![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Решил подправить шрифты, очень уж убого отрисованы. Но понял это не так просто. Как надо грамотно описать их в файлах. :xz:
Добавлено в [mergetime]1099117993[/mergetime] // может гильдию сюда подфорумом вам прилепить? |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Точно! Я - ЗА!..
А в чем сложность-то? |
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Они прописаны, Леш. Вернее положение каждой буквы в файле. КТО ВОЗЬМЕТСЯ ПРОПИСАТЬ МОЙ ШРИФТ? Я НАРИСУЮ?
Добавлено в [mergetime]1099138678[/mergetime] Просто немного убого бува "ш" или "д" сделана. Я хочу плавней шрифт сделать. Ну не РПГшно смотрится наш... |
![]()
Сообщение
#4
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Хех, прописаны-то прописаны... А ты не вылазь за границы каждой буквы. ;) Рисуй на тех же местах. |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рисую, дык некоторые части буквы не отображаются...
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это как? Может у шрифта есть еще маска?..
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
ДБ прав у шрифта как и у всех НВН-шных tga-шек есть альфа канал :D, просто Айв видать его незаметил поначалу :)
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так и чо теперь? Где его искать и как замахать это альфа канал. но вопрос остается открытым. Ширину некоторых букв хочу поменять :DB:
Добавлено в [mergetime]1099219994[/mergetime] ВОТ ТУТ ФОРМАТ *.TXI =) пипец............ Добавлено в [mergetime]1099220742[/mergetime] Айс скажи как подправить хотябы текстуру... :xz: И альфу не трогать :vava: |
![]()
Сообщение
#9
|
|||||||||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Прям в текстуре, прам в этой самой tga-шке - открой в фотошопе меню Chanels (они же каналы) и увидешь что помимо обычных RGB (Красный, Синий, Голубой) есть ещё один обычно так и называется Alpha - он как раз отвечает за прозрачность tga-шки.
А этот тут причём ?!?!?! :swoon: TXI невера это несколько другое :D - всего лишь пачка опций к текстуре.
Учитывая что текстура и альфа это один и тот же файл - то вопросс неясен.
А вот это я безпонятия, никогда непробовал переделывать шрифты. |
||||||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, а как ты вешаешь текстуру объекту? Может можно и шрифт так привязать?
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
МАХ или текстовик самой модели. |
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так, накачал кучу прог, могу делать разные шрифты, перегонять их в пиксели но разметка файла fnt_dialog16x16.txi так и осталась загадкой.......
Айс глянь его, может подскажешь? |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, это служебный файл текстуры. Колись как он устроен :yes: Глянь вправду, а! Я уже сплю плохо... :vava: :D
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Звиняюсь Айв, с char-овским подвидом txi -шника как-то дело иметь недоводилось так что особо подсказать то и нечего, разве что общие догадки:
mipmap 0 filter 0 candownsample 0 downsamplefactor 0 - эти тебе в принцепе непомогут(и ненавредят), т.к в charset-е бесполезны. numchars 255 - думаю и так ясно всего навсего счётчик символов. (т.е сколько их в шрифте, причём это не число реально задействованых символов, а вообще распознаваемых символов) fontheight 0.320000 baselineheight 0.210000 - должен признать неочень понял предназначение этих данных. Только разве что дословный перевод. texturewidth 5.120000 - ширина файла текстуры (в пикселах у fnt_dialog16x16.txi это число 2.560000 :D ) spacingR 0.000000 spacingB 0.000000 -тоже непонятны. upperleftcoords 255 + куча чисел и lowerrightcoords 255 + куча чисел :) - это очень похоже на координаты ячеек,- сам знаешь чтобы нарисовать прямоугольник нужно задать координаты двух противоположных углов в данном случае верхнего левого угла(apperleftcoords) и потом нижнего правого угла (lowerrightcoords). Вобщем-то вот и всё что знаю (догадываюсь)- не очень-то помог :( но всё же. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айс, дружище! Это больше и лучше чем совсем ничего! :good:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:34 |