![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Вероятней всего да, это тот же самый интерфейс, он определяется xml-файлами. Нужно только их найти и переписать.
Нашел нужные файлы. Djang, если нарисуешь как оно должно выглядеть, то я сделаю. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Нужна PSD рамки. Дайте линк.
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А кстати, текст, вид подсказок, полосу загрузки можно редактировать? Джанг, редактируется вообще ВСЁ из перечисленного. Для редактуры текста придётся править dialog.tlk, для разметки отображения - различные xml файлы, для самого вида - текстурки tga. Всё решаемо, два вопроса - нужно ли вообще? и если ДА, то нужно ли СЕЙЧАС по приоритености? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Забей, я пока сделаю внешний вид, а потом уже прикрутится.
В нынешних лоадерах, картинка сдвинута вниз и нету тени. Так что выглядит довольно неряшливо. И вообще, я за выдержанный стиль. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
И вообще, я за выдержанный стиль. Как всегда - зришь в корень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background.
(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/985310background.jpg) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе...
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background. Просто растянул? Цитата Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе... делаю. === P.S. Njkzy, у тебя есть такой фон? Можешь сразу линк кинуть на файл. (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242855045-clip-96kb.jpg) Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 00:32 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
А что насчет фона? Ты вроде разбирал БГ на запчасти.
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Разбирал не я, а Migg.
На счет фона, отдельным файлом нет, но есть места, откуда его можно накроить см. тут. upd Я ближе к вечеру всю папку с ресурсами залью, сейчас времени нет. Сообщение отредактировал Njkzy - May 21 2009, 09:45 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Если что, то у меня остался архивчик ресурсов БГ1 и БГ2, вот выложу на всяк случай:
http://depositfiles.com/files/6n1fzkerw |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Вопрос к спецам. Можно ли сделать кастомный индикатор загрузки. Например, анимированный логотип?
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Я не спец, но я отвечу.
Вполне, вот смотри это цитата из loading_areax2.xml CODE <UIPane name="BOTTOM_BAR" width=980 height=103 x=ALIGN_CENTER y=ALIGN_BOTTOM > <UIProgressBar x=98 y=45 width=768 height=55 name="LoadBar0" img="loading_bar_fill.tga" /> <UIIcon x=0 y=0 width=980 height=103 img="loading_bar_bg.tga" /> </UIPane> loading_bar_bg.tga - это фон прогрессбара, loading_bar_fill.tga - это то, чем он заполняется. Вписываешь свои размеры, рисуешь картинки и вуаля! Вот только чтобы изменить направление заполнения прогрессбара нужно скорее всего добавить vertical=true. Подробнее см. вот тут |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
можно ещё поэкспериментировать с GIF анимацией. Проверено, двигло понимает не только ТГА, но и ПНГ, а там с чем черт не шутит, может и анимашку поддержит, поробывать надо одним словом...
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Да, эксперимент - двигатель прогресса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Версия 0.93
Задача: сделать лоадер для nwn2 в стиле baldurs gate. Все еще нет строки загрузки, пока думаю над этим. Череп будет зажигать глазки по мере загрузки. И если обсидиан позволит, вращать ободом. В таком случае можно будет обойтись и без полочы загрузки (прочто цифры сделать) (IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242908923-ramka-501kb.jpg) Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 15:29 |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
А чего черепушка не посредине?)
Интересно, как оно будет смотреться в игре. И кстати, почему у неё такой странный размер? |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Уже все поправил.
Цитата А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО. Шрифты у вас стоят свои. Какие поставите такие и будут. |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Круто, Джанг.
1. Как это реализовать на шарде? Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? 2. Возвращаю вопрос о Лоадскринах... Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата 1. Как это реализовать на шарде? Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? Я буду это очень долго делать. Во-первых занят, во-вторых не знаю как. Баламут и Никзи вроде в теме как это по шустрее сваять. Цитата Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? Скрины уже есть у кого-то. Пусть выложит в оригинальном размере хотя бы один, я посмотрю подойдут ли. Возможно стоит уменьшить нижнюю часть. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть? Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю. Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете? Скриншоты ИМХО нужно делать ДМам, там и обзор больше и мобы не схавают пока ракурс ловишь. Что же до того, что лучше, тут я как-то не могу решить, и арты красивые и скринов можно наснимать удачных. |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю. Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:12 |