![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
108 не подключенных лок - это будущий город балдурс гейт?
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А можно как-то заменить фон вокруг лоадскрина?
(IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1241627999-clip-193kb.jpg) |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Вот это очень интересная идея, скажите когда можно приступать и что по поводу правообладания? Можно уже приступать. Правообладание не важно (но, желательно, конечно, рассматривать работы иноязычных авторов). Цитата А можно как-то заменить фон вокруг лоадскрина? Присоединяюсь к вопросу. Сообщение отредактировал Celestial - May 6 2009, 21:48 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А можно как-то заменить фон вокруг лоадскрина? Присоединяюсь к вопросу. Проще паренной репы... Создаем необходимый, т.е. желаемый фон с разрешением 1600Х1200, называем его ls_background_nx2.tga и пакуем в хак или кидаем в оверрайд... (в нашем случае конечно хак). PS/ Желательно так же изготовить ls_background_nx1.tga и, соответственно ls_background.tga - и тогда стопудовый верняк! Сообщение отредактировал Balamut - May 6 2009, 22:25 |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Я думал что наша рамка будет к самомму краю прилипать, а не только картинку обертовать.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата А можно как-то заменить фон вокруг лоадскрина? Проще паренной репы... Создаем необходимый, т.е. желаемый фон с разрешением 1600Х1200, называем его ls_background_nx2.tga и пакуем в хак или кидаем в оверрайд... (в нашем случае конечно хак). PS/ Желательно так же изготовить ls_background_nx1.tga и, соответственно ls_background.tga - и тогда стопудовый верняк! Проводим конкурс на лучший фон для лоадскрина. Участники - постите примеры здесь. Победитель будет щедро награжден. |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
ИМХО просто темный фон, так как рамка закрывает существенную часть экрана и на какие-то осмысленные рисунки не остается пространства. Тем более на разных разрешениях это будет выглядеть по-разному.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Ту рамку что сейчас есть, но к самому краю экрана. И картинки увеличить. Именно так я себе все изначально и представлял.
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Djang, да, но ты не забывай, что там еще есть индикатор загрузки внизу, сверху надпись загрузка к картинке, да еще и подсказка. Все вместе будет смотреться не айс... Это нужно весь интерфейс загрузки локации переписывать.
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Или заточить по него. А кстати, текст, вид подсказок, полосу загрузки можно редактировать?
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Вероятней всего да, это тот же самый интерфейс, он определяется xml-файлами. Нужно только их найти и переписать.
Нашел нужные файлы. Djang, если нарисуешь как оно должно выглядеть, то я сделаю. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Нужна PSD рамки. Дайте линк.
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А кстати, текст, вид подсказок, полосу загрузки можно редактировать? Джанг, редактируется вообще ВСЁ из перечисленного. Для редактуры текста придётся править dialog.tlk, для разметки отображения - различные xml файлы, для самого вида - текстурки tga. Всё решаемо, два вопроса - нужно ли вообще? и если ДА, то нужно ли СЕЙЧАС по приоритености? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Забей, я пока сделаю внешний вид, а потом уже прикрутится.
В нынешних лоадерах, картинка сдвинута вниз и нету тени. Так что выглядит довольно неряшливо. И вообще, я за выдержанный стиль. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И вообще, я за выдержанный стиль. Как всегда - зришь в корень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background.
(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/985310background.jpg) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе...
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background. Просто растянул? Цитата Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе... делаю. === P.S. Njkzy, у тебя есть такой фон? Можешь сразу линк кинуть на файл. (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242855045-clip-96kb.jpg) Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 00:32 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А что насчет фона? Ты вроде разбирал БГ на запчасти.
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Разбирал не я, а Migg.
На счет фона, отдельным файлом нет, но есть места, откуда его можно накроить см. тут. upd Я ближе к вечеру всю папку с ресурсами залью, сейчас времени нет. Сообщение отредактировал Njkzy - May 21 2009, 09:45 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Если что, то у меня остался архивчик ресурсов БГ1 и БГ2, вот выложу на всяк случай:
http://depositfiles.com/files/6n1fzkerw |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Вопрос к спецам. Можно ли сделать кастомный индикатор загрузки. Например, анимированный логотип?
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Я не спец, но я отвечу.
Вполне, вот смотри это цитата из loading_areax2.xml CODE <UIPane name="BOTTOM_BAR" width=980 height=103 x=ALIGN_CENTER y=ALIGN_BOTTOM > <UIProgressBar x=98 y=45 width=768 height=55 name="LoadBar0" img="loading_bar_fill.tga" /> <UIIcon x=0 y=0 width=980 height=103 img="loading_bar_bg.tga" /> </UIPane> loading_bar_bg.tga - это фон прогрессбара, loading_bar_fill.tga - это то, чем он заполняется. Вписываешь свои размеры, рисуешь картинки и вуаля! Вот только чтобы изменить направление заполнения прогрессбара нужно скорее всего добавить vertical=true. Подробнее см. вот тут |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
можно ещё поэкспериментировать с GIF анимацией. Проверено, двигло понимает не только ТГА, но и ПНГ, а там с чем черт не шутит, может и анимашку поддержит, поробывать надо одним словом...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:55 |