![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Кстати, творение Джанга будет выглядеть примерно вот так: Очень нравится! Позовите, когда можно будет ставить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Кстати, если индикатор загрузки (череп) не рисовать на бэкграунде, а накладывать через xml, то он вроде не должен масштабироваться. Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Шарк можно привязать анимицию черепа (не гиф, а последовательная смена картинок) к процентному соотношению загрузки локации? И можно ли выводить текстом процент загрузки локи? Смотри, сейчас степень прогресса загрузки локации мы видим по степени обрезания этой картинки: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/c7/c71a9db6bb67df8cf9f17a226d7aeda8.jpg) наложенной на этот фон: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/22/ff/ff1a4cb109269e6e99820bf8a40f3382.jpg) этим хохяйством управляет движок и мы никак не можем вмешаться в анимацию. можем только подменить картинки. забыл добавить, что размеры картинок не имеют значения. любые две картинки будут складываться по этому принципу. Сообщение отредактировал Sharklike - May 22 2009, 21:57 |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата окно, которое ты отвел под лоадскрин в разрешении 1024х768 имеет размер 889х475, А можно поменять пропорции скрина? А то сейчас уж больно много места под текстовую часть отводится. Сообщение отредактировал Djang - May 22 2009, 23:58 |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата <UIIcon name="BACKGROUND_REPLACE" x=0 y=ALIGN_CENTER width=1024 height=512 img="generic_default_01.tga" scalewithscene=true /> Вот эта сторока отвечает за положение и пропоции рисунка локации. |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Решил использовать вместо строки загрузки стилизованное название шарда. Поэтому нам срочно надо что-то эпическое. Что-то вроде "Хроники нового времени" или там "Ночи Врат Балдура".
Последнее слово за Celestial. Финальная версия Я сейчас найду еще тыщу способов как сделать лучше, десяток косяков и начну делать заново. Поэтому советую начать интегрировать в шард. (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1243078095-ramka-504kb.jpg) Шарк, могу выслать тебе psd или если у тебя с фотошопом туго, отделбные элементы на прозрачном фоне. Сообщение отредактировал Djang - May 23 2009, 14:28 |
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Попробуй сделать желтоватый оттенок на всей рамке, как у нас сейчас на кастомных лоадскринов.
2. Скинь в ПМ, пож., еще раз мэйл - отправлю тебе исходник с рамкой и стилизованным названием шарда (попробуй его вместо этого варианта названия вставить)... |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов.
Вот .psd, там разбито все по слоям. |
![]()
Сообщение
#129
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Пробовал, мне не понравилось. На светлых поверхностях больше заметны артефакты, менее сочные цвета и придется подгонять баланс цвета всех остальных элементов. Вот .psd, там разбито все по слоям. Извини, не могу осилить файл - не могу найти затемнение по внутреннему краю рамки. У футера не вижу верхнего бордюрчика, какой ранее был. Ты лучше выдели 4 слоя на прозрачном фоне: 1. Рамка + футер, чтоб только окно под лоадскрин осталось. 2. Череп. 3. Надпись-лого до загрузки. 4. Надпись-лого после загрузки. Можешь не слоями, а сразу в .png сохранить. Сообщение отредактировал Sharklike - May 24 2009, 18:39 |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
оки. сделаю скину. Кинь мне аську в ПМ.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Sharklike, как у тебя продвигаются лоадскрины?
Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры. (IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/296584NWN2_SS_060909_111948.jpg) Тока естественно нужно переделать загружаемый черепок. А так работает и с дефолтными изображениями нормально. |
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял.
|
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Очень хорошо... Только красный цвет я бы на золотисто-темно-желтый поменял. Я бы тоже поменял, если бы мог красиво нарисовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Точнее на какое соотношение сторон 4:3 или 16:9. В первом случае на широких мониках изображение будет растянуто, во втором на обычных сжато. |
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Я тут сделал набросок из картинок Джанга. Скриншот из игры. Я так понял все таки возможно сделать анимацию как во втором БГ? З.Ы чего то там совсем не мои "картинки". |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Вопрос еще вот в чем, на какое разрешенио ориентироваться? Самое большое доступное в НВН2 (сжатие вглядит лучше, чем растягивание). |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Дело именно в соотношении сторон, а разрешение определяется разрешением картинок, а оно 1600х1200.
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
http://ifolder.ru/12657125
Неофициальный лоадскрин в БГ-стиле. До следующего апдейта долго еще, так что может кому понравится. Один косяк - с шардовыми загрузочными картинками смотрится не очень. Для установки нужно закинуть папку в оверрайд |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Еще один неофициальный, но тем не менее стилизованный под Baldurs Gate экран загрузки локаций от Djang`а. Распаковать в nwn2\ui\custom.
Сообщение отредактировал Sharklike - Jun 16 2009, 19:46 |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Sharklike, а ты его тестил? А то у меня вот что выдает при загрузке модуля:
(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/119111ls.jpg) Кстати говоря картинки у меня тоже от Джанга. Сообщение отредактировал Njkzy - Jun 15 2009, 21:28 |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Готовьте скриншоты с шарда, чтобы в рамки повставлять и потестить...
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Sharklike, а ты его тестил? А то у меня вот что выдает при загрузке модуля: Вместе тестили и не один раз. Такого не разу не видели. Посему нужна инфа: a) Шарк, ты как в tga переводил? б) Никзи, какая видюха и ОС? |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 06:58 |