнего бордюрчика, какой ранее был.
Ты лучше выдели 4 слоя на прозрачном фоне:
1. Рамка + футер, чтоб только окно под лоадскрин осталось.
2. Череп.
3. Надпись-лого до загрузки.
4. Надпись-лого после загрузки.
Можешь не слоями, а сразу в .png сохранить.

Сообщение отредактировал Sharklike - May 24 2009, 18:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 24 2009, 21:02
Сообщение #130


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



оки. сделаю скину. Кинь мне аську в ПМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 9 2009, 10:29
Сообщение #131


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?

Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры.
(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/296584NWN2_SS_060909_111948.jpg)
Тока естественно нужно переделать загружаемый черепок. А так работает и с дефолтными изображениями нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jun 9 2009, 13:41
Сообщение #132


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ Jun 9 2009, 11:29) *
Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?
Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры.

Он мне только на днях пнг-ки скинул. Я пока еще за них не брался, но хотел делать примерно то, что у тебя на картинке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Jun 9 2009, 17:12
Сообщение #133


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jun 9 2009, 18:55
Сообщение #134


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ Jun 9 2009, 17:12) *
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.

Я бы тоже поменял, если бы мог красиво нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jun 9 2009, 19:06
Сообщение #135


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ Jun 9 2009, 19:55) *
Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато.

Можно сделать оба варианта
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 12:12