![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Даже если и получится клон ВОВа, то ПвП по любому тупым не будет(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот игроки, как правельно было подмечено - это другое дело (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) .
Ожидать чего-то "убийственого" тоже рановато Guild Wars тоже была Story Driven. Если биотвари сделают что то схожее, то уже имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) будет |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Почему все вечно сравнивают с ВоВ. По мне из грядущей игры Bioware сделают что-то особенное, не даром над ней трудятся более 100 специалистов да спонсируют такие гиганты как EA и Lucasarts
С системными требованиями бы только не загнули(ПК для современнейших игр морально устарел), а то в игровом плане я решил перейти на xbox360 Сообщение отредактировал MysteriousMage - Jun 4 2009, 18:17 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ну так ВоВка самый показательный пример и дефакто самый массовый, с чем еще сравнивать?) Хотя я вот из онлайна играл только в Perfect World и НВН, мне сравнивать не с чем))
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
The Old Republic перебьет WoW по количеству пользователей. У вселенной Star Wars "бескрайнее" множество поклонников по всему миру.
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Это все абсолютно зависит от игроков. Игроки не смогут отказаться от известной схемы. Если в игре будет НЕЧТО, чем можно будет заняться, но это НЕ даст никаких плюх персонажу... В:Знаете, почему многие игроки в Вов не ходят на ивенты? О:За ивенты "слонов" не раздают. Guild Wars тоже была Story Driven. Если биотвари сделают что то схожее, то уже имхо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) будет Интересно, а какой процент игроков следил за сюжетом? Или квесты читает, когда соглашается на него? Сторилайн просто сделают обязательным к прохождению, и всё опять сведется к бездумным "поди убей" и "поди принеси".Почему все вечно сравнивают с ВоВ. Реквием, Вархаммер... На ЛотР грешить не буду ибо не видел. Первая фраза, которая приходит на ум при запуске игры : "Привет, Азерот!" Интерфейс, ролевая система (развитие персонажа), "учителя скилов за денежку", профессии... Только вот тут это добавлено, а вот тут это...The Old Republic перебьет WoW по количеству пользователей. У вселенной Star Wars "бескрайнее" множество поклонников по всему миру. Ээээ, не думаю что поклонники серии будут играть в дефектный продукт. Стар Варс Гэлакси смог перебить ВоВ? Ну или хотя бы ЛА2?Еще раз оговорюсь, что я рад буду ошибиться! Просто он-лайновые проекты у меня давно не вызывают оптимизм. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Дефектный продукт - дождись выхода игры, а потом уже станет понятно дефектный продукт или совсем наоборот. Гэлакси древнейшая игра, старее ВоВ, да и ее разработчики не блистали успехом, Bioware же имеет большой опыт.
Цитата Ээээ И если сомневаешься, то зачем лезть на рожон? Побродил бы для начала на фан-форумах SW, там эту игру ждут не с терпением, да и каждый день я слышу в SWJA от кого-нибудь, скорей бы Kotor Online вышел... Сообщение отредактировал MysteriousMage - Jun 4 2009, 21:18 |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Цитата там эту игру ждут не с терпением, да и каждый день я слышу в SWJA от кого-нибудь, скорей бы Kotor Online вышел... Все заманчивые проекты ждут с нетерпением. НО! Это не фильм, чтобы посмотреть и забыть, это мморпг, рассчитанная на долговременную популярность. И если говнистое кинцо, но с хорошим пиаром может собрать неплохую сумму, то паршивую онлайн-рпг тупо забросят, и фанаты в том числе. Более того, в случае неудач фанаты кричат больше всех, мол "в нашей любимой вселенной можно было получше сделать". |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я не говорил, что Республика будет дефектной. Я сказал, что если любая игра будет провалом, то громкое имя "Star Wars" её не спасёт.
Но сегодняшний онлайн это сплошные штампы и разочарование. Чем большего ждешь, тем оно сильнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Лично для меня. А возгласы на фан-форумах о том как круто это будет, извините, не показатель) |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А я смотрю вы пессимисты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) , нежели оптимисты)
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну лично я предпочитаю называть себя реалистом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Просто уже наступил на грабли с "Конаном". Так что теперь надеюсь на лучшее, а ожидаю худшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Единственная более или менее интересная игра в которую можно вбухать деньги и время - старушка Ультима и EverQuest II. По-моему любую игру интересной делают игроки, а разработчикам нужно лишь подготовить почву, чтобы игра надоедала...
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну Ультима еще куда не шло, при условии, если найдется нормальный шард. А вот Everquest1,2...42 - упаси Боже! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Лично я бы уже в EVE или Anarchy Online поиграл бы.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата спонсируют такие гиганты как EA это самое страшное))) некоторые возможно забывают о том что БиоТвари делают игры с сюжетом. ниодна игра еще меня так не захватывала как игры сделанные у них. Впомним Балдур Гейтс, плэйнскэйп, айсвинд дэйл, нвн, котор, джад эмпайр, масс еффект. сколько радости подарили нам эти игры! я уверен что даже жажда денег ЕА не помешает сделать хардкорную ролевуху с полетами, сражениями, рп, фехтованием, наземными боями. именно СВ:ТОР приютит хардкорных евщиков и наставит на правильный путь вовщиков. не забываем что ВоВ делала Близард которым по крутизне не уступает разве что БиоТвари...
Сообщение отредактировал TopicMC - Jun 8 2009, 15:35 |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
EA - ну сюжет не по их части, от них надежное спонсирование, а если гонять сроками начнут - то беда.
Плэйнскэйп, айсвинд дэйл Bioware не делала) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Плэйнскэйп, айсвинд дэйл Bioware не делала) Блэк Айсл кажется. Но ведь концептуально они были Балдурами. Хоть и в Айсе было битв больше а в плэйнскейпе меньше. ЕА может начать гнать и загубить проект. Галаксис ведь была очь хардкорной по началу, но после опопсовения потеряла интерес.
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Галаксис - от разработчиков сего творения я ничего выдающего не слышал и не видел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Что нельзя сказать о Bioware Сообщение отредактировал MysteriousMage - Jun 9 2009, 09:43 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Нефига себе! Ветеранов компьютерных игр так обхаяли. Это же Сони Ентертаймент!))) Но вы правы! Сони может и делает отличные ЖРПГ и платформеры про всяких яжей, но РПГ лучше предоставить БиоТварям! Настораживает что игру делает команда из Калифорнии а не из Канады...
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
The Old Republic перебьет WoW по количеству пользователей. У вселенной Star Wars "бескрайнее" множество поклонников по всему миру. Нет, это совершенно нереально на данном этапе. ВоВ - совершенно уникальное событие в мире ММО. Единственное, что могло бы сравниться с ВоВ, это ВоВ 2, но и то, у меня есть большие сомнения по этому поводу. ВоВ - появилась в нужное время, в нужном месте. Сейчас ситуация на рынке совершенно иная. Верно заметили, СВГ была отличной ММО "по мотивам" но она и близко не подошла к успеху ВоВ. Несомненно, SWOR, является очень ожидаемым проектом, но претендовать на вряд ли кто то планирует перегнать ВоВ по количеству подписчиков. Сегодня это совершенно невозможно. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Несомненно, SWOR, является очень ожидаемым проектом, но претендовать на вряд ли кто то планирует перегнать ВоВ по количеству подписчиков. так говорят каждый год, а тем временем выходят ММО которые становятся все лучше и лучше. Когда нибудь кто-нибудь скажет: "Эй! В ВОВе плохая анимация, нет сюжета, лаги, графика прошлого века и уже нечего делать!". Были времена Ультимы, Еверквэста. Но они прошли и на ВОВ тоже забьют! Если люди зададут вопросы: "Мне нужен сюжет который на меня влияет или мне нужен тот что создает фон для гриндинга?", "Я хочу что-бы мой меч соприкасался с мечом противника или я хочу бить воздух?" то возможно они покинут игру от которой меня тошнит. Без обид но ВоВ я ненавижу всем сердцем. Жаль что Олд Републик не обещает нам: запрет тупых ников, хардкор и т.д. Но того что БиоТвари обещали хороший сюжет, анимацию боев и т.д. вполне хватает. Пока БиоВари не обманули мои ожидания. ИМХО.
Сегодня это совершенно невозможно. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
так говорят каждый год, а тем временем выходят ММО которые становятся все лучше и лучше. Приведи примеры. Я вообще не вижу никакого прогресса в ММО. Цитата Когда нибудь кто-нибудь скажет: "Эй! В ВОВе плохая анимация, нет сюжета, лаги, графика прошлого века и уже нечего делать!". Говорят с момента выхода ВоВ. Беда в том, что в других играх проблемы почти теже самые. Единственный прогресс ММО - графический. Цитата Были времена Ультимы, Еверквэста. Но они прошли и на ВОВ тоже забьют! Цитата Если люди зададут вопросы: "Мне нужен сюжет который на меня влияет или мне нужен тот что создает фон для гриндинга?", "Я хочу что-бы мой меч соприкасался с мечом противника или я хочу бить воздух?" то возможно они покинут игру от которой меня тошнит. Без обид но ВоВ я ненавижу всем сердцем. Жаль что Олд Републик не обещает нам: запрет тупых ников, хардкор и т.д. Но того что БиоТвари обещали хороший сюжет, анимацию боев и т.д. вполне хватает. Пока БиоВари не обманули мои ожидания. ИМХО. Я вообще не понимаю, как игра может быть предметом ненависти. Тем не менее, твоя ненависть не отменяет наличия 10 миллионов активных подписчиков ВоВ. Не отменяет факта, что ни одна игра не стоит и рядом. Замечу, что большинству игроков в ММО наплевать на сюжет, отыгрыш роли, наплевать на историю мира и как ник Ногебашко, соотвествует атмосфере Корусанта. Квесты, подавляющему большинству игроков интересны одним - наградой. Подавляющее большинство людей интересует только одно, прокачаться и нагнуть ближнего. Это - реалия, с ней нужно смириться. Сообщение отредактировал Ната - Jun 17 2009, 19:59 |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
10 миллионов активных подписчиков ВоВ. Не отменяет факта, что ни одна игра не стоит и рядом. ну это, скажем так, не совсем верно. Есть сугубо азиатские клиентские и некоторые браузерные проекты (слегка смахивают на соц. сети, но все равно являются в первую очередь играми), в которых больше 10млн участников. Причем намного. Правда там F2P. Сейчас навскидку ссылок не дам, как снова наткнусь на тот список - кину сюда. Это - реалия, с ней нужно смириться. это - реалия, и ее нужно использовать. Кстати, ты не совсем права. Если "Нагнуть ближнего" - PvP, то оно нужно не подавляющему большинству, а хардкорному меньшинству. Подавляющее большинство - PvE'шники. Именно по этой причине ни одна топовая ММО сейчас не имеет серьезных наказаний за смерть, а так же имеет дурацкие ограничения на PvP (только на аренах, с разрешения противника и тд). Тк простой игрок, умирая от рук PvP'шника расстраивается и может уйти из игры. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
ну это, скажем так, не совсем верно. Есть сугубо азиатские клиентские и некоторые браузерные проекты (слегка смахивают на соц. сети, но все равно являются в первую очередь играми), в которых больше 10млн участников. Причем намного. Правда там F2P. Сейчас навскидку ссылок не дам, как снова наткнусь на тот список - кину сюда. F2P рассматривать, в данном случае, некорректно. Цитата это - реалия, и ее нужно использовать. Кстати, ты не совсем права. Если "Нагнуть ближнего" - PvP, то оно нужно не подавляющему большинству, а хардкорному меньшинству. Подавляющее большинство - PvE'шники. Именно по этой причине ни одна топовая ММО сейчас не имеет серьезных наказаний за смерть, а так же имеет дурацкие ограничения на PvP (только на аренах, с разрешения противника и тд). Тк простой игрок, умирая от рук PvP'шника расстраивается и может уйти из игры. Если внимательно посмотреть, то наибольшая популярность у игр там, где ПвП присутствует. Даже Ф2П проекты, так или иначе ориентированы на ПвП. Да данный момент времени в ММО это самое увлекательное занятие. ПвЕ ориентированные проекты (как Эверквест, например) на сегодняшний момент влачат полужалкое существование. Согласна по поводу того, что ПвП в большинстве своем расчитано на казуалов и даже Линейка сегодня совсем, совсем не та. Но что поделать. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Если "Нагнуть ближнего" - PvP, то оно нужно не подавляющему большинству, а хардкорному меньшинству Смотря как организовать PvP. Скажем в Darkfall Online фри ПвП и фри лут. Мало того что тебя может убить кто угодно и безопасных мест нет, так ещё и после смерти абсолютно весь шмот с тебя падает. Хардкорно. А вот в Warhammer с его RvR системой игроки только и делают что мутузят друг друга стенка на стенку. За смерть жалкий дебафф, за убийство другого игрока награды. PvE и там и там пользуется меньшей популярностью, делается в основном для добычи шмота или ресурсов, а сюжет в этой цепочке вообще на последнем месте. Мне думается что в эти онлайновые ЗВ будут как в сингл игру играть фаны вселенной, бегать мелкими кучками по квестам, и в скором времени игру постигнет участь Табылы Раса (тоже типа сюжетная ммо), где были фишки которые мне очень нравились. |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если внимательно посмотреть, то наибольшая популярность у игр там, где ПвП присутствует. одно дело присутствовать, другое - быть главной фичей. ВОВ, при всех своих ПвП выкрутасах - представитель ПвЕ ММО. Та же EVE более ПвПшная ММО, чем ВОВ. Или упомянутые Вэйком Вархаммер и Даркфал. А есть еще игра, Гилд Варс. Она в тройке по количеству игроков, но ПвП там убогое убогое - на отдельной арене отдельными чарами. А сама игра - чистейший ПвЕ. А вот чисто ПвПшной успешной игры нет, тем более в тройке лучших. Так что про "большинство", которому нужно именно ПвП я бы не говорил. И разработчики это прекрасно понимают, вбухивая большинство средств в контент для PvE. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:01 |