Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбираем load-screen
Выбираем load-screen
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 28
Гости не могут голосовать 
Njkzy
сообщение May 18 2009, 20:27
Сообщение #86


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Вероятней всего да, это тот же самый интерфейс, он определяется xml-файлами. Нужно только их найти и переписать.

Нашел нужные файлы. Djang, если нарисуешь как оно должно выглядеть, то я сделаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 18 2009, 22:43
Сообщение #87


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Нужна PSD рамки. Дайте линк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение May 19 2009, 08:58
Сообщение #88


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ May 18 2009, 16:45) *
А кстати, текст, вид подсказок, полосу загрузки можно редактировать?

Джанг, редактируется вообще ВСЁ из перечисленного. Для редактуры текста придётся править dialog.tlk, для разметки отображения - различные xml файлы, для самого вида - текстурки tga. Всё решаемо, два вопроса - нужно ли вообще? и если ДА, то нужно ли СЕЙЧАС по приоритености?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 19 2009, 13:37
Сообщение #89


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Забей, я пока сделаю внешний вид, а потом уже прикрутится.
В нынешних лоадерах, картинка сдвинута вниз и нету тени. Так что выглядит довольно неряшливо. И вообще, я за выдержанный стиль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение May 19 2009, 14:15
Сообщение #90


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Djang @ May 19 2009, 14:37) *
И вообще, я за выдержанный стиль.

Как всегда - зришь в корень (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 20 2009, 12:10
Сообщение #91


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background.
(IMG:http://www.ii4.ru/thumbs/985310background.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 20 2009, 21:30
Сообщение #92


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 00:13
Сообщение #93


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
Нафотошопил еще вот такое недоразумение, типа background.

Просто растянул?

Цитата
Ребят, добавляйте на бэкграунт все остальные части интерфейса (лоадскрин, значок нвна, полосу загрузки, матовое стекло с текстами) - чтобы видеть, как это будет выглядеть вместе...

делаю.
===
P.S.

Njkzy, у тебя есть такой фон? Можешь сразу линк кинуть на файл.
(IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242855045-clip-96kb.jpg)

Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 00:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 00:19
Сообщение #94


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Djang @ May 21 2009, 00:13) *
Просто растянул?

Рамку да, поэтому на больших разрешениях будет смотреться страшненько. Серединку нарезал из кусочков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 02:53
Сообщение #95


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



А что насчет фона? Ты вроде разбирал БГ на запчасти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 09:41
Сообщение #96


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Разбирал не я, а Migg.
На счет фона, отдельным файлом нет, но есть места, откуда его можно накроить см. тут.

upd Я ближе к вечеру всю папку с ресурсами залью, сейчас времени нет.

Сообщение отредактировал Njkzy - May 21 2009, 09:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение May 21 2009, 12:56
Сообщение #97


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Если что, то у меня остался архивчик ресурсов БГ1 и БГ2, вот выложу на всяк случай:
http://depositfiles.com/files/6n1fzkerw
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 13:44
Сообщение #98


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Вопрос к спецам. Можно ли сделать кастомный индикатор загрузки. Например, анимированный логотип?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 14:34
Сообщение #99


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Я не спец, но я отвечу.
Вполне, вот смотри это цитата из loading_areax2.xml
CODE

<UIPane name="BOTTOM_BAR" width=980 height=103 x=ALIGN_CENTER y=ALIGN_BOTTOM >
<UIProgressBar x=98 y=45 width=768 height=55 name="LoadBar0" img="loading_bar_fill.tga" />
<UIIcon x=0 y=0 width=980 height=103 img="loading_bar_bg.tga" />
</UIPane>

loading_bar_bg.tga - это фон прогрессбара, loading_bar_fill.tga - это то, чем он заполняется. Вписываешь свои размеры, рисуешь картинки и вуаля! Вот только чтобы изменить направление заполнения прогрессбара нужно скорее всего добавить vertical=true.
Подробнее см. вот тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Balamut
сообщение May 21 2009, 14:49
Сообщение #100


Level 12
****

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Человек



можно ещё поэкспериментировать с GIF анимацией. Проверено, двигло понимает не только ТГА, но и ПНГ, а там с чем черт не шутит, может и анимашку поддержит, поробывать надо одним словом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 14:55
Сообщение #101


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Да, эксперимент - двигатель прогресса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 15:04
Сообщение #102


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Версия 0.93
Задача: сделать лоадер для nwn2 в стиле baldurs gate.

Все еще нет строки загрузки, пока думаю над этим.
Череп будет зажигать глазки по мере загрузки. И если обсидиан позволит, вращать ободом. В таком случае можно будет обойтись и без полочы загрузки (прочто цифры сделать)
(IMG:http://clip2net.com/clip/m10192/thumb640/1242908923-ramka-501kb.jpg)

Сообщение отредактировал Djang - May 21 2009, 15:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение May 21 2009, 15:16
Сообщение #103


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 15:16
Сообщение #104


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



А чего черепушка не посредине?)
Интересно, как оно будет смотреться в игре. И кстати, почему у неё такой странный размер?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 15:29
Сообщение #105


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Уже все поправил.

Цитата
А мне нравиться. Шрифт только другой бы ИМХО.

Шрифты у вас стоят свои. Какие поставите такие и будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение May 21 2009, 16:41
Сообщение #106


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Круто, Джанг.

1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

2. Возвращаю вопрос о Лоадскринах...
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 17:10
Сообщение #107


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
1. Как это реализовать на шарде?
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Я буду это очень долго делать. Во-первых занят, во-вторых не знаю как. Баламут и Никзи вроде в теме как это по шустрее сваять.

Цитата
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скрины уже есть у кого-то. Пусть выложит в оригинальном размере хотя бы один, я посмотрю подойдут ли.
Возможно стоит уменьшить нижнюю часть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение May 21 2009, 17:44
Сообщение #108


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Можешь сделать тестовый модуль с такой штукой посмотреть?

Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Цитата(Celestial @ May 21 2009, 16:41) *
Может лучше для такого дизайна сделать скрины с лок, как думаете?

Скриншоты ИМХО нужно делать ДМам, там и обзор больше и мобы не схавают пока ракурс ловишь. Что же до того, что лучше, тут я как-то не могу решить, и арты красивые и скринов можно наснимать удачных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение May 21 2009, 18:26
Сообщение #109


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Njkzy @ May 21 2009, 17:44) *
Тестовый модуль тут не особо и нужен, просто файлы кидаются в оверрайд и все работает. Однако стоит учитывать, что тут меняется интерфейс загрузки локаций для всего НВНа, а не конкретно для шарда. Как менять лоадскрин отдельно для шарда и как заставить его работать не через оверрайд я не знаю.

Думаю стоит попробовать закинуть измененные xml и скрины в хак и подключить к тестовому модулю. Тогда изменение интерфейса лоадскрина должно работать только для модуля содержащего этот хак, и, соотвественно, только для одного шарда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение May 21 2009, 18:36
Сообщение #110


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Цитата
и арты красивые

Змея против артов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 12:12